Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Перевозки под санкциями решится ли проблема нехватки водителей?
Насколько выражен сегодня дефицит дальнобойщиков и смогут ли водители, ранее задействованные в международных перевозках, хотя бы отчасти его компенсировать? В середине февраля председатель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов (МПВП) Александр Котов поделился с нами печальным прогнозом ...
Читать дальше
14.03.22 09:26
Перевозчик ,
Воскресенск
Код:357808
#2
главной причиной стал дефицит водителей. Хуже того, за последние шесть месяцев дефицит усугубился.
Дальше будет еще хуже, вам же не нужны шофера, вам нужны водятлы которые либо час едут 15 минут отдыхают или 24 часа едут и не отдыхают. Выход есть нанимайте роботов к тому же в планах было начать переход на беспилотники с 25 года. А там можно и население убрать оставить одних роботов, захотел включил захотел выключил пенсия не нужна зарплату платить не надо. Одни плюсы.
15.03.22 14:16
Условия создавайте, глядишь и водители потянутся. А так зп конечно выше чем по России, но вахта всегда выше оплачивалась. А вот штрафы и взыскания очень нивелируют уровень зп. Есть шараги где шаг влево, шаг вправо расстрел. Нормы дт урезаны до нельзя, перерасход за счёт водителя, при чем по цене колонки. Перепробег-штраф, при том что маршруты что называется, там где волки срать боятся. Домой люди месяцами не попадают, работают по 25ч в сутки. При таких раскладах зачем нужен этот дальнобой, а если уж и занесло, так лучше в Европу там хоть РТО, а дома те же несколько месяцев не будешь. Сам знаю многих опытных водителей кто в Европу ездил и нафиг им наши пизнесмены хитросделаныене упали
17.03.22 14:55
Ярфортекс, ООО
(ИНН:7605012131)
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:570548
#4
1) Поддерживаю сверху написанное.
2) По РТО до той же Казани надо 2 дня ехать из МО с учётом времени подачи авто и загрузки.
3) Но ни один из заказчиков (грузовладельцев или экспедиторов) не заплатит. Им как всегда надо быстро и "бесплатно" - совсем оборзели, уже лет как 10 сели на шею перевозчиков, так и не слезают!
4) А наш брат за рулём и рад стараться. Кредиты у него и т. д. - лишь отговорки. Постоял бы сутки, другие каждый - так ставки бы и подняли.
5) Поэтому и наблюдаем - сплошные Д А Р М О В О З Ы !!!
6) Если были бы МОЗГИ у перевозчиков, которые сами рулят, то зарабатывали бы ещё больше, чем ИП-ники с наёмными водителями! Но мозгов, УВЫ, нет: тук, тук, войдите, я открою!

Печально и уже БЕСИТ !!!!
17.03.22 17:52
РЕАЛ-Авто, ООО
(ИНН:6686093737)
Экспедитор-перевозчик ,
Среднеуральск г.
Код:1420533
#5
Так ли всё сложно?Нет.Водители были,есть и будут.Но нужно понимать, что эта профессия за последние 10 лет поступательно дешевеет!Рынок раздут всякими авансерами и перекупами.Ати играет в этом не последнюю роль.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 18.3.22 13:25
18.03.22 13:22
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.