|
Профессия дальнобойщика стала самой высокооплачиваемой по итогам зимы, зарплаты водителей выросли
Профессия дальнобойщика возглавила список самых высокооплачиваемых профессий в России по итогам трёх зимних месяцев. Таковы данные исследования, проведённого рекрутинговым порталом Авито Работа. Средняя предлагаемая зарплата дальнобойщика за указанный период составила 184 337 рублей. На втором месте ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.03 09:49
|
ДА !!! ВРАТЬ ВЫ ГОРАЗДЫ!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.03 09:51
|
Если сравнивать с отработанным временем(часами) и зп . То Московские клерки и не только однозначно больше получают и ответственности 00. Эти работают с 9 до 18 . а водитель круглосуточно ..... за минусом на сон. Огласите список пожалуйста где так платят а не .....т , я пока водителей туда трудоустрою, пока ставки в АТИ не поднимутся до разумных величин. А то как новый год , так ежегодная песня "грузов нет и ставки упали" Да грузов полно , но видно в сравнении у кого какая жадность . И с чего платить водителю 130 в месяц ???
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.03 10:23
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.03 11:32
|
Цитата (Гарцева Г. С. ИП @ 18.03.2024 10:23)Если сравнивать с отработанным временем(часами) и зп . То Московские клерки и не только однозначно больше получают и ответственности 00. Эти работают с 9 до 18 . а водитель круглосуточно ..... за минусом на сон. так он и спит на рабочем месте. Если фуру ограбят пока он спит - он отвечает. Получается что он на работе даже когда спит
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.03 11:51
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 18.03.2024 09:49)Средняя предлагаемая зарплата дальнобойщика за указанный период составила 184 337 рублей. Не надо подменять понятия. Предлагаемая и получаемая - это не одно и то же
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.03 11:54
|
Совершенно понятно, почему у нас статистические службы не пытаются подсчитать сколько работники разных профессий получают в час. Ну как в ЕС тех же, или за океаном?
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.03 12:50
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.03 13:13
|
Ну у нас в среднем на тентах 150-180, на тралах 200-300. Статистика не врет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.03 13:21
|
Цитата (Кулаков Василий Владимирович, ИП @ 18.03.2024 13:21)Ну у нас в среднем на тентах 150-180, на тралах 200-300. у вас Архангельск. К вам на заработки ездят.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.03 14:11
|
Всего лишь игра цифрами. Сосед на рефе работает. Вроде получает около 180-200. Но у него 25 часов в сутках и все 25 рабочие. Другой пример, менял работу. Думал уйти с большегруза в автосервис. Товарищ работает слесарем, имеет 80-120 в месяц, спит дома с женой, выходные, личная жизнь... Годовой доход 960т-1200т. Предлагает в этот момент на реф, зп 130-150, график 30/15 Доход в год 1040т - 1200т.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.03 14:32
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.03 15:26
|
Цитата (Юнион Карго, АО @ 18.03.2024 12:50)сколько работники разных профессий получают в час. Ну и заодно сколько тратят тоже. Какая то странная однобокая статистика. Кстати так и не ответили на вопрос-А как сейчас в европе с РТО?
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.03 16:55
|
Копеечные грузы!!!!не верите откройте.зарплаты они подняли
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.03 17:37
|
Впринципе так и выходит, круг на Москву сходил порядка 50 вышло, 3 рейса в месяц вот вам и 150 тысяч. А то что грузы копеечные, сейчас на зарплату водителя никак не повлияет. Водитель что за 180 с Москвы едет, что за 140, у него зарплата одна.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.03 20:46
|
Доброе . Мне кажется ,что такие фейковые вбросы о самой оплачиваемой работе проводят именно по заказам тех компаний, которые не до конца прописывают , а что такое: 1. 200 000 рублей в месяц 2. что такое график 20/5 У нас точно дается определение рабочей недели и его продолжительность 41 час . И в одной и тем обсуждения , кто то написал " заставим работать по 18 часов в сутки " , не было времени ответить на это. Неужели не понимают, что рабочее время надо понимать-что это такое . просто напомню еще раз для тех , кто так усиленно рекламирует доходность водителя-сидя у компьютера и между делом играя в " косынку". 150 000 рублей -это за 15 000 км и более . Это минимум 15-18 часов каждый день за рулем в движении . Нет времени на отдых , на анализ дорожной ситуации , на осмотр техники ежедневный . Зачем Вам дорогие работодатели такие РИСКИ!!! Но есть еще одна " добрая мысль" . Многие водители увидев доход в 150-250 тысяч , активно начали кредитоваться и общая закредитованность зашкаливает и как дальше ...? И далее , https://lenta.ru/news/2024/03/18/ne-nuzhen/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop Это так же является индикатором ситуации . Все заработные платы пойдут вниз.
___________________________________________ Отредактировано пользователем 19.3.24 7:33
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.03 07:06
|
У СОСЕДА ВСЕГДА ТОЛЩЕ И БОЛЬШЕ,ОСОБЕННО ГЕМОРРОЯ
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.03 09:46
|
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, физ.лицо @ 18.03.2024 16:55)Кстати так и не ответили на вопрос-А как сейчас в европе с РТО? ++ Вы все ветки хотите засрать? Между тем, Вы про РТО в Европе Вы не у меня спрашивали, однако отвечу, в Европе с РТО никак. Международные перевозки между членами ЕС (в том числе по территории ЕС) и другими странами регулируются Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), а внутри ЕС-овские перевозки регулируются нормативными документами ЕС: положения о времени вождения и отдыха водителей - Регламентом (ЕС) 2020/1054, правила командирования водителей - Директивой (ЕС) 2020/1057, условия доступа к профессии перевозчика и рынку международных автомобильных перевозок - Регламентом (ЕС) 2020/1055. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 19.3.24 10:04
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.03 10:03
|
Цитата (Юнион Карго, АО @ 19.03.2024 10:03)в Европе с РТО никак.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.03 10:41
|
Цитата (Юнион Карго, АО @ 19.03.2024 10:03)Международные перевозки между членами ЕС (в том числе по территории ЕС) и другими странами регулируются Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР) Извини Внутри ЕС Постановление 561/2006 со всеми современными дополнениями. Это по-прежнему основной документ, в тч для ЕСТР, именно на него идут ссылки в национальных законодательствах. Например, в Германии § 21a ArbZG. Проблема неприсоединения РФ и других стран к смарт-тахографам - прямые ссылки на НПА, связанные с этим Постановлением. Точнее - на обеспечивающие его "технические" НПА. Хотя все эти "пакеты мобильности" расплодили свежих НПА вагон и маленькую тележку Цитата (Юнион Карго, АО @ 19.03.2024 10:03)условия доступа к профессии перевозчика и рынку международных автомобильных перевозок - Регламентом (ЕС) 2020/1055. 1071/2009 и 1072/2009 - все-таки эти базовые. Опять же на них ссылки в национальных законодательствах
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.03 11:19
|