Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Как зимой ездить на фуре по Сибири. Пять советов, чтобы добираться без проблем
В суровых условиях Сибири на дорогах действуют иные законы и правила, в том числе негласные. Рекомендации опытных водителей лучше всего помогают без проблем добраться до места назначения. Особенности дорог. Дороги в тайге существуют лишь в холодное время года, когда вода замерзает и выпадает толстый ...
Читать дальше
29.11.21 22:04
Перевозчик ,
Набережные Челны
Код:137503
#2
А если короче и доходчивей - нехрен делать на зимниках на неподготовленной машине. Ну разве что с электропечкой
30.11.21 08:46
Экспедитор-перевозчик ,
Омск
Код:118325
#3
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 30.11.2021 01:04)
Как зимой ездить на фуре по Сибири.

Боюсь, что никак. Хоть по Сибири, хоть по Европе, хоть по Америке. Ведь "фура" - это, всего лишь, тентованный полуприцеп. А ездить надо на машинах.
05.12.21 16:53
Экспедитор-перевозчик ,
Омск
Код:118325
#4
"2. Защита подвески. "Зимник" - не автобан, и тряска губительно воздействует на детали подвески гружёной машины. Чтобы избежать ремонта "на свежем воздухе", лучше позаботиться о защите рессор заранее."

И как автор собрался "заранее защищать рессоры"? "Мовилем" обработать?
05.12.21 16:55
Экспедитор-перевозчик ,
Омск
Код:118325
#5
"чёрный лёд"

Серьёзно? Автор где-то слышал это красивое словосочетание, и, по всей видимости, оно ему понравилось. Только черный лёд - это тонкий слой льда на асфальте, когда создаётся иллюзия сухой дороги, потому что тёмный асфальт просвечивает сквозь тонкую "глазурь". Не представляю это явление на зимнике, где лёд может быть только "белым"...

___________________________________________
Отредактировано пользователем 05.12.21 17:21
05.12.21 17:20
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.