|
ГосЛог возьмет под контроль дальнобойщиков зачем в России создают единый реестр автоперевозчиков
Автоперевозчики с 1 марта следующего года должны будут попасть в единый электронный реестр. Цель новшества — создать систему, способную эффективно обрабатывать весь транспортный поток. Что это даст рынку и к каким рискам может привести? В апреле в Госдуму поступил законопроект, согласно которому ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.05 12:51
|
Не без оснований считаю, что "журналистов" и авторов подобных, восторженно звенящих тестикулами, статей нужно принудительно обследовать у психиатров. Понятно что статья заказная, но считать свою аудиторию до такой степени идиотами - как то унизительно для аудитории.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.05 13:23
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 13.05.2024 12:51)Автоперевозчики с 1 марта следующего года должны будут попасть в единый электронный реестр. Цель новшества — создать систему, способную эффективно обрабатывать весь транспортный поток. Что это даст рынку и к каким рискам может привести? В апреле в Госдуму поступил законопроект, согласно которому ... Читать дальшеКак они умеют под благовидными предлогами и заботой о перевозчиках загнать его ещё дальше в угол и драть не вынимая, а в конце потом копыта сдерут и все — не чёрная полоса ни белая, а …
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.05 15:19
|
Ну да,орлы летают одиноко,а бараны пасутся стадом.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.05 15:33
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 13.05.2024 12:51)Автоперевозчики с 1 марта следующего года должны будут попасть в единый электронный реестр. Цель новшества — создать систему, способную эффективно обрабатывать весь транспортный поток. Что это даст рынку и к каким рискам может привести? В апреле в Госдуму поступил законопроект, согласно которому ... Читать дальше Дорогие наши "законодатели" и "подниматели с колен всего и всех", хоть бы раз, прежде чем что либо принять, спросили бы у нас..... Автор законопроекта фуру видел только на картинке. Поработайте хотя бы месяц в шкуре обычного водителя, или в шкуре собственника нескольких ТС, которые от ваших фантазийных всплесков уже не знают куда деваться, а потом садитесь в свои просторные кабинеты и пишите как целину поднимать....
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.05 15:41
|
Похоже цель задушить Ип и самозанятых, как раз таки это на руку крупным корпорациям
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.05 15:42
|
Давно ходили разговоры о запрете грузовиков старше определенного возраста.вот видимо,и настал то час . Ограничат например 7 годами ,и те у кого старше не смогут зарегестрироваться .а без регестрации не имеешь права работать .Незры же написали ,что многим перевозчикам придетс обновлять свой автопарк. В общем как всегда все для народа
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.05 16:15
|
Дополнительная структура на шею перевозчика, это же сколько там "специалистов" сядет, для упрощения документооборота достаточно ЭДО, это тоже не бесплатно, цифровая подпись рутокен купить, оператора ЭДО оплатить, если рутокен один раз оплачивается, то оператора раз в год, налоги платят все, плоатон оплачивается, только дороги медленно ремонтируются, кто то не платит транспортный налог? так что еще надо повесить на перевозчика?, а потом и на покупателя?
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.05 17:30
|
Очередной побор с работяги ,зачем опять всех регистрировать? для этого уже есть ПЛАТОН там все зарегистрированы .Опять вся финансовая нагрузка и пойдёт на перевозчика , а как быть с недобросовестными заказчиками -- опять не чего не написано, как и где брать оригинальные запчасти на европейские машины , чтобы они были по приемлемой цене тоже не написано ,почему дорог как не было так и нет , тоже не написано Зато написали что ГосЛог будет стоить денег и что эта регистрация будет платной ,ХОЧЕТСЯ СКАЗАТЬ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ЗАБОТУ .
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.05 17:33
|
Ну конечно опять благие намерения, и безопасность, и забота о перевозчиках и водителях! По просьбам трудящихся очередной налог и контролеры на шею. "Единая транспортная система позволит решить и вопрос дефицита водителей-дальнобойщиков, считает также Анна Грахова. «Особенно, если грузоперевозчики откажутся от оформления работников посредством ИП и самозанятости, введут ДМС для водителей....." Вот и одна из причин. Цель -убрать мелких перевозчиков, создать такие требования для включения в реестр, что ИП просто не потянет. А не согласен, выкинут из реестра. Ну и конечно придется оплачивать услуги этих паразитов. И понятно почему хотят получить разрешительную власть Москвичев и компания! Сделайте реестр , зарегистрируйте перевозчиков, пусть работают..... но нет, хотят власти и денег, чтобы перевозчик от них зависел и платил. А они конечно спать и есть не будут, пока не позаботятся о перевозчиках.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.05 18:02
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 13.05.2024 12:51)Автоперевозчики с 1 марта следующего года должны будут попасть в единый электронный реестр. Цель новшества — создать систему, способную эффективно обрабатывать весь транспортный поток. Что это даст рынку и к каким рискам может привести? В апреле в Госдуму поступил законопроект, согласно которому ... Читать дальшеПлатон для Игоречка Ротенберга создали. Видимо, ещё кто-то подрос. Ему ведь тоже нужна «дойка». А вообще, все это на завуалированную очередную диверсию похоже. Так и врагов не надо, свои задушат. Какая-то часть перевозчиков вынуждена будет прекратить свою деятельность и это в то время, когда только ленивый не кричал, что острая нехватка водителей профессионалов. Ведь президент не зря и не редко говорит о пятой колонне.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.05 18:54
|
Цитата (59 транс, ООО @ 13.05.2024 13:23)Не без оснований считаю, что "журналистов" и авторов подобных, восторженно звенящих тестикулами, статей нужно принудительно обследовать у психиатров. Понятно что статья заказная, но считать свою аудиторию до такой степени идиотами - как то унизительно для аудитории. А что тут удивительного? Власти уже в наглую издеваются, все свои поборы оформляют как дань благодатную, услугу оказывают с барского плеча. А при каких - либо неприятностях всегда найдутся крайние, например грызуны, которые платину прогрызли и затопили Оренбургскую область...
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.05 18:56
|
Как же они достали...просто сил уже нет, единственное желание - быстрее закрыться, распродать все нахер и идти в другую сферу, это какая-то порнография, а не бизнес. Больше всего понравилось, что вначале они пропихивают это якобы для помощи малым перевозчикам, а потом же сами пишут, что в результате введения реестра: ".. малый бизнес столкнется с падением рентабельности, и большая часть игроков может покинуть рынок"
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.05 19:27
|
Надо подниматься мужики, хватит терпеть....
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.05 19:39
|
Никак не могут придумать, что-то дельное, чтобы от мелких перевозчиков избавиться. Любая инициатива - палка о двух концах: 1) Заставив обновлять парк техники, вы сначала произведите ее с избытком количественно и качественно. Кто приобретет через 5-7 лет эти сотни тысяч китайских развалюх, если мелкого перевозчика не будет? Хотя через 5-7 лет может и приобретать там уже нечего будет - только утилизация. 2) "добросовестные" средние/крупные перевозчики от полусотни машин в парке, электронные пломбы придут потом за вами в виде штрафов за нарушение РТО. А еще придут те, что держат парк от 1000 авто. 3) вся эта цифровизация/роботизация ведёт к сокращению определённых расходов, но при этом вы увеличиваете расходы на поддержание этой экосистемы. Так что до баланса в этой сфере далеко.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.05 19:42
|
Цитата (Цитриков Константин Анатольевич, ИП @ 13.05.2024 19:39)Надо подниматься мужики, хватит терпеть.... аха.....в 2015 поднялись с ПЛАТОНОМ.....на новый качественный уровень............... ___________________________________________ Отредактировано пользователем 13.5.24 20:50
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.05 20:49
|
Полнейшая лажа,очередная попытка стригануть бабла с народа,но рискующая породить коллапс в стране.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.05 21:47
|
Да ребята прочитав данный пост,сказать нечего от слова вообще.Они сами пишут что средний возраст авто в России 18.5 лет,ну не кто не задался вопросом почему ИП или самозанятый не может позволить себе купить новый транспорт?А только предлагают всех у кого старый транспорт пойти купить новый что бы в дальнейшем продолжить работать,что для ИП с 1-3 машинами практически не возможно.Лучше бы создали платформу на которой были бы стабильные хорошие цены на перевозки,что бы все были на равных и все могли зарабатывать и менять свои транспорт каждые 3 года.И еще я за то что бы среди перевозчиков не было тех кто работает в черную,потому что кто работает в черную, они сильно сбивают ставки,потому что у них нету не каких налогов и всяких разных других издержек,которые есть у ИП или ООО.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.05 22:45
|
Кажется, что все комментаторы, даже еще неродившиеся на тот момент, засыпали под Кашпировского Где, кроме оценки Филатова, написано о необходимости замены подвижного состава на новый?? Особенно в условиях санкций? Молодца Вадим Александрович! Какое ловкая работа с общественным мнением! Никто даже не задумался зачем и почему это было сказано. Только бу-бу-бу. Превосходная PR работа!
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.05 23:06
|
Хоть один закон придуман для людей за последнии 20 лет? Ну, может мат капитал, а больше ничего нет. Опять, мы для вас, вам будет лучше, все отбеливают , а у самих миллиардами воруют. Кто придумывает эти законы, даже в кабине грузовика ни разу не сидели. Ну, а мы как сидели лошками и молчали так и будем сидеть и радоватся, так нам и надо!!! А, если бы хоть раз все встали просто на неделю. Но в России никогда такого не будет, потому что мы все ссыкло. И ты и я и он, мы все ссыкло!!! Только по клаве стучать умеем!!! Страна превращается в какой то дурдом!!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.05 23:24
|