Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
"Попытка нажиться на перевозчиках"
Российские перевозчики уверены: платный ЦКАД нельзя рассматривать в качестве альтернативы московской кольцевой из-за высокой стоимости проезда. Иностранные компании оказались в более трудном положении: попасть в Москву, не прибегая к помощи посредников они теперь не могут. Приказ московского дептран ...
Читать дальше
26.02.21 15:37
Самойлова О.С. ИП (удалена)
(ИНН:370266074405)
Перевозчик ,
Иваново
Код:321230
#2
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 26.02.2021 15:37)
"Попытка нажиться на перевозчиках"


Какая попытка????

Попытка это когда пробуешь сделать что то новое . А это очередной инструмент для грабежа населения

Ограничили движение потому, что шум от фур , экология страдает, в общем , мешаем москвичам , посмотрите на улицы Москвы, таджики, узбеки и весь кавказ там , русским нет места , теперь нас и вовсе туда решили не пускать !!! Русскому человеку не привыкать гнуть спину на басурман !!! Платим же дань Ротенбергу, что бы ездить по родной земле!

Пусть дойная корова свои гроши оставляет на ЦКАДе .

Транспортный налог , акциз в топливе , платон , платные дороги , ограничение передвижения , уголовная ответственность за митинги ....... что дальше ???
26.02.21 18:28
IT-компания ,
Москва
Код:2748999
#3
Вот эти все вопросы нужно задать московским властям. По сути это же они закрыли МКАД. А вы типа как хотите так и разбирайтесь теперь. Главное приняли решение закрыть МКАД, не дождавшись окончания строительства ЦКАД. Дорожники в свою очередь не говорили, что все готово, наоборот говорили о том, что первый еще предстоит достроить, а остальные дообустроить. ЦКАД ведь всегда позиционировался как альтернатива МКАДу и Бетонке, а не как единственный вариант, как теперь получается. Плюс Москва изначально заявляла, что это на три дня, чтобы почистить дороги и не допустить столпотворения в новый снегопад. Почистили, снегопады закончились. Почему не открываем обратно? Это явно вопрос не к ЦКАДу.
26.02.21 18:55
Грузовладелец-перевозчик ,
Мурино г.
Код:1175177
#4
Очередной краник, для выкачивания денег с перевозчиков сделан. А, что ? Да они молодцы, вы посмотрите как у них работает мозг по выкачиванию денег, учитесь!!! Если все молчат, значит все довольны!!! Дядя Вова мы с тобой!!!!!
26.02.21 23:43
Экспедитор-перевозчик ,
Саранск
Код:77400
#5
Председатель какой-то там напоминает...Директор чего-то там уверен...
И чо? Очередное сотрясание воздуха. И тут промолчим, и это проглотим.
Да и если захочешь что-то сказать-не получится. Штрафы за митинги подняли, росгвардии новое оборудование прикупают, пропаганда, что фуры портят дороги, поэтому пусть платят, работает.
27.02.21 20:33
Перевозчик ,
Зубова Поляна рп.
Код:847257
#6
Просто всем встать на неделю и мкад откроют и платки с топливом будут в адеквате.
27.02.21 22:19
Перевозчик ,
Самара
Код:1576761
#7
Нечего туда вобще ездить. Может тогда задумаются.
28.02.21 04:13
Экспедитор-перевозчик ,
Курган
Код:442641
#8
Цитата (Устинов Игорь Иванович, ИП @ 28.02.2021 00:19)
Просто всем встать на неделю и мкад откроют и платки с топливом будут в адеквате.

....опыт показывает што на неделю вставать не надо, вставать надо на месяц, но повышение ставки приведёт к не менее массовому выезду , причём в тот же день , так што порожняк все эти призывы
28.02.21 08:19
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:2029621
#9
А сколько по вашему должен стоить адекватный проезд по ЦКАД?
28.02.21 09:54
Цитата (УралВолгаТранс+, ООО @ 28.02.2021 09:54)
А сколько по вашему должен стоить адекватный проезд по ЦКАД?



ЦКАД должен быть бесплатным, так как строился на бюджетные деньги
28.02.21 11:05
Экспедитор-перевозчик ,
Курган
Код:442641
#11
Дороги, мосты, тоннели должны быть абсолютно бесплатными, они обеспечивают единое экономическое пространство, единство и территориальную целостность страны, конкурентоспособность её экономики...., исключением могут быть муниципальные дороги..., но к примеру МКАД муниципальной дорогой не является.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 28.2.21 20:02
28.02.21 20:01
Грузовладелец-перевозчик ,
Екатеринбург
Код:567379
#12
Товарищи, как уже указывал, сотрясать Землю своими высказываниями - дело не благадарное.
1.ЦКАД - как во всём Мире, въезд и движение, в Мегаполисах...а Москва- столица. Должны по определению быть платными. Другой вопрос, под каким сосусом подано:

- почему для большегрузов? Если делать, то для всех и легковых.Что скажут, также будут молчать?
- аргумент "Пробки из-за большегрузов и поэтому они должны ПЛАТИТЬ и ПОКУПАТЬ ПРОПУСК" не выдерживает критики. Уберите большегрузы, пробка не уменьшится)) И купив ПРОПУСК - пробки тоже не уменьшатся
- большегрузы портят дорожное покрытие? Из чего делаете, по тому и издием, работнички.

2.Взымание денег во всём (сказано выше араторами), вопрос в чём они возвращаются. Уверен, сейчас пойдёт цепная реакция по всем регионам, и пусть только кто-то скажет "РОСТ ЦЕН НА ПРОДУКТЫ ..." Перевозка "золотая"

3.Всегда должны быть альтернативы (ДО 22.00ч - платные, с 22.00-06.00ч - БЕСПЛАТНО). Или ночью ПРОБКИ огромные?

****
Предложение: создать петицию и собрать подписи по вопросам Перевозчиков, Логистов, Грузовладельцев и т.д.. В т.ч. за платный / бесплатный въезд, предоставив и Собянину, и Минтрансу спубликацией в СМИ...
Пришла весна, и не дай Бог ... погнят в леса ЕДИНОРОГОВ.
01.03.21 08:07
Экспедитор-перевозчик ,
Курган
Код:442641
#13
Цитата (Экспресс АВТО-Логистик, ООО @ 01.03.2021 10:07)
ЦКАД - как во всём Мире

Ваще не понял, это о чём?
01.03.21 10:08
ТД ЭКО, ООО
(ИНН:9731005459)
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:88884
#14
По МКАД.
При закрытии МКАД, ЦКАД должен быть бесплатным, т.к. не остается альтернатив, по 107 или 108 пробег больше, еще и дикие пробки.
Оплачивать постоянно ЦКАд так себе удовольствие, не бюджетно.


По пропуску.
Если перевозчик моский, фирма и регистрация транспорта Москва, то зачем вообще получать пропуск?
Считаю его должны выдавать по умолчанию, ведь понятно что проезд по МКАД (как минимум) необходим банально для постановки машину на стоянку, тех.обслуживание и тд.

http://chng.it/VyX7ntbyBX

___________________________________________
Отредактировано пользователем 01.3.21 12:25
01.03.21 12:23
Грузовладелец-перевозчик ,
Екатеринбург
Код:567379
#15
математика - царица наук!
одна фура ездит ежедневно
одна фура 2 раза в неделю
одна фура 2 раза в месяц
одна фура 1 раз в месяц
***
а разового пропуска - нет! А если переадресация ?
На 1 год, круглосуточно ???Ну Вы стену возведите тогда уж....и кранами перекидывайте
01.03.21 13:56
Грузовладелец-перевозчик ,
Морозовск г.
Код:590100
#16
Цитата (Техэкспедиция", ООО @ 28.02.2021 08:19)
....опыт показывает што на неделю вставать не надо, вставать надо на месяц, но повышение ставки приведёт к не менее массовому выезду , причём в тот же день , так што порожняк все эти призывы

"Вставать" чисто ради поднятия цен на свои услуги это точно порожняк
А вот ради того чтоб

Цитата (Техэкспедиция", ООО @ 28.02.2021 20:01)
Дороги, мосты, тоннели должны быть абсолютно бесплатными

другое дело
Но взять и поднять цену на перевозку для уплаты очередного побора, переложив его на конечного потребителя, это конечно гораздо проще и, главное, безопасней.
01.03.21 14:03
КУБАА Лассаад, ИП
(ИНН:301700791100)
Перевозчик ,
Астрахань
Код:86665
#17
Я не пойму, что работы за МКАДом не хватает? Кто ездил по пропускам, тот и сейчас позаботится о них. Я за все время, как МКАД закрыли, ни разу пропуск не оформлял. Хотя и не так часто приходится посещать Москву. В общем как-то обходился.
Что вам мешает объяснить клиенту, что повышение стоимости перевозки наступило ввиду закрытия МКАД? А возможные пути объезда и дольше по времени, и дОроги. Работы в связи с непогодой достаточно. Гните свою линию. Сейчас как раз момент для этого, потом клиентам будет легче свыкнуться с возросшей ценой.
Не буду рекламировать ЦКАД, но время значительно экономится, особенно в пятницу после обеда. При этом вы сокращаете время доставки, даете водителю отдых от нагруженных трасс, что также сказывается на утомляемости. Для соблюдающих РТО это особенно важно. Начали пользоваться ЦКАДом еще до закрытия МКАДа, не пожалели. Повышайте ставку, не придется экономить на себе и здоровье водителя.

Я отказался от всяких попыток попасть внутрь МКАДа, пусть Собянин сам возит. Подождите немного, ставки с Москвы уже выше, чем с области. Придет время, когда москвичи начнут ездить за продуктами и материалами за МКАД, потому что дешевле, и все старания Собянина по снижению трафика пойдут насмарку. Народ быстро заметит разницу в ценах в мегаполисе и окраинах. Тогда и недовольство будет более массовым.
На границе простои, таможня, сборы, не все же ездят за рубеж. Властям Москвы остается выставить пограничные барьеры и будет очень похоже на государство в государстве.
03.03.21 21:15
КУБАА Лассаад, ИП
(ИНН:301700791100)
Перевозчик ,
Астрахань
Код:86665
#18
Цитата (юрина валентина семеновна, ИП @ 01.03.2021 15:03)
Но взять и поднять цену на перевозку для уплаты очередного побора, переложив его на конечного потребителя, это конечно гораздо проще и, главное, безопасней.


Конечный потребитель, далекий от мира грузоперевозок, в ладоши хлопает от радости, когда слышит, что грузовой транспорт - зло для дорог, поэтому все согласны с тем, что против нас вводят Платон, закрывают МКАД. Только часть из них перестала хлопать, когда популярно и качественно объяснили поднятие пенсионного возраста, другая часть, когда стали проводить оптимизацию здравоохранения, третья - из-за реновации, четвертая - от ЕГАИС и т.д. и т.п.
Их удары точечны и растянуты во времени, чтобы волна не захлестнула.
Мир перевозок тоже разделен, кого-то все устраивает, кого-то - нет. Поэтому и спорим друг с другом.
03.03.21 21:30
Перевозчик ,
Владимир
Код:1018094
#19
Цитата (Техэкспедиция" (ПГК, ООО) @ 01.03.2021 10:08)
Ваще не понял, это о чём?

Это наверное аргументация из телевизора
11.03.21 07:41
Перевозчик ,
Москва
Код:309075
#20
Цитата (Самойлова О.С. ИП @ 26.02.2021 18:28)
посмотрите на улицы Москвы, таджики, узбеки и весь кавказ там , русским нет места

С такой самооценкой в пору в гроб ложиться.
11.03.21 22:22
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.