|
В Москве обсудят создание реестра грузоперевозчиков и несправедливые штрафы с АПВГК
10 июля в Москве состоится встреча членов Ассоциации «Грузавтотранс» с руководителем думской фракции «Справедливая Россия — За Правду» Сергеем Мироновым. Мероприятие пройдёт в формате круглого стола, на котором будут обсуждаться две темы: некорректная работа АПВГК и создание единого электронного ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.07 11:03
|
Ещё обязательно нужно пригласить полковника ФСБ и полковника из службы собственной безопасности вот тогда может и будет толк , а с депутатами это только время терять , как всегда сделают умный вид , наобещают и через неделю забудут .
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.07 11:08
|
Ни кто, ни чего не будет отменять. Или убирать рамки или снижать суммы штрафов. Это дополнительная статья доходов в Государство. Как и другие оброки не показываемые по Ящику населению. Сегодня в бюджете огромная дыра. Президент России Владимир Путин в интервью ТАСС рассказал, что считает представителей малого бизнеса, жуликами.
После этих слов, что не понятно? Мы нафиг ни кому не нужны. Ну а что бы там что то помусолить и разойтись ни с чем в очередной раз. Вот вам пример: Вес 3т. Штраф. Прикрепленные файлы:Screenshot_20240624_193350.jpg (242828)
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.07 12:38
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.07 13:20
|
могу штрафы по Платону прикрепить. 2022 на 400 000 рублей 2023 на 300 000 рублей 2024 на 300 000 рублей
Один оспорен.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.07 13:24
|
Вопросы для форума круглого стола. 1. Снижение штрафов на 50%. Весогабаритных. 2. Снижение штрафов на 50 % весенней просушки, либо полная отмена. 3. Неоплаты от Заказчиков по перевозке, брать в зачет НДС или налога на прибыль и т.д. 4. Отмену Тех Осмотра. Фотография за 4 000 рублей тягача и 4 0000 прицепа для Москвы, ну как то дорого. 5. Отмена Штраф стоянки по АБС, не относиться к тормозной. Так же как отсутствие кондиционера в авто. 6. Отмена путевых листов. По желанию. 7. Остановка Грузовых Авто только на стационарном посту ДПС. А не в поле где вздумается Гаи.
Почему и зачем это надо? Могу в личном разговоре обсудить и привести факты коррупции, создаваемой аварийности, уничтожении бизнеса.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.07 13:35
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.07 13:36
|
И поймите основу, базу. Кто возит перегруз, тот закрывает номера, снимает перед рамкой, проезжает рамку медленно. Они изначально готовы к Рамке и к надзору. Сотню партнеров знаю кто возит перегруз. Они меньше 40 тонн и не поедут, ставка там Х2, Москва-Краснодар 250-300. И т.д. Они рамку проезжают без проблем. Вы ни чего с ними не сделаете. Вообще, совсем ни как. На посту, физические весы, там коррупция. Посидите в кустах 30 минут и увидите.
Рамки стригут капусту с добропорядочных. Разоряют бизнес. Так как мы едем Москва-Краснодар за 150 000 руб. За 20 лет мы больше 20-21 тонны не возили. Лимонад, алкоголь и т.д. 22т -23т и более не рассматриваю, от слова совсем. Отдаю партнерам.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.07 14:03
|
Еще пару вопросов пришло насущных для обсуждения. 1. Мы ООО у нас НДС. Платон. Около 1 млн рублей в год за Платон без НДС. соответственно 250 000 рубле еще в казну в виде НДС. Около 1 млн. рублей в год за Платные дороги без НДС. Соответственно с этой суммы 250 000 рубле в виде НДС в казну.
То есть 500 000 рублей в год на ветер, за то что я оплачиваю Платон и Платные дороги.
2. Ваш штраф за рамку 400 000 превращается + 25 % НДС в 500 000 рублей.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.07 14:23
|
Цитата (МОСТРАНС, ООО @ 09.07.2024 14:03)А вы ДАРМОВОЗ батенька! С Москвы до Краснодар 22 тонны за 150тыс... Наймите финансиста - он вам посчитает рентабельность. Так, приближенно Москва-Краснодар -100руб км, с Краснодара на Москву - 30 руб с км = 65 руб км в круг. Ради чего работаете ? Продайте свой парк и положите деньги в СБЕР под процент .Выхлоп будет больше и гемороя никакого. 15 лет назад, когда доллар стоил 6 руб, рентабельность рассчитывали по формуле: стоимость топлива/км х5 (6) = получаем стоимость километра пути. И не важно обратка или тудатка. Если обратка была меньше в каком тор направлении, то прибавляли к тудатке недостающую сумму за км. Молодцы те, кто по 300тыс и тасают 40 тонн. Они рентабельность выдерживают и борятся с ДАРМОВОЗАМИ, с вами!
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.07 15:25
|
Цитата (АВТОБАЗА-6 (Бурукин В.М. ИП) @ 09.07.2024 11:08)Ещё обязательно нужно пригласить полковника ФСБ и полковника из службы собственной безопасности вот тогда может и будет толк , а с депутатами это только время терять , как всегда сделают умный вид , наобещают и через неделю забудут . Если еще их привлечь, то станет еще дороже.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.07 15:46
|
Уважаемый, это взрослый разговор для серьезных Дядь. Вы форумом ошиблись. Вам на форум беременных мамаш. Там чушь пишите и слюной брызгайте, там уровень Дофамина как раз для вас.
Ваш вопрос в чем заключается? Пишите проблему, Матягин и Миронов будут их осуждать.
Борец блин с дармовозами.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.07 15:51
|
Цитата (МОСТРАНС, ООО @ 09.07.2024 15:51)Не надо никому ничего писать! Вкладывайте в цену перевозки затраты и будет все хорошо! А вы дурью занимаетесь, дармовозите, ездите по ценам газели, и пытаетесь с властью бороться, так же как донкихот с ветряными мельницами! Не можете посчитать свой бизнес - уйдите и не баламутьте народ. От вашей писанины ничего не измениться. Все будет так, как будет!
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.07 15:58
|
Дубль два. Опишите вашу проблему или как вы видите что вам мешает работать и способы борьбы.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.07 16:06
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 09.07.2024 11:03)10 июля в Москве состоится встреча членов Ассоциации «Грузавтотранс» с руководителем думской фракции «Справедливая Россия — За Правду» Сергеем Мироновым. Мероприятие пройдёт в формате круглого стола, на котором будут обсуждаться две темы: некорректная работа АПВГК и создание единого электронного ... Читать дальшеПо мне так главные враги перевозчиков это АПВГК, коррупция в виде полицейских и Платон. Едешь по российским дорогам по платке - платишь старшему "бергу", едешь по бесплатке - младшему бергу. А мы ведь ездим, вроде как, по России.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.07 16:26
|
Цитата (МОСТРАНС, ООО @ 09.07.2024 16:06)Проблема одна: в грузоперевозках полно всякого сброда, который надо чистить. Логисты- не знают и не умеют рассчитывать себестоимость, не знают технику, которая присутствует на рынке грузоперевозок. Собственники транспорта - не умеют или не хотят считать свою себестоимость и подстраиваться к новым реальным условиям. Отсюда, одни хочу за столько, другие - больше не дают, и езжу за столько сколько дают. Убрать всех неучей (ввести обязательное обучение, лицензии для всего персонала ТК). А то, что вводят дополнительные налоги - да пусть хоть по 5 раз каждый введут, вносить их в стоимость перевозки и наслаждаться работой! Вот вы сами ездите по 65 руб км на фуре, при курсе евро почти 100руб. Вы считаете это выгодным бизнесом? Зарплата водителю 15 руб.км, топливо 25-27 руб.км, платные дороги 5 руб км, Налоги, если не считать НДС 3 руб км. НДС- еще больше. ТО ремонт, запчасти 10руб км.,а если машина старенькая то можно и 15 прибавить. Все... деньги кончились... А как же лизинги, окупаемость машины (вы же должны потом будете парк обновить на новый), а прибыль? Ради чего работаете? У меня 5 тонка Москва-Краснодар-Москва меньше чем 250 тыс за круг из гаража не выезжает. Не вижу смысла укатывать машину. Сейчас в банках процент по вкладам 20% годовых. Стоимость сцепки 12-15-20 млн. 12 млн*0,2 = 2,4млн в год = 200тыс руб в месяц. Никаких рисков, никаких проблем. Сиди смотри футбол по телеку под пивко. Стоит ли ездить, рисковать, работу работать за бесплатно ? Еще и здоровье класть ... А вам сейчас нововведение вводят - и вы кипишь подняли. Посчитали, приплюсовали и работай спокойно. Пусть хоть три раза налогов приплюсуют. Вашего мнения все равно никто учитывать не будет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.07 16:27
|
С фуры чистая прибыль в месяц от 500 000 до 1 млн рублей. Это магистраль. Это любой школьник знает. А вы тут про 200 к пишите.
200 к чистая прибыль это газель по Москве в месяц. Либо курьер на Самокате.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.07 16:46
|
Цитата (МОСТРАНС, ООО @ 09.07.2024 16:46)500тыс с 65 руб км ? не смешите меня... Может выручка 500тыс, но не прибыль! Прибыли у вас нет, от слова совсем, всего скорее убыток есть в 500тыс.. В это я поверю. Чтоб прибыль была 500тыс рублей , выручка у вас должна быть в 5 раз больше, т.е. 2,5млн. Разделите 2,5млн на 65 руб км =38,5тыс км в месяц. Вы кого пытаетесь обмануть, меня? Так мне все равно. Себя обманываете. Кстати, верно заметили, по Москве ставка равна столько же, сколько до Тулы. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 09.7.24 19:07
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.07 19:02
|
Цитата (Аполлон-НН, ООО @ 09.07.2024 17:27)У меня 5 тонка Москва-Краснодар-Москва меньше чем 250 тыс за круг Вы что героин перевозите
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.07 19:07
|
Цитата (Стрельчук Сергей Юрьевич, ИП @ 09.07.2024 19:07)нет, простор бесплатно не езжу! Москва-Краснодар 135тыс руб без ндс, Обратно Краснодар-Ростов-Воронеж-Москва 100... И себестоимость с этого кругорейса я считаю в 135тыс Как у фуристов получается с такой работы по 500тыс прибыли... ? Может кто то объяснит? Может у вас на счет деньги в двойном или тройном размере падают? ___________________________________________ Отредактировано пользователем 09.7.24 19:18
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.07 19:10
|