Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Штрафы за скорость и РТО станут неотвратимыми. Россию готовят к онлайн-тахографам
В российских городах стартовал эксперимент по тестированию онлайн-тахографов. Законопроект, регулирующих их использование, уже разработан. В России стартовало тестирование онлайн-тахографов. Внедрение этих устройств позволит выписывать штрафы за нарушение РТО и превышение скорости в режиме онлайн. Т ...
Читать дальше
05.06.20 17:20
Агарков А.Б. ИП
(ИНН:233504629302)
Перевозчик ,
Тимашевск г.
Код:1284571
#2
Основная цель этого законопроекта продать еще очень полезный "девайс" для перевозчика. А потом вы перевозчики этим "девайсом" хоть гвозди забивайте!

___________________________________________
Отредактировано пользователем 05.6.20 22:31
05.06.20 22:31
Васильков О.А. ИП
(ИНН:666104012990)
Грузовладелец-перевозчик ,
Екатеринбург
Код:168706
#3
чот не серьёзно как-то... Какая-то питерская фирма рулить будет.
А как же Ротенберги?
05.06.20 22:56
Перевозчик ,
Кинешма г.
Код:2038727
#4
В очередной раз убеждаешься, - дружить с головой, это не про нашу власть! Помощи ни какой, только бы ободрать и обобрать! Куда ни посмотри везде штраф, штраф...
06.06.20 16:05
Перевозчик ,
Зубова Поляна рп.
Код:847257
#5
Во всем мире технологии применяются для удобства и облегчения жизни человека, здесь же для сбора бабла, всё никак не насытятся.
06.06.20 16:21
Перевозчик ,
Пролетарск г.
Код:253505
#6
Чем дальше тем страшней. Все хуже и хуже делают! Такое чувство что специально провоцируют народ на подвиги против них!
06.06.20 18:01
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1112595
#7
ребята у нас .не европа.!!! нет по часовой оплаты и бардак на ценовом рынке.
06.06.20 23:40
Перевозчик ,
Челябинск
Код:998271
#8
Как айфон, каждый год новинка каждые три тех поддержка ху9к, иди за новым.


___________________________________________
Отредактировано пользователем 16.6.20 4:45
16.06.20 04:34
Перевозчик ,
Железноводск г.
Код:296475
#9
Цитата (Грушин Артем Александрович, ИП @ 06.06.2020 18:01)
Чем дальше тем страшней. Все хуже и хуже делают! Такое чувство что специально провоцируют народ на подвиги против них!


... на подвиги, согласно Марксу, готов пролетарьят...
Которому ничего терять, кроме своих цепей, и супротив, в приобретении... - весь мир.
Али не помните? Курс марксистско-ленинской философии... ?

А частнику-самовозу есть что терять. И на устройство мира он смотрит через лобовик собственного трака.
Несколько свысока над пешеходами...
Возрасте? По существу...

16.06.20 10:34
Мы - россияне давно и с великим желанием ждали появления очередного , нового и суппергипперумного онлайнвайфайтахографа !!! . Новый онлайнтахограф выведет в новый мир всю страну , да как мы жили то без него - подумать страшно .
06.07.20 03:42
И ведь - никто , поверьте - никто не додумается как его обмануть , как и платошку - то , никто не обманывает , но он , этот суппергипперумныйтахограф очень нужен , без него нам - никак
06.07.20 03:48
Грузовладелец-перевозчик ,
Мурино г.
Код:1175177
#12
Мужики не переживайте!!! Скоро конец этой власти!!!
09.11.20 22:10
Перевозчик ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#13
Цитата (Новиков Александр Владимирович, ИП @ 09.11.2020 22:10)
Мужики не переживайте!!! Скоро конец этой власти!!!
главное чтоб нам конец не настал ,раньше чем этой власти
13.11.20 18:56
Перевозчик ,
Москва
Код:8986502
#14
"Президент ассоциации "Грузавтотранс" Владимир Матягин уверен: слепо перенимать западную практику недопустимо.

— Хотите применить европейские нормы – перенимайте весь процесс! Введите почасовую оплату, и тогда я с удовольствием буду 8 часов ехать, а потом отдыхать."

странно что Митягин не знает что в европе почасовая оплата водителям запрещена!

___________________________________________
Отредактировано пользователем 29.12.21 15:04
29.12.21 15:03
Перевозчик ,
Барнаул
Код:169422
#15
Валентин (Оренбург) Олег(Уфа)
Когда против Платона стояли а многие хихикали ,вам говорили поддержите 2015 году Забастовку остановитесь просто тупо не выезжайте одну неделю и власть увидит силу народа а вы что сделали за 30 серебренников продали свою совесть и лизнули этой власти а теперь получите и распишитесь ,вы достойны этой власти :-Какой Поп, такой и приход! Я даже зла радствую что вас всех имеют умников
29.12.21 15:47
ГРУЗ74, ООО
(ИНН:7453307699)
Экспедитор-перевозчик ,
Челябинск
Код:1324351
#16
Сейчас уже все основные трассы забиты машинами так что обогнать стаёт проблема такой плотный трафик .А если мы будим работать строго по закону то автопарки придётся увеличивать .В ЕС и США не хватка водителей одна из причин это соблюдения РТО тот груз который перевозил один грузовик теперь нужно два что бы его перевести .
29.12.21 15:48
Перевозчик ,
Оренбург
Код:8523635
#17
Цитата (ГРУЗ74, ООО @ 29.12.2021 15:48)
Сейчас уже все основные трассы забиты машинами так что обогнать стаёт проблема такой плотный трафик .А если мы будим работать строго по закону то автопарки придётся увеличивать .В ЕС и США не хватка водителей одна из причин это соблюдения РТО тот груз который перевозил один грузовик теперь нужно два что бы его перевести .

Литва решает проблемы дефицита водителей грузовиков за счет Узбекистана
22.12.2021 1 MINUTE READ

На прошлой неделе Linava подписала соглашение с узбекской транспортной ассоциацией Aircuz и Министерством транспорта Республики Узбекистан об укреплении двусторонних связей в области перевозок. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного пресс-службой литовской Ассоциации автоперевозчиков Linava на странице организации в Facebook.

14 декабря генеральный секретарь Linava Зенонас Буйвидас, генеральный директор Aircuz Санджар Пулатов и министр транспорта Узбекистана Илхом Махкамов подписали Меморандум, одной из целей которого является трудоустройство узбекских водителей грузовиков.

Как заявил Зенонас Буйвидас, дефицит водителей грузовиков является серьезной проблемой не только в Литве, но и во всем мире.




«Мы ищем способы, чтобы граждане Узбекистана, которые хотят работать в Литве (речь идет о водителях грузовиков), могли сделать это как можно скорее и после прибытия в нашу страну не нуждались в специальных программах обучения»
Зенонас Буйвидас, генеральный секретарь Linava


Он также добавил, что нужную квалификацию местные водители смогут получить в Узбекистане, а после прибытии в Литву «все, что им останется, – это завершить формальности при приеме на работу, обустроиться, открыть банковский счет для выплаты заработной платы и начать работать». Таким образом узбекские дальнобойщики получат значительные преференции, которые позволят литовским перевозчикам быстрее расширять свой штат.
В соглашении также предусмотрены ускорение процесса цифровизации в транспортном секторе и активизация связи с международными платформами информационных технологий, что ускорит необходимые процедуры для большегрузов, курсирующих между странами.

К слову, по оценке Linava, в текущем году дефицит водителей грузовых автомобилей в Литве составляет около 30 тыс. человек. После вступления в силу в феврале 2022 года Пакета мобильности это число увеличится примерно в 2 раза.

Логист.Today напоминает, что в начале декабря Министерство соцзащиты и труда Литвы обнародовало планы повышения до 15-16 тыс. квоты на льготное трудоустройство водителей из стран, не входящих в состав ЕС. Однако местные перевозчики отмечают, что этого недостаточно, чтобы сократить нехватку работников.

Узнать подробности можно из материала «Литва увеличит квоты найма для водителей из третьих стран».

Также напомним, что литовская транспортная компания CargoGO Logistics решила проблемы с дефицитом кадров, нанимая водителей грузовиков из стран Азии и Ближнего Востока. Сообщается, что в ближайшие годы перевозчик планирует нанять десятки или даже сотни высококвалифицированных водителей из Индии и других стран Азии.




«Все отобранные нами водители имеют не менее 5 лет международного опыта работы, отличные навыки вождения и хорошее знание английского языка. Водители грузовиков приезжают не только из Индии, но и из соседних стран и Аравийского полуострова: Ирак, Оман, Саудовская Аравия, Кувейт, Катар, ОАЭ. В будущем мы сможем привлечь гораздо большее количество опытных водителей грузовиков из Индии, поэтому мы будем проводить больше наборов в этой стране»
Пранас Пернаравичюс, руководитель отдела управления водителями CargoGO Logistics


В группе компаний СargoGO также работают водители из Беларуси, Украины, Узбекистана, России, Кыргызстана, Казахстана, Молдовы, Латвии, Таджикистана и Грузии.
29.12.21 18:49
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.