|
В Госдуму внесён законопроект о создании реестра грузоперевозчиков
В Госдуму внесён законопроект о создании национальной цифровой транспортно-логистической платформы и реестра уведомлений о перевозке грузов, регистрация в котором станет обязательным условием для выполнения коммерческих перевозок. Документ опубликован в Системе обеспечения законодательной ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04 17:34
|
В пояснительной записке к документу отмечается, что до 60% перевозок сегодня осуществляется по «серым» схемам физическими лицами, которым владельцы грузовых автомобилей сдают транспорт в аренду «с целью снижения налогов и ухода от ответственности».
И в чем тут уход от налогов который не возможен практически ни как?
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04 18:08
|
"Законопроект содержит ряд требований к перевозчикам, которым необходимо соответствовать для внесения в реестр. Предпринимателям придётся подтвердить финансовую состоятельность ( отсутствие недоимок по налогам и других задолженностей), профессиональную надежность (отсутствие непогашенной или неснятой судимости) и профессиональную компетентность ( в штате компании или ИП должен быть как минимум один специалист, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения, допускается исполнение обязанностей такого специалиста самим ИП)." (с) Мертворожденная инициатива. Если я правильно понял, то депутаты хотят сами сесть за баранку. если конечно судимости погасят) , потому что 2/3 мелких перевозчиков не пройдут этот тест, да и не захотят особо. Кстати перевозчик-это не водитель и судимости у него быть не может по определению. К тому же специалист-это человек со специальным профильным образованием. Минимум техникум. Я просто представил себе этого самовоза-не судим. с высшим образованием, нет задолженностей по налогам. Да нахрен бы тогда ему надо шоферить? Во дебилы... А можно узнать конкретного инициатора таких вот предложений? Депутаты то от какой фракции такие умные?
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04 18:50
|
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 08.04.2024 18:50)Депутаты то от какой фракции такие умные? Батеньки, да это же ЕДРО. Евгений Сергеевич Москвичев — российский государственный деятель, председатель комитета Государственной думы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры. Президент Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП). Вот уж кому действительно пора на покой. Да и ЕДРО туда же.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04 18:53
|
Цитата (МОСТРАНС, ООО @ 08.04.2024 18:08)И в чем тут уход от налогов Полностью с вами согласен. Человек, написавший такое, просто полный ноль, то есть вообще дубовый пассажир. Просто даже не понимает как устроен налоговый механизм. Никогда он не работал с налогами и не понимает кто и с чего платит налоги. Короче тупица редкостный. В перевозках он точно такой же бездарный тупездень как и в налогах. И как только он стал председателем АСМАП вообще? Таких дебилов надо быстрее гнать взашей, пока они нам всю страну под откос не пустили. таких идиотов и вредителей при Сталине просто расстреливали нахрен.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04 18:58
|
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 08.04.2024 18:53)Евгений Сергеевич Москвичев И не поленитесь пройти по ссылке и почитать сам законопроект , будет интересно. У меня еть 4 рабочих версии: 1-он идиот 2-он просто псих-шизофреник 3-он коррупционер-лоббист крупных парков 4-он вредитель-агент То есть по сути он предлагает снова вернуться в лицензирование, только теперь контроль будет осуществляться в режиме онлайн. он хочет создать единую базу рейсов, если я правильно понял. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 08.4.24 19:15
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04 19:12
|
Ну вот и навесят еще одно дерьмо. Вот так и не поймешь толи тебя занесли толи вынесли, а то и все слетело как с пропусками в москву: едешь, а оказывается его уже нет пропуска и концов не найти. Все для этого придумано, чтобы ты все время боялся: был как говорится в тонусе. Когда враг нервничает им можно управлять, а мы судя по отношению к нам им не друзья?
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04 20:05
|
Работаешь спокойно, потому что знаешь, что "внесён в реестр", а потом оказывается, что год назад на какой-то региональной дороге глюкнула весовая рамка и автоматически выписала тебе штраф. И зафиксировано это на каком-то сайте Облавтодора этой самой области, в которой уже и не помнишь, когда был... И ты, оказывается, уже полгода в должниках и из реестра давно исключён... Сегодня читал, как в Москве пришёл штраф с камеры за пользование телефоном за рулём, хотя водитель тупо ковырял в носу.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04 20:29
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04 21:51
|
Цитата (АТЭС, НП @ 08.04.2024 21:51)Это об экспедиторах, перевозчики то тут при чем?
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04 23:40
|
Цитата (Иванов Андрей Евгеньевич, ИП @ 08.04.2024 20:05)как с пропусками в москву: едешь, а оказывается его уже нет пропуска и концов не найти. Концы найти легко: оформляйте пропуск сами или по крайней мере на себя, а не через посредников, которые оформляют их на фирмы-однодневки. В таком случае про аннулирование пропуска (кажется, речь об этом) вы узнаете за 1 день накануне аннулирования и либо сможете спланировать выезд из Москвы или наоборот въезд в Москву, либо оформить новый пропуск (разовый; и если аннулировали не за штрафы). В случае аннулирования уведомление об этом за 1 день до аннулирования падает в личный кабинет и на мейл заявителя. Ситуация неприятная, но не смертельная. Причины (основания) аннулирования указываются в этом уведомлении (обычно посредник meltn это отрицать) и из них видно, кто виноват в аннулировании. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 09.4.24 7:29
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.04 07:23
|
Лучше бы они создали единый центр в каждой области и только эти центры должны отправлять грузы со своей области и никто другой , чтобы не было так называемых обраток. И стоимость перевозок не менее 70 руб за км от 20 тн. Логистическая компания тоже должна брать не более 10%. В противном случае все, что ниже должны доплачивать логисты или предприятие получателя
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.04 08:38
|
А что если после принятия этого законопроекта возить грузы договору купли-продажи с самовывозом? В договоре прописать, что если "покупатель" до выгрузки не оплатил товар, он остается в собственности отправителя. "Перевозчику" в таком случае в реестре находиться не обязательно
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.04 09:40
|
Цитата (Соловьев В.Г. ИП @ 09.04.2024 08:38)Хорошая инициатива Только есть вопросы. Направлений много, как узнать ставку по всем? Устранить перекос в спросе/предложении вряд ли получится. И как тогда устанавливать-везде по 70 в круг при (условно) текущей тудатке 90 туда и 50 обратно? Тогда получим следующее: туда никто не встанет. обратно никто не закажет. И еще есть вопрос в статусе такого посредника. Будет ли он полноценный экспедитор, со всеми вытекающими рисками. включая и риски по неоплате, или просто информационный посредник-агрегатор. И еще будет сложность со стартом, когда одни перевозы будут по привычке смотреть в ати и брать 70 рублевые грузы за 60. Непонятен механизм давления на грузака. если у него и так есть перевозы за более дешевую стоимость. Какой % перевозов в состоянии будут подождать загрузки хотя бы сутки, а лучше двое? Так то есть один интернет ресурс. который теоретически способен превратить в жизнь подобную затею, но сначала надо ответить на эти вопросы. Прошу высказываться по этим вопросам.___________________________________________ Отредактировано пользователем 09.4.24 10:16
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.04 10:13
|
Цитата (Грузовой пропуск Москва, Санкт-Петербург @ 09.04.2024 07:23)Концы найти легко: оформляйте пропуск сами или по крайней мере на себя, а не через посредников, которые оформляют их на фирмы-однодневки. В таком случае про аннулирование пропуска (кажется, речь об этом) вы узнаете за 1 день накануне аннулирования и либо сможете спланировать выезд из Москвы или наоборот въезд в Москву, либо оформить новый пропуск (разовый; и если аннулировали не за штрафы). В случае аннулирования уведомление об этом за 1 день до аннулирования падает в личный кабинет и на мейл заявителя. Ситуация неприятная, но не смертельная. Причины (основания) аннулирования указываются в этом уведомлении (обычно посредник meltn это отрицать) и из них видно, кто виноват в аннулировании.
Как все просто оказывается! Задачка со звездочкой: оформляешь через себя временный, ездишь, через месяц оформляешь постоянный - отказ, неверные данные, хотя не изменилось ровно ничего. И это еще хорошо когда причину отказа пишут, а не просто отказ. А машина то уже в Мск, а ты и подумать не мог что что-то может пойти не так.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.04 10:42
|
Цитата (Грузовой пропуск Москва, Санкт-Петербург @ 09.04.2024 09:40)А что если после принятия этого законопроекта возить грузы договору купли-продажи с самовывозом? В договоре прописать, что если "покупатель" до выгрузки не оплатил товар, он остается в собственности отправителя. "Перевозчику" в таком случае в реестре находиться не обязательно Тогда некоторые грузы я бы с удовольствием купил, пока везу. У перекупов бывают очень сладкие цены на многое, с учетов оптовых цен, скидок и т.д. И кто тогда скажет что товар не мой, если я его купил? И как тогда быть с документами и с самим грузом, когда ты купил и по сути везти получателю уже не обязательно?
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.04 10:45
|
Цитата (Соловьев В.Г. ИП @ 09.04.2024 08:38)Это придется всю экономику менять. Рыночные отношения и жесткая ставка не совместимы.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.04 10:54
|
Цитата (Грузовой пропуск Москва, Санкт-Петербург @ 09.04.2024 09:40)возить грузы договору купли-продажи с самовывозом Перевозчик может возить грузы только по договору перевозки, а по договору купли-продажи можно лишь покупать товары. Все возможные условия покупки-продажи подробно изложены в ИНКОТЕРМС, включая и самовывоз (EXW (сокр. от англ. Ex Works — «с завода» — «Франко завод» )
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.04 11:01
|
Цитата (Ефремов Павел Александрович, ИП @ 09.04.2024 10:54)Это придется всю экономику менять Не придется. Даже не заметит никто.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.04 11:02
|
Цитата (Соловьев В.Г. ИП @ 09.04.2024 08:38)центры должны отправлять грузы со своей области и никто другой Устроит ли перевозчиков если грузы будут отправлять только грузовладельцы, без посредников? Сразу же оговорюсь, что к ставкам это никакого отношения не имеет. Ставки-это отдельная история.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.04 11:06
|