|
Правительству предложили увеличить допустимые осевые нагрузки и начать борьбу с перегруженными Газелями
Ассоциация транспортных экспертов и специалистов (АТЭС) совместно с рядом других профессиональных объединений и ассоциаций обратились к правительству с просьбой ввести мораторий на оформление штрафов за нарушения, зафиксированные АПВГК. Об этом пишут «Известия». Представители отрасли отмечают, что в ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.01 11:26
|
Лучше бы они дороги сделали. А Тарасу там я смотрю совсем заняться нечем, обнищал бедный)))))
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.01 12:55
|
Если Газели будут ездить без перегруза , работы добавится у категории С и вырастут тарифы Отличное предложение
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.01 13:26
|
2-3 тонны газель ?...что то совсем слабо. Они давно себя 5 тонниками считают
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.01 13:32
|
то есть что газели все с двойным перегрузом вас устраивает? если "гузеля" начать взвешивать то возить на ней можно 700 кг вот этого то вы и боитесь
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.01 13:32
|
Перевозчики также предлагают увеличить допустимую нагрузку на переднюю ось до 11,5 тонн
Наверное в статье имелось ввиду не передняя ось, а задняя ось тягача. Давно пора, а то на тягаче и трёх осном прицепе не возможно загрузить полную массу 40 тонн. Задняя ось тягача 10, прицеп по 7,5 , а переднюю ось тягача 7,5 тонн при десяти тоннах на седло не загрузишь будет в районе 6,8 тонн. И того получается 700 кг не догруза. Про нештрафуемые 10% знаю, сейчас речь не про них
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.01 14:21
|
Господа перевозчики, а вам на кой черт допустимые 11.5 на ведущую? Хотите больше возить за те же деньги
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.01 14:44
|
Господа перевозчики, а вам на кой черт допустимые 11.5 на ведущую? Хотите больше возить за те же деньги
У вас наверное нет своего транспорта? Общая масса автопоезда останется прежняя. Поэтому больше возить не получится. Разговор про распределение нагрузки по осям. Зимой я например по култуку предпочёл бы ехать с 11,5 тоннами на седле, чем с лишними 1,5 тоннами в конце прицепа.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.01 14:50
|
Газель дорогу и мосты не разрушит даже если 5 тонн на неё нагрузить. Эксперты не стой стороны на перегруз смотрят
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.01 14:51
|
Но-но, как бы потом не стали грузить по 21,5тонн в место 20,(нагрузку же добавили значит можно грузить) и начнут возить, за те же деньги, что и 20тонн,и войдёт все это в норму. Логисты сразу тему смекнут, а перевозчики скажут (ну куда деваться).
___________________________________________ Отредактировано пользователем 17.1.24 15:03
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.01 14:59
|
Цитата (Омега Транс, ООО @ 17.01.2024 14:50)Господа перевозчики, а вам на кой черт допустимые 11.5 на ведущую? Хотите больше возить за те же деньги
У вас наверное нет своего транспорта? Общая масса автопоезда останется прежняя. Поэтому больше возить не получится. Разговор про распределение нагрузки по осям. Зимой я например по култуку предпочёл бы ехать с 11,5 тоннами на седле, чем с лишними 1,5 тоннами в конце прицепа. Не факт, много грузов упирается в нагрузку на ведущую ось. По общей запас остается тонн 5, а ведущая уже не позволяет грузить больше. Хотя в телеге, спереди место остается. Увеличение допуска на ведущую позволит в большей степени использовать место спереди телеги. Увеличив тем самым нагрузку на ось и общую массу, а сзади все как было так и останется. Пример, палеты со свечкой впереди. Увеличиваем допуск до 11.5 Уменьшаем свечку, увеличиваем общую массу. Повторю вопрос: Господа переводы, хотите больше возить за те же деньги?
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.01 15:16
|
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 17.01.2024 14:51)Газель дорогу и мосты не разрушит даже если 5 тонн на неё нагрузить. Эксперты не стой стороны на перегруз смотрят Дело не в разрушении дорог и мостов, а в безопасной эксплуатации этой самой Газели. При таком перегрузе, она разваливается на ходу, тормоза не тормозят; КПП, сцепление, рамы ломает; двигатель перегревает и т.п. Я знаю о чем говорю, был опыт, лет 10 назад.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.01 15:19
|
И предельно допустимую нагрузку на заднюю ось тягача давно надо поднять на законодательном уровне. Зимой лучше сцепление с дорогой будет. И по поводу АПВГК полностью поддержу.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.01 15:21
|
Цитата (Захаров Денис Александрович, ИП @ 17.01.2024 15:19). При таком перегрузе, она разваливается на ходу, тормоза не тормозят; КПП, сцепление, рамы ломает; двигатель перегревает и т.п. Я знаю о чем говорю, был опыт, лет 10 назад. Газели полуприцепы с завода идут. Прицепы для газелей. и движки кпп и сцепа не ломается. А тормозам пофику какой вес держать .
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.01 15:28
|
Цитата (Плевако В.Г. ИП @ 17.01.2024 15:25)Инициаторы-мрази! инициаторы - посредники.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.01 15:29
|
Малотоннажники имеют категорию В. Тогда и все легковые придётся на полную массу проверять, особенно с прицепами. Штрафы за это и так уже есть. Ещё есть японские машины, берущие по 5,5 тонн с полной массой 7500 и собственной 3800. Американские пикапы RAM и TUNDRA тоже проверяйте. Ерунду придумали! Фурам, что, работы не хватает? Лучше бы бились за плавное повышение штрафа за перегруз. А так же за изменение законодательства. Раз электроника ошибается, то и выписываться должны не постановления, а протоколы с возможностью оспорить.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.01 15:39
|
Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 17.01.2024 16:44)Господа перевозчики, а вам на кой черт допустимые 11.5 на ведущую? Хотите больше возить за те же деньги
Мой американец с двумя осями запросто вывозил такие грузы. Зачем они одноосным европейцам?
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.01 15:42
|
Если Газели начнут взвешивать ,то завод ,,Газ,, обанкротится ))и некому будет продавать 7-ми метровые газели по 4 ляма с закабинным спальником, и тройной рамой. Ну или пойдёт новая тема укорачивание Газели с 6 до 3 метров)
___________________________________________ Отредактировано пользователем 17.1.24 17:05
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.01 17:02
|
Цитата (Омега Транс, ООО @ 17.01.2024 14:21)а переднюю ось тягача 7,5 тонн https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_113363/199ce9a874fa0c5fffbf21e678a3d3e369af9b11/ Подскажите, плз где вы здесь нашли 7,5 тонн на переднюю ось тягача?
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.01 17:30
|
Цитата (Обросова Светлана Юрьевна, ИП @ 17.01.2024 14:59)Но-но, как бы потом не стали грузить по 21,5тонн в место 20,(нагрузку же добавили значит можно грузить) и начнут возить, за те же деньги, что и 20тонн,и войдёт все это в норму. Логисты сразу тему смекнут, а перевозчики скажут (ну куда деваться). Вообще-то, если правильно расставлять груз, то мы возили на рефах из Европы 21,7 брутто и проходили по всем весам. Да и на 5ти-осном тенте можно и 23 везти.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.01 17:33
|