|
Дармоеды и банки. Алтайские грузоперевозчики рассказали о проблемах на рынке
Российские грузоперевозчики столкнулись с рядом проблем из-за введенных западными странами санкций. Однако они надеются, что ситуацию можно разрешить, и даже предлагают как. Рост цен на материалы, неопределенность в стоимости контрактов, запрет на вывоз импортной техники, а также проблемы на таможне ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.03.22 15:20
|
не совсем понятно, для чего снижать цены на топливо?? тем более так радикально, это только усугубит ситуацию. нужно увеличивать расценку на перевозку, а увеличение стоимости ДТ дополнительно повлечет рост стоимости перевозки
только действительно серьезный вопрос - что возить то? если такое сокращение и бюрократия
при снижении стоимости на топливо заказчик захочет снижение ставки, и ему в общем то все равно что новая машина не окупаема, тем более мы все еще везем ему на старой,
льготное и упрощенное кредитование и субсидии, было бы полезно, но для большей части "мелочи" все равно будет не доступно потянуть такую стоимость новой/свежей техники в текущих ставках
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.03.22 10:47
|
Согласен цена на топливо упадёт на рубль а ставка на пять, и будут мотивировать мол цена на топливо упала. Для меня большая проблема при нынешних ставках цена на резину, на масло, на запчасти пока терпимо (в мыслях) езжу на мазе. Ну и продукты и жизнь стала дороже, я же не только просто вожу грузы
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.03.22 17:34
|
подорожала резина я говорю про отечественную кардиант за одно колесо с 26000 осенью до 44000 сейчас ...как их покупать ,как их окупать ?кто контролирует цену резины ?ценник на грузоперевозки не поднимается совсем ,а только падает , ради примера фура( 17 тн 110 кубов прицеп) стоила в обратку с Владивостока на Новосибирск 370000 до нового года, а теперь 200-250 000 рублей и груза нет ..запчасти дорожают каждый день в погоне за долларом и так повсеместно .
___________________________________________ Отредактировано пользователем 20.3.22 9:11
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.03.22 09:00
|
Таможня главный саботажник всей торговли! На границе никто не может, а вернее не хочет наводить порядок. Это как про пересечение границе, так и про оформление после. Сейчас как с цепи сорвались,досмотр за досмотром. все ищут вынюхивают. а то что машины стоят в ожидании досмотра по 5-7 дней так это их не волнует!
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.03.22 11:45
|
Платон они сказали уберут , хотя он сам автоматом уйдет , Глонасс отключат сказали европейцы и Платон сам отключиться ! А они типо помощь , пи....... они все там !!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.03.22 10:15
|
Цитата (ТрансАвто, ООО @ 21.03.2022 10:15)Глонасс отключат сказали европейцы Глонас это Российская система , как ее европейцы отключат?
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.03.22 17:22
|
Цитата (ТРАНСсервис, ООО @ 19.03.2022 10:47)не совсем понятно, для чего снижать цены на топливо?? тем более так радикально, это только усугубит ситуацию. нужно увеличивать расценку на перевозку, а увеличение стоимости ДТ дополнительно повлечет рост стоимости перевозки
только действительно серьезный вопрос - что возить то? если такое сокращение и бюрократия
при снижении стоимости на топливо заказчик захочет снижение ставки, и ему в общем то все равно что новая машина не окупаема, тем более мы все еще везем ему на старой,
льготное и упрощенное кредитование и субсидии, было бы полезно, но для большей части "мелочи" все равно будет не доступно потянуть такую стоимость новой/свежей техники в текущих ставках Как обычно: в любой непонятной ситуации надо из-всех сил горлопанить о том, что необходимо повышать ставку! Когда цена на топливо растет все из-зо всех сил кричат, что ценник должен вырасти потому, что топливо выросло. Ценник на топляк снижается - все равно никаких снижения ставок. Господа перевозчики, Вы уж определитесь когда у вас цена на перевозку будет падать? И как понять, обоснованность снижения/повышения расценок за км. Исходя из текущей ситуации, я вижу, что цены выросли на запчасти и на резину. Однако как большинство ездило на машинах 2000-х годов, так и ездит (чтобы там не говорили про окупаемость новых машин). И как брали запчасти с разборок, так и продолжают их там же брать. Так, что, исходя из общего положения рынка, минус цены на топливо компенсирует рост цен на резину. Или я не знаю о тех волшебных компонентах ценообразования у 90% пользователей АТИ? Может кто из перевозчиков мотивированно возразить (желательно с конкретными цифрами) почему, и главное на сколько растут, либо должны вырасти, ставки. И самое главное - через призму сокращения количества и объема груза. Ну чтобы оставшиеся перевозчики понимали, сколько будет перевозчиков на каждую тонну груза при "желаемых" ставках.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.03.22 22:19
|
Цитата (Мода-регион, ООО @ 22.03.2022 01:19)Господа перевозчики, Вы уж определитесь когда у вас цена на перевозку будет падать? И как понять, обоснованность снижения/повышения расценок за км. А рост цен это естественны процесс, почему то никого не удивляет что дорожают продукт, то же топливо, а что с перевозками то что не так а мы как то в ваших карманах деньги не считаем, за то у вас то вообще всю жизнь железный аргумент: "че это сегодня на тыщу дороже то, ну , конкретно по моему рейсу у тебя расходы на солярку всего на 200 рублей выросли, а бюджет я на год составил не, не могу, давай за твой счет" уж как-нибудь потрудитесь объяснить почему российская резина подорожала с осени процентов на 80? или, например, почему продавцы б/у техники вдруг тоже захотели на в 1,5 - 2 раза больше? они же ее за рубли то еще когда купили, и отработали, наверное даже с прибылью. никто не говорит о повышении в два раза, процентов на 15-20 за год подкинуть нужно, какие то направления и на 50% подорожают. - особенно те который преимущественно старые авто. возили старые машины - так они постепенно выходят из оборота, и продолжат выходить еще быстрее, а причины тому естественный износ, крайне малое количество желающих стать ип с фурой(так сказать вернуть хлам в оборот) и полонить ряды так любимых вами "дармовозов", при текущих то ценах на металлолом с авито. да и в принципе покупать на организацию хлам 2010 годов(о тягачах. прицепов уже давно нет), под текущие расценки, ставки по кредитам и наемных водителей вообще никакого желания нет. это одна из причин роста цен, спрос то может и сокращается, а предложение транспорта то сокращается еще быстрее. все по той же причине старого автопарка, недостатка водителей, да да им тоже зарплату и суточные нужно повышать, чтобы он мог тот же ваш товар в магазин купить, резкого роста стоимости восстановительно ремонта( например вчера ремонт двигателя стоил 300 тыр, а сегодня 700, а потом ремонт еще чего нибудь) а кредитов нет и тем более под разумные ставки, и проще машину на металолом, (почему читаем выше). считаете что за наемный транспорт много просят? так никто не заставляет купите свой и возите понятно почему стоимость увеличивается?
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.03.22 07:38
|
Цитата (Мода-регион, ООО @ 21.03.2022 22:19)Цитата (ТРАНСсервис, ООО @ 19.03.2022 10:47)не совсем понятно, для чего снижать цены на топливо?? тем более так радикально, это только усугубит ситуацию. нужно увеличивать расценку на перевозку, а увеличение стоимости ДТ дополнительно повлечет рост стоимости перевозки
только действительно серьезный вопрос - что возить то? если такое сокращение и бюрократия
при снижении стоимости на топливо заказчик захочет снижение ставки, и ему в общем то все равно что новая машина не окупаема, тем более мы все еще везем ему на старой,
льготное и упрощенное кредитование и субсидии, было бы полезно, но для большей части "мелочи" все равно будет не доступно потянуть такую стоимость новой/свежей техники в текущих ставках Как обычно: в любой непонятной ситуации надо из-всех сил горлопанить о том, что необходимо повышать ставку! Когда цена на топливо растет все из-зо всех сил кричат, что ценник должен вырасти потому, что топливо выросло. Ценник на топляк снижается - все равно никаких снижения ставок. Господа перевозчики, Вы уж определитесь когда у вас цена на перевозку будет падать? И как понять, обоснованность снижения/повышения расценок за км. Исходя из текущей ситуации, я вижу, что цены выросли на запчасти и на резину. Однако как большинство ездило на машинах 2000-х годов, так и ездит (чтобы там не говорили про окупаемость новых машин). И как брали запчасти с разборок, так и продолжают их там же брать. Так, что, исходя из общего положения рынка, минус цены на топливо компенсирует рост цен на резину. Или я не знаю о тех волшебных компонентах ценообразования у 90% пользователей АТИ? Может кто из перевозчиков мотивированно возразить (желательно с конкретными цифрами) почему, и главное на сколько растут, либо должны вырасти, ставки. И самое главное - через призму сокращения количества и объема груза. Ну чтобы оставшиеся перевозчики понимали, сколько будет перевозчиков на каждую тонну груза при "желаемых" ставках. Ну тут начнем, если вы хотите чтобы ваш груз пришел в сохранности ,быстро и без возможных форс мажоров, надо нанимать современную технику не за три копейки.Не раз дармовозы на старой технике уводят грузы и потом заказчики берутся за головы. Сцепку новую покупали 4 года назад за 11 000 000 (Мерс+Шмиц),сейчас новая сцепка (камаз +шмиц стоит 24 000 000),если с математикой у вас все хорошо, посчитайте на сколько должны вырасти ставки, чтобы отбивалось все.Плюс современные водители хотят большую зарплату и новую технику. А сейчас запчасти подорожали в 3 раза ,резина в 1,5 раза.Почему вы готовы платить дороже за легковые машины и телефоны, а за труд человека и его технику -нет. Все дорожает в сфере грузопеервозок на примерно 40 процентов, как и продукция, которую мы везем.Так почему ставки не должны расти каждый год ,а в нынешних условиях каждый квартал
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.03.22 11:08
|
Цитата (Мода-регион, ООО @ 21.03.2022 22:19)Цитата (ТРАНСсервис, ООО @ 19.03.2022 10:47)не совсем понятно, для чего снижать цены на топливо?? тем более так радикально, это только усугубит ситуацию. нужно увеличивать расценку на перевозку, а увеличение стоимости ДТ дополнительно повлечет рост стоимости перевозки
только действительно серьезный вопрос - что возить то? если такое сокращение и бюрократия
при снижении стоимости на топливо заказчик захочет снижение ставки, и ему в общем то все равно что новая машина не окупаема, тем более мы все еще везем ему на старой,
льготное и упрощенное кредитование и субсидии, было бы полезно, но для большей части "мелочи" все равно будет не доступно потянуть такую стоимость новой/свежей техники в текущих ставках Как обычно: в любой непонятной ситуации надо из-всех сил горлопанить о том, что необходимо повышать ставку! Когда цена на топливо растет все из-зо всех сил кричат, что ценник должен вырасти потому, что топливо выросло. Ценник на топляк снижается - все равно никаких снижения ставок. Господа перевозчики, Вы уж определитесь когда у вас цена на перевозку будет падать? И как понять, обоснованность снижения/повышения расценок за км. Исходя из текущей ситуации, я вижу, что цены выросли на запчасти и на резину. Однако как большинство ездило на машинах 2000-х годов, так и ездит (чтобы там не говорили про окупаемость новых машин). И как брали запчасти с разборок, так и продолжают их там же брать. Так, что, исходя из общего положения рынка, минус цены на топливо компенсирует рост цен на резину. Или я не знаю о тех волшебных компонентах ценообразования у 90% пользователей АТИ? Может кто из перевозчиков мотивированно возразить (желательно с конкретными цифрами) почему, и главное на сколько растут, либо должны вырасти, ставки. И самое главное - через призму сокращения количества и объема груза. Ну чтобы оставшиеся перевозчики понимали, сколько будет перевозчиков на каждую тонну груза при "желаемых" ставках. Вы сейчас это серьезно написали??? Уважаемый, просите обоснования по конкретике!? А давайте с вас начнем.. Назовите за последнее время, хотя бы единичный случай снижения "топляка", выражаясь вашим языком? Или вы просто так "горлопаните", опять таки выражаясь вашим языком, только ради того, что в связи с повышением ставок ваша моржа от продаж продукции не составит с накруткой 100-150% а на некоторые товары, в данном контексте на все 300%.. Вопрос!? А чем перевозчики хуже вас, почему они не имеют права получать прибыль или делать накрутки на свой труд(читать как товар) в таком же соотношение? Они же покупают ваш товар с такими не обоснованными наценками? Причем необоснованными ,от слова совсем.. Как уже говорилось здесь, на все расходники стоимость поднялась минимум в трое, а перевозчики вам должны что то доказывать и объяснять, где логика??? А если вы хотите оправдаться за повышение цен, за счет перевозчиков, как обычно это и происходит, по любому поводу и без , при повышение цены на товары, стоит крик о том что перевозки и логистика подорожала (подлецы, спекулянты) то тогда ваши вопросы конечно имеют место быть... Как обычно бывает, кто громче кричит, держи вора, им и является...
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.03.22 15:31
|
Все все знают по ценам.НАС не заставляют -сами берем.
Перевозчик: Мы сами и виноваты - мне хватает ,у меня кредиты ,жене нужны сапоги и тд. Зачем считать --- столько дают. Тудатки -обратки и прочее.
Логист: Больше не дам.
Логистика:-посредник (правильнее)
10-25 Б/д или потом может быть.
Обман и разводилово ----- Смотри ((Недобросовестные партнеры)) каждый день не менее 100 претензий.
Не плакать и рассказывать о причина ----- думать и решать, что делать
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.03.22 21:04
|
Да все просто как всегда. Заводы, производители чего либо, на одну площадку. И заказы в спотовом режиме, вот вам и без посредников.
Сейчас Пепси на одной, Бергауф на другой, Боржоми на третьей, сотни агрегаторов.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.03.22 20:44
|
Цитата (Картель Дармовозов МОСТРАНС (Транс-Агент, ООО) @ 23.03.2022 22:44)Да все просто как всегда. Заводы, производители чего либо, на одну площадку. И заказы в спотовом режиме, вот вам и без посредников.
Сейчас Пепси на одной, Бергауф на другой, Боржоми на третьей, сотни агрегаторов. Как 2ой вариант : Для прозрачности: Цепочка на сегодня 1)грузоотправител -> посредник (нет ответственности,на потоке денег )-> перевоз (за все отвечает по правилам и без правил) 2) схема грузоотправитель ->перевозчик (видит полную стоимость перевозки)-> логист (посредник получает свои проценты от перевоза после получения оплаты от грузоотправителя.По договору ). Полная прозрачность. Как то так.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.03.22 20:58
|
Цитата (Мамай А.П. ИП @ 23.03.2022 20:58)Цитата (Картель Дармовозов МОСТРАНС (Транс-Агент, ООО) @ 23.03.2022 22:44)Да все просто как всегда. Заводы, производители чего либо, на одну площадку. И заказы в спотовом режиме, вот вам и без посредников.
Сейчас Пепси на одной, Бергауф на другой, Боржоми на третьей, сотни агрегаторов. Как 2ой вариант : Для прозрачности: Цепочка на сегодня 1)грузоотправител -> посредник (нет ответственности,на потоке денег )-> перевоз (за все отвечает по правилам и без правил) 2) схема грузоотправитель ->перевозчик (видит полную стоимость перевозки)-> логист (посредник получает свои проценты от перевоза после получения оплаты от грузоотправителя.По договору ). Полная прозрачность. Как то так. а еще кисельные реки и молочные берега))) а по факту выведите цену за км, и ездите по ней, нет цены?- нет поездки! виноваты желающие поехать или бесплатно или еще и за свой счет) и вам будет плевать и на стоимость ТОПляКА и на стоимость сапогов для жены, вы ведь все заложите в ставку и соответственно с нее купите все необходимое, в чем проблема?
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.03.22 12:29
|
Цитата (Меженков Е.А. ИП @ 22.03.2022 15:31)Они же покупают ваш товар с такими не обоснованными наценками? Причем необоснованными ,от слова совсем.. Приношу свои извинения, однако я упустил момент когда я Вам сообщал о том какой товар я произвожу, и какие у меня на него цены. Между тем, я встречал крайне мало перевозчиков, которые бы смогли расписать себестоимость своих услуг. Вот прям единицы из сотен могут на вскидку расписать свой ценник. Причем, я никогда не говорил про то, что очень плохо получать прибыль. Каждый смотрит в свою тарелку. И не мне судить о том кто там сколько желает видеть мяса. Вопрос только в том, что ни каждый человек может объективно отстоять свою цену. По факту, 99% перевозчиков "придумали" себе свою цену, и живут в уверенности, что только она правильная. Я с этим конечно же не спорю. Конечно же лучше месяц стоять, а потом как поехать по 200р/км! Тут каждый свое выбирает. Однако я склоняюсь к мысли, что если бы перевозчики могли бы грамотно объяснить свои расценки (в т.ч. и планируемую прибыль), то они хотя бы имели бы аргументы при ОБЪЕКТИВНОМ торге. Их не прогибали бы табуретки по цене. Им было бы проще разговаривать с заказчиком. И самое главное - грузовладельцу было бы проще мотивировать повышение своих цен на товар (с доставкой) своему потребителю. ЗЫ: мою продукцию вы никогда не купите в магазине. Ну и таки да, какую сейчас цену за км перевозчики считают объективной. Вводные - перевозка 20т, расстояние 1800км.?
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.04.22 19:14
|
Цитата (Плотников А.И. ИП @ 22.03.2022 11:08)надо нанимать современную технику не за три копейки.Не раз дармовозы на старой технике уводят грузы и потом заказчики берутся за головы. Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники! (с) м/ф "Падал прошлогодний снег". За все больше 1000 отгрузок удалось увидеть может быть с десяток машин младше 2015г. Медианный возраст транспорта - 2006г - тягач, 2002г. - телега. Как правило, нормальные расценки у перевозчиков, владеющих техникой от того самого 2015г. Но, сцука, приезжает когда счастливый обладатель МАЗа, и уж тем более "американца" возрастом, в лучшем случае, 2000г., и тут тебе и понты, и улетающие в небо ставки, в которые заложен рейс с оплатой "в два конца", и аргументы "ойййй, мало, я лучше не поеду". И все в этом духе. В моем понимании, адекватно отстоять свою ставку за услугу может все-таки настоящий предприниматель, который хотя бы понимает чем он занимается. Т.е., умеет считать. С таким приятно даже общаться. А все эти выкидыши из 90х с "МАЗиком/КамАМзиком/скамейкой, зато своим" в собственности, акромя "я так хочу" ничего сказать не могут. А отсюда и проблема отрасли - неумение планировать свои затраты -> спонтанные покупки задорого запчастей/расходников -> кредитная яма на спонтанные покупки с завышенными ставками -> грузы за еду -> нытье на форумах про ставки. Из года в год одно и тоже. Ну так все-таки, какая ж все-таки ставка сейчас адекватна в этом сезоне (р/км)?
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.04.22 19:31
|
Цитата (УРАЛЬСКИЙ ТРАНЗИТЪ, ООО @ 30.03.2022 12:29)Цитата (Мамай А.П. ИП @ 23.03.2022 20:58)Цитата (Картель Дармовозов МОСТРАНС (Транс-Агент, ООО) @ 23.03.2022 22:44)Да все просто как всегда. Заводы, производители чего либо, на одну площадку. И заказы в спотовом режиме, вот вам и без посредников.
Сейчас Пепси на одной, Бергауф на другой, Боржоми на третьей, сотни агрегаторов. Как 2ой вариант : Для прозрачности: Цепочка на сегодня 1)грузоотправител -> посредник (нет ответственности,на потоке денег )-> перевоз (за все отвечает по правилам и без правил) 2) схема грузоотправитель ->перевозчик (видит полную стоимость перевозки)-> логист (посредник получает свои проценты от перевоза после получения оплаты от грузоотправителя.По договору ). Полная прозрачность. Как то так. а еще кисельные реки и молочные берега))) а по факту выведите цену за км, и ездите по ней, нет цены?- нет поездки! виноваты желающие поехать или бесплатно или еще и за свой счет) и вам будет плевать и на стоимость ТОПляКА и на стоимость сапогов для жены, вы ведь все заложите в ставку и соответственно с нее купите все необходимое, в чем проблема? Ох Вам сейчас тут минусов накидают в панамку с таким мЫшлением. Этж сейчас на святое покуситесь - на нытье про долю/судьбинушку горькую. ЗЫ: полностью поддерживаю аргумент. Если любой перевозчик научится грамотно выводить стоимость своих услуг в денежных единицах на услугу(километр пути), то это снимет сразу массу вопросов в отрасли. Но этого не произойдет, т.к. псевод-предпринимателям проще ныть на форумах чем учиться.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.04.22 19:35
|
Цитата (Картель Дармовозов МОСТРАНС (Транс-Агент, ООО) @ 23.03.2022 20:44)Да все просто как всегда. Заводы, производители чего либо, на одну площадку. И заказы в спотовом режиме, вот вам и без посредников.
Сейчас Пепси на одной, Бергауф на другой, Боржоми на третьей, сотни агрегаторов.
В этой всей истории есть одна большая проблема: рынок транспортных услуг почти полностью серый. Исключения составляют компании с большим автопарком, и те, кто на ОСНО (большая часть). Остальные игроки рынка - это и есть та причина по которой большие грузоотправители не будут работать в таком режиме через общую биржу, т.к. у них нет желания с каждым возуном решать вопросы документов, доначисленного НДС и прочее. Им проще иметь 3-5 экспедиторов, чтобы те закрывали все эти вопросы. Особенно вопросы белого НДСа. В теории, вопросы документооборота и прозрачного НДСа решит электронный документооборот. но большинство участников т.н. российского рынка транспортных услуг понятия не имеют, что это такое, и как это работает. Причина банальна - их жены/матери/тещи заняты другими более важными вещами чем эти ваши ЭДО с ЭЦП.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.04.22 19:40
|
Цитата (Мода-регион, ООО @ 18.04.2022 21:14)Ну и таки да, какую сейчас цену за км перевозчики считают объективной. Вводные - перевозка 20т, расстояние 1800км.? Берем простую формулу (грубая).30%+30%+30%+10%---- практически для всех производств. Где первые 30%(топливо)--- основной ,решающий.+второй 30% финансовый (-налоги,страховки осаго,транспортный налог,врач,механик,стоянка база (так называемые коммунальные услуги и тд связанные с постоянной выплатой ) +30% расход на автомобиль (колодки ,резина ,тахограф и так далее).Платон можно включить или во 2-30% или в 3 -30%.-- сам не понимаю куда???? и как. Основной расход для грузовиков от 10т до 20т -от 30л до40л/на 100км ,берем среднее 35л/100км. 350 грамм - на 1км Беру стоимость топлива на сей день -Лукойл== 55.39руб/л стоимость топлива на 1км= 55.39*0.35 = 19.38 руб. Так как топливо является 1/3 от ставки * на 3= 19.38*3= 58.16руб себестоимость без чистой прибыли 10% ==> ставка полная = 64.06руб/км. ===> 1800 км *64.06 (за км)= 115308 руб стоимость рейса. проверка на сайте ------------------------------------------------------ https://planetcalc.ru/4316/ проверка на ати : расчет расстояний Транспортные умножают * на 4.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.04.22 21:20
|