|
В крупной ТК назвали основные причины нехватки водителей грузовиков
Недавно «Российская газета» сообщила, что дефицит водителей грузовиков в РФ усугубляется, а средний возраст дальнобойщиков растёт: молодёжь в профессию не приходит. «Челнинские известия» обратились за комментарием в ТК Delko. Представители Delko рассказали, что нехватка водительского персонала в ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.03 16:18
|
Главной причиной дефицита кадров в ТК назвали демографический фактор: старение населения, низкий уровень рождаемости и сокращение миграции.(с)
Почему эти факторы не вызывают дефицит экспедиторов, охранников, гаишников, продавцов и т.д?
___________________________________________ Отредактировано пользователем 07.3.24 16:22
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.03 16:20
|
Delka поменьше водил бы налюбливала, глядишь дефицита такого бы не было. Года 4 назад бывал в делке. Через 2 месяца бросил машину и ушел. За месяц вышло ближе к 60т, из которых тысяч 6-8 пропало и никто так и не объяснил куда, тысячи 4 на необоснованной пережог ушло. Суточные тогда были 1.1 за км хода. Интересный рейс был, рязань-мо, 300км. Загрузка пятница, выгрузка понедельник. Суточных около 330 рублей. Вишенка на тортик - стоянки с суточных) получил 330, 450 отдал за стоянку. Ни в чем себе не отказывал. Логист пытался гонять, заявляя что у него минимум 850км в день, зимой. В общем, "товарищи" из делки, то говно в котором вы по уши стоите, вы же сами и нагадили. От себя, искренне желаю делке и прочим подобным, говна по уши
___________________________________________ Отредактировано пользователем 07.3.24 21:07
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.03 21:05
|
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 07.03.2024 16:20)Главной причиной дефицита кадров в ТК назвали демографический фактор: старение населения, низкий уровень рождаемости и сокращение миграции.(с)
Почему эти факторы не вызывают дефицит экспедиторов, охранников, гаишников, продавцов и т.д?
___________________________________________ Отредактировано пользователем 07.3.24 16:22
Давно желание обрисовать мир глазами немного водителя дальнобойщика , но лень много букв строчить. Если в кратце - профессия стремная и не перспективная, а заработки зачастую не такие уж и большие. 100т.р. по 5/2 12 месяцев и 150т.р. по 30/15 - одни и те же суммы
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.03 21:10
|
Запчасти дорого гсм дорого менты стригут ставки крохи ещё и платон отдай налоги растут кошмар скоро депутаты ездит будут не какого уважения к даль набою вот и молодёж не идёт
___________________________________________ Отредактировано пользователем 07.3.24 22:02
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.03 21:54
|
Доброе . Может не совсем популярную позицию выскажу, но все таки. Достаточно простая арифметика. При стоимости китайского тягача в 8 700 000 ( самый бюджетный) , без первоначального взноса (!) , как все любят , ежемесячный платеж лизинга на три года составит 450 000 рублей , плюс страховки. Итоговая цена через три года составит около 16 000 000 . при этом мы не говорим о стоимости и покупки еще прицепа. таким образом сцепка с тентовым прицепом будет стоить около 25 000 000 ( минимум) Мотивация покупок одна- не садится водитель на б\у авто. И начинается поиск ,так называемой -Эффективной логистики. Пробеги должны выполняться от 17 000 и выше км. Зарплаты обещаются от 150 000 и выше. При этом выполнить такие обещания ( ну не знаю) . И произошел какой то перекос в сознании водителей . очень странная ситуация . Что бы заработать 150 000 -200 000 надо выполнять по 17 000 и более км. Так это все с нарушениями РТО . Для изучения позиции таких работодателей , регулярно " устраиваюсь на работу по телефону" Обещания платить -да. Но как за 24 часа проехать каждый день 850 -1100 км мне не поясняют. И это не учитывается время погрузки и выгрузки . Ответ один - у нас все так работают. Не дай Бог ДТП и водитель напишет собственно ручно , что его заставляет работодатель так работать . Снимут показания тахо . Не дай Бог со смертельным исходом - и что ? Ради выплаты лизинга и удовлетворения требования водителя ( только новая авто ) , нужно нести такие риски ?
___________________________________________ Отредактировано пользователем 08.3.24 7:46
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.03 07:39
|
Жизнь не дальнобойщиков - 8 часов в сутки на работе. 16 часов - личная жизнь . Два выходных в неделю. У дальнобойщика ни личной жизни, ни выходных и так всю жизнь. Вот офисных , сравнивающих зарплаты дальнобойщиков с зарплатами в других профессиях заставить сидеть в офисах 24 часа в сутки и без выходных всю жизнь Они за какую зарплату в месяц согласятся на это?
___________________________________________ Отредактировано пользователем 08.3.24 9:30
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.03 09:29
|
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 08.03.2024 09:29)Жизнь не дальнобойщиков - 8 часов в сутки на работе. 16 часов - личная жизнь . Два выходных в неделю. У дальнобойщика ни личной жизни, ни выходных и так всю жизнь. Вот офисных , сравнивающих зарплаты дальнобойщиков с зарплатами в других профессиях заставить сидеть в офисах 24 часа в сутки и без выходных всю жизнь Они за какую зарплату в месяц согласятся на это?
___________________________________________ Отредактировано пользователем 08.3.24 9:30
За то романтика))) Нэфис Косметикс, Казань, 8.03.24 Прикрепленные файлы:IMG_20240308_135643_206.jpg (2828517)
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.03 14:27
|
Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 08.03.2024 14:27)Прикрепленные файлы: IMG_20240308_135643_206.jpg (2828517)
...........
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.03 14:35
|
Все проблемы о которых написали, всё правда. Хочу добавить от себя, ещё одну позицию. Перевелись в этой профессии специалисты и профессионалы и я говорю про ЛОГИСТОВ, которых практически нет, а весь рынок заполонили ПЕРЕКУПЫ и ДИСПЕТЧЕРЫ. Так и на платформе АТИ твориться просто УЖАС какой-то, миллиард объявлений с грузом, которого нет по факту. Приходится всем тратить уйму времени впустую, так и диспетчер забирает весь заработок, а перевозчику оставляет только на топливо. Вот и не хотят люди работать в этом сумасшедшем мире и просто уходят из профессии. Ещё раз подчеркну, что нужно убрать срочно посредников и идиотов (выражаюсь в мягкой форме), но очень печально, что сейчас выгоднее растить дибилов и придурков в офисе и дома (на удалёнке)
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.03 14:35
|
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 08.03.2024 07:39)Но как за 24 часа проехать каждый день 850 -1100 км мне не поясняют. От условий зависит. Условный Вася едет СПБ-Челябинск( ок 2000км), а Петя Курган -Красноярск(ок 2100) Но Петя приедет быстрее и экономнее, а Вася дольше и привезет пережог. А в офисе в качестве примера, я думаю, возьмут Васю и плевать что условия разные. Не говоря уже о загрузках где можно зависнуть надолго, могут перегрузить лишнего и т.д.
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.03 14:47
|
Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 08.03.2024 14:47)Не говоря уже о загрузках где можно зависнуть надолго Когда вася едет туда 2000 км а барин на день разгрузки уже нашёл загрузку и опять 2000 км и сроки доставки жмут - не лучше
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.03 14:57
|
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 08.03.2024 14:57)Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 08.03.2024 14:47)Не говоря уже о загрузках где можно зависнуть надолго Когда вася едет туда 2000 км а барин на день разгрузки уже нашёл загрузку и опять 2000 км и сроки доставки жмут - не лучше То же верно. Один из серьезных минусов в работе дальнобойщика. Наряду с рисоваными пережогами, ответственностью за завалившиеся палаты и съехавший груз и т.д. Кстати, поджимающие сроки - одна из причин пережогов ___________________________________________ Отредактировано пользователем 09.3.24 11:44
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.03 11:41
|
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 08.03.2024 07:39)Не дай Бог ДТП и водитель напишет собственно ручно , что его заставляет работодатель так работать . Снимут показания тахо . Много таких случаев знаете? Даже не при всех резонансных ДТП Чего там до "простых"...
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.03 22:55
|
Добрый . Для Коваля Т.И Вы знаете , начинается понимание ситуации , у водителей и сотрудников полиции . Уже начинают спрашивать у водителя сразу- переработка как получилась ? Давали ли тебе такие указания на фирме. Полагаю,что очень и очень скоро изменят КоАП РФ Статья 11.23. Управление транспортным средством или выпуск на линию транспортного средства без тахографа, несоблюдение норм времени управления транспортным средством и отдыха либо нарушение режима труда и отдыха водителей . Увеличат штрафы на юр.лиц и начнут привлекать..
___________________________________________ Отредактировано пользователем 10.3.24 10:43
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.03 10:43
|
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 10.03.2024 10:43)Добрый . Для Коваля Т.И Вы знаете , начинается понимание ситуации , у водителей и сотрудников полиции . Уже начинают спрашивать у водителя сразу- переработка как получилась ? Давали ли тебе такие указания на фирме. Полагаю,что очень и очень скоро изменят КоАП РФ Статья 11.23. Управление транспортным средством или выпуск на линию транспортного средства без тахографа, несоблюдение норм времени управления транспортным средством и отдыха либо нарушение режима труда и отдыха водителей . Увеличат штрафы на юр.лиц и начнут привлекать..
___________________________________________ Отредактировано пользователем 10.3.24 10:43
проблему это полностью не решит.если сейчас берут за нарушение РТО 200-500 рублей а в столицах 1000 рублей ,поднтмут в 5 раз ,то и брать будут пропорционально повышению с штрафа. . 1000-2500 в столицах по 5000. Кстати немало крупных транспортных компаний руководство которых водителям компенсирует расходы наликом ,за решение на месте нарушений РТО . в основном это те кто на экспрессрейсах .почта ,валдберис озон ,и им подобные .
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.03 12:08
|
Для решения проблем с переработкой мало штрафы выписывать , Нужно еще и условия создавать ,чтоб можно было соблюдать эти РТО . А то одни ограничения и запреты .днем въезд в город запрещен , в жару движение запрещено ,ремонты дорог по несколько месяцев на одном месте .А местами нет ни стоянок ,ни дорог по которым можно было бы ехать не боясь потерять кабину на ходу или прицеп .
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.03 12:17
|
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 08.03.2024 14:57)Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 08.03.2024 14:47) Не говоря уже о загрузках где можно зависнуть надолго
Когда вася едет туда 2000 км абарин на день разгрузки уже нашёл загрузку и опять 2000 км и сроки доставки жмут - не лучше ................... без отдыха в течение суток управлял транспортом по маршрутам «Актау – Уральск», «Уральск – Атырау». с. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 10.3.24 15:37
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.03 15:35
|
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 10.03.2024 10:43)Уже начинают спрашивать у водителя сразу- переработка как получилась ? Давали ли тебе такие указания на фирме. Спрашивают. А дальше что? Если перевозчик грамотный, то...
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.03 21:21
|
А что случилось? Где все мужики? Где 250 000 рублей дают? Не знаю.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.03 00:47
|