Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Отрасль может вернуться в девяностые уральские перевозчики о ставках, конкуренции и дефиците запчастей
На Среднем Урале из-за санкций возникла парадоксальная ситуация: автомобильные компании, которые вложились в современные грузовики для поездок в Европу, несут убытки, а их работу забирают «недружественные» поляки и прибалты. О том, что мешает перевозчикам перейти на новые направления, почему не стои ...
Читать дальше
02.06.22 11:40
Перевозчик ,
Железноводск г.
Код:296475
#2
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 02.06.2022 11:40)
Отрасль может вернуться в девяностые уральские перевозчики о ставках, конкуренции и дефиците запчастей


Написано с пунктуационными ашыпками искажающими смысл...
И в очередной раз... Который уже?
Неужели тяжело просто правильно переписать заголовок...
02.06.22 11:52
Перевозчик ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#3
Да ладно уж вам придираться то докаких то запятых, тут в расположение городов ошибаются . Номножечко правда всего на 500км ,а вы говорите запятую не поставили
02.06.22 14:23
Перевозчик ,
Железноводск г.
Код:296475
#4
Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 02.06.2022 14:23)
всего на 500км


Бывало, в стародавние времена, что и Ивано-Франковск с Сан-Франциско путали...
02.06.22 20:38
Красников Е.А. ИП
(ИНН:650702756163)
Экспедитор-перевозчик ,
Долинск г.
Код:779316
#5
"Выживает сегодня только частник, который ездит на автохламе и покупает за полцены ворованное топливо" кто ты ?бизнесмен глянуть бы в твою рожу,вы со своим лизингом ,кредитом и демпингом обрушили рынок!!! вы и только вы виноваты в своих бедах, частник выживет а вы нет ,потому что частник на себя работает а вы на лизинговые компании ,откаты перекаты, про соблюдения режима РТО )))) вы самые первые кого его не соблюдает ,гонять машину 16000км в месяц с соблюдением РТО !!!! водилы едут по 16 часов ,потом что не фура в канаве то ТК ,частник кто по умнее ,машинку у заборчика поставил ,переждать а там время покажет
04.06.22 11:29
Финкель О.В. ИП
(ИНН:482501946940)
Перевозчик ,
Липецк
Код:3990654
#6
И что это за "бизнесмены", которые закрытыми глазами хапают новые машины пачками, не глядя в будущее??!! Не под работу, а просто так, на дурака? Где бизнес планы, расчеты, и т.тд? Не с того начали...? И самое плохое - банки, лизинговые кампании дают вам машины и деньги, не глядя. Значит, существуют какие-то схемы, при которых Ваша деятельность все равно выгодна? мошеннические схемы? Типа продажа масел, шин и прочих расходников, как это делает одна (просто точно про нее знаю, может и не одна) очень крупная компания-перевозчик. Вы, имея еще и крупный штат логистов, режете на корню все ставки, не разбирая толком как вам все это расхлебывать. Вот сидите на попе ровно, и не жалуйтесь, что вляпались... А у частника, с его простой машиной, на дороге шансов встать меньше: матчасть знает хорошо, дома старается по максимуму все сделать, так как на дороге дорого, и здоровье дороже. И к миллионам вряд ли тянется, знает сколько может заработать реально.
06.06.22 15:03
Джипси, ООО
(ИНН:6686051825)
Экспедитор-перевозчик ,
Екатеринбург
Код:1705444
#7
Цитата (Финкель О.В. ИП @ 06.06.2022 15:03)
И что это за "бизнесмены", которые закрытыми глазами хапают новые машины пачками, не глядя в будущее??!! Не под работу, а просто так, на дурака? Где бизнес планы, расчеты, и т.тд? Не с того начали...? И самое плохое - банки, лизинговые кампании дают вам машины и деньги, не глядя. Значит, существуют какие-то схемы, при которых Ваша деятельность все равно выгодна? мошеннические схемы? Типа продажа масел, шин и прочих расходников, как это делает одна (просто точно про нее знаю, может и не одна) очень крупная компания-перевозчик. Вы, имея еще и крупный штат логистов, режете на корню все ставки, не разбирая толком как вам все это расхлебывать. Вот сидите на попе ровно, и не жалуйтесь, что вляпались... А у частника, с его простой машиной, на дороге шансов встать меньше: матчасть знает хорошо, дома старается по максимуму все сделать, так как на дороге дорого, и здоровье дороже. И к миллионам вряд ли тянется, знает сколько может заработать реально.



Кто режет ставки? А я скажу кто! Как раз так те самые "частники"! У нас тариф на 5 тонник из Москвы в Екатеринбург был от 100 тысяч. Обратно ехали от 60 тысяч. Итого на 5 тоннике у нас выходило от 40 рублей за километр в круг. 7 тонник ехал от 55 рублей за километр в круг. А что мы видим сейчас? Собственники фур забирают грузы по тем же маршрутам, но уже маршрут 20 тонника из Москвы в Екатеринбург закрывают за 80 тысяч с НДС! Есть конечно такая транспортная компания ИТЭКО, которая готова работать по 25 рублей за километр, но это уже другая история. Мы-собственники транспорта. Есть лизинговые и в собственности. Так же есть еще наемные, которые готовы ехать, ради ехать. Вот изза них цена и убита в хлам, а так же крупными ТК, которые все на лизинге. У нас рубль на километр упал примерно на 10%, хотя ставки обрушились почти в 2 раза. Всегда есть выход и всегда есть варианты. Плакаться тут не поможет в нынешней ситуации.
07.06.22 10:46
Вечный спор, кто режет ставки. Частники кивают на компании, компании кивают на частника.)
07.06.22 14:07
Джипси, ООО
(ИНН:6686051825)
Экспедитор-перевозчик ,
Екатеринбург
Код:1705444
#9
Цитата (Джипси, ООО @ 07.06.2022 10:46)
Цитата (Финкель О.В. ИП @ 06.06.2022 15:03)
И что это за "бизнесмены", которые закрытыми глазами хапают новые машины пачками, не глядя в будущее??!! Не под работу, а просто так, на дурака? Где бизнес планы, расчеты, и т.тд? Не с того начали...? И самое плохое - банки, лизинговые кампании дают вам машины и деньги, не глядя. Значит, существуют какие-то схемы, при которых Ваша деятельность все равно выгодна? мошеннические схемы? Типа продажа масел, шин и прочих расходников, как это делает одна (просто точно про нее знаю, может и не одна) очень крупная компания-перевозчик. Вы, имея еще и крупный штат логистов, режете на корню все ставки, не разбирая толком как вам все это расхлебывать. Вот сидите на попе ровно, и не жалуйтесь, что вляпались... А у частника, с его простой машиной, на дороге шансов встать меньше: матчасть знает хорошо, дома старается по максимуму все сделать, так как на дороге дорого, и здоровье дороже. И к миллионам вряд ли тянется, знает сколько может заработать реально.



Кто режет ставки? А я скажу кто! Как раз так те самые "частники"! У нас тариф на 5 тонник из Москвы в Екатеринбург был от 100 тысяч. Обратно ехали от 60 тысяч. Итого на 5 тоннике у нас выходило от 40 рублей за километр в круг. 7 тонник ехал от 55 рублей за километр в круг. А что мы видим сейчас? Собственники фур забирают грузы по тем же маршрутам, но уже маршрут 20 тонника из Москвы в Екатеринбург закрывают за 80 тысяч с НДС! Есть конечно такая транспортная компания ИТЭКО, которая готова работать по 25 рублей за километр, но это уже другая история. Мы-собственники транспорта. Есть лизинговые и в собственности. Так же есть еще наемные, которые готовы ехать, ради ехать. Вот изза них цена и убита в хлам, а так же крупными ТК, которые все на лизинге. У нас рубль на километр упал примерно на 10%, хотя ставки обрушились почти в 2 раза. Всегда есть выход и всегда есть варианты. Плакаться тут не поможет в нынешней ситуации.



Дармовозы дизлайкают. Всё понятно. Толи от зависти по цене, толи просто ради "тыкнуть кнопку"
07.06.22 14:25
Грачев Д.В. ИП (удалена)
(ИНН:645502333004)
Перевозчик ,
Саратов
Код:4619847
#10
Цитата (Джипси, ООО @ 07.06.2022 11:46)
Кто режет ставки? А я скажу кто! Как раз так те самые "частники"! У нас тариф на 5 тонник из Москвы в Екатеринбург был от 100 тысяч. Обратно ехали от 60 тысяч. Итого на 5 тоннике у нас выходило от 40 рублей за километр в круг. 7 тонник ехал от 55 рублей за километр в круг. А что мы видим сейчас? Собственники фур забирают грузы по тем же маршрутам, но уже маршрут 20 тонника из Москвы в Екатеринбург закрывают за 80 тысяч с НДС! Есть конечно такая транспортная компания ИТЭКО, которая готова работать по 25 рублей за километр, но это уже другая история. Мы-собственники транспорта. Есть лизинговые и в собственности. Так же есть еще наемные, которые готовы ехать, ради ехать. Вот изза них цена и убита в хлам, а так же крупными ТК, которые все на лизинге. У нас рубль на километр упал примерно на 10%, хотя ставки обрушились почти в 2 раза. Всегда есть выход и всегда есть варианты. Плакаться тут не поможет в нынешней ситуации.

RUS
3820 км
#AWA357
реф.
загр/выгр:задн.
отд.машина
5 / -Продукты питания
палеты - 15 шт.
Екатеринбург
Монтажников
Посмотреть адрес на карте
постояннопо раб.дням
Екатеринбург
Монтажников
24 ₽/кмнал
без торга
Отправить предложение
(доб 28 апр 2020)
изм 20 апр
ЕкатеринбургМоскваЕкатеринбург
Только кругорейс. Грузим в обе стороны. Несколько выгрузок на маршруте
Джипси, ООО
Код:1705444,
Екатеринбург,
гр/вл.-пер
rating
traffic_light_icon
р64

Написать

+7(909)0120159,
Павленко Иван

вы у итеко по 25р/км берете и по 24 продаете? и осуждаете что ктото режет ставки?
08.06.22 10:55
Перевозчик ,
Владимир
Код:1018094
#11
Лень сейчас по форумам шарить, искать. Кто-то приводил здесь якобы слова ЛОРИка, что у него с Урала такие жирные контракты, что может рынок "из Москвы" обрушить, дабы сожрать частника мелкого. А как сам попал "в засаду", так запричитал сразу, пизнесмены, мля. Частник "сам за рулём" выживет за счёт того, что имеет возможность постоять, не убивать машину за "Доширак", когда ещё и кредитной, лизинговой нагрузки нет, и сам понимает в технике, обходится без сервисов. А не потому-что топливо ворованное якобы, и за машиной не следит, на хламе ездит, неисправной. Сам, к примеру, и мотор чиню, и ходовку, без всяких сервисов (издержек).И так многие. Сейчас выживает - у кого руки откуда надо, и машину бережёт, потому-как самому делать, и на запчасти расходы. А рукожопые давно уже с рынка вылетели. Причём, есть небольшие компании, где владельцу не в лом и самому в робу переодеться, и лазить под машиной. Вот такие и выживут, если не вмешается Гос-во, с лоббированием федералов.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 09.6.22 19:59
09.06.22 19:40
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.