Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Никто как бы не догадывается, сколько возят пчёлки-газелисты
Президент Ассоциации транспортных экспертов и специалистов (АТЭС) Тарас Коваль утверждает: владельцы малотоннажников часто грузят машины сверх нормы. Ответственность за перегруз они могут понести разве что в период весенней просушки дорог. Современная тенденция грузовых автоперевозок во многих ...
Читать дальше
05.02 15:01
Перевозчик ,
Волгодонск
Код:647357
#2
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 05.02.2024 15:01)
Президент Ассоциации транспортных экспертов и специалистов (АТЭС) Тарас Коваль утверждает: владельцы малотоннажников часто грузят машины сверх нормы. Ответственность за перегруз они могут понести разве что в период весенней просушки дорог. Современная тенденция грузовых автоперевозок во многих ...
Читать дальше

Этот президент наверное Тонар ни разу не видел с грузом песка или щебня с горкой на дорогах страны, общий вес у которых 70 тонн, в газель увидел.
05.02 18:54
Перевозчик ,
Саратов
Код:948884
#3
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 05.02.2024 15:01)
Президент Ассоциации транспортных экспертов и специалистов (АТЭС) Тарас Коваль утверждает: владельцы малотоннажников часто грузят машины сверх нормы. Ответственность за перегруз они могут понести разве что в период весенней просушки дорог. Современная тенденция грузовых автоперевозок во многих ...
Читать дальше

=^так еще за сколько возят $ ) некоторые дармовозы на фурах позавидовали бы !
05.02 23:07
Перевозчик ,
Видное г.
Код:2107115
#4
На эту тему можно книгу написать. Там не только на Газелях перегрузы возят, а ещё Нексты по 7 тонн. Потом удивляются , что то рама погнулась, и колёса откручиваются.
05.02 23:33
Габдулганеев З.Н. ИП
(ИНН:165002350868)
Перевозчик ,
Набережные Челны
Код:164595
#5
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 05.02.2024 15:01)
Президент Ассоциации транспортных экспертов и специалистов (АТЭС) Тарас Коваль утверждает: владельцы малотоннажников часто грузят машины сверх нормы. Ответственность за перегруз они могут понести разве что в период весенней просушки дорог. Современная тенденция грузовых автоперевозок во многих ...
Читать дальше


Ох уж эти специалисты и кабинетные эксперты. Понимали бы хоть что-нибудь в транспорте. Самосвалы, лесовозы по сколько возят, докопались до этих несчастных 2 тоннах.
06.02 01:09
Перевозчик ,
Бутурлиновка г.
Код:305210
#6
Особо понравилось про платные дороги по "упрощённой системе",придурок!!!да с моего микроавтобуса высотой 2.8м дерут как за десититонник на 2-х осях!!!
Откуда вы такие упыри берётесь?Пролазите в какие то президенты ассоциаций,с такими знаниями матбазы перевозок ,тебе Тараска баранов пасти и то не известно подпустят ли к животным.
06.02 08:46
Грузовладелец-перевозчик ,
Волгодонск
Код:1552994
#7
Что то Тарасик не угомонится никак , видимо набрал парк китайцев , а лизинг вывезти тяжко и во всём виноваты газелисты !

___________________________________________
Отредактировано пользователем 06.2.24 9:33
06.02 09:32
ИЦТ-Пермь, ООО
(ИНН:5908024750)
Экспедитор ,
Пермь
Код:12196
#8
Газэль плохой машин всего 5 тонн бэрёт )))
06.02 10:21
Перевозчик ,
Владимир
Код:507733
#9
Докопался до газелистов а,сколько возят Газоны некст----камазы------самосвалы ---да и фуры тоже не по 20 тн многие возят, тут если покопать, все нарушают (не по наслышке знаю,а лично этих водителей большегрузов,да еще хвалятся что возит больше положенного ) просто вынуждены столько возить, потому, что если возить воздух, то хрен что заработаешь Еще забыла добавить к этому списку иномарки типа Маны+Мерседесы и.т.д, у которых по паспорту грузоподьемность 3-3,5 тн,а они возят по 5 и более

___________________________________________
Отредактировано пользователем 06.2.24 11:36
06.02 11:30
ХХ, НП (удалена)
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#10
Почитали с коллегами комментарии. Многие из них до этого не верили, что такое отношение к перевозкам и коллегам по цеху возможно.

Есть что ответить.
Во-первых, в голову приходит классический... тост. "Давайте выпьем за то, чтобы у нас всё было и нам за это ничего не было"

А если серьезно, то ситуация с Газелями показательная для всего грузового автотранспорта в России, да и не только нашего. В конце концов мотивацией к заметке было решение похожей ситуации в Европе.

Позиция нашей ассоциации простая. Мы хотим от контрольных надзорных органов нашей страны такого же отношения, как у их европейских коллег в своих странах.
Зачем в первую очередь нужен контроль и надзор за деятельностью коммерческого транспорта? Грузовой автотранспорт имеет особенность, несвойственную другим отраслям промышленности и услуг. На нем очень много небольших и мелких субъектов, при этом коммерческая деятельность перевозчиков ведется на дорогах общего пользования. По нашему мнению, контрольно-надзорная деятельность нужна для создания равноправных условий на рынке. Для бизнеса это условия равноправной конкуренции. Для государства - это нормальная собираемость налогов и сборов с каждого участника рынка.

Но маленькие грузовики используются не только в коммерческих перевозках. Чтобы разделить коммерческие и частные интересы, давно придумано много инструментов.
Есть категории автомобилей N1 и N2.
Есть соответствующие им категории водительских прав В и С (в данном случае). Кстати, во времена Союза вторые называли профессиональными. Сегодня это не совсем корректно, но ход мысли правильный

Разница между этими категориями по требованиям колоссальная.
Огромное количество людей привыкли пи... воровать не только у государства в виде неуплаты налогов, а в первую очередь у своих коллег - водителей большегрузных автомобилей. При этом, как видно из обсуждения, считают это вполне нормальным явлением! "Ты - лошара-большегрузник соблюдай правила, ну или хотя бы придерживайся их, а я - крутой пацан, буду пионерить у тебя работу. От тебя не убудет, мне надо семью кормить, а ты бродяга бессемейный. Одним словом - Globetrotter. У тебя даже на кабине такое написано"

Понравились комментарий про технологии
"Алё, гараж!"
Метр и килограмм - международные меры длины и массы. Но, как известно из истории, изначально эти меры длины и массы европейские. Какого хрена вы, поклонники "суверенитета", используете чуждые для нашего современного государства "ЛГБТ" инструменты?? Не знаете что ли исконно русские меры длины и массы? Или чего только не придумаешь в оправдание воровства работы?

Парни, вы там определитесь, пожалуйста. Вы "или трусы наденьте, или крестик снимите".

PS. Конечно, как-то не по-пацански большегрузникам поднимать эту тему, поэтому не заржавело за нами.
06.02 11:36
Цитата (Полтавский Андрей Николаевич, ИП @ 06.02.2024 08:46)
Особо понравилось про платные дороги по "упрощённой системе",придурок!!!да с моего микроавтобуса высотой 2.8м дерут как за десититонник на 2-х осях!!!
вот я тоже никак понять не могу причём здесь высота авто .. если я цепляю прицеп - то считают уже по осям ... и не важно сколько ты в по весу везёшь.. платишь как за фуру кстати пару раз на платке мне пытались посчитать машину и оси машины на прицепе


___________________________________________
Отредактировано пользователем 06.2.24 11:46
06.02 11:40
Перевозчик ,
Владимир
Код:507733
#12
Цитата (Ассоциация транспортных экспертов и специалистов, НП @ 06.02.2024 12:36)
Есть что ответить.
Во-первых, в голову приходит классический... тост. "Давайте выпьем за то, чтобы у нас всё было и нам за это ничего не было"


Коваль Тарас Иванович-------так вот, кто против газелистов тогда и все машины учитываете, можно огромный список написать,что большинство возят грузы не по стс не от хорошей жизни грузят машины с перегрузом, т.к. с малым весом заработаешь на хлеб,молоко ,а еще налоги нужно заплатить, обслуживание машин не дешево обходится и.т.д
06.02 11:49
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1491287
#13
все правильно пишет Коваль!Полностью поддерживаю!Завыли бедные газелисты как на-дь коллегу так в первых рядах а как хвост поприжмут так сразу" а нас за шо"
06.02 11:55
Перевозчик ,
Набережные Челны
Код:137503
#14
весь смысл то в чем - не делайте из газели и иже с ней большегруз, не попадали вы на погрузку где взвешивают по разрешенной общей массе. газель один мешок 1 тн, камаз 14тн с манипулятором - 6 мешков 6тн . и вы хоть обспортесь, грузят согласно данных в свидетельства регистрации
06.02 12:00
ХХ, НП (удалена)
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#15
Цитата (Малышев Сергей Николаевич, ИП @ 06.02.2024 11:49)
кто против газелистов тогда и все машины учитываете

Разве мы против газелистов? С чего Вы так решили?

Мы "ЗА" соблюдение законов и правил.

А часть нашей позиции изложена здесь
06.02 12:15
Перевозчик ,
Львовский (Подольск)
Код:5425570
#16
Цитата (алеексеев сергей анатольевич @ 06.02.2024 11:40)
Цитата (Полтавский Андрей Николаевич, ИП @ 06.02.2024 08:46)
Особо понравилось про платные дороги по "упрощённой системе",придурок!!!да с моего микроавтобуса высотой 2.8м дерут как за десититонник на 2-х осях!!!
вот я тоже никак понять не могу причём здесь высота авто .. если я цепляю прицеп - то считают уже по осям ... и не важно сколько ты в по весу везёшь.. платишь как за фуру кстати пару раз на платке мне пытались посчитать машину и оси машины на прицепе


___________________________________________
Отредактировано пользователем 06.2.24 11:46

Дружище, как так, у меня первая категория как легковая идет. высота до 2,3 м, количество осей, высота груза и прицеп не учитывается. См. фото прикрепил.

Прикрепленные файлы:
1699631937509.jpg (4364344)
06.02 12:31
Перевозчик ,
Львовский (Подольск)
Код:5425570
#17
Дофига газелей и ивек есть которые пустые уже больше 3500 кг! Интересно чего им выгружать приходится.
А так поддерживаю , хоть у меня и тоже до 3,5 т, справедливо и больше грузов будет. А мы приспособимся!
06.02 12:40
Перевозчик ,
Львовский (Подольск)
Код:5425570
#18
Цитата (Кожевников Евгений Васильевич, физ.лицо @ 06.02.2024 12:00)
весь смысл то в чем - не делайте из газели и иже с ней большегруз, не попадали вы на погрузку где взвешивают по разрешенной общей массе. газель один мешок 1 тн, камаз 14тн с манипулятором - 6 мешков 6тн . и вы хоть обспортесь, грузят согласно данных в свидетельства регистрации

На этот случай несколько накладных делают.
06.02 12:48
ХХ, НП (удалена)
Юридические услуги ,
Москва
Код:6442330
#19
Цитата (Черкасов Виталий Викторович, ИП @ 05.02.2024 18:54)
Этот президент наверное Тонар ни разу не видел с грузом песка или щебня с горкой на дорогах страны, общий вес у которых 70 тонн, в газель увидел.



Это, наверное, Вы или толпа лайкеров выступали прямо на выставке Комтранс с критикой экспонатов, удостоенных почетной премии, и с проблемами весогабарита?

После чего руководство российского MANа аж подпрыгивало на стенде.

Только сейчас заметил, что про Газели тогда ничего не было
06.02 12:55
Грузовладелец-перевозчик ,
Волгодонск
Код:1552994
#20
Цитата (4G-транс (Никоноров А.Б. ИП) @ 06.02.2024 12:31)
Цитата (алеексеев сергей анатольевич @ 06.02.2024 11:40)
Цитата (Полтавский Андрей Николаевич, ИП @ 06.02.2024 08:46)
Особо понравилось про платные дороги по "упрощённой системе",придурок!!!да с моего микроавтобуса высотой 2.8м дерут как за десититонник на 2-х осях!!!
вот я тоже никак понять не могу причём здесь высота авто .. если я цепляю прицеп - то считают уже по осям ... и не важно сколько ты в по весу везёшь.. платишь как за фуру кстати пару раз на платке мне пытались посчитать машину и оси машины на прицепе


___________________________________________
Отредактировано пользователем 06.2.24 11:46

Дружище, как так, у меня первая категория как легковая идет. высота до 2,3 м, количество осей, высота груза и прицеп не учитывается. См. фото прикрепил.

Прикрепленные файлы:
1699631937509.jpg (4364344)

С этими вагнчиками посчитают за 4 класс , как за фуру , у меня газель с прицепом была , платка всегда по 4 классу .
06.02 13:04
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.