|
Грузоперевозчики начали диктовать клиентам свои условия
Стоимость грузоперевозок автотранспортом резко подорожала. Ее подталкивают рост цен на топливо и недобросовестная конкуренция. Вышли из пике Как отмечает президент Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков (СААП) Вячеслав Трунаев, предыдущий, пандемийный, год был очень тяжелым для грузоперевоз ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.08.21 15:38
|
Автор должен писать правду, не придумывать от себя. Пусть прочтет повнимательнее что он написал. Те кто размешают статью в АТИ очень далеки от перевозок. Вникните в цифры! Не занимайтесь пустым списаванием.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.08.21 22:03
|
АТИ Цена такой степени снижение даже водителей и топ ремонта денег не остаётся. а вот пишут все не правду
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.08.21 06:34
|
Цитата (Алтан Ведат, ИП @ 10.08.2021 06:34)АТИ Цена такой степени снижение даже водителей и топ ремонта денег не остаётся. а вот пишут все не правду А можно теперь перевести на слова предпринимателя? Т.к. в том, что не хватает денег на ремонт и соляру виновато АТИ? или заказчик? или логист? или водитель? Уточните поподробнее... А может взять формулы для 20 т. фуры ТЕНТ: расходы топлива/км*3+3 руб. Платоша это на запад...Это примерно 69 руб/км У МЕня А на восток Расход топлива/км*4+3 руб= 91 руб./км. Или мычать проще...?*
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.08.21 09:38
|
Цитата (МИАНСТРОЙ, ООО @ 10.08.2021 09:38)Цитата (Алтан Ведат, ИП @ 10.08.2021 06:34)АТИ Цена такой степени снижение даже водителей и топ ремонта денег не остаётся. а вот пишут все не правду А можно теперь перевести на слова предпринимателя? Т.к. в том, что не хватает денег на ремонт и соляру виновато АТИ? или заказчик? или логист? или водитель? Уточните поподробнее... А может взять формулы для 20 т. фуры ТЕНТ: расходы топлива/км*3+3 руб. Платоша это на запад...Это примерно 69 руб/км У МЕня А на восток Расход топлива/км*4+3 руб= 91 руб./км. Или мычать проще...?* И сколько верст по такому тарифу в месяц покрываете?
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.08.21 14:42
|
Крупные компании, могут, диктовать условия, поскольку у них есть возможность закрывать потребности клиентов в грузоперевозках. А вся мелкопузатистая мелочь, которая ищет обратки на АТИ, ничего никому и никогда диктовать не сможет. Мелкие перевозчики могут или брать ставку с рынка, или стоять, пока рыночная конъюнктура не поменяется. И рост цен на услуги перевозчиков никак не компенсирует роста затрат, поскольку затраты перевозчика включают огромный коррупционно-административный прессинг со стороны государства. Это не всегда прямые затраты на конкретную перевозку. Например, закрытие въезда в Москву. Вам же не только надо оформить 2 пропуска, но и всегда учитывать, что через пару-тройку месяцев ворьё эти пропуска аннулирует. Значит, снова 25-30т.р. на оформление. Далее, вы берёте груз в Новосибе, Екате и т.п. на Москву и приходит СМС, что завтра пропуска аннулируют, будьте, граждане, повнимательнее. Это форс-мажор, или нет? Вам всегда заявят, что аннуляция - исключительно по вашей вине, вы и только вы нарушаете самые справедливейшие в мире законы нашей лучезарной Зимбабви. И почему то никто не задумывался, с какой стати ворьё пропуска аннулирует. Ведь если к вам есть претензии, вопросы и т.п., а вы их по какой-то причине не можете все разом удивлитворить, например, в части штрафов, которые сейчас можно отнести к доп. налогу, то почему пропуск то аннулируется??? Приостановите его действие до выполнения внятно сформулированных претензий. Но тогда полуграмотному ворью придётся указывать, какие именно нормы нарушены и какими вашими действиями. А так на полстраницы откопипастили название нормы со всеми изменениями и дополнениями, ещё на полстраницы её целиком процитировали и заключили, что "вот это вот" вы и нарушили. А когда, где, какими действиями и какие конкретно положения и в какой части "вот этого вот" были нарушены, разумеется, никто вам не укажет. Не доставайте гос. органы по пустякам
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.08.21 16:09
|
Издание цитирует председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ; объединение крупных ритейлеров) Игоря Караваева, по словам которого доставка фурой в 20 тонн из Волгоградской и Астраханской областей до распределительных центров в Москве год к году выросла в два раза, до 100 тысяч рублей за тонну.
Судя по этой цитате перевозки из Волгоградской и Астраханской области фурой 20т. выросли на 2 млн. руб..
Или я неправильно понимаю, " до 100 тысяч рублей за тонну"
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.08.21 20:24
|
А на сколько процентов выросли цены на грузы размещенные на площадке АТИ? Как на счёт того чтобы опубликовать собственную статистику? Ну а ценой 100 тр за тонну с Волгоградской области до Москвы вообще порадовали!
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.08.21 21:37
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.08.21 02:32
|
Цитата (Тихонова Оксана Вячеславовна, ИП @ 10.08.2021 21:37)А на сколько процентов выросли цены на грузы размещенные на площадке АТИ? Как на счёт того чтобы опубликовать собственную статистику? Ну а ценой 100 тр за тонну с Волгоградской области до Москвы вообще порадовали! Поддерживаю. Это получается транспортные расходы 100 руб в каждом кг от цены на прилавке. Автор сам понимает что пишет?
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.08.21 12:08
|
Цитата (РУСХОЛ, ООО @ 11.08.2021 12:08)Автор сам понимает что пишет? Вероятно кризис с авторами. Что не статья по рынку, так - произведение.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.08.21 15:19
|
Ерунда все это. Желание выдать желаемое за действительность. ....Особенно про тарифы на АТИ
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.08.21 13:58
|
Все полностью наоборот! Конечно хотелось бы многим диктовать свои цены. Но этим занимаются те, кто выдают себя за перевозчиков. Те, у кого в наличии средства коммуникации, плюс ПК. Те кто создают иллюзию перед грузовладельцами о якобы имеющихся автопарках, попросту бросая пыль в глаза растушеванной рекламой и забивая информационное поле своими услугами. Тем самым оттесняют реальных перевозчиков. Данные посредники, попросту перепродают заказы на перевозку оставляя себе часть маржи. А проблемная затратная часть их не волнует. Так как к хозяйственной деятельности по содержанию грузовых автопарках они не имеют никакого отношения. Тем самым уводят часть заработка перевозчиков в свои карманы. Не давая возможность существовать, достойно зарабатывать и давать возможность развиваться перевозчикам и поднимая свой профессиональной уровень. А нам приходится только умиляться от их рассказов по ютуб-каналам какие они молодцы. Как здорово они зарабатывают свои миллионы.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.08.21 20:25
|
Цитата (Алтан Ведат, ИП @ 10.08.2021 06:34)АТИ Цена такой степени снижение даже водителей и топ ремонта денег не остаётся. а вот пишут все не правду Правда или нет для каждого своя. Но то что поднят вопрос о поднятии цены уже хорошо. По крайней мере позитивней чем постоянно читать о смерти перевозок.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.08.21 22:30
|
"Грузоперевозчики начали диктовать клиентам свои условия"
Кому ?????????
Жаль что по условиям форума не льзя материться!!!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.08.21 13:44
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 09.08.2021 15:38)Грузоперевозчики начали диктовать Стою на ремонте, никому ничего не диктую, звонок из "плута": "Вы не используете б.у. больше 60 дней, привезите и сдайте его, а как начнете работу приезжайте получите б.у."И на эл.почту пришло сегодня письмо с таким же требованием.На счету 810руб., долгов нет.Че за фигня?
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.08.21 21:02
|
Цитата (Самойлова О.С. ИП @ 13.08.2021 13:44)"Грузоперевозчики начали диктовать клиентам свои условия"
Кому ?????????
Жаль что по условиям форума не льзя материться!!!!! Они не начали Просто часть перевозчиков не ноет на форуме о низких ставках а просто не подметает дешевые грузы чтобы выжить и держит ставки. Лучше один месяц в рейс с нормальной ставкой. И машина целая и дети сыты. А когда видишь один и тот же груз с разницей в 50 пооцентов от экспедиторов. То... Теперь материтесь ___________________________________________ Отредактировано пользователем 14.8.21 13:22
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.08.21 13:21
|
Цитата (Manzana, ИП @ 14.08.2021 13:21)Просто часть перевозчиков не ноет на форуме о низких ставках а просто не подметает дешевые грузы чтобы выжить и держит ставки. . Если кто-то не поднимает, то это только его проблемы. Мильён раз уже об этом говорилось.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.08.21 08:51
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 09.08.2021 15:38)резко подорожала. Ее подталкивают рост цен на топливо и недобросовестная конкуренция. Япадсталом Такой дурнины никогда в жизни не видел Недобросовестная конкуренция всегда приводит к понижению цен, а у афтара к повышению. Это нонсенс мирового масштаба и шедевр вселенской глупости. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 25.8.21 21:50
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.08.21 21:48
|
Цитата (Тихонова Оксана Вячеславовна, ИП @ 10.08.2021 21:37)Ну а ценой 100 тр за тонну с Волгоградской области до Москвы вообще порадовали! Цитата (Дмитриев Сергей Викторович, ИП @ 11.08.2021 15:19)Вероятно кризис с авторами. Что не статья по рынку, так - произведение. На деле 100тыр за 20тонн! Это правда
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.08.21 20:28
|