Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Почему транспортные компании теряют персонал и деньги
Вероника Заславская, директор российского отделения интернет-рации «Zello» (более 130 миллионов пользователей по всему миру), рассказывает о том, как водители и диспетчеры используют Zello Work Однажды Николай, водитель двадцатиметровой фуры, полной сборным грузом, проезжал через малонаселенную дере ...
Читать дальше
09.10.19 15:12
Китобой-Транзит, ООО (удалена)
(ИНН:3906222914)
Экспедитор-перевозчик ,
Калининград
Код:2700768
#2
Не, ну реклама - это хорошо, но только не надо "втирать дичь".
Если есть хотя бы 2G, то вымышленный водитель Николай, которого якобы пытались нахлобучить в глухой деревне, спокойно дозвонился диспетчеру. Авторы статьи наверное уже подзабыли, что когда-то мы пользовались мобильниками вообще не зная, что в нем может быть интернет. Да и как диспетчер бы помог Коле? Продиктовал молитву?
К тому же если в машине стоит блок навигации, то в нем есть тревожная кнопка.
В общем эта интернет-рация вещь во-первых не новая, а во-вторых бестолковая (ИМХО).
Даже постеснялись цену ежемесячной платы указать на своем сайте
09.10.19 16:01
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.