Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Игра по-крупному. Как инвестировать в седельные тягачи и при каких условиях они принесут вам прибыль
Бизнес-тренер в сфере логистики Камиль Баймухаметов сравнивает рынки ценных бумаг и тяжелых грузовиков: между ними больше общего, чем может показаться на первый взгляд. Автор статьи, Камиль Баймухаметов. Сегодня многие транспортные компании обращают внимание на лизинг. ФНС активно отслеживает уплату ...
Читать дальше
28.06.21 10:01
АЗИМУТ, ООО
(ИНН:7616010288)
Грузовладелец-перевозчик ,
Гаврилов-Ям г.
Код:707483
#2
15 процентов - адекватное повышение ставок по рынку просто необходимо .
28.06.21 14:09
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 28.06.2021 12:01)
Автор статьи, Камиль Баймухаметов

Ерундист какой-то
28.06.21 20:17
Экспедитор-перевозчик ,
Кузнецк г.
Код:170380
#4
Цитата (АЗИМУТ, ООО @ 28.06.2021 14:09)
15 процентов - адекватное повышение ставок по рынку просто необходимо .

Коллеги с солнечного Дагестана просто обрушили ставки , грузят по 30-40 тонн и там бесполезно что-то им объяснять.
29.06.21 11:32
КАРГОГРУПП, ООО
(ИНН:2308252759)
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:2011653
#5
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 28.06.2021 10:01)
Бизнес-тренер в сфере логистики Камиль Баймухаметов сравнивает рынки ценных бумаг и тяжелых грузовиков: между ними больше общего, чем может показаться на первый взгляд. Автор статьи, Камиль Баймухаметов. Сегодня многие транспортные компании обращают внимание на лизинг. ФНС активно отслеживает уплату ...
Читать дальше[/quo Оптимизация НДС через массовую лизинговую закупку машин ))) Прямо краткая история развития "Delko" , в которой сей повествователь работал. А так же не только Делко, а многих других,которые тысячами машины скупали во имя оптимизации НДС, рушили цены на рынке, а теперь скулят что работать не выгодно. А автор из Делко уволился и решил стать модным "тренером" ))) Однако одно дело впаривать перевозки когда у твоего барина 3 тысячи машин и ты их отдаешь не за шапку сухарей даже, а тупо в убыток, и другое теперь "тренерить" ))) когда реалии на рынке совершенно отличаются от ожидаемых ))))
30.06.21 10:48
ДИТЭК, ООО
(ИНН:5404509770)
Грузовладелец ,
Новосибирск
Код:499435
#6
бла бла бла, разговоры о вещах,которые не требуют обсуждения.Бизнес тренер)))) смех да и только
01.07.21 20:29
Процко Н.В. ИП
(ИНН:460301598383)
Перевозчик ,
Липецк
Код:335457
#7
теоретики они такие

Особенно понравилось про короткие плечи 1500-2000 км и небольшие пробеги по 15 000 км/месяц

Хотя чем больше нового мяса в рынок придет по наставлениям бизнесс-тренеров и прочих менторов, тем дешевле будет "вторичка" через год-полтора (тут все как на фондовом рынке)
02.07.21 08:55
Экспедитор-перевозчик ,
Набережные Челны
Код:2558705
#8
Пообщался с большинством авторов комментариев, постарался ответить максимально информативно на все вопросы(все комментаторы абсолютны были открыты и позитивны). Прошу всех, кому интересна проблематика транспортной логистики, пишите мне напрямую kamil.bay@mail.ru или звоните на прямой номер 89093120207. Отвечу на любой вопрос абсолютно безвозмездно из сферы транспортной логистики

Баймухметов Камиль,

коуч по транспортной логистике
02.07.21 09:51
Экспедитор-перевозчик ,
Пермь
Код:810886
#9
"Окупаемость возможна лишь в том случае, если у владельца транспорта есть эксклюзивные заказчики, которые будут платить на 20-30% выше рынка. Если их нет – нет смысла и в покупке техники" - не, ну есть же умные мысли! Только как их донести до тех кто сначала покупает машину, а потом ищет работу по нее?!
05.07.21 07:51
Экспедитор-перевозчик ,
Набережные Челны
Код:2558705
#10
Пока на своем печальном опыте не обожгутся, ничего не поймут. Берут кредиты, продают свою собственность, чтоб хоть как-то отбить лизинги или ремонты по б/у технике.
"Горбатого могила исправит", этими перевозчиками и пользуются Монополия, Веста, Итеко и прочие экспедиторские конторы(собственный парк нацелен на привлечение клиентов и работу по большим ставкам).


___________________________________________
Отредактировано пользователем 08.7.21 13:23
08.07.21 13:22
Борщевская Т.А. ИП
(ИНН:645200015358)
Экспедитор-перевозчик ,
Саратов
Код:98475
#11
Цитата (АЗИМУТ, ООО @ 28.06.2021 14:09)
15 процентов - адекватное повышение ставок по рынку просто необходимо .

Минимум 50%,а в реальности в 2 раза как все и подорожало.
04.08.21 13:30
Борщевская Т.А. ИП
(ИНН:645200015358)
Экспедитор-перевозчик ,
Саратов
Код:98475
#12
Цитата (Бронников Максим Викторович, ИП @ 05.07.2021 07:51)
"Окупаемость возможна лишь в том случае, если у владельца транспорта есть эксклюзивные заказчики, которые будут платить на 20-30% выше рынка. Если их нет – нет смысла и в покупке техники" - не, ну есть же умные мысли! Только как их донести до тех кто сначала покупает машину, а потом ищет работу по нее?!

Сегодня про окупаемость вообще нет смысла говорить,скорее о минимизации убытков. Те кто были поумнее не технику покупали, а евро по 70 и доллар по 60. Никакой головной боли -только прибыль.
04.08.21 13:50
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.