Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Правильный тахограф или штраф что должен знать каждый водитель
Среди перевозчиков не утихают споры о том, какие тахографы можно использовать для перевозок внутри страны. Однозначный ответ на этот вопрос содержится в российском законодательстве. О различиях между устройствами разных типов и их значимости для перевозчиков рассказывает президент Ассоциации по соде ...
Читать дальше
22.10.19 09:15
Грузовладелец-перевозчик ,
Смоленск
Код:1152957
#2
Сегодня машина не работает на международных перевозках, завтра будет работать . С завода изготовителя автомобиль оснащён европейским тахом. И что ,я его менять Вам должен туда -сюда? Уже статей по этому поводу было не счесть. И ещё один такой ,эксперт сран...й , из Ассоциации. Дармоеды хреновы.
22.10.19 09:19
Экспедитор ,
Братск
Код:570647
#3
Цитата (ПолимерПродукт (Васильев А.А. ИП) @ 22.10.2019 09:19)
Сегодня машина не работает на международных перевозках, завтра будет работать . С завода изготовителя автомобиль оснащён европейским тахом. И что ,я его менять Вам должен туда -сюда? Уже статей по этому поводу было не счесть. И ещё один такой ,эксперт сран...й , из Ассоциации. Дармоеды хреновы.

согласен ....стоянки сперва пусть сделают по всем дорогам для отдыха ..
22.10.19 11:08
Замотаева Нина Владимировна, ИП (удалена)
(ИНН:502702565104)
Автосервис/Автодилер ,
Люберцы
Код:2757539
#4
Очень интересная статья. Но, я хотел бы разобрать ее досконально, ибо считаю себя специалистом в этой теме)))
Начнем с основного. Кто ее написал. А написал ее Президент Ассоциации по содействию безопасности автотранспортной деятельности «Тахографический центр».
А чем занимается эта Ассоциация, и кто ее учредители?

И так - учредители:

1. ООО "НТЦ ИЗМЕРИТЕЛЬ" - производитель тахографов с СКЗИ под маркой ШТРИХ-М
2. ООО "ФДО-МЕТТЭМ" - производитель тахографов с СКЗИ - VDO 3283 (НЕ путать с ЕСТР тахографом VDO 1381-его производят немцы)
3. ООО "СПЕЦПРОЕКТ-2" - единственный (несмотря на то что появился второй) тот самый производитель и собственник полезной модели блока СКЗИ.
4. ООО "ИНКОТЕКС-ТРЕЙД" - производитель тахографов с СКЗИ под брендом Меркурий ТА-001

В принципе, можно на этом и закончить. Потому как было бы странно, что те люди, которые 6 лет пичкали перевозчиков тем, что им не требуется (используя огромный административный ресурс и столь же огромную некомпетентность контролирующих органов) вдруг захлопали в ладоши от понимания, что их продукт в ближайшее время никому не понадобится. Но, я все таки продолжу разбирать эту интереснейшую статью, в которой так неумело связано кислое с мягким.

Прикрепленные файлы:
ul-1147799004902-20191022105234.pdf (165673)
22.10.19 11:09
Перевозчик ,
Казань
Код:1623824
#5
Автор статьи черт, который хочет снова всех облапошить со своими тахографами СКЗИ, и еще пишет что ЕСТР - это не тахограф, а контрольное устройство. Сказочник. Как ездили так и будет ездить с ЕСТР, пускай производители СКЗИ сосут лапу или что то еще.
22.10.19 11:10
Перевозчик ,
Казань
Код:1623824
#6
Цитата (Замотаева Нина Владимировна, ИП @ 22.10.2019 11:09)

да обосрались, что их тахографы официальнно никому не нужны будут, хотя и раньше тахографы ЕСТР были в законе.
22.10.19 11:13
Замотаева Нина Владимировна, ИП (удалена)
(ИНН:502702565104)
Автосервис/Автодилер ,
Люберцы
Код:2757539
#7
И так с самого начала:
В статье говорится:

"В свою очередь, термин «тахограф» и его определение содержатся в Федеральном законе «О безопасности дорожного движения», согласно которому требования к тахографам устанавливаются упомянутым выше приказом Минтранса России № 36. То есть, с точки зрения российского
законодательства, тахограф – это прибор, который соответствует требованиям приказа Минтранса России № 36."

Это не так. В законодательстве РФ существует еще некоторое количество законов. В частности ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации" от 29.06.2015 N 162-ФЗ и ФЗ от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании". Более того, существует Договор о ЕАЭС - международный договор, так на минуточку.
Так вот, в соответствии с этими нормами (ст 51 Договора, ст 52 Договора и ст 53 Договора) к выпускаемой продукции (на всей территории ЕАЭС) предъявляются ТОЛЬКО обязательные требования, указанные в Технических регламентах, а дополнительные требования, не указанные в Техрегламентах применять ЗАПРЕЩЕНО. Эти требования распространяются ТОЛЬКО на ту продукцию, которая указана в технических регламентах.

Теперь к тахографам. Тахограф указан в техническом регламенте ТР ТС 018/2011 (приложение 1 табл 4, пункт 65). Следовательно (напоминаю ст 53 Договора) к тахографу ЗАПРЕЩЕНО предъявлять требования не указанные в техрегламенте. А что же там указано? какие требования? Перечислять здесь не стану, но скажу так - об СКЗИ там нет ни слова (для интересующихся можно посмотреть требования в п. 65 таблицы приложения 10 ТР ТС 018/2011).

Тем кому не нравится международное законодательство, прошу обратить внимание на п.3 ст 4 ФЗ 184 О техническом регулировании. В нем сказано, что любой изданный акт (например приказ 36 в части технических (это важно, только технических) требований органом исполнительной власти (в нашем случае Минтранса), в части технического регулирования (технические требования наличия в тахографе блока СКЗИ или любого другого блока) носит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО рекомендательный характер. Это норма вступила в силу в 2002 году.

Ну теперь самое интересное - это термин "СООТВЕТСТВИЕ". Для дотошных напоминаю - ФЗ 162 О стандартизации. и ФЗ 184 О техрегулировании. Так вот, что же такое соответствие, и кто может сказать соответствует ли Вася, Оксане. Процедура подтверждения соответствия это целое таинство. Но не буду углубляться - главное вот в чем. Если ктото или чтото соответствует комуто или чемуто, то в подтверждении этого долна быть бумажка - я гражданин РФ, подтверждение - паспорт гражданина. Водка соответствует госту - подтверждение - сертификат соответствия. Так вот. Для тахографов тоже есть процедура подтверждения соответствия и ее результатолм служит сертификат. Сертификат на тахограф с СКЗИ и без СКЗИ совершенно одинаковые. В таком случае - зачем платит больше и чаще?)))

Ну последние по этому блоку - нигде не написано, что с точки зрения законодательства тахограф ДОЛЖЕН соответствовать приказу минтранса 36. Скажу более того - отсутствует в природе такая процедура, как подтверждение соответствия приказу 36.
22.10.19 12:02
Замотаева Нина Владимировна, ИП (удалена)
(ИНН:502702565104)
Автосервис/Автодилер ,
Люберцы
Код:2757539
#8
едем дальше.
в статье написано:

"Никаких обязанностей применять какие-либо контрольные устройства или тахографы постановление Правительства РФ № 720 не вводило."

Это тоже не так.

Цитирую техрегламент, введенный пп 720:

" 8(1). Транспортные средства категорий N2, N3, M2 и M3, осуществляющие коммерческие перевозки пассажиров и грузов, подлежат оснащению техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха. Конструкция указанных транспортных средств должна обеспечивать возможность оснащения указанными техническими средствами.
Порядок оснащения указанными техническими средствами транспортных средств, находящихся в эксплуатации, определяется Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.
Данное требование применяется в отношении указанных транспортных средств, находящихся в эксплуатации, с 23 января 2012 г."

Мало того обязанность оснащения, так еще и порядок (кто и когда должен оснащаться) оснащения указан. А требования к этим техническим средствам (тахографам) определял тот же техрегламент (с 2010 года) в приложении №8.

Обращаю внимание, что "новый" порядок оснащения - приказ Минтранса 273 от 21 августа 2013 касался исключительно только тех, кто еще до этого момента (до 21 августа 2013) не оснастился. Потому как закон не имеет обратной силы, если это не указано в самом законе (ст 54 Конституции и ст 4 ГК РФ). В Приказе 273 не указано то, что он распространяется на тех лиц, кто УЖЕ был оснащен тахографами.
22.10.19 12:20
Замотаева Нина Владимировна, ИП (удалена)
(ИНН:502702565104)
Автосервис/Автодилер ,
Люберцы
Код:2757539
#9
продолжаем

в статье говорится:

"Новый регламент ЕАЭС сохранил только обязательные требования по сертификации контрольных устройств, поскольку требования по метрологии средств измерения стали определяться другими документами ЕАЭС.

Соответственно, уверения и слухи о том, что кто-то должен или может применять контрольное устройство ЕСТР или «тахограф по 720 постановлению» или по регламенту ЕАЭС, а также о том, что между ТР ТС и приказом Минтранса России № 36 есть какие-то противоречия, являются полностью надуманными и вызваны только незнанием того, что указано в этих документах."

Регламент ЕАЭС - что имеет в виду автор - Договор ЕАЭС в целом, или Технический регламент в рамках договора ЕАЭС? Понять не возможно, да и ладно.

Ни Договор ни Технические регламенты ЕАЭС не обязывают что либо сертифицировать. Это добровольно. А вот обязывают они только одно - если чтото попало в Технический регламент, то и требования к этому "чтото" можно предъявлять только те, которые в этом регламенте написаны. И НИ КАКИЕ БОЛЬШЕ! (ст 53 Договора ЕАЭС).

Кстати в договоре и регламентах ЕАЭС нет ни слова о метрологии. Это отдельная тема.

ну и по противоречиям между ЕАЭС и 36 приказом я писал выше - те технические требования (наличие СКЗИ в тахографе) к тахографу, что указаны в приказе 36 - не являются обязательными (ст 51, 513 Договоар о ЕАЭС, ст 4 п 3 ФЗ 184).
22.10.19 12:26
Замотаева Нина Владимировна, ИП (удалена)
(ИНН:502702565104)
Автосервис/Автодилер ,
Люберцы
Код:2757539
#10
далее

в статье написано:

"А вывод следующий: тахограф с блоком СКЗИ соответствует не только требованиям Федерального закона «О безопасности дорожного движения», требованиям Приказа Минтранса № 36 и требованиям ТР ТС, но и также, по сути, требованиям Соглашения ЕСТР. Причем наличие СКЗИ в тахографе не противоречит требованиям Соглашения ЕСТР, а прямо таки ими обусловлено."

Отличное утверждение. Но есть нюанс. А чем докажите соответствие то? Каким документом? Какой процедурой? Кем эта процедура утверждена? Все эти вопросы не касаются соответствия ТР ТС, потому как есть процедура и выданы сертификаты. А вот соответствие приказу 36 , да еще и соглашению ЕСТР, это просто супер! Автор, документы в студию!
22.10.19 12:33
Замотаева Нина Владимировна, ИП (удалена)
(ИНН:502702565104)
Автосервис/Автодилер ,
Люберцы
Код:2757539
#11
еще

в статье написано:

" Однако кое-что в нем все же поменялось. А именно: с 01 ноября 2019 года вводится прямая обязанность по оснащению транспортных средств тахографами для физических лиц, осуществляющих эксплуатацию грузовиков с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 тонн, а также автобусов."

Это не так. Порядка оснащения для частников НЕТ. Вот когда будет, тогда и поговорим. По слухам процесс оснащения "частников" будет зависеть от экокласса его транспортного средства (вот совсем не понятно зачем) и растянется до конца 2020 года. Но это только слухи, потому как порядок оснащения тахографами частников разрабатывается в строжайшей тайне, с нарушением норм о предоставлении информации гражданам (отсутствует размещенный проект нормативного правового акта на соответствующем ресурсе, например регулейшене.гов)
22.10.19 12:37
Васильков О.А. ИП
(ИНН:666104012990)
Грузовладелец-перевозчик ,
Екатеринбург
Код:168706
#12
Чето они не тот закон приняли. Надо было закон принять, что два тахографа должно стоять - ЕСТР и СКЗИ
А лучше сразу три - один ЕСТР, один с СКЗИ и один без СКЗИ, вот тогда точно порядок настанет на дорогах.
22.10.19 12:37
Замотаева Нина Владимировна, ИП (удалена)
(ИНН:502702565104)
Автосервис/Автодилер ,
Люберцы
Код:2757539
#13
а так же

в статье написано:

"Отныне, согласно новым Требованиям, транспортные средства категорий M2, M3, N2 и N3 должны быть оснащены тахографом либо контрольным устройством ЕСТР – в зависимости от того, чего требует российское законодательство. Сведения о наличии на борту тахографа или контрольного устройства ЕСТР будут заноситься в диагностическую карту."

И это не так, точнее не совсем так. Здесь важны детали. Данные изменения внесены в Правила прохождения технического осмотра. Внесены они постановлением Правительства 1276 от 30.09.2019. Ч то важно - там действительно тахографы разделены на два типа - 1. Тахографы (с СКЗИ) и 2. Контрольные устройства (ТАХОГРАФЫ) (это тахографы ЕСТР). Обратите внимание термин "контрольное устройство" указано со словом ТАХОГРАФЫ и имеет вид "Контрольные устройства (Тахографы)". Таким образом Постановлением правительства определены два типа ТАХОГРАФОВ - с СКЗИ и ЕСТР. И это самая важная тонкость, которую пытаются скрыть, указывая в статьях тахографы ЕСТР как просто "контрольные устройства" - это не так. Автор, читайте первоисточник - ПП 1276.
22.10.19 12:45
Замотаева Нина Владимировна, ИП (удалена)
(ИНН:502702565104)
Автосервис/Автодилер ,
Люберцы
Код:2757539
#14
а вот здесь так прямая ЛОЖЬ

в статье указано:

"При этом российское законодательство требует оснащать контрольным устройством ЕСТР исключительно транспортные средства, которые используются для международных перевозок и имеют соответствующую карточку допуска. Во всех остальных случаях действует требование Федерального закона «О безопасности дорожного движения» об установке тахографа, соответствующего приказу Минтранса России № 36 (то есть с блоком СКЗИ)."


НЕТ ТАМ ТАКОГО ВООБЩЕ!

Текст постановления звучит так - цитирую:

"83.

Транспортное средство должно быть оснащено тахографом или контрольным устройством (тахографом) регистрации режима труда и отдыха водителей транспортных средств, предусмотренным Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР)"

т. е. Контрольным устройством (тахограф) который соответствует требованиям ЕСТР. Вот что там написано, а не осуществляющим международную перевозку в рамках соглашения ЕСТР.

Опять идет попытка подтасовать факты. И надежда на то, что перевозчик (как это часто бывает) не будет смотреть в первоисточник. Айяяй.
22.10.19 12:51
Перевозчик ,
Славянск-на-Кубани г.
Код:1269945
#15
да уж надо просто переписать на бумажку статьи и пункты закона и парировать ими инспекторам, хотя вряд ли поможет , они же как автомат заучили то что им надо и все хоть в лоб хоть по лбу
22.10.19 13:05
Замотаева Нина Владимировна, ИП (удалена)
(ИНН:502702565104)
Автосервис/Автодилер ,
Люберцы
Код:2757539
#16
ну и последнее

в статье написано:

"Общий вывод, который из всего этого следует: если вы не осуществляете международные автомобильные перевозки, то вы должны использовать на своем транспортном средстве тахограф с блоком СКЗИ. Все остальное – домыслы и спекуляции."


Это не правда.
обосновал выше.
22.10.19 14:40
Замотаева Нина Владимировна, ИП (удалена)
(ИНН:502702565104)
Автосервис/Автодилер ,
Люберцы
Код:2757539
#17
Цитата (Котенко Андрей Евгеньевич, ИП @ 22.10.2019 13:05)
да уж надо просто переписать на бумажку статьи и пункты закона и парировать ими инспекторам, хотя вряд ли поможет , они же как автомат заучили то что им надо и все хоть в лоб хоть по лбу



потерпите до 1 ноября. подробности здесь https://youtu.be/5EuLJo94wvE
22.10.19 14:44
ТК "Виктория", ООО
(ИНН:7841446011)
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:372186
#18
Цитата (Замотаева Нина Владимировна, ИП @ 22.10.2019 11:09)
Очень интересная статья. Но, я хотел бы разобрать ее досконально, ибо считаю себя специалистом в этой теме)))
Начнем с основного. Кто ее написал. А написал ее Президент Ассоциации по содействию безопасности автотранспортной деятельности «Тахографический центр».
А чем занимается эта Ассоциация, и кто ее учредители?

И так - учредители:

1. ООО "НТЦ ИЗМЕРИТЕЛЬ" - производитель тахографов с СКЗИ под маркой ШТРИХ-М
2. ООО "ФДО-МЕТТЭМ" - производитель тахографов с СКЗИ - VDO 3283 (НЕ путать с ЕСТР тахографом VDO 1381-его производят немцы)
3. ООО "СПЕЦПРОЕКТ-2" - единственный (несмотря на то что появился второй) тот самый производитель и собственник полезной модели блока СКЗИ.
4. ООО "ИНКОТЕКС-ТРЕЙД" - производитель тахографов с СКЗИ под брендом Меркурий ТА-001

В принципе, можно на этом и закончить. Потому как было бы странно, что те люди, которые 6 лет пичкали перевозчиков тем, что им не требуется (используя огромный административный ресурс и столь же огромную некомпетентность контролирующих органов) вдруг захлопали в ладоши от понимания, что их продукт в ближайшее время никому не понадобится. Но, я все таки продолжу разбирать эту интереснейшую статью, в которой так неумело связано кислое с мягким.

Прикрепленные файлы:
ul-1147799004902-20191022105234.pdf (165673)


Все правильно.
Гонит профессор из скзи-корпорэйшн.
Чует, что письнесь на соколовских ангажированных приказах тухнет, вот и стращает народ, заманивая последних клиентов за своим дерьмом.
22.10.19 14:55
Грузовладелец-перевозчик ,
Чишмы рп. (Чишминский р-н)
Код:5482792
#19
Цитата (Замотаева Нина Владимировна, ИП @ 22.10.2019 14:44)
Цитата (Котенко Андрей Евгеньевич, ИП @ 22.10.2019 13:05)
да уж надо просто переписать на бумажку статьи и пункты закона и парировать ими инспекторам, хотя вряд ли поможет , они же как автомат заучили то что им надо и все хоть в лоб хоть по лбу



потерпите до 1 ноября. подробности здесь https://youtu.be/5EuLJo94wvE [/q Прошу прощения за недопонимание, ну я так и не услышал ,нужно ли для прохождения техосмотра, кроме "колибровки"(это понятно)еще и сертификат о метрологии именно на аналоговые тахографы (ЕСТР),дело в том,что у нас та фирма, которая делает "колибровку"говорит что сертификат метрологии на тахографы ЕСТР не делается.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 22.10.19 17:27
22.10.19 17:24
Перевозчик ,
Славянск-на-Кубани г.
Код:1269945
#20
знакомый проходил на днях техосмотр говорит ни чего не спрашивали
22.10.19 17:35
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.