|
Устаревающая классика в России не хватает водителей-дальнобойщиков
Молодые люди не хотят идти в профессию из-за тяжелых условий и «низкой престижности». Молодые люди не хотят становиться водителями-дальнобойщиками, даже несмотря на высокие зарплаты, а уже работающие — начинают стареть, что усугубляет проблему дефицита кадров в отрасли, выяснили «Известия». Сейчас ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.05 09:44
|
Теперь еще один фактор появился: водители бегут с китайцев, ибо не хотят неделями стоять на ремонтах. Видели уже ни одно резюме с пометкой "Китай не предлагать"
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.05 11:55
|
Основные факторы риска для здоровья дальнобойщиков — малоподвижный образ жизни, неполноценное и нерегулярное питание, стресс, воздействие вибрации и вредных веществ, напомнила врач-кардиолог, медицинский эксперт ИНВИТРО Полина Концедайло.
1. В чем он малоподвижен? Попрыгай из кабины на улицу за день раз 100, пока грузят помогай, закрепи ремнями груз. Ни один фитнес рядом не валялся. 2. Где питание не регулярное? Кафе на каждом шагу. Хочешь борщ, хочешь шашлык, а может сегодня Шурпу или Лагман. Блинчики со сгущенкой, пожалуйста. Дома тебя так не покормят. 3. Воздействие вредный веществ? Работа за городом, ты постоянно на природе. Алтай, Карелия, Байкал, Анапа купайся 100 раз за лето на море. Везде где едет дальнобой природа.
Самая легкая, экологичная, вкусная работа - это ДАЛЬНОБОЙ.
Зарплата как у Президента, а обязанностей с мизинец.
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.05 13:36
|
Цитата (МОСТРАНС, ООО @ 31.05.2024 15:36)1. В чем он малоподвижен? Попрыгай из кабины на улицу за день раз 100, пока грузят помогай, закрепи ремнями груз. Ни один фитнес рядом не валялся. 2. Где питание не регулярное? Кафе на каждом шагу. Хочешь борщ, хочешь шашлык, а может сегодня Шурпу или Лагман. Блинчики со сгущенкой, пожалуйста. Дома тебя так не покормят. 3. Воздействие вредный веществ? Работа за городом, ты постоянно на природе. Алтай, Карелия, Байкал, Анапа купайся 100 раз за лето на море. Везде где едет дальнобой природа.
Самая легкая, экологичная, вкусная работа - это ДАЛЬНОБОЙ.
Зарплата как у Президента, а обязанностей с мизинец. Впору путёвки продавать и группы здоровья организовывать.
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.05 14:51
|
зарплата нормальная 100-150тыс??? это при ремонте вообще ни о чем, ТО пройди, масло поменяй. от ЗП остается 20% и при этом да, месяцами не видишь детей и семью. не каждому захочется
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.05 16:03
|
Цитата (МОСТРАНС, ООО @ 31.05.2024 13:36)Основные факторы риска для здоровья дальнобойщиков — малоподвижный образ жизни, неполноценное и нерегулярное питание, стресс, воздействие вибрации и вредных веществ, напомнила врач-кардиолог, медицинский эксперт ИНВИТРО Полина Концедайло.
1. В чем он малоподвижен? Попрыгай из кабины на улицу за день раз 100, пока грузят помогай, закрепи ремнями груз. Ни один фитнес рядом не валялся. 2. Где питание не регулярное? Кафе на каждом шагу. Хочешь борщ, хочешь шашлык, а может сегодня Шурпу или Лагман. Блинчики со сгущенкой, пожалуйста. Дома тебя так не покормят. 3. Воздействие вредный веществ? Работа за городом, ты постоянно на природе. Алтай, Карелия, Байкал, Анапа купайся 100 раз за лето на море. Везде где едет дальнобой природа.
Самая легкая, экологичная, вкусная работа - это ДАЛЬНОБОЙ.
Зарплата как у Президента, а обязанностей с мизинец. ) Хорошая шутка, особенно про природу, загрузка выгрузка сутки по заявке, без заявки 8 часов, на свежем воздухе в промзоне любого города))) красота. По дороге посмотри природу мельком, а то загрузили в 20 вечера и в 8 утра чтоб на выгрузке без опозданий)) тыща км, да ладно я на своей легковой за 8 часов долетаю. Спать? кто где а я на погрузке выгрузке если успею)) про кормушки дааа на каждом шагу, жаль толчков по дороге столько нет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.05 16:34
|
Опять что ли? Позавчера не хватало, вчера не хватало, чë и сегодня не хватает?
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.05 19:35
|
Цитата (Прыгун Виктор Александрович, ИП @ 31.05.2024 11:55)Теперь еще один фактор появился: водители бегут с китайцев, ибо не хотят неделями стоять на ремонтах. Видели уже ни одно резюме с пометкой "Китай не предлагать" Водителям по... на ремонты. Водители не хотят за спасибо стоять.
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.05 19:37
|
Молодые люди!Хотят быть дома и растить дитей.И правильно делают!Я за двадцать лет не увидел как у меня два сына выросло.Раза три предлагал пойти работать не один не согласился смотря на меня.
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.05 20:34
|
Дело не в том что нет дескать водителей .Дело в том что работодатели считают что они очень много платят водителям . Работодателям нужны водители те что согласны за дёшево работать . Те кто работал в 90х помнят что такое инфляция когда цены растут и зарплату нужно индексировать . А сегодня считают что рост цен это благо работодателя " Лизинг она жрёт "
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.06 06:01
|
Я не видел ни одного серьезного исследования почему не хватает водителей и машин. Ати совместно с кем то проводило опрос, но вопросы составлены кабинетными работниками, которые грузовики видели на картинке. Я хочу высказать свои мысли, возможно не в порядке важности. 1. Посмотрите, что творится на загрузках-разгрузках. Одни простои по цене 1000р за сутки. И при этом, если простоял 23 часа то уже не считается простоем. НАДО на законодательном уровне ограничить время пребывания грузовиков на загрузке-выгрузке. За нарушение этих сроков должен быть штраф не 1000р, а 10000р. После этого автомобили не будут использоваться как бесплатный склад. Посмотрите, что творится с растаможкой грузов - единицы машин уезжают за несколько часов,а 10-36 час считается нормой. Законодатели - вперед! Устраните эти пробелемы. Уверен, процентов до 10 снизится острота нехватки водителей, нехватки машин. 2. Надо отказаться от применения ЕСТР (европейских правил труда и отдыха). У нас что, такие автобаны, где водитель за смену без нарушений пройдет 800 км ? Посмотрите "оплот демократии"-США, здесь водитель может работать в сутки 14 часов, но за рулем 9-10 час. А в "богатых" странах ( Россия)- 9-10 час и не важно стоишь ты в ожидании загрузки или едешь. А на дороге с протянутой рукой стоят проверяющие, проверяют - оказывается ты нарушил режим на 15 мин. Гони копейку ! Надо ввести свои правила РТО с учетом российской действительности. 3. Посмотрите сколько иностранной техники стоит из-за отсутствия запчастей ! ТО снимите ограничения на ввоз запчастей частным образом из-за границы. Посмотрите, сейчас сколько запчастей вы можете ввезти из Польши ?- С гулькин х.. ! Кто не дает ввезти - таможня не польская ! 4. Нужно на законодательном уровне ввести льготы при выходе на пенсию! Это будет стимулировать народ работать водителями. 5. Где возможно запускайте вариант с "автопилотом". Думаю, что такое возможно в карьерах, на больших предприятия, где автомобили ездят по кругу на замкнутой территории, и др.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.06 10:48
|
Цитата (КругАвто", ООО @ 01.06.2024 10:48)Я не видел ни одного серьезного исследования почему не хватает водителей и машин. Ати совместно с кем то проводило опрос, но вопросы составлены кабинетными работниками, которые грузовики видели на картинке. Я хочу высказать свои мысли, возможно не в порядке важности. 1. Посмотрите, что творится на загрузках-разгрузках. Одни простои по цене 1000р за сутки. И при этом, если простоял 23 часа то уже не считается простоем. НАДО на законодательном уровне ограничить время пребывания грузовиков на загрузке-выгрузке. За нарушение этих сроков должен быть штраф не 1000р, а 10000р. После этого автомобили не будут использоваться как бесплатный склад. Посмотрите, что творится с растаможкой грузов - единицы машин уезжают за несколько часов,а 10-36 час считается нормой. Законодатели - вперед! Устраните эти пробелемы. Уверен, процентов до 10 снизится острота нехватки водителей, нехватки машин. 2. Надо отказаться от применения ЕСТР (европейских правил труда и отдыха). У нас что, такие автобаны, где водитель за смену без нарушений пройдет 800 км ? Посмотрите "оплот демократии"-США, здесь водитель может работать в сутки 14 часов, но за рулем 9-10 час. А в "богатых" странах ( Россия)- 9-10 час и не важно стоишь ты в ожидании загрузки или едешь. А на дороге с протянутой рукой стоят проверяющие, проверяют - оказывается ты нарушил режим на 15 мин. Гони копейку ! Надо ввести свои правила РТО с учетом российской действительности. 3. Посмотрите сколько иностранной техники стоит из-за отсутствия запчастей ! ТО снимите ограничения на ввоз запчастей частным образом из-за границы. Посмотрите, сейчас сколько запчастей вы можете ввезти из Польши ?- С гулькин х.. ! Кто не дает ввезти - таможня не польская ! 4. Нужно на законодательном уровне ввести льготы при выходе на пенсию! Это будет стимулировать народ работать водителями. 5. Где возможно запускайте вариант с "автопилотом". Думаю, что такое возможно в карьерах, на больших предприятия, где автомобили ездят по кругу на замкнутой территории, и др. 1. Какое отношение водитель имеет к простою за 1000 рублей? Назначте водителю 5000 в сутки и стойте хоть год. А вообще, надо сразу расстрел для отправителя/получателя ввести. У вас гражданско-правовые отношения. Вы, господин перевозчик, предприниматель. Вы сами, добровольно соглашаетесь чтобы ваше авто стояло за 1000 рублей сутки. 2. Чем плох европейский вариант? 9-10 часов вождения и 13-15 часов работы? Вообще нормы РТО - это скорее об отдыхе. 3. Хотите серого пресерого импорта, по контрафакте не забыли? 4.реформу 20го года забыли? Кстати, тогда на пенсии были 30,40,50е. Работали 60,70,80,90е Мне пенсия светит в 2050. На пенсии будут ~65-85. Работать 1985-2030 Мне кажется соотношение рабочие/пенсионеры, сильно сместился в сторону пенсионеров. 5.Зимой этого года, ин ц идент с к5, походу был такой попыткой.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.06 12:37
|
Цитата (КругАвто", ООО @ 01.06.2024 10:48)Я не видел ни одного серьезного исследования почему не хватает водителей и машин. Ати совместно с кем то проводило опрос, но вопросы составлены кабинетными работниками, которые грузовики видели на картинке. Я хочу высказать свои мысли, возможно не в порядке важности. 1. Посмотрите, что творится на загрузках-разгрузках. Одни простои по цене 1000р за сутки. И при этом, если простоял 23 часа то уже не считается простоем. НАДО на законодательном уровне ограничить время пребывания грузовиков на загрузке-выгрузке. За нарушение этих сроков должен быть штраф не 1000р, а 10000р. После этого автомобили не будут использоваться как бесплатный склад. Посмотрите, что творится с растаможкой грузов - единицы машин уезжают за несколько часов,а 10-36 час считается нормой. Законодатели - вперед! Устраните эти пробелемы. Уверен, процентов до 10 снизится острота нехватки водителей, нехватки машин. 2. Надо отказаться от применения ЕСТР (европейских правил труда и отдыха). У нас что, такие автобаны, где водитель за смену без нарушений пройдет 800 км ? Посмотрите "оплот демократии"-США, здесь водитель может работать в сутки 14 часов, но за рулем 9-10 час. А в "богатых" странах ( Россия)- 9-10 час и не важно стоишь ты в ожидании загрузки или едешь. А на дороге с протянутой рукой стоят проверяющие, проверяют - оказывается ты нарушил режим на 15 мин. Гони копейку ! Надо ввести свои правила РТО с учетом российской действительности. 3. Посмотрите сколько иностранной техники стоит из-за отсутствия запчастей ! ТО снимите ограничения на ввоз запчастей частным образом из-за границы. Посмотрите, сейчас сколько запчастей вы можете ввезти из Польши ?- С гулькин х.. ! Кто не дает ввезти - таможня не польская ! 4. Нужно на законодательном уровне ввести льготы при выходе на пенсию! Это будет стимулировать народ работать водителями. 5. Где возможно запускайте вариант с "автопилотом". Думаю, что такое возможно в карьерах, на больших предприятия, где автомобили ездят по кругу на замкнутой территории, и др. В УАТ норма простоя прописана .Но вот Перевозчик САМ ДОБРОВОЛЬНО соглашается и подписывает договора в которых он сам добровольно соглашается жить в фуре за 1000 руб после простоя сутки ему заплатят возможно эту несчастную Тысячу . Водителей будит не хватать всегда .Мы с вами живём в рыночной экономики .Чем больше водителей тем меньше им нужно платить . Чем больше у вас фур в Авто парке тем больше у вас рентабельность .Ставки падают следовательно нужно на кого то переложить свои издержки ,например добиться завоза иностранной раб силы .тем самым снизить затраты на выплату зарплаты
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.06 15:40
|
Цитата (ГРУЗ74, ООО @ 01.06.2024 15:40)Цитата (КругАвто", ООО @ 01.06.2024 10:48)Я не видел ни одного серьезного исследования почему не хватает водителей и машин. Ати совместно с кем то проводило опрос, но вопросы составлены кабинетными работниками, которые грузовики видели на картинке. Я хочу высказать свои мысли, возможно не в порядке важности. 1. Посмотрите, что творится на загрузках-разгрузках. Одни простои по цене 1000р за сутки. И при этом, если простоял 23 часа то уже не считается простоем. НАДО на законодательном уровне ограничить время пребывания грузовиков на загрузке-выгрузке. За нарушение этих сроков должен быть штраф не 1000р, а 10000р. После этого автомобили не будут использоваться как бесплатный склад. Посмотрите, что творится с растаможкой грузов - единицы машин уезжают за несколько часов,а 10-36 час считается нормой. Законодатели - вперед! Устраните эти пробелемы. Уверен, процентов до 10 снизится острота нехватки водителей, нехватки машин. 2. Надо отказаться от применения ЕСТР (европейских правил труда и отдыха). У нас что, такие автобаны, где водитель за смену без нарушений пройдет 800 км ? Посмотрите "оплот демократии"-США, здесь водитель может работать в сутки 14 часов, но за рулем 9-10 час. А в "богатых" странах ( Россия)- 9-10 час и не важно стоишь ты в ожидании загрузки или едешь. А на дороге с протянутой рукой стоят проверяющие, проверяют - оказывается ты нарушил режим на 15 мин. Гони копейку ! Надо ввести свои правила РТО с учетом российской действительности. 3. Посмотрите сколько иностранной техники стоит из-за отсутствия запчастей ! ТО снимите ограничения на ввоз запчастей частным образом из-за границы. Посмотрите, сейчас сколько запчастей вы можете ввезти из Польши ?- С гулькин х.. ! Кто не дает ввезти - таможня не польская ! 4. Нужно на законодательном уровне ввести льготы при выходе на пенсию! Это будет стимулировать народ работать водителями. 5. Где возможно запускайте вариант с "автопилотом". Думаю, что такое возможно в карьерах, на больших предприятия, где автомобили ездят по кругу на замкнутой территории, и др. В УАТ норма простоя прописана .Но вот Перевозчик САМ ДОБРОВОЛЬНО соглашается и подписывает договора в которых он сам добровольно соглашается жить в фуре за 1000 руб после простоя сутки ему заплатят возможно эту несчастную Тысячу . Водителей будит не хватать всегда .Мы с вами живём в рыночной экономики .Чем больше водителей тем меньше им нужно платить . Чем больше у вас фур в Авто парке тем больше у вас рентабельность .Ставки падают следовательно нужно на кого то переложить свои издержки ,например добиться завоза иностранной раб силы .тем самым снизить затраты на выплату зарплаты Кончились те времена, когда иностранная рабочая сила работала за сухарики... Автор статьи пишет з/п 150-250 тыс. Далеко ходить не будем, берем ставки с Ати - круг для фуры - 45-50руб км. И как работодатель с лизингами, кредитами, ТО и т.д. сможет платить 150тыс руб водителю? НУ разве чтоЮ возьмет кредит в банке на зарплату.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.06 19:13
|
Цитата (МОСТРАНС, ООО @ 31.05.2024 13:36)Основные факторы риска для здоровья дальнобойщиков — малоподвижный образ жизни, неполноценное и нерегулярное питание, стресс, воздействие вибрации и вредных веществ, напомнила врач-кардиолог, медицинский эксперт ИНВИТРО Полина Концедайло.
1. В чем он малоподвижен? Попрыгай из кабины на улицу за день раз 100, пока грузят помогай, закрепи ремнями груз. Ни один фитнес рядом не валялся. 2. Где питание не регулярное? Кафе на каждом шагу. Хочешь борщ, хочешь шашлык, а может сегодня Шурпу или Лагман. Блинчики со сгущенкой, пожалуйста. Дома тебя так не покормят. 3. Воздействие вредный веществ? Работа за городом, ты постоянно на природе. Алтай, Карелия, Байкал, Анапа купайся 100 раз за лето на море. Везде где едет дальнобой природа.
Самая легкая, экологичная, вкусная работа - это ДАЛЬНОБОЙ.
Зарплата как у Президента, а обязанностей с мизинец. Видимо не каждый прочувствовал сарказм пишущего, поэтому и имеются неподдерживающие.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.06 19:27
|
Цитата (КругАвто", ООО @ 01.06.2024 10:48)НАДО на законодательном уровне ограничить время пребывания грузовиков на загрузке-выгрузке А Вы и Ко недееспособные что ли, поэтому не в состоянии сами договориться? Разве Вас заставляют грузиться у этого отправителя? Забавно получается: вначале приходят. крутые пацаны, сбивают цены и забирают работу. Потом эти крутые пацаны просят у государства помощь! А куда делась крутизна? Вроде взрослые мужики, а хотят, чтобы их папа/дядя водил за ручку после того, как они сами создали подобную ситуацию Цитата (КругАвто", ООО @ 01.06.2024 10:48)где водитель за смену без нарушений пройдет 800 км ? Какая разница сколько водитель пройдет километров? Хреновая дорога, запрет на въезд в город и пр. - все ложится в ставку. Вы же предлагаете всё это переложить на плечи водителя. Классная идея! Найди "слабое звено" в цепочке называется. Разве водитель устраивается к Вам, чтобы торговать своим здоровьем?? Или все-таки, заключая трудовой договор, он продает нечто иное? Цитата (КругАвто", ООО @ 01.06.2024 10:48)ТО снимите ограничения на ввоз запчастей частным образом из-за границы. Даже интересно про какие проблемы с з/ч с российской стороны Вы ведете речь? Про сертификацию что ли? Или интеллектуалку? Все остальные проблемы с другой стороны границы.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.06 21:33
|
Всё, что тут обсуждается, технические тонкости,о которых молодежь скорее всего ничего не знает. Всякие там РТО,простои,ремонты и прочая дребедень это удел людей,которые уже врюхались в это дело. Проблема в другом.... Им просто это не интересно! Вот написать приложение,игру каку нибудь и получать деньги не выходя из дома,вот это тема! У знакомого свой самосвал,трактор.... Сын, чуть ли не с пелёнок ему помогает. Парень технически грамотный,руки на месте,права конечно получил,но учиться пошёл на повара!
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.06 09:34
|
От таких позитивных статей точно их больше не станет!!! никаких плюсов, одни минусы
"С такми настроейним слона не продашь"
помню далекий 2011 когда первую технику купили, так вот тогда блы проблемы и с запчастями и с сервисом, и с состоянием машин. сейчас все есть.
какая такая тяжесть в этой профессии??
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.06 10:19
|
Ну вот...опять эта заезжаная пластинка. Раз в неделю стабильно. Неужели непонятно что это уже не лечиться? P.S. ..........Ну разве что если вернуться к прошлой системе. (что наверное невозможно при рынке). Т.Е. Пробег 400-500 км сутки, оплата строго в круг, маршрут выезд со своей базы и возврат обратно сразу после выгрузки туда же , а не на поиски попутных грузов по стране месяца два(тогда и водитель намного дома чаще будет) , одна загрузка -одна выгрузка, минимальное время на погрузку и выгрузку, никаких догрузов, догрузят , груз на "основной груз", , да и прочей хрени которая присуща в данное время.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.06 11:38
|
Цитата (Ведеев Валентин Юрьевич, физ.лицо @ 02.06.2024 09:34)Сын, чуть ли не с пелёнок ему помогает. Парень технически грамотный,руки на месте,права конечно получил,но учиться пошёл на повара! Так он еще и не слепой. Видит реальные условия и оплату за них
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.06 11:56
|