Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Расти, чтобы выжить как перевозчику выиграть в гонке автопарков
Отрасль автомобильных перевозок в России идет по пути консолидации: чтобы захватить большую долю рынка, транспортные компании вынуждены укрупняться и наращивать автопарки. Исполнительный директор Полуприцеп.рф Евгений Поправка объясняет, почему эту гонку нельзя игнорировать и какими финансовыми ин ...
Читать дальше
22.02.22 10:05
ТатТрансАвто, ООО
(ИНН:1657083206)
Экспедитор-перевозчик ,
Казань
Код:273136
#2
"Большой шкаф громко падает."
22.02.22 10:27
Перевозчик ,
Брянск
Код:6641830
#3
ДА уско направленный чос на аудиторию лохов-мечтатилей в сфере перевозок. Приходи к нам и будет тебе счастье?
22.02.22 11:16
Перевозчик ,
Воронеж
Код:140190
#4
Думаю к чему статья,,, пока не дочитал последний абзац, всего лишь аренда прицепов,,, Улыбнуло )) Статья бессмысленная.
22.02.22 11:47
Автосервис/Автодилер ,
Москва
Код:2234510
#5
Цитата (Логутов Ю.А. физ.лицо @ 22.02.2022 11:16)
ДА уско направленный чос на аудиторию лохов-мечтатилей в сфере перевозок.

Интересное вы думаете о растущих в РФ транспортных компаниях
22.02.22 12:02
Автосервис/Автодилер ,
Москва
Код:2234510
#6
Цитата (СЕМАШКО (Семашко Юрий Геннадьевич, ИП) @ 22.02.2022 11:47)
Думаю к чему статья,,, пока не дочитал последний абзац, всего лишь аренда прицепов,,, Улыбнуло )) Статья бессмысленная.

Статья совсем не о аренде
22.02.22 12:02
Перевозчик ,
Брянск
Код:6641830
#7
Цитата (ПОЛУПРИЦЕП.РФ (Полуприцеп, ООО) @ 22.02.2022 12:02)

В РФ кто растёт в РФ стагнация полная в перевозках.Кто бюджет колупает тот и растет или кто под крышой полиции или чиновников .Нет равного бизнеса для всех в РФ сейчас это реально и объективно

___________________________________________
Отредактировано пользователем 22.2.22 14:21
22.02.22 14:00
Крупные ТК живут только за счет нещадной эксплуатации рабов. Если бы пришла к ним серьезная проверка транснадзора и трудовой инспекции - эти ТК развалились бы как карточный домик. Но т.к разрушение данной пирамиды ммм никому не выгодно- так и будет продолжаться.
22.02.22 15:29
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#9
Полуприцеп РФ спасибо большое, что натолкнули на одну мысль подсмотренную в вашем паспорте
23.02.22 17:39
КАРГОГРУПП, ООО
(ИНН:2308252759)
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:2011653
#10
Цитата (ПОЛУПРИЦЕП.РФ (Полуприцеп, ООО) @ 22.02.2022 12:02)
Интересное вы думаете о растущих в РФ транспортных компаниях

Эти компании растут не от большого желания расти, не от желания "хапнуть" рынок, не от выгоды в каких то скидках, а более банально и всем , кто мало-мальски разбирается в этих вопросах понятной причине - ИМ НЕКУДА ДЕВАТЬ НДС , вот они этот НДС и "хоронят" в лизинге, а вернее не хоронят, а как кошки в песочнице "слегка прикапывают", и этот мыльный пузырь уже разросся до таких масштабов, что в скором времени должен лопнуть.и лопнет,да с таким треском и грохотом "посадок" руководителей этих "автофлотилий" как они любят себя называть, что услышат все. Либо же эти "флотилии" тихо "отожмутся" высокопоставленными блюстителями и борцами в сфере экономики, либо чинами повыше. Все эти "растущие" компании движутся именно в этом русле и ни в каком другом. Яркий пример "ИТЕКО"... у них более тысячи машин стоит по АТП по всей стране, тупо без водителей, ни куда не едут и не поедут, и в это же время они объявляют на всю страну что закупают еще тысячу КАМАЗов . От великого желания "хапнуть" рынок? Или от того что "ярд" НДС под носом маячит причинным местом? Чтобы эта тысяча КАМАЗов благополучно переехала с заводской стоянки, на стоянку "ИТЕКО". И такая же "опера" у Делко,Дентро,Союза и всех прочих "растущих".
24.02.22 09:53
ООО, ООО (удалена)
Грузовладелец ,
Пермь
Код:2826743
#11
совсем прекратим работать с большими парками... у них цель - зайти на рынок, уронить тарифы, выжать всех, начать работать - повысить ставки до "облаков"...
25.02.22 08:06
Автосервис/Автодилер ,
Москва
Код:2234510
#12
Цитата (Ива-транс (Николаев Иван Евгеньевич, ИП) @ 22.02.2022 15:29)
Крупные ТК живут только за счет нещадной эксплуатации рабов. Если бы пришла к ним серьезная проверка транснадзора и трудовой инспекции - эти ТК развалились бы как карточный домик. Но т.к разрушение данной пирамиды ммм никому не выгодно- так и будет продолжаться.

Интересно а почему тогда так называемые "рабы" не идут и не жалуются в те самые органы? По нашему мнению сейчас на рынке дефицит водителей, а значит если их что-то не устраивает на текущем месте работы они могут без страха уйти и достаточно быстро найти работу в другом месте, возможно даже на лучших условиях.
25.02.22 10:06
Автосервис/Автодилер ,
Москва
Код:2234510
#13
Цитата (Fun Clean (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 23.02.2022 17:39)
Полуприцеп РФ спасибо большое, что натолкнули на одну мысль подсмотренную в вашем паспорте

Всегда пожалуйста)
25.02.22 10:07
Автосервис/Автодилер ,
Москва
Код:2234510
#14
Цитата (ООО, ООО @ 25.02.2022 08:06)
совсем прекратим работать с большими парками... у них цель - зайти на рынок, уронить тарифы, выжать всех, начать работать - повысить ставки до "облаков"...

Именно так и забирают себе долю рынка. Вопрос только смогут ли потом поднять ставки, всегда есть конкуренты, которые будут давать цену меньше, чтобы забрать интересный контракт.
25.02.22 10:09
ПРОФИ-ТРАНС, ООО
(ИНН:7743329849)
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:1171776
#15
не бывает интересных контактов по низким ставкам
25.02.22 23:35
Автосервис/Автодилер ,
Москва
Код:2234510
#16
Цитата (ПРОФИ-ТРАНС, ООО @ 25.02.2022 23:35)
не бывает интересных контактов по низким ставкам

Я думаю, что мнение, интересный заказ или нет, сильно зависит от того, какая себестоимость перевозок у транспортных компаний.
Высокие ставки интересны всем, но те у кого себестоимость перевозки ниже, зарабатывают на таких заказах больше. А на заказах с низкой ставкой, кто-то вообще не может заработать, а кто-то спокойно держит показатели прибыли на необходимом для себя уровне. Наверняка есть и такие заказы, где никто не может заработать)
26.02.22 10:53
КАРГОГРУПП, ООО
(ИНН:2308252759)
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:2011653
#17
Цитата (ПОЛУПРИЦЕП.РФ (Полуприцеп, ООО) @ 26.02.2022 10:53)
Я думаю, что мнение, интересный заказ или нет, сильно зависит от того, какая себестоимость перевозок у транспортных компаний.
Высокие ставки интересны всем, но те у кого себестоимость перевозки ниже, зарабатывают на таких заказах больше. А на заказах с низкой ставкой, кто-то вообще не может заработать, а кто-то спокойно держит показатели прибыли на необходимом для себя уровне. Наверняка есть и такие заказы, где никто не может заработать)

Диванная аналитика...жестокая и беспощадная....
28.02.22 09:12
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.