Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
В Прибайкалье водитель фуры погиб, улетев с трассы
Крупная авария произошла в Усть-Кутском районе Иркутской области, 15 ноября. Водитель фуры с полуприцепом, который ехал по трассе в сторону Братска, не справился с управлением, выехав с дороги в кювет, перевернулся. - От полученных травм водитель большегруза скончался до приезда скорой помощи, - со ...
Читать дальше
16.11.19 17:21
Диспетчер ,
Новосибирск
Код:1074432
#2
дорожники из новых дорог трассу совсем не посыпают,мотивируют тем,что дорого обходится обработка реагентами,по этой причине в прошлом году допустил столкновение с другим авто. Дорожники приехали,засыпали всё отсевом и уехали,гаишники приехали,выписали протокол за несоблюдение скоростного режима,хотя даже полный баран будет идти на спуск с поворотом в 90 градусов со скоростью более 40 км/час,причем по этой трассе езжу более 35 лет,писал и предоставлял фотоматериалы в Новые Дороги,но ответа так и не получил,до сих пор,а про подъём к "тёщиному языку" и говорить не хочу-позапрошлый год по лету положили асфальт,а в декабре его словно-бы растянули метров на 10,а машины как стояли в подъём,так и стоят до сих пор.Самый плохой участок от Братска до Усть-Кута начинается на 60-х кмв сторону Видима и почти до перекрёстка Коршуниха-Хребтовая-Новая Игирма. Дальше пока что-то делают,от Хребтовой через 5-8 км боле-менее нормально можно ехать.Знаки дорожные почти не очищают от снега,а там в районе лесов постоянно перемёты,так-же не чистят,так,для очковтирательства и отписок.Неделю назад возвращался из Братска и на посту в Тайшете гайцам сказал,что скользко,даже у них на посту,так мне штраф нарисовали,а так-же сказали что с дорожниками не дружат-если вам надо,то вы и обращайтесь сами к ним/это нам,водителям,надо кланяться дорожникам?/ К слову-связи там нет Совесть поимейте!И вообще считаю,что участок от Видима и до Усть-Кута нужно обслуживать гораздо качественней,тогда и трагедий не будет.
16.11.19 17:50