|
Дефицит водителей грузовиков что делать?
Министерство просвещения РФ утвердило новые правила обучения водителей транспортных средств, которые вступают в силу 1 марта 2026 года. Помогут ли новые правила? Проблема нехватки водителей грузового транспорта сегодня стоит особенно остро. Логистическая отрасль развивается стремительно, объемы ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.09 16:27
|
Надо платить побольше, и не с колеса, а за фактическое время , как в европе, 8 часов и отдых, отменить для водителей функции экспедиторов, суббота и воскресенье выходной оплачиваемый если в рейсе, уважать их труд, много ещё можно незначительных удобств для шоферов сделать, так что всё просто, и водителей будет предостаточно
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.09 17:00
|
Цитата (Зуйков Сергей Николаевич, физ.лицо @ 24.09.2025 17:00)Надо платить побольше, и не с колеса, а за фактическое время , как в европе, 8 часов и отдых, отменить для водителей функции экспедиторов, суббота и воскресенье выходной оплачиваемый если в рейсе, уважать их труд, много ещё можно незначительных удобств для шоферов сделать, так что всё просто, и водителей будет предостаточно Сейчас переизбыток водителей Очень много пришло в Россию из белоруссии Зп водителям падает Да и очень много молодёжи сейчас идёт работать водителями
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.09 17:31
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.09 17:59
|
Кто эти статьи вообще строчит? Стремительно растёт грузооборот - где это?. Не хватает водителей- где?. Тому, кто тр-та нахватал в лизинги?. Тр-та свободного, с водителями, как-раз переизбыток. Пробежав первые строчки статьи, понятно, кто-то за тексты з/плату получает, и только в этом смысл её объёмного текста.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.09 18:47
|
Водитель не должен ремонтировать хозяйскую машину, он должен когда приехал с рейса, отчитаться перед работодателем что надо сделать с машиной, положить ключи на стол и идти домой отдыхать до следующего рейса, . В рейсе если что сломается , позвонить работодателю сообщить о поломке и ждать помощи, самому лезть в устройство машины он не обязан, почему он должен чинить чужую машину, его обязанность сидеть за рулём и перевозить грузы.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.09 06:58
|
Цитата (Зуйков Сергей Николаевич, физ.лицо @ 25.09.2025 06:58)Водитель не должен ремонтировать хозяйскую машину, он должен когда приехал с рейса, отчитаться перед работодателем что надо сделать с машиной, положить ключи на стол и идти домой отдыхать до следующего рейса, . В рейсе если что сломается , позвонить работодателю сообщить о поломке и ждать помощи, самому лезть в устройство машины он не обязан, почему он должен чинить чужую машину, его обязанность сидеть за рулём и перевозить грузы. В нашей стране никогда такого не будет, власти наплевать, а собственник, как правило финансово не способен обеспечить такие условия. Учитывая, что у нас не выпускают, в настоящий момент, ни одного тягача, способного зарабатывать, а ввоз не целесообразен, ремонтов будет все больше. В этой профессии кулинары не удержатся.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.09 10:14
|
Вы уважаемый можете реализовать свои "хотелки" в полном объеме, придя в банк, взять кредит под 1000000 процентов, приобрести ТС, и все что вы написали воплотить в жизнь.И вы тогда не будете сетовать на работодателя, как на того, кто вас безбожно угнетает. Но я думаю не надолго! То что вам "приснилось" в сладком сне, что вы озвучили, выслушать можно, но не более.... Владелец ТС тоже хочет получать адекватные тарифы по перевозке, меньше штрафов и налогов, да и прочих расходов, но реалии жизни и работы в нашей стране диктуют свои правила. Только вы, как я понял, считаете что к владельцам ТС эти проблемы относятся и сказываются в полной мере, а к водителям нет. Так не бывает!!!!! В данное время чистая прибыль водителя и владельца 50 на 50. А когда у владельца ТС прилетает "вторая смена", то у водителя заработок даже больше. И вы уж сделайте вывод по профессии , вернее по ее названию, водитель или наездник???? Если вы насмотрелись роликов про водителей Европы и Америки, то вам и дальше такие "сны" сниться будут  Водитель когда приходит устраиваться на работу, все условия обговариваются на "берегу" и он знает куда, зачем и за сколько он устраивается на работу. А если что то не устраивает, так и не устраивайтесь, не работайте! Живите в своих "снах" и "фантазиях". А ваш принцип "заплатите мне 200-300 тысяч в месяц, но так что бы я ни чего не делал" не получиться и нереализованным так и останется. И не потому, что работодатель так не хочет, а потому что реалии такие. Спуститесь с небес на землю и очки розовые снимите. Литейщик на металлургическом заводе получает зарплату в пределах 90 тысяч в месяц, расскажите ему о своей тяжелейшей работе! Я не говорю что она у водителей легкая, говорю как тот, кто проездил не один год за рулем, но нужно быть хоть немного адекватным, и смотреть реально на жизнь у нас.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.09 10:58
|
Цитата (ЕвроТранс (Неустроев Илья Леонидович, ИП) @ 25.09.2025 10:14)а собственник, как правило финансово не способен обеспечить такие условия. и кто в этом виноват, я думаю только собственник,
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.09 13:02
|
Товарищи собственники, а почему вы думаете что менять тормозные колодки на вашей машине должен водитель, может лучше на сервис, заплатите денежку и вам всё отремонтируют, а если финансово не тянете , значит это не ваш бизнес
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.09 13:05
|
Цитата (Зуйков Сергей Николаевич, физ.лицо @ 25.09.2025 13:05)Товарищи собственники, а почему вы думаете что менять тормозные колодки на вашей машине должен водитель, может лучше на сервис, заплатите денежку и вам всё отремонтируют, а если финансово не тянете , значит это не ваш бизнес Да угпокойся ты Сейчас у водителей в кабине даже балонника нету Никто не ремонтирует Это уже в прошлом все ремонты силами водителя
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.09 13:10
|
Цитата (Зуйков Сергей Николаевич, физ.лицо @ 24.09.2025 17:00)Надо платить побольше, и не с колеса, а за фактическое время , как в европе, 8 часов и отдых, отменить для водителей функции экспедиторов, суббота и воскресенье выходной оплачиваемый если в рейсе, уважать их труд, много ещё можно незначительных удобств для шоферов сделать, так что всё просто, и водителей будет предостаточно этим ВЫ СЕЙЧАС даже меня не заманите  ПЕРДУНА Не то,чтобы молодежь Уверен ходите в магазин и видите какие ЖЛОБЫ там стоят на кассе НА Х,,,,,ЭЙ им нужен Ваш водительский режим со всей его хернёй
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.09 13:25
|
Цитата (AnnaTrans (Белоусов Юрий Михайлович, ИП) @ 25.09.2025 13:10)Цитата (Зуйков Сергей Николаевич, физ.лицо @ 25.09.2025 13:05)Товарищи собственники, а почему вы думаете что менять тормозные колодки на вашей машине должен водитель, может лучше на сервис, заплатите денежку и вам всё отремонтируют, а если финансово не тянете , значит это не ваш бизнес Да угпокойся ты Сейчас у водителей в кабине даже балонника нету Никто не ремонтирует Это уже в прошлом все ремонты силами водителя Про успокоиться - верно, нечего воду в ступе толочь. Выше топик написал - все условия обговариваются при трудоустройстве. А балонник в кабине не возят, даже если он есть.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.09 14:38
|
Я одному работодателю при приёме сказал, ремонтировать не буду, только на сервис, если только по мелочи лампочку заменить, так он в ответ , почему не будешь, она (машина )тебя же кормит
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.09 15:19
|
Цитата (Дмитриев Сергей Викторович, ИП @ 25.09.2025 14:38)нечего воду в ступе толочь. Для этого и форум чтоб общаться
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.09 15:20
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 24.09.2025 16:27)Дефицит водителей грузовиков что делать? Всё очень просто, платить надо достойную зарплату, и никакого дефицита не будет
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.09 15:39
|
10000 руб в день, 8 часов рабочий день, суббота и воскресенье выходной в рейсе оплачиваемый, и от водителей не будет отбоя, в очередь на работу будут стоять
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.09 15:41
|
И такие конторы уже есть, мало но есть
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.09 15:43
|
Цитата (Дмитриев Сергей Викторович, ИП @ 24.09.2025 18:47)Кто эти статьи вообще строчит? Стремительно растёт грузооборот - где это?. Не хватает водителей- где?. Тому, кто тр-та нахватал в лизинги?. Тр-та свободного, с водителями, как-раз переизбыток. Пробежав первые строчки статьи, понятно, кто-то за тексты з/плату получает, и только в этом смысл её объёмного текста. Учитесь понимать скрытую рекламу и пропоганду
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.09 16:15
|
Цитата (Зуйков Сергей Николаевич, физ.лицо @ 25.09.2025 06:58)Водитель не должен ремонтировать хозяйскую машину, он должен когда приехал с рейса, отчитаться перед работодателем что надо сделать с машиной, положить ключи на стол и идти домой отдыхать до следующего рейса, . В рейсе если что сломается , позвонить работодателю сообщить о поломке и ждать помощи, самому лезть в устройство машины он не обязан, почему он должен чинить чужую машину, его обязанность сидеть за рулём и перевозить грузы. А может как в ералаше бабушка и сопли вытрет. Следить за машиной всегда водитель должен и ездить как на своей ласточке а то педаль в пол и по всем ямом под 100 км в час. А потом у хозяина машина плохая. Нужен баланс и просто уважать друг друга
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.09 16:20
|