Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Своё надо иметь перевозчикам подготовили новые ограничения
Возить грузы можно будет только на собственном транспорте под управлением штатных водителей. На рассмотрение Госдумы внесен законопроект, предусматривающий появление дополнительных ограничений для автоперевозчиков. Предполагается, что компании смогут перевозить грузы и пассажиров только на ...
Читать дальше
27.06 09:13
59 транс, ООО
(ИНН:5904336370)
Экспедитор-перевозчик ,
Пермь
Код:1673844
#2
Итеко стреляет себе в ногу?

Илюхин, простите, но тема висит уже 40 минут, публика не может дождаться Вашего экспертного мнения.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 27.6.25 9:56
27.06 09:54
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#3
Цитата (59 транс, ООО @ 27.06.2025 09:54)
Илюхин, простите, но тема висит уже 40 минут, публика не может дождаться Вашего экспертного мнения.

Рядом тема-клон висит.
Лыко да мочало-начинай сначала?
27.06 10:01
Горбатюк А. В. ИП
(ИНН:110605080441)
Экспедитор-перевозчик ,
Окунево с.
Код:5084593
#4
Может быть, принять такой закон во всем? Только производитель или собственник имеет право на реализацию.
Видимо наши думающие люди не со всем понимают экономику РФ или же хотят взвинтить инфляцию до таких уровней, что бы люди начали выходить на улицы.
Ну и кнч главный вопрос к этим думающим: Куда всех людей деть кто сейчас занимаются ГП без своих ТС.
Понятно, что Бабаев уже не знает как сохранить свои закрома. Ранее я уже писал, что надо сделать ИТЕКО , что бы клиенты хоть не много посмотрели в их сторону- Для начало надо быть человеком.
27.06 10:04
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#5
На рассмотрение Госдумы внесен законопроект, предусматривающий появление дополнительных ограничений для автоперевозчиков. Предполагается, что компании смогут перевозить грузы и пассажиров только на собственных или арендованных транспортных средствах под управлением водителей, числящихся в штате организации.

Запрет на привлечение третьих лиц.
Я и ту тему начал "обсуждать" с этих слов.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 27.6.25 10:07
27.06 10:06
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#6
Перевозчики и эксперты отрасли по-разному оценивают эту инициативу.с.

Посредники, естественно, будут против этой инициативы. Другого и ожидать не стоило.
27.06 10:11
Грузовладелец-перевозчик ,
Екатеринбург
Код:567379
#7
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 27.06.2025 10:11)
Перевозчики и эксперты отрасли по-разному оценивают эту инициативу.с.

Посредники, естественно, будут против этой инициативы. Другого и ожидать не стоило.


***

уважаемый "эксперд", Вы тут чьё лоббируете)) Как сработал закон о лицензировании такси и какие результаты за прошедшие 5 лет?
уважаемый "эксперд", грузопассажирский городской транспорт: кто за баранкой маршрутного ПАЗика на условиях оказания услуг самозанятым ....

****

А сейчас, Вы ораторством занимаетесь в один рот, мол ПЕРЕВОЗЧИК не должен привлекать третьих лиц. ПЕРЕВОЗЧИК создал свою клиентскую базу, которая даёт возможность и ему, и др. малым и средним перевозчикам оказывать Транспортные услуги "ЗАКАЗЧИКАМ" и тем самым зарабатывать копейку. А нынче, значит, предлагается ОДНИМ - стать Перевозчиком с узким кругом предоставляемых услуг, ВТОРЫМ - стать ЭКСПЕДИТОРОМ,ю с кучей дополнительной ответственностью, а ТРЕТЬИМ и ЧЕТВЕРТЫМ ....под лозунгом "Борьбы с серыми схемами))) а где они "СЕРЫЕ)) Там где большая контора , там конечно, устраивают в контору А, собственник ТС контора Б, и оказывает услугу контора С....

ПРИМЕР на пальцах: внедрив данный закон, появятся РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ (как с вывозом ТКО), в виде представителей КРУПНЫХ ЭКСПЕДИЦИОННЫХ КОМПАНИЙ, а остальные "ПЕРЕВОЗЧИК" должны им оказывать услуги, как ПЕРЕВОЗЧИКИ на условиях тех самых "ЭКСПЕДИТОРОВ". Т.о. ПРОКЛАДКА остаётся! Забирается клиентский портфель у ПЕРЕВОЗЧИКА и ву-аля, смысл деятельности тогда теряется )))))

Ставки не вырастут, а создадут лишь возможность, убить средний и малый бизнес либо сделать его зависимым на кабальных условиях. НО ПРОКЛАДКА никуда не денется. Вы просто озадачтесь хотябы знанием о том, что и какие организации входят в ИТЕКО, ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ и т.д.
27.06 10:41
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#8
Цитата (Экспресс АВТО-Логистик, ООО @ 27.06.2025 10:41)
Вы тут чьё лоббируете

Я своё. А вы чьё?
27.06 10:54
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#9
Цитата (Экспресс АВТО-Логистик, ООО @ 27.06.2025 10:41)
Как сработал закон о лицензировании такси

в киеве лебеда - в огороде дядька
27.06 10:56
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#10
Цитата (Экспресс АВТО-Логистик, ООО @ 27.06.2025 10:41)
не должен привлекать третьих лиц. ПЕРЕВОЗЧИК создал свою клиентскую базу, к

бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе (с)
27.06 10:58
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#11
Цитата (Экспресс АВТО-Логистик, ООО @ 27.06.2025 10:41)
и тем самым зарабатывать копейку.

отобрал у других перевозчиков и положил себе в карман. это называется "на чужом горбу заработал"


и вопрос; сколько процентов от ставки для вас копейка?

___________________________________________
Отредактировано пользователем 27.6.25 11:04
27.06 11:00
Горбатюк А. В. ИП
(ИНН:110605080441)
Экспедитор-перевозчик ,
Окунево с.
Код:5084593
#12
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 27.06.2025 11:00)

Почему же отобрал? Предложил перевозчику ставку, рассказал об условиях -перевозчик берет или нет.
Ну и что бы вы вкусили труд экспедитора/диспетчера/агента- позвоните компании какой ни будь и предложите свои услуги. Большая просьба поделится своим опытом тут
27.06 11:08
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#13
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 27.06.2025 11:00)
и вопрос; сколько процентов от ставки для вас копейка?

Ну пусть даже 30;% . не редкость и 50.
включаем арифметику.
вы 30 процентов от ставки в карман.
Ппривлечённому вами перевозчику со своих 60 процентов . надо заправляться. платить платону. платки оплачивать и пр ништяки. и ещё работать и машину содержать.
У него остаётся меньше чем вашей "копейки" за которую он работать должен и за всё отвечать.
27.06 11:12
ТатТрансАвто, ООО
(ИНН:1657083206)
Экспедитор-перевозчик ,
Казань
Код:273136
#14
Приложение к проекту федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта"


По данным Государственной инспекции безопасности дорожного движения, по состоянию на 31 декабря 2024 года в Российской Федерации зарегистрировано 6,95 млн автомобилей категории N1, N2, N3, используемых для перевозки грузов. При этом, по данным Федеральной налоговой службы Российской Федерации, за 2023 год списочная численность работников у организаций и индивидуальных предпринимателей с кодом деятельности ОКВЭД 49.4 "Деятельность автомобильного грузового транспорта" составляла всего 495 551 человек.
Отсутствие в законодательстве требований к лицу, осуществляющему перевозку грузов автомобильным транспортом, привело к тому, что в качестве перевозчика может выступить организация или индивидуальный предприниматель, не имеющие собственных производственных и трудовых ресурсов для оказания транспортной услуги: водителей в штате и транспортных средств в собственности или ином законном владении.
На практике это приводит к следующим последствиям:
теневая занятость, когда водители не оформляются в штат либо оформляются по гражданско-правовому договору, в том числе с самозанятыми, с целью минимизации налоговых отчислений;
подмена трудовых отношений гражданско-правовыми и, как следствие, отсутствие трудовых и социальных гарантий для водителей;
отсутствие контроля со стороны владельцев транспорта за соблюдением режима труда и отдыха водителями, нанятыми по гражданско-правовому договору или допущенными к управлению без какого-либо оформления, и, как следствие, повышенная аварийность на дорогах с участием большегрузных транспортных средств;

распространение практики, когда под видом перевозчика действует посредническая организация, фактически выполняющая функцию экспедитора или агента между грузоотправителем и грузоперевозчиком;

"дробление бизнеса" с целью минимизации налоговых отчислений;
демпинг и недобросовестная конкуренция, снижающие инвестиционную привлекательность отрасли.
Необходимость закрепления понятия "перевозчик" как лица, фактически выполнившего перевозку собственными ресурсами (трудовыми и материальными), в законодательном акте на уровне федерального закона также обусловлена следующим.
Принадлежность транспортных средств перевозчику прямо закреплена в Правилах перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2020 года № 2200 (далее – Правила). Согласно пункту 108 Правил раздел "Перевозчик" транспортной накладной заполняется в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя, принявшего на себя по договору перевозки груза обязанность перевезти и выдать управомоченному на его получение лицу вверенный грузоотправителем груз в пункте назначения с использованием транспортных средств, указанных в разделе 7 "Транспортное средство", находящихся в законном владении перевозчика. При этом, если лицо не осуществляет фактическое перемещение груза, такое лицо в разделе не указывается.
В то же время Правила действуют до 1 сентября 2026 года, ввиду чего необходимо внести соответствующее понятие "перевозчик" в Федеральный закон от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (далее – Устав автомобильного транспорта).
Принадлежность перевозчику ресурсов: водителя и транспортного средства, безусловно, следует из определения договора перевозки груза как реального договора (статьи 224, 433 Гражданского кодекса Российской Федерации), заключение которого подтверждается транспортной накладной, оформляемой при выдаче груза (статья 8 Устава автомобильного транспорта).
В связи с этим законопроектом предлагается изменить понятие "перевозчик" в пункте 13 части 1 статьи 2 Устава автомобильного транспорта.
Согласно проектируемой норме под перевозчиком понимается юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя обязанность своими силами или с привлечением своих работников и с использованием транспортных средств, принадлежащих им на праве собственности либо ином законном основании, перевезти пассажира и доставить багаж, а также перевезти вверенный грузоотправителем груз в пункт назначения и выдать багаж, груз управомоченному на их получение лицу.
Одновременно в Устав автомобильного транспорта вводится новая статья 73, которой устанавливаются требования к перевозчикам при
осуществлении перевозок грузов, пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом допускать к управлению принадлежащими им на праве собственности или ином законном основании (аренда, безвозмездное пользование) транспортными средствами водителя, являющегося работником перевозчика.
Изменения, предлагаемые законопроектом, позволят в дальнейшем сформулировать требования к разработке перспективных информационных систем (ГосЛог) в части идентификации перевозчика грузов автомобильным транспортом.
В законопроекте отсутствуют обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, при рассмотрении дел об административных правонарушениях, или обязательные требования, соответствие которым проверяется при выдаче разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации, иных документов, имеющих разрешительный характер.
Законопроект не противоречит положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.
Принятие и реализация законопроекта не окажут влияния на достижение целей государственных программ Российской Федерации.
27.06 11:20
ТатТрансАвто, ООО
(ИНН:1657083206)
Экспедитор-перевозчик ,
Казань
Код:273136
#15
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 27.06.2025 09:13)
Возить грузы можно будет только на собственном транспорте


"Законодательное собрание Нижегородской области внесло "

ИТЕКО фонтанирует инициативами, видать дела совсем плохи.
27.06 11:22
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#16
Цитата (Горбатюк А. В. ИП @ 27.06.2025 11:08)
очему же отобрал? Предложил перевозчику ставку

на пальцах по колхозному.
Перевозчик не пкупает грузы а услугу перевозки продаёт - он прлавец.
Вот вырастил колхозник картошку и повёз продавать в город на рынок. На рынке покупатели - они по 100 руб картошку покупают А вокруг рынка посредники-перекупы и места на рынке все, ими заняты. вот они колхознику предлагают "ставку" - 50 руб . Или продавай перекупам за 50 или вали отседава со своей картошкой . доступ к покупателям которые покупают по 100 руб колхознику перекрыт посредниками .
Вот такая ситуёвина и в перевозках.
Посредниками перекрыты все подходы перевозчика к заказчику.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 27.6.25 11:25
27.06 11:23
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#17
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 27.06.2025 11:23)
- они по 100 руб картошку покупают

посредники себе клиентскую базу создали

Цитата (Экспресс АВТО-Логистик, ООО @ 27.06.2025 10:41)
ПЕРЕВОЗЧИК создал свою клиентскую базу, которая даёт возможность и ему

Став посредником -перекуп - создал себе клиентскую базу.


___________________________________________
Отредактировано пользователем 27.6.25 11:30
27.06 11:28
ТатТрансАвто, ООО
(ИНН:1657083206)
Экспедитор-перевозчик ,
Казань
Код:273136
#18
"По словам Евгения Бабаева, первоочередная задача — обеспечить официальное оформление всех сотрудников.

— Только после этого можно будет объективно сравнивать условия труда и уровень заработных плат в отрасли.
Иначе говоря, отрасль переходит к реальному учету ресурсов и ответственности участников.
Это не просто техническая правка — это начало системных изменений, которые очистят рынок от фиктивных структур, выровняют конкурентные условия и повысят доверие к отрасли в целом, — считает президент АО «Итеко»."

Зачем останавливаться на малом, почему бы сразу не установить минимальную оплату труда в час? Ну реально.

Сколько?
Реальные зарплаты водителей на сегодняшний день 10-12р км, средний пробег около 15000км в месяц, в том числе 2-4 дня выходных. Т.е. средний пробег в сутки 576км.
576км*12р=6912руб в день+ суточные 1000р
Итого 8000руб.
Сделать на законодательном уровне минимальную оплату 8000руб. Этим еще будет плюс в снижении аварийности на дорогах. Водители не будут вынуждены ехать за рулем по 20 часов, чтобы прокормить свою семью.
27.06 11:34
ТатТрансАвто, ООО
(ИНН:1657083206)
Экспедитор-перевозчик ,
Казань
Код:273136
#19
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 27.06.2025 11:23)
Посредниками перекрыты все подходы перевозчика к заказчику.

обман, и вы это знаете.
Перевозчики зачастую не хотят даже в легкодоступном АТИ искать груз от первого экспедитора, а берут не глядя "сверху" у пятого в цепочке.
Почему? тоже им кто то не дает?
27.06 11:38
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#20
Цитата (ТатТрансАвто, ООО @ 27.06.2025 11:22)
ИТЕКО фонтанирует инициативами, видать дела совсем плохи.

Запретят привлечение перевозчиками третьих лиц. посредники отвалятся. а они станут экспедиторами - Экспедиционная деятельность под запрет не попадет
Странно как то - почти у всех посредников - статус "экспедитор" - и чего они так переволновались?
Запретить то хотят перевозчикам привлекать третьих лиц. а переволновались "экспедиторы" и "логисты"



_

___________________________________________
Отредактировано пользователем 27.6.25 11:42
27.06 11:39
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.