Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Logirus дефицит водителей усугубляется, сотрудников не привлечь даже очень высокими зарплатами
Проблема нехватки водителей грузовиков усугубляется: привлечь новые кадры не могут даже зарплаты в 200-250 тысяч рублей. Об этом пишет портал Logirus, ссылаясь на спикеров, выступивших на прошедшей в Москве конференции New Age Logistics. Руководитель транспортного отдела «Холодильник.ру» Сергей ...
Читать дальше
12.10.23 11:49
Пугачев А.Г. ИП
(ИНН:519100654765)
Перевозчик ,
Мурманск
Код:480904
#2
В студию телефоны всех работодателей с з/п 250 000 !!!!!
А просто чесать каждую неделю об этом - какой смысл ???
12.10.23 12:27
Перевозчик ,
Москва
Код:2076839
#3
Брешут не то что про 250т.р., а даже про 200 т.р.

Прикрепленные файлы:
PXL_20231010_083013755.MP.jpg (5642644)
12.10.23 12:39
Перевозчик ,
Омск
Код:387567
#4
лучше напишите где такие зарплаты я приеду завтра устраиваться
12.10.23 13:20
Экспедитор-перевозчик ,
Волжский
Код:2994291
#5
Сначала опустили зарплаты ,людей меньше стало тянутся и идти учиться на категорию Е.
А теперь пытаемся привлечь и разводим руками почему мало новичков.
Надо было изначально нормально относится к водителям ,не кидать на зарплаты и достойно платить .
А теперь надо много лет ,чтобы привлечь кого то .
12.10.23 13:30
Павлов В. В. ИП
(ИНН:781600515003)
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:2701870
#6
Враньё, тысячу раз! Все мы ездим по трассам и общаемся друг с другом.
Зарплаты, пройденные километры, вахта, все проблемы и плюсы. Всё мы знаем лучше тех, кто пишет такие статьи. А знаете, как называют водителей на вахте? Просто РАБЫ! Не в обиду конечно моим коллегам. Нужен огромный комплекс мер, огромный и постепенный!.
12.10.23 13:30
Перевозчик ,
Артемовский г.
Код:224727
#7
Не в ущерб водителям, что бы спать дома. Раньше были ямщики и Ямы. Сейчас груз на границе стали перекидывать. А по России не надо перегружать. Делаются современные Ямы с хорошими стоянками через 300-400 км, водитель на тягаче дотягивает полуприцеп и меняет на другой в обратную сторону, к семье. Отдохнул и в обратный путь.
12.10.23 17:28
РусВо, ООО
(ИНН:1650244119)
Экспедитор-перевозчик ,
Набережные Челны
Код:201016
#8
Вот с таких речей в соседней стране все и началось. Теперь каждый день сводки с фронта смотрим. Вместо того чтобы всем сплотиться говорим: не хотим работать, давай протестовать! Вот победим тогда и задавайте свои претензии, а сейчас надо всем сидеть на одном месте тихо и работать ради поддержки экономики и фронта!
12.10.23 17:48
Цитата (РусВо, ООО @ 12.10.2023 17:48)
Вот с таких речей в соседней стране все и началось. Теперь каждый день сводки с фронта смотрим. Вместо того чтобы всем сплотиться говорим: не хотим работать, давай протестовать! Вот победим тогда и задавайте свои претензии, а сейчас надо всем сидеть на одном месте тихо и работать ради поддержки экономики и фронта!


Вы для начала свои долги перед перевозчиками закройте. А лозунги кричать много ума не надо.
12.10.23 18:06
Загайнов С. Ю. ИП
(ИНН:561009997270)
Грузовладелец-перевозчик ,
Оренбург
Код:175799
#10
Выжили частников. Весовых поставили столько, сколько по всей Европе не. В деревню захудалую не заедешь, ограничение 6т,и весовпя. Платон, план и платные дороги. Тахограф и. т. д и т. П. ВОДИТЕЛЬ как космонавт с кучей документов и приборов. Штафы тоже космические. Не одна отрсл ь не наказывается такими штрафами плюс инспектора дпс, которые у водителя спрашивают, почему у того нет карты международного образца, как будто мы в разных странах живем, и они ничего не слышали о постановлении министерства транспорта, плюс транспортная инспекция Вопрос, почему нет водителей простой. Поставить сеть сертифицированых весовых. Чтобы водитель приехал с рейса отдыхал с семьёй с родными. Ане переживал, сколько ему придёт штрафов, больше их будет, чем он заработал или меньше. И ещё один момент сервис элементарных стоянок, с умывальник ом и туалет, как в Европе нет, причём бесплатных. И ваших суточных элементарно хватает на один полноценный обед.
13.10.23 06:26
РусВо, ООО
(ИНН:1650244119)
Экспедитор-перевозчик ,
Набережные Челны
Код:201016
#11
Цитата (ИП Дорошенко С.В. (Дорошенко Сергей Васильевич, ИП) @ 12.10.2023 18:06)
Вы для начала свои долги перед перевозчиками закройте. А лозунги кричать много ума не надо.

Мы то свои долги по не многу закрываем и это видно даже по АТИ. А вот ВЫ своими рассуждениями и чатами раскачиваете страну изнутри. И таким образом работаете на врага. Вы этого реально не понимаете?! тут половина кто разговаривает провокаторы и агенты сами знаете кого! Вспомните крымский мост и фуру взорванную) Откуда взяли этот груз?! Где этот водитель нашел загрузку?!
13.10.23 07:05
Перевозчик ,
Набережные Челны
Код:137503
#12
Цитата (Компания "ТрансЭкспресс" ( Белов К.К. ИП) @ 12.10.2023 17:28)
Не в ущерб водителям, что бы спать дома. Раньше были ямщики и Ямы. Сейчас груз на границе стали перекидывать. А по России не надо перегружать. Делаются современные Ямы с хорошими стоянками через 300-400 км, водитель на тягаче дотягивает полуприцеп и меняет на другой в обратную сторону, к семье. Отдохнул и в обратный путь.

это называется плечевые перевозки - и эти перевозки внедрялись в середине 70 годов по маршруту Москва - Горький - Казань ещё на зилах 130 с одесскими полуприцепами фургонами, тягачи ходили на плече 400 км -полуприцеп шел сквозь. для этих перевозок была построена автостанция в Коровино с условиями вами перечисленными - шофер не ночевал дома одну ночь, в дальнейшем почему то эту идею благополучно похерили.
13.10.23 08:45
Цитата (РусВо, ООО @ 13.10.2023 07:05)
Мы то свои долги по не многу закрываем и это видно даже по АТИ. А вот ВЫ своими рассуждениями и чатами раскачиваете страну изнутри. И таким образом работаете на врага. Вы этого реально не понимаете?! тут половина кто разговаривает провокаторы и агенты сами знаете кого! Вспомните крымский мост и фуру взорванную) Откуда взяли этот груз?! Где этот водитель нашел загрузку?!



Назад в будущее какое-то... На дворе 21 век, а тут кошмарные тени прошлого.
А кто или что враг? И кого агенты? Говорите, не стесняйтесь.
13.10.23 11:36
Омега Транс, ООО
(ИНН:7404050793)
Грузовладелец-перевозчик ,
Златоуст
Код:279445
#14
9-12 рублей км во Владивосток из Москвы и обратно сгонял 200 тысяч и выходит за месяц.
16.10.23 09:48
Перевозчик ,
Оренбург
Код:8523635
#15
Цитата (Омега Транс, ООО @ 16.10.2023 09:48)
9-12 рублей км во Владивосток из Москвы и обратно сгонял 200 тысяч и выходит за месяц.

А нам тут до владика предлагали 150 тыр и суточные 1500 рэ ,8200 км плечо , двое в кабине и конный график, сказали это очень круто
16.10.23 11:16
Омега Транс, ООО
(ИНН:7404050793)
Грузовладелец-перевозчик ,
Златоуст
Код:279445
#16
150 на каждого?
16.10.23 11:31
Перевозчик ,
Оренбург
Код:8523635
#17
Цитата (Омега Транс, ООО @ 16.10.2023 11:31)
150 на каждого?

Наверно это мне а другим не знаю ,спать на ходу не останавливаясь кроме туалет и жрать и всё!
16.10.23 11:55
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.