Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
О чем молчат крупнейшие логистические компании, или Почему не хватает водителей-дальнобойщиков
Ситуация на транспорте и в логистике, представленная крупнейшими российскими логистическими компаниями на встрече с органами власти в Совете Федерации, имеет существенные отличия с реальностью. О состоявшейся в Совфеде встрече рассказывает Тарас Коваль, президент Ассоциации транспортных экспертов и ...
Читать дальше
22.03.23 11:43
Голд Транс, ООО
(ИНН:4824080668)
Экспедитор-перевозчик ,
Липецк
Код:731212
#2
Про автошколу, конечно, улыбнуло
22.03.23 12:09
Перевозчик ,
Брянск
Код:6641830
#3
Ну что-то есть в данной статье .Толька не понял есть токая профессия водитель -экспедитор в ТК
22.03.23 12:42
Перевозчик ,
Казань
Код:198237
#4
За все хорошее, против всего плохого)
22.03.23 12:49
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1566718
#5
Что касается правил игры и поиска причины, по которым убывают водители с данной сферы. Действительно, в реалии примерно все так и есть. Правила игры, которые сложились и с которыми приходится сталкиваться в перевозках, установлены таким образом, что водителю приходится прикладывать усилия на то, чтобы отстоять свои интересы и не забыть при этом учесть нормы действующего законодательство. Что добавляет напряженности и сложности в работе, которая ложится на плечи водителя. Данная напряженность и сложность не всегда оценивается справедливо при оплате. В связи с чем, водители не готовые мирится с таким положением дел-покидают отрасль.
А раз причин по которой убывают водители с отрасли выявлена, значит действительно пора менять правила игры. А кто их может поменять? Власть. Точнее те ветви власти, которые наделены правом законодательной инициативы.
Наверно и не случайно представители транспортной отрасли обратилась в Совет Федерации. Так как Совет Федерации наделен таким правом.
Остается пожелать им удачи, в продвижении инициатив, которые будут полезны для работников отрасли.
Хочется добавить, что есть еще один механизм, который перевозчики могут использовать для того, чтобы проталкивать инициативы. РОИ - «Российская общественная инициатива». Принципом работы которой является набор голосов. Согласно президентскому указу, если есть 100 тыс. подписей петицию рассматривает группа при правительстве. Если учесть, что количество водителей в стране более 3 млн. человек. При должном стечении обстоятельств набрать порог голосов вполне реально.
Предлагаю выкладывать инициативы в РОИ и доводить до нас, для ознакомления, путем размещения информации в доступных источниках.
23.03.23 00:42
Перевозчик ,
Брянск
Код:6641830
#6
Вот разумный подход к общей проблеме перевозов который подсказал, (ИНН:280701704763)
Перевозчик,
Санкт-Петербург
Код:1566718 .Принцип который заложил ,данный абонент пользователь АТИ, отвечает (намой субъективный взгляд)проблемам в сей отросли авто перевозчиков . А не ожиданиям отдельных предпринимателей.
Не дурно очень не дурно поддерживаю .Спасибо

___________________________________________
Отредактировано пользователем 23.3.23 17:55
23.03.23 17:53
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:34079
#7
Цитата (АвтоПарк (Ямбулатов Сергей Клементьевич, ИП) @ 23.03.2023 00:42)
Правила игры, которые сложились и с которыми приходится сталкиваться в перевозках, установлены таким образом, что водителю приходится прикладывать усилия на то, чтобы отстоять свои интересы и не забыть при этом учесть нормы действующего законодательство.


отстоять свои интересы и не забыть при этом учесть нормы действующего законодательство - какие конкретно права и нормы и в чём их противоречие???

Что в статье тень на плетень, что тут загадки!

Будет з/п 200 000 пойдёт молодёжь на фуры. А будет она 200, когда ставки поднимутся, а ставки поднимутся, когда грузов будет больше, а грузов будет больше, когда экономическая ситуация будет улучшаться. А пока у правительства другие "задачи" на экономику всем плевать. И на дороги наплевать, и на стоимость машин. Вы там крутитесь как хотите, а нам сейчас некогда на мелочи отвлекаться.
23.03.23 18:18
ГРУЗ74, ООО
(ИНН:7453307699)
Экспедитор-перевозчик ,
Челябинск
Код:1324351
#8
Цитата (Подкова (АТП Подкова, ООО) @ 23.03.2023 18:18)
Цитата (АвтоПарк (Ямбулатов Сергей Клементьевич, ИП) @ 23.03.2023 00:42)
Правила игры, которые сложились и с которыми приходится сталкиваться в перевозках, установлены таким образом, что водителю приходится прикладывать усилия на то, чтобы отстоять свои интересы и не забыть при этом учесть нормы действующего законодательство.


отстоять свои интересы и не забыть при этом учесть нормы действующего законодательство - какие конкретно права и нормы и в чём их противоречие???

Что в статье тень на плетень, что тут загадки!

Будет з/п 200 000 пойдёт молодёжь на фуры. А будет она 200, когда ставки поднимутся, а ставки поднимутся, когда грузов будет больше, а грузов будет больше, когда экономическая ситуация будет улучшаться. А пока у правительства другие "задачи" на экономику всем плевать. И на дороги наплевать, и на стоимость машин. Вы там крутитесь как хотите, а нам сейчас некогда на мелочи отвлекаться.

ставки не когда не подымятся до такого уровня .Как только начнут подыматься цены на перевозку так сразу выстроится очередь за лизингом .Ставки опять упадут .
23.03.23 18:55
Перевозчик ,
Брянск
Код:6641830
#9
отстоять свои интересы и не забыть при этом учесть нормы действующего законодательство - какие конкретно права и нормы и в чём их противоречие???

Отстаивать свои интересы необходимо на основании действующего законодательства ГК УАТ ППГ итд ,а не при участии .У перевоза есть два основных права зарабатывать ,и отстаивать свои права на основании законодательства. А чем больше будут разбираться в законодательстве тем меньше будет очередь на лизинг, ибо чем больше разбираются в бизнесе тем меньше желающих( хочу фуру как соседа).Но всегда есть но .Подавляющие большинство РФ перевозов Хотят попроще и побыстрее ,не вдаваясь в подробности ГК, к сожалению многие банально, и не знают что такое ГК тем более как его применять .При этом ГК основа корень, с ГК все начинается -нет договора (письменного или устного) нет работы , А ГК и есть договор, а УАТ и ППГ итд законодательство создаётся (пишется) на основе ГК или МЖ и не может противоречить ГК или МЖ ,необходимо знать понимать и применять правильно в зависимости с ситуацией, той или иной в деловом обороте контрагентов, У РФ перевоза к сожалению при его графике работы нет времени, или желания но больше времени, для изучения законодательства

___________________________________________
Отредактировано пользователем 23.3.23 22:36
23.03.23 22:16
Перевозчик ,
Воскресенск
Код:357808
#10
Вы наивные как дети, забыли где живете???? Обычная болтовня чтобы отвести глаза от очередной махинации, здесь прав тот у кого больше прав и законы написаны так что их можно понять так как тебе надо чтобы ты был прав.
Но читая между строк можно понять самое главное: беспилотный проект провалился в п................ Это была неплохая задумка чтобы в очередной раз своровать деньги.
24.03.23 12:35
Грузовладелец-перевозчик ,
Мурино г.
Код:1175177
#11
Это Россия, здесь всегда будет бардак! При любой власти! А, простой человек, работяга, в нашей стране вообще никто. Где профсоюз?
24.03.23 19:59
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1566718
#12
Цитата (Подкова (АТП Подкова, ООО) @ 23.03.2023 18:18)
Цитата (АвтоПарк (Ямбулатов Сергей Клементьевич, ИП) @ 23.03.2023 00:42)
Правила игры, которые сложились и с которыми приходится сталкиваться в перевозках, установлены таким образом, что водителю приходится прикладывать усилия на то, чтобы отстоять свои интересы и не забыть при этом учесть нормы действующего законодательство.


отстоять свои интересы и не забыть при этом учесть нормы действующего законодательство - какие конкретно права и нормы и в чём их противоречие???

Что в статье тень на плетень, что тут загадки!

Будет з/п 200 000 пойдёт молодёжь на фуры. А будет она 200, когда ставки поднимутся, а ставки поднимутся, когда грузов будет больше, а грузов будет больше, когда экономическая ситуация будет улучшаться. А пока у правительства другие "задачи" на экономику всем плевать. И на дороги наплевать, и на стоимость машин. Вы там крутитесь как хотите, а нам сейчас некогда на мелочи отвлекаться.


Для того чтобы развеять «тени и плетени» приведу некоторые примеры, когда интересы водителя (представляющего интересы перевозчика) могут пересекаться с интересами норма закона, хочу напомнить, что интересы водителя (перевозчика) связана с его деятельностью - получением доходов. Для разнообразия примеры буду приводить на разные темы. «На погрузке». «Техническое состояние авто». «В дороге».
Случай №1 «На погрузке». Перевозчик подал авто на погрузку. По заявке вес груза указан один (номинал). По факту выясняется другой-немного больше, чем указано в заявке, но уже превышающий (пусть не много) допустимую норму для движения по дорогам общего пользования. Допустим этом факт выявили (свои работники). Вес неделим. Что делать перевозчику? Критическая ситуация. Отказываться от погрузки и оформлять акт? Но в договоре сумма компенсации мизерная и не покрывает расходы. Скорее всего перевозчик примет решения в сторону восполнения понесенных расходов на этот рейс. Т.е. примет решение учитывающие личный интересов, вопреки действующим правилам.
Случай №2 «Техническое состояние авто». На авто одна из шин, допустим на ведущей оси выходила норму допускающее дальнейшую ее эксплуатации. Не много, так на несколько процентов. Факт выявлен, пока своими сотрудниками. А шина, с другой стороны, пока еще походит (месяц, два, три) Средства на шину есть. Но вот незадача. Шины данной модели уже не выпускают. Производитель сменил модель. Критическая ситуация. Покупать шину новой модели и ставить на ось? Напоминаю, что установка шин разной моделей на одной оси запрещена. Что делать перевозчику? Критическая ситуация. Скорее всего перевозчик примет решения опять же в сторону учитывающие личный интерес, вопреки действующим правилам, оставит дохаживать шину на один-два-три месяца.
Случай №3 «В дороге». Конец рабочего дня. Водитель торопится на выгрузку, так как простоял в пробке. Склад закрывается и очень нужно разгрузится. Так как не улыбается торчать до следующего рабочего дня. В договоре сумма компенсации мизерная и не покрывает расходы с простоем авто. Знакомая ситуация. И что бы успеть нужно держать среднюю скорость 60 -65 км/ч. Дорога позволяет. Но как это часто бывает «понаставили знаки ограничивающие скорость 40 км». Что будет делать водитель. Скорее всего прибавит в «пол» вопреки правилам. Т.е. примет решения в сторону личного интереса.
Вряд ли я Вам открыл «Америку». Наверно многим из Вас такие ситуаций или похожие лично «прожиты» не раз. Просто они так часто случались, что мы на них уже и внимание не обращаем.
26.03.23 18:17
Диспетчер ,
Новая Одесса г-к
Код:2426327
#13
Цитата (АвтоПарк (Ямбулатов Сергей Клементьевич, ИП) @ 26.03.2023 18:17)
Цитата (Подкова (АТП Подкова, ООО) @ 23.03.2023 18:18)
Цитата (АвтоПарк (Ямбулатов Сергей Клементьевич, ИП) @ 23.03.2023 00:42)
Правила игры, которые сложились и с которыми приходится сталкиваться в перевозках, установлены таким образом, что водителю приходится прикладывать усилия на то, чтобы отстоять свои интересы и не забыть при этом учесть нормы действующего законодательство.


отстоять свои интересы и не забыть при этом учесть нормы действующего законодательство - какие конкретно права и нормы и в чём их противоречие???

Что в статье тень на плетень, что тут загадки!

Будет з/п 200 000 пойдёт молодёжь на фуры. А будет она 200, когда ставки поднимутся, а ставки поднимутся, когда грузов будет больше, а грузов будет больше, когда экономическая ситуация будет улучшаться. А пока у правительства другие "задачи" на экономику всем плевать. И на дороги наплевать, и на стоимость машин. Вы там крутитесь как хотите, а нам сейчас некогда на мелочи отвлекаться.


Для того чтобы развеять «тени и плетени» приведу некоторые примеры, когда интересы водителя (представляющего интересы перевозчика) могут пересекаться с интересами норма закона, хочу напомнить, что интересы водителя (перевозчика) связана с его деятельностью - получением доходов. Для разнообразия примеры буду приводить на разные темы. «На погрузке». «Техническое состояние авто». «В дороге».
Случай №1 «На погрузке». Перевозчик подал авто на погрузку. По заявке вес груза указан один (номинал). По факту выясняется другой-немного больше, чем указано в заявке, но уже превышающий (пусть не много) допустимую норму для движения по дорогам общего пользования. Допустим этом факт выявили (свои работники). Вес неделим. Что делать перевозчику? Критическая ситуация. Отказываться от погрузки и оформлять акт? Но в договоре сумма компенсации мизерная и не покрывает расходы. Скорее всего перевозчик примет решения в сторону восполнения понесенных расходов на этот рейс. Т.е. примет решение учитывающие личный интересов, вопреки действующим правилам.
Случай №2 «Техническое состояние авто». На авто одна из шин, допустим на ведущей оси выходила норму допускающее дальнейшую ее эксплуатации. Не много, так на несколько процентов. Факт выявлен, пока своими сотрудниками. А шина, с другой стороны, пока еще походит (месяц, два, три) Средства на шину есть. Но вот незадача. Шины данной модели уже не выпускают. Производитель сменил модель. Критическая ситуация. Покупать шину новой модели и ставить на ось? Напоминаю, что установка шин разной моделей на одной оси запрещена. Что делать перевозчику? Критическая ситуация. Скорее всего перевозчик примет решения опять же в сторону учитывающие личный интерес, вопреки действующим правилам, оставит дохаживать шину на один-два-три месяца.
Случай №3 «В дороге». Конец рабочего дня. Водитель торопится на выгрузку, так как простоял в пробке. Склад закрывается и очень нужно разгрузится. Так как не улыбается торчать до следующего рабочего дня. В договоре сумма компенсации мизерная и не покрывает расходы с простоем авто. Знакомая ситуация. И что бы успеть нужно держать среднюю скорость 60 -65 км/ч. Дорога позволяет. Но как это часто бывает «понаставили знаки ограничивающие скорость 40 км». Что будет делать водитель. Скорее всего прибавит в «пол» вопреки правилам. Т.е. примет решения в сторону личного интереса.
Вряд ли я Вам открыл «Америку». Наверно многим из Вас такие ситуаций или похожие лично «прожиты» не раз. Просто они так часто случались, что мы на них уже и внимание не обращаем.

Это случаем не билеты по ЕГЭ
26.03.23 21:58
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1566718
#14
Цитата (Гоцман Давид Маркович, физ.лицо @ 26.03.2023 21:58)


Есть пару отличий от ЕГЭ. Цена ошибок у перевозчика бывает довольно высока. Пересдачи не будет.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 28.3.23 8:45
28.03.23 08:30
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:34079
#15
Цитата (АвтоПарк (Ямбулатов Сергей Клементьевич, ИП) @ 26.03.2023 18:17)
Наверно многим из Вас такие ситуаций или похожие лично «прожиты» не раз. Просто они так часто случались, что мы на них уже и внимание не обращаем.


Тут немного не в тему. Мы тут по идее обсуждаем статью с темой "Почему не хватает водителей-дальнобойщиков". И наверное, речь должна идти об интересах водителя а не работодателя (владельца фуры).

А по вашим 3 пунктам: про колесо - такие делемы есть в любом бизнесе и даже у каждого владельца легкового авто. Тут ответ однозначен - по закону вы должны купить пару новых колёс или 1 б/у но с допустимым остатком!
По 2 другим пунктам с "мизерной компенсацией простоя и срыва". Пока вы будете подписывать заявки с простоем 1000 р за 24 часа, его никто и не поднимет. Если мы сами не уважаем свой труд, то и другие его уважать не будут.
Начинайте отказываться от "простой 1000 р за сутки", "перевозчик несёт ответственность за перегруз", "полную ответственность за груз", не хотят менять отказывайтесь. Есть УАТ, там всё прописано для обоих сторон и довольно справедливо. Но экспедиторам удобнее ВСЁ повесить на перевозчика, а мы только "гривой машем и удила грызём".
28.03.23 16:30
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1566718
#16
Цитата (Подкова (АТП Подкова, ООО) @ 28.03.2023 16:30)
отказываться от "простой 1000 р за сутки"


Не все так однозначно. Вы предлагаете поднимать сумму простоя авто и ссылаетесь на УАТ. Приводите сумму в 1000 рублей. Хочу напомнить, что в Уставе конкретных сумм нет. Там рассчитывать надо. Откуда Вы взяли сумму в 1000 рублей простоя авто? Для меня загадка. К каждой заявке нужно подходить по-разному. Например, в городе сумма простоя может быть одна. При меж городе другая.
Что касается Вашего предложения покупать колеса Б.У. Колеса Б.У покупать я точно не буду. И не рекомендую!!! Есть неудачный опыт. Так как еще не известно какие перегрузки такие "колеса" видели.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 29.3.23 0:13
29.03.23 00:10
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.