|
|
Законопроект о реестре перевозчиков добрался до второго чтения к работе допустят только штатных водителей
На сайте Госдумы опубликована новая редакция законопроекта о реестре грузоперевозчиков . В комментарии к документу указана предлагаемая дата его рассмотрения во втором чтении — 16 декабря. Напомним, в первом чтении этот законопроект был принят в июле 2024 года . В новой редакции документа появились ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12 15:36
|
Снова будет бойкая торговля зелёными картами?
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12 16:21
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 11.12.2025 15:36)В новой редакции документа появились ... Читать дальше Хотелось бы услышать мнение эксперта Соколова Александра Анатольевича.Особенно как понимать ту фразу,что водителем может быть либо сам ИП,либо штатный сотрудник ПЕРЕВОЗЧИКА.Если перевозчиком является ИП ,то тут понятно,его водитель должен быт в штате.А если машина сдаётся в аренду,то перевозчиком будет арендатор,чей водитель должен быть в штате?Если согласно указа водителем может быть штатный сотрудник ПЕРЕВОЗЧИКА.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12 16:33
|
Потихоньку возвращаемся к крепостному праву.Почему не восстановить Советский Союз , тогда было все правильно и понятно, правда и не было дебилов в правительстве.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12 18:42
|
Когда эти господа научаться читать? В первом чтении ! Во втором чтении!! Прочитали сразу и снимайте кожу рабы перевозчики !
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12 18:42
|
Водители в штате? а если человек заболел и нужно сажать другого чтобы груз перевезти то что тогда? нельзя ехать пока тот что в штате не выздоровеет? или пока нового не заведешь в штат? что за бред вообще? ладно я понимаю что машина которая принадлежит перевозу то на ней можно совершать а вот водители бывают и забухивают на стоянках, бывает плохо становится, бывает с похмелья остановили и отстранили от управления и что нельзя другого сажать? маразм крепчает
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12 18:48
|
Бегите товарищи наперегонки за новым хомутом на шею......быстрей ато можете не успеть в первые ряды ! 19 декабря Первый будет вещать как мы скоро перегоним, перескочим на батуте все экономики и наступит Рай ( очередной но не для всех ) .
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12 19:41
|
подать " информацию о специалисте, ответственном за безопасность дорожного движения ". А кто знает , что это значит. Этот специалист должен быть или в штате, или просто по договору с ним можно?
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12 20:51
|
Оба - на ! А ведь в соседней ветке про экспедиторов , я буквально это и сказал - ПЕРЕВОЗЧИКИ НА ОЧЕРЕДИ . Загонят как овец в ограду , а потом постепенно , за годик подстругают реестрик , так , что бы остались только те , кто "Триста плюс" . Слабость и бессилие одних, порождает агрессию и вседозволенность других . Комплекс поведения жертвы , называется . Можно , спать и дальше - это все понарошку ! Главное , потом не забыть сказать - Прибыли НА - вот НА и прибыли !
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12 21:07
|
А в целом - все это напоминает дрянной анекдот как толпу КаЦетников ведут в газовую камеру , а самые хитромудрые уже прикидывают стратегию - Одни , задержать дыхание , а другие и вовсе перестать дышать . Так -то и первый и второй план , надежны как швейцарские часы . Даже не представляю - Что может пойти не так ?!
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12 21:17
|
Правильно. Всех под колпак! Чтоб проще было стричь. Только вот беда скоро стричь то нечего будет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.12 22:45
|
"перевозчик будет обязан выполнять рейсы только с помощью машин, закреплённых за ним в реестре." Госдума снова попала пальцем в небо и проигнорировала ряд Фелеральных законов. В частности закон об аренде ТС как с экипажем, так и без него. Саму идею о том, что аренду надо будет каким то образом регистрировать в ФНС лично я считаю утопичной. В законе не указаны сроки аренды, а значит ТС можно сдавать хоть каждый день. ФНС замучается пыль глотать вместе с этим непонятным реестром. Также не понятно следующее. Не помню по какому законодательному акту (по моему ГК РФ) , при аренде ТС как с экипажем так и без него, перевозчиком становится арендатор. Также арендатору не запрещено сдавать ТС в субаренду, при которой субарендатор тоже становится перевозчиком. При этом собственник тоже не утрачивает своего статуса-перевозчик. Как это вообще можно: а) понять, б) проконтролировать? Виктор Алексеевич Илюхин сказал бы-заблудились в собственных штанах.
Поддерживают:
Не поддерживают:
Вчера, 00:29
|
Цитата (Бармин В.И. физ.лицо @ 11.12.2025 16:33).А если машина сдаётся в аренду,то перевозчиком будет арендатор,чей водитель должен быть в штате? Об этом очень хотел рассказать президент-эксперт Тарас Коваль.
А вообще есть такой тип трудового договора-срочный договор. И если мне не изменяет память, то в нем минимальные сроки не оговариваются, только максимальные. Так что в принципе можно заключать срочный Трудовой договор и на два дня. "Некоторые виды срочных трудовых договоров: На определённый срок — прописывают конкретную дату прекращения или календарный срок (например, 30 дней, 5 месяцев, 2 года). Для выполнения определённой работы — точная дата окончания не указывается, действие договора завершается после выполнения определённых задач (например, окончания ремонта помещений). Для сезонных работ — действие договора прекращается с окончанием сезона, но законодательство не определяет точные сроки начала и окончания сезонов, поэтому в договоре нужно указывать конкретную дату. Для замещения временно отсутствующего работника — заключается на время декретного или летнего отпусков, длительного больничного и так далее." (с) А вообще само понятие "в штате"-это по колхозному. Нет такого юридического понятия. Правильно бы было сказать по Трудовым договорам. Но об этом я уже написал в предыдущей части этого поста.
Поддерживают:
Не поддерживают:
Вчера, 00:44
|
А еще Тарас хотел рассказать-Зачем в принципе нужен реестр и нельзя ли этоговоттогочегонадодобиться, добиться каким нибудь иным способом-без реестра? К тому же реестр, как мы уже разобрались, не несет под собой вообще никакого здравого смыла.
Поддерживают:
Не поддерживают:
Вчера, 00:48
|
Все последние годы перевозчики возмущались бардаком а как начали наводить порядок опять власть плохая ? Ведь всем известно что прибыль есть в " экспедирование " но нет у перевозчика у него одни убытки . Перевозчики не могут обновлять парк просто нет денег . Сегодня получается бизнес есть у ГО бизнес есть у экспедитора а у того кто работает есть только убытки . Все мы возмущаемся каботажем а ведь если бы власть раньше начала реформы транспортной отрасли то и каботаж был бы не возможен .
Поддерживают:
Не поддерживают:
Вчера, 05:15
|
Цитата (Немцев Д.А. ИП @ 11.12.2025 20:48)А если ваш водитель " Забухает " вы что ловите первого попавшегося на улице и он сразу начинает работать на вашем грузовике ? Ведь нет же вы договор составляете с водителем иначе вдруг что случится вы потом с кого спрашивать будите ? что в Суде скажете что первого встречного без трудоустройства за руль посадили .
Поддерживают:
Не поддерживают:
Вчера, 05:21
|
Цитата (Тандем, ООО @ 11.12.2025 18:42)Почему не восстановить Советский Союз , тогда было все правильно и понятно Ага,еще раз пиздоглазым построить заводы и школы,отмыть и накормить.
Поддерживают:
Не поддерживают:
Вчера, 08:30
|
короче не жил русский народ нормально, нехуй начинать было. Свобода, рынок, рост... Егор Тимурович зря старался, госплан наше все
Поддерживают:
Не поддерживают:
Вчера, 08:59
|
Цитата (ГРУЗ74, ООО @ 12.12.2025 05:21)А вот с этого момента поподробнее пожалуйста. По сути любой работодатель и берет на работу первого встречного. Вы же не на полиграфе его проверяете, а просто беседуете? И при том не так уж и долго. У мелких перевозов кандидаты даже медкомиссию не проходят при трудоустройстве. А большинство не проверяют кого берут. Достаточно лишь слов самого водителя, что он хороший, а в трудовой записи нет потому что по договору ГПХ работал. Поэтому вопрос о "первом встречном" весьма спорный. Да и в таких ситуациях хозяин авто или его доверенное лицо лично приезжает к машине и как правило сначала едет с новым водителем и присматривается. Вот вы как проверяете своих кандидатов?
Поддерживают:
Не поддерживают:
Вчера, 09:16
|
Цитата (ГРУЗ74, ООО @ 12.12.2025 05:15)Все последние годы перевозчики возмущались бардаком а как начали наводить порядок опять власть плохая ? Ведь всем известно что прибыль есть в " экспедирование " но нет у перевозчика у него одни убытки . Перевозчики не могут обновлять парк просто нет денег . Сегодня получается бизнес есть у ГО бизнес есть у экспедитора а у того кто работает есть только убытки . Все мы возмущаемся каботажем а ведь если бы власть раньше начала реформы транспортной отрасли то и каботаж был бы не возможен . Резюмируя вышесказанное напрашивается мысль-либо вы тут врете и на жалость давите, либо вы просто не умеете делать этот бизнес. Без прибыли бизнес становится боготворительностью.Если в силу каких то обстоятельств не получается получить прибыль, то надо просто заканчивать этим заниматься или смотреть как другие умудряются ее получать.
Поддерживают:
Не поддерживают:
Вчера, 09:23
|