Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Доля китайских грузовиков на рынке РФ превысила 63%
Портал «Автостат Инфо» сообщает, что по итогам октября 2023 года в России было реализовано 13 006 новых грузовых машин. Рост относительно результата прошлого года достиг 81,2%. Если говорить о результатах с начала года, то автопарк грузовиков пополнили уже 119 204 авто. Это на 81% больше, чем за 10 ...
Читать дальше
30.11.23 12:48
Экспедитор-перевозчик ,
Вязьма г.
Код:340759
#2
НАШЛИ ЧЕМ ХВАСТАТЬ!!!
30.11.23 20:27
Кадиков В.Д. ИП
(ИНН:025905696971)
Перевозчик ,
Кашкалаши с.
Код:1841272
#3
Это - прорыв!
30.11.23 22:15
ена н.а. ИП
(ИНН:575109345882)
Перевозчик ,
Орёл
Код:1100947
#4
это скачёк!
01.12.23 00:47
Грузовладелец-перевозчик ,
Новосибирск
Код:1106300
#5
Берегите своих европейцев Чувствую, им предстоит еще ооочень много работы
01.12.23 07:47
Тандем, ООО
(ИНН:3914016880)
Перевозчик ,
Черняховск г.
Код:371994
#6
Ну ну , сперва надо организовать сервис запчастей на для китайских грузовых машин , а не загонять людей в проблемы.Думаю , что через год металлома прибавиться в стране.
01.12.23 16:55
Экспедитор-перевозчик ,
Омск
Код:118325
#7
Цитата (Тандем, ООО @ 01.12.2023 16:55)
Ну ну , сперва надо организовать сервис запчастей на для китайских грузовых машин , а не загонять людей в проблемы.Думаю , что через год металлома прибавиться в стране.

Какой металлолом? Там всё из глины и картона слеплено!
01.12.23 20:20
Вот если бы наш автопром занимал 63% можно было бы и порадоваться, а по большому счету у НАС должны быть в приоретете наши машины со всеми комплектующими и оригинальными запчастями, а не весь хлам со всего мира,
02.12.23 07:06
Цитата (Воробьева Евгения Николаевна, ИП @ 02.12.2023 07:06)
Вот если бы наш автопром занимал 63% можно было бы и порадоваться, а по большому счету у НАС должны быть в приоретете наши машины со всеми комплектующими и оригинальными запчастями, а не весь хлам со всего мира



В современном мире так не получится. Сейчас все построено на интеграции. В одной стране выпускают коробки, в другой двигатели, в третьей все для пневмо и т.д.
Производство от и до на одном заводе уже давно не практикуется. И, это правильно. Это способствует экономическому развитию и экономическим связям между странами.
До известных событий у нас был очень хороший выбор европейских качественных грузовиков. Было налажено производство этих грузовиков (узловая сборка), была дилерская сеть, оригинальные запчасти. Сейчас все это разрушено. Взамен получили китайские грузовики. Так что, имеем, то, что имеем.
03.12.23 15:10
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.