Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
На пороге больших перемен. Что ждёт перевозчиков в 2020 году
Наступающий год обещает быть богатым на события. Перевозчики ждут усиления весового контроля, роста тарифа системы «Платон» и других важных изменений. Тариф «Платона» вырастет АСВГК продолжит расширяться Штрафы за перегруз станут фиксированными Весовой контроль могут ужесточить Физлиц начнут штрафов ...
Читать дальше
30.12.19 19:07
Самойлова О.С. ИП (удалена)
(ИНН:370266074405)
Перевозчик ,
Иваново
Код:321230
#2
Да , почитала, долго молчала, потом так хотелось материться!!!

Правительству "Ура" , Дитрих молодец !!!

Интересно ,если бы у министра транспорта была фамилия не Дитрих , а скажем Иванов , он также нас гнобил?

Я хочу внести рац.предложение для нашего правительства:" Не тратьте на нас свои нервы и силы, они Вам понадабятся когда будете особняки и яхты покупать, начните за

перегруз расстреливать, а за тахограф на кол сажать!"


С новым годом коллеги!!!!
30.12.19 19:16
Перевозчик ,
Зубова Поляна рп.
Код:847257
#3
Не проще ли создать закон при котором вообще любое передвижение по нашим суппер дорогим дорогам, сделанных из " золота и бриллиантов" дабы их не портить, запретить, а очень нуждающихся в передвижении или в перевозке груза штрафовать на ярд и сразу экономика задышит, и всем будет счастье.
30.12.19 21:06
Грузовладелец-перевозчик ,
Воронеж
Код:697670
#4
Всё делается для того, чтоб обычные люди предприниматели занимающиеся грузоперевозками - бросали это дело.
Ну а как объяснить то что контроль и затраты на содержание машины растут с каждым годом с одной стороны, а ставки за перевозку, какой-то контроль в ценообразовании ставки отсутствует полностью. До сих пор как на базаре - кто меньше даст тот и поедет, и дна нету!!!
Реально, возникает желание бросит всю эту затею с перевозками, ибо работать на Платон, ментов, запчасти и солярку нет никакого смысла....
02.01.20 13:47
Харьковский, ИП (удалена)
Перевозчик ,
Алексин г.
Код:2085762
#5
Все делается для того ,чтобы побольше бабла срубить..и не более..по тахе ..интересно,как по ней ездить,если 9 часов пробега ,пересекается с 15 часами простоя?..не в европейской части,нет..возьми сибирь..зимой..весело,не находите?..мороз под 40,иногда и ниже и ты обязан простаивать..15 часов на автономке не вариант..
Когда ударили первые морозы в ачинске с утра бегало несколько человек и искало от кого бы прикурить..Глобально посмотреть на все это,кроме матюгов ничего не проявляется..жгем просто так топливо,а это ресурс невосполнимый..при минус 30 уже риск и немалый замерзнуть..а это геноцид народа..больше ничего на ум не приходит..после этого ты вынужден вваливать по газам,чтобы пройти максимальное расстояние тем самым повышая аварийность на дороге..разве нет?..посмотрите по обочинам,никто ничего не видит?..

___________________________________________
Отредактировано пользователем 04.1.20 6:08
04.01.20 05:54
Перевозчик ,
Новая Усмань с.
Код:3829263
#6
с одной стороны простой по 15 часов и 2х суточный отстой тупость.
с другой. ищем дно у тарифов. а че их искать если экономически обосновано минимальный пробег в 20 тыс в месяц. от туда и тарифы. от туда и зомбаки на Делках и прочих ДЛ.

вопрос просто как всегда в другом. всем насрать на РТО. и прочее. стало как в 90Х. подьехал к ментам-позолоти))))))

ЦАРЬ пустил борзых на вольный выпас.)))))) ховайтесь зайцы.)))))))))))

___________________________________________
Отредактировано пользователем 04.1.20 13:17
04.01.20 11:11
Харьковский, ИП (удалена)
Перевозчик ,
Алексин г.
Код:2085762
#7
Коммент один...

123456_0
иван
26.06.2018, 09:37
Согласно регламенту Тахографа, после истечения 8 часов после начала ездки, необходимо остановиться на стоянку. При автомобильных перевозках внутри Республики Саха (Якутия), а в частности по маршрутам в районы Крайнего Севера, отсутствуют специально оборудованные стоянки, при остановке ТС на краю проезжей части, влечет нарушение правил ПДД, а в некоторых участках дороги невозможно разъехаться двум автомашинам.
Средняя техническая скорость груженой машины по зимним дорогам составляет 15-25 км/час. При одной поездке, например Якутск – Зырянка Верхнеколымского улуса, расстояние составляет 1600 километров. При наличии Тахографа, водитель обязан работать 8 часов и отдыхать. Следовательно доехать до конечной точки маршрута он сможет только через 8-9 суток.
На республиканских автомобильных дорогах есть опасные многокилометровые спуски и подъемы при которых автомобиль не имеет возможности остановиться.
В районах Крайнего Севера РС(Я) зачастую автомобильные дороги (зимники), пролегают по руслам рек и замершим озерам. Остановка в таких местах опасна тем, что груженые машины могут провалиться под лед.
Возникают наледи протяженностью в несколько километров на которых нельзя останавливаться ни на минуту. За полярным кругом, могут возникнуть метели и пурга в следствии которых транспортные средства могут вынужденно остановиться на несколько суток до расчистки этого участка дороги. Для преодоления этих участков водителям приходится двигаться без остановки по 10-12 часов.
При наших климатических условиях в зимний период (-45-50 градусов), длительно останавливаться не рекомендуется, так как все узлы агрегата, а также колеса быстро замерзают.
Ответить
https://news.ykt.ru/mobile/article/74075#



___________________________________________
Отредактировано пользователем 08.1.20 3:46
05.01.20 04:02
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.