Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
О чем стоит помнить, чтобы с 1 ноября не нарваться на новые штрафы на дорогах?
С 1 ноября 2019 года повышаются штрафы за отсутствие тахографов. Их теперь обязаны использовать владельцы авто максимальной массой свыше 3,5 тонн. Однако, и владельцы большегрузов, уже оснащенных тахографами, могут столкнуться с новыми требованиями проверяющих органов. Прежде всего необходимо понима ...
Читать дальше
01.10.19 15:46
Савин Ю.А. ИП
(ИНН:672203491581)
Перевозчик ,
Вязьма
Код:417168
#2
Ну что, опять это сраное государство кинуло своих плательщиков налогов с скзи.
01.10.19 20:18
Перевозчик ,
Ступино
Код:204306
#3
Цитата (Савин Ю.А. ИП @ 01.10.2019 20:18)
Ну что, опять это сраное государство кинуло своих плательщиков налогов с скзи.
без лоха и жизнь плоха.....Не удивлюсь если через год-полтора и платон отменят


___________________________________________
Отредактировано пользователем 01.10.19 21:31
01.10.19 21:27
Экспедитор-перевозчик ,
Кузнецк
Код:170380
#4
Ну а что , очередное обдирание перевозчиков , деньги на СКЗИ срубили и теперь чтобы не держать рабочих которые должны дальше теперь делать эти СКЗИ и запчасти к ним содержать не выгодно, ведь эти СКЗИ постоянно ломаются а на комплектующих деталях много не заработаешь , вот и решили их отменить . Теперь ждём чего-нибудь нового типа чтобы все установили датчики дождя .
02.10.19 11:01
Яр-Инвест, ООО
(ИНН:7604074054)
Грузовладелец-перевозчик ,
Ярославль
Код:137420
#5
Карточка МАП – самый надежный «страховой полис» - это вопрос
Я, как выпускающий механик, был оштрафован за отсутствие тахографа на машине МАН по 11.23 КоАп , а точнее за то, что тахограф был без СКЗИ, согласно знаменитого приказа Минтранса № 36, хотя у автомобиля оформлена карта МАП, но на другого международного перевозчика, а не на мою организации, суд первой инстанции проиграл, дальше обжаловать не стал, жалко времени и усилий. . карту МАП во внимание суд не принял, как и сотрудник ГИБДД, на основании Постановление Правительства № 730 от 16.10.2001 ст. 17.
так что дальше не понятно, как с 1 ноября попытаются контролеры "повернуть" новые изменения в законе и старые нормы. только судебная практика покажет. вопрос - кто будет испытателем? хотелось бы просто работать
с 1 ноября 2019 года исчезает наказание за несоответствие тахографа установленным требованиям. - почитал новую редакцию в Гаранте, это требование сохраняется, тахограф должен соответствовать нормативным правовым актам РФ.
или я что-то не вижу?

___________________________________________
Отредактировано пользователем 02.10.19 11:36
02.10.19 11:16
Грузовладелец-перевозчик ,
Воронеж
Код:211792
#6
Господи!!! Когда уже появятся актуальные, понятные объяснения по тахографам для физ лиц!!! Мало того, что само присутствие тахографа абсурдно, так еще и ноги переломать можно в этих "разъяснениях"... СТРАНА!!! ПОВЕРНИСЬ К НАМ ПЕРЕДОМ, А К ЗАПАДУ ЗАДОМ!!!
02.10.19 11:45
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:237590
#7
Карточка МАП – самый надежный «страховой полис» - это вопрос
Я, как выпускающий механик, был оштрафован за отсутствие тахографа на машине МАН по 11.23 КоАп , а точнее за то, что тахограф был без СКЗИ, согласно знаменитого приказа Минтранса № 36, хотя у автомобиля оформлена карта МАП, но на другого международного перевозчика, а не на мою организации, суд первой инстанции проиграл, дальше обжаловать не стал, жалко времени и усилий. . карту МАП во внимание суд не принял, как и сотрудник ГИБДД, на основании Постановление Правительства № 730 от 16.10.2001 ст. 17.


Аналогичная ситуация была - Краснодар.Пока водителя моего оформляли,у другого водителя (не моя машина) вообще изъяли карту МАП (со слов водителя).
02.10.19 17:24
Савин Ю.А. ИП
(ИНН:672203491581)
Перевозчик ,
Вязьма
Код:417168
#8
Есть решение: разогнать минтранс.
02.10.19 17:28
Экспедитор-перевозчик ,
Краснокамск
Код:107708
#9
Всем доброго времени! Все таки я не понял, аналоговый тахограф будет в законе если пройти калибровку и метрологию.
Или только цифровой с картой?
02.10.19 17:46
Савин Ю.А. ИП
(ИНН:672203491581)
Перевозчик ,
Вязьма
Код:417168
#10
А не очередная это шляпа? Никто не проверял где-нибудь ещё?
02.10.19 18:02
Автосервис/Автодилер ,
Челябинск
Код:2138658
#11
Очередной поучительный высер написанный под заказ "Надежного контакта", продающего карты МАП и ярого противника СКЗИ, для лошков, не разбирающихся в ньюансах законодательства....
Теперь по пунктам:

1. Относительно недавно, Правительство РФ утвердило законодательно сам термин "Тахограф", четко обозначив, что это может быть только устройство с СКЗИ. Все прочее называется Контрольное устройство. Соответсвенно, все прочие акты, касающиеся ТАХОГРАФОФ, подразумевают СКЗИ по умолчанию.

2. Карта МАП дает право на использование тахографа ЕСТР только при наличии лицензии на международные перевозки у собственника ТС (ареда тому же "Надежному контакту" уже давно не канает, и инспекторы и судьи на этот счет проинструктированы). Оформление же лицензии связано с весьма не простыми вопросами, такими, как обучение сотрудников, оценкой транспорта и т.п.

3. Акт метрологической поверки имеет право требовать для проверки только сотрудник метрологической службы. Все новые тахографы поверяются производителем на весь срок службы (7 лет) и отдельных актов, как правило, не имеют - отметка о поверке находится в паспорте тахографа.

4. Законом запрещено использование тахографоф и истекшим сроком эксплуатации. Все "родные" устройства на "шайбах" были выведены из производства так давно, что эти сроки давно закончились. Ремонт и поверка тахографоф ЕСТР самим регламентом ЕСТР не предусмотрена.

5. Водитель обязан иметь и предоставлять по требованию не инструкцию тахографа, а именно паспорт. А многих моделей устройств это 2 разные книжки.

6. Так называемые "тахографы" по 720 ПП, несмотря на наличие "международного"сертификата (который можно получить хоть на балалайку), никак даже гипотететически не может быть использован для контроля РТО, т.к. у него отсутсвует определяющаа функция - защита от некорректируемости данных (у СКЗИ и ЕСТР она есть). Да и попробуйте на спор покататься с таким "сертифицированным" устройством по Европе..., останетесь без штанов от штрафов...

7. В стране всего один производитель блоков СКЗИ для тахографоф, принадлежащий все понимают кому. Ежегодная прибыль этого производства исчисляется миллиардами и если кто-то надеется на отмену этого скрытого налога, то он сильно заблуждается.... Пуканье в воздух активистов типа "Надежного контакта" происходят с 2013 года и пока носят лишь характер блосания жидкого навоза на вентилятор, раззадоривая нежелающих тратиться на тахографы с СКЗИ.....
03.10.19 17:29
Савин Ю.А. ИП
(ИНН:672203491581)
Перевозчик ,
Вязьма
Код:417168
#12
Уважаемого владельца автосервиса так волнует вопрос тахографов что он решил зарегистрироваться в АТИ 3.10.2019 и внести ясность лошкам перевозам??? Не вы в автосервисе блоки СКЗИ делаете???
03.10.19 17:57
Автосервис/Автодилер ,
Челябинск
Код:2138658
#13
"Владелец автосервиса" заодно явтяется юристом, специализирующимся, на подобных делах и часто помогающим бедолагам-водилам отбиться от штрафоф, после того, как он начитался либеральных статей...
Кстати, очень рекомендую всем автомобилистам-профессионалам со свежеподписанным постановлением Правительства РФ №1276 от 30.09.2019 г (касается техосмотра). Так вот, там много интересного про тахографы написали.....
03.10.19 18:03
Савин Ю.А. ИП
(ИНН:672203491581)
Перевозчик ,
Вязьма
Код:417168
#14
Цитата (Ященко Вячеслав Петрович, физ.лицо @ 03.10.2019 18:03)
"Владелец автосервиса" заодно явтяется юристом, специализирующимся, на подобных делах и часто помогающим бедолагам-водилам отбиться от штрафоф, после того, как он начитался либеральных статей...
Кстати, очень рекомендую всем автомобилистам-профессионалам со свежеподписанным постановлением Правительства РФ №1276 от 30.09.2019 г (касается техосмотра). Так вот, там много интересного про тахографы написали.....

Во как. Если Вы тут будете просвещать бедолаг-водителей, Вам кушать будет нечего. Все станут умными и работы у Вас не будет. Не странно ли???
03.10.19 18:22
Савин Ю.А. ИП
(ИНН:672203491581)
Перевозчик ,
Вязьма
Код:417168
#15
Из консультанта : Приводится понятие "тахограф", под которым понимается техническое средство контроля, обеспечивающее непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о времени управления и отдыха, режиме труда и отдыха водителя транспортного средства, управление которым входит в его трудовые обязанности.
03.10.19 19:10
Савин Ю.А. ИП
(ИНН:672203491581)
Перевозчик ,
Вязьма
Код:417168
#16
Про скзи ни слова.
03.10.19 19:11
Савин Ю.А. ИП
(ИНН:672203491581)
Перевозчик ,
Вязьма
Код:417168
#17
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=home#doc/LAW/330512/8800/1570119316866 Статья 11.23 с изменениями вступающими в силу с 11.09 ———— где СКЗИ?
03.10.19 19:18
Савин Ю.А. ИП
(ИНН:672203491581)
Перевозчик ,
Вязьма
Код:417168
#18
Цитата (Ященко Вячеслав Петрович, физ.лицо @ 03.10.2019 18:03)
"Владелец автосервиса" заодно явтяется юристом, специализирующимся, на подобных делах и часто помогающим бедолагам-водилам отбиться от штрафоф, после того, как он начитался либеральных статей...
Кстати, очень рекомендую всем автомобилистам-профессионалам со свежеподписанным постановлением Правительства РФ №1276 от 30.09.2019 г (касается техосмотра). Так вот, там много интересного про тахографы написали.....

Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу
статьи 1 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования
лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц
АВТОБУСАМИ".
03.10.19 19:59
Яр-Инвест, ООО
(ИНН:7604074054)
Грузовладелец-перевозчик ,
Ярославль
Код:137420
#19
Цитата (Савин Ю.А. ИП @ 03.10.2019 19:18)
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=home#doc/LAW/330512/8800/1570119316866 Статья 11.23 с изменениями вступающими в силу с 11.09 ———— где СКЗИ?

по-моему СКЗИ в "...либо с нарушением установленных нормативными правовыми актами РФ требований к использованию тахографа...", а это Приказ № 36, обязывающий при перевозках по РФ иметь тахограф с СКЗИ, просто игра слов, но с учетом опыта, такая "игра" всегда в пользу государства
04.10.19 09:44
Автосервис/Автодилер ,
Челябинск
Код:2138658
#20
В обновленном КОАП теперь есть отсылка на "Требования использования тахографов", правила использования контрольных устройств ЕСТР прописаны в гл. 3 ЕСТР, правила использования тахографов прописаны в прил. 3 дополненного приказа 36 (на который теперь прямо ссылается Правительство РФ).
Опять же, повторюсь - "тахографы без скзи" не могут быть таковыми т.к. никаким образом не обеспечивают некорректируемость данных.
У кого еще остаются сомнения - велком на телефон в Ространснадзор, проясните, будут ли вас штрафовать за балалайку без СКЗИ с 1 ноября или вы поймали птицу счастья за хвост...
04.10.19 11:02
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.