Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Эксперт рассказал об окупаемости российских и иностранных тягачей
Взятый в лизинг на 4 года иностранный грузовик должен приносить своему владельцу 600-650 тысяч рублей в месяц, чтобы полностью «отбить» вложенные средства и принести выгоду в виде остаточной цены после окончания срока лизинга. Об этом нам рассказал бизнес-тренер в сфере логистики Камиль Баймухамето ...
Читать дальше
28.06.21 09:55
Грузовладелец-перевозчик ,
Воронеж
Код:697670
#2
не окупиться он....вооПще....
эксперт....
пусть купит, и попробует
28.06.21 09:56
Экспедитор-перевозчик ,
Воронеж
Код:2107465
#3
Сергей Сергеевич
Это видимо при идеальных условиях, что автомобиль не будет ломаться за эти 4 года и будет все время ездить, не будет проблем с грузами и водителями. И самое интересное, судя по статье перевозчик не должен зарабатывать эти 4 года?
Должен платить налоги, зарплату, а сам воздухом питаться...
28.06.21 10:50
Перевозчик ,
Москва
Код:120958
#4
Вообще то у лизинговых машин, помимо остаточной стоимости, есть ещё 1-й взнос, который, судя по аннонсированным 600-650р/мес, не учитывается и как раз ляжет на остаточную стоимость тягача. И где столь умозрительный эксперт, при расейских условиях, найдёт постоянный на 4-5 лет финпоток с практически предельной выручкой на машину? Кроме того, уважаемый своим диваном эксперт явно не учитывает неофеодальную структуру государства расейскага, с закрытиями городов и дорог, плутонами, режимами труда и отдыха, всевозможными отфонарейными поборами, которые могут ввести сразу и на всё и, конечно же, расейскими штрафами, которые служат, фактически, ещё одним налогом просто на ведение деятельности - раз работаешь, значит, штрафуешься. А есть ещё мусора ... - и далее по списку уже коррупционной пирамиды питания режима.

Максимум, на что можно рискнуть, так это какой-нибудь российский или белорусский автомобиль. И то лучше подождать, когда режим в стране сменится на более адекватный, а пока не влезать в сомнительные мероприятия. В любом случаем, лизинг будет отбиваться не только машиной, но и перекачиванием денег из других бизнесов, что просто глупо, поскольку неявно подразумевает улучшение инвестиционного климата и экономической ситуации по окончании лизинга, что при нынешнем режиме невозможно. Плюс, если есть другие бизнесы, которые дают прибыль, так лучше развивать их, работая на себя и для себя, нежели на бизнесы лизинговых компаний и автопроизводителей
28.06.21 15:31
Перевозчик ,
Мончегорск г.
Код:383996
#5
На словах всё так гладко и быстро , а в реалии всё по-другому . 650000в месяц / на 30 дней получаем 21666,6667 руб в день и это без учёта простоя . Эксперт -Сказочник !!!
28.06.21 21:46
Перевозчик ,
Чебоксары
Код:1479516
#6
Этот диванный "эксперт" просто делает рекламу чтоб продажи грузовиков росли. Лобби.
29.06.21 09:11
Экспедитор-перевозчик ,
Набережные Челны
Код:2558705
#7
Пообщался с большинством авторов комментариев, постарался ответить максимально информативно на все вопросы(все комментаторы абсолютны были открыты и позитивны). Прошу всех, кому интересна проблематика транспортной логистики, пишите мне напрямую kamil.bay@mail.ru или звоните на прямой номер 89093120207. Отвечу на любой вопрос абсолютно безвозмездно из сферы транспортной логистики

Баймухметов Камиль,

коуч по транспортной логистике
01.07.21 00:28
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.