Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Ответственность за перегруз предлагают перенести на грузоотправителей
Принятый недавно во втором чтении законопроект , перекладывающий ответственность за весогабаритные нарушения с водителя на владельца транспорта, не поможет решить проблему перегруза. Об этом порталу РЖД-Партнёр рассказал президент ассоциации «Грузавтотранс» Влалимир Матягин. — Перевозчик — водитель ...
Читать дальше
23.03.23 10:48
Перевозчик ,
Калининград
Код:833955
#2
Давно пора ответственность за перегруз и за недостоверность веса груза переложить на заказчиков( грузоотправителя или грузополучаетеля ) ! Как водитель (причем тут вообще собственник транспортного средства) может на складе при загрузке определить фактическую массу груза ? Потом после загрузки заезжать на весовую и взвешивать ? И если не бъёт с документами то ехать выгружаться ? Это же полный бред ! Какого ума вообще были чиновники которые составляли такой регламент ? У нас в стране столько такого дебильного маразма что , потом удивляемся почему так живём !
23.03.23 11:45
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#3
У каждой машины даже одной марки разный вес. Разное количество осей. Откуда это может знать заказчик?
В машине бывает и несколько грузов от разных заказчиков. Заказчик загрузил, а перевозчик догрузик догрузил.
То что предлагает Митягин, уже жёвано - пережёвано. Он предлагает чтобы о себе напомнить.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 23.3.23 12:19
23.03.23 12:07
Перевозчик ,
Чебоксары
Код:1479516
#4
Цитата (Ракова Инна Витальевна, ИП @ 23.03.2023 11:45)
Потом после загрузки заезжать на весовую и взвешивать ? И если не бъёт с документами то ехать выгружаться ? Это же полный бред ! Какого ума вообще были чиновники которые составляли такой регламент ? У нас в стране столько такого дебильного маразма что , потом удивляемся почему так живём !

Поле поле поооооле чудес......в стране дураков !
23.03.23 12:44
Экспедитор-перевозчик ,
Гатчина
Код:1709869
#5
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 23.03.2023 12:07)
У каждой машины даже одной марки разный вес. Разное количество осей. Откуда это может знать заказчик?
В машине бывает и несколько грузов от разных заказчиков. Заказчик загрузил, а перевозчик догрузик догрузил.
То что предлагает Митягин, уже жёвано - пережёвано. Он предлагает чтобы о себе напомнить.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 23.3.23 12:19

А что сложного посмотреть в СТС полную массу машины и прицепа и выселить сколько можно в данное транспортное средство загрузить груза?
По догрузам всё тоже решается: в данном случае ответственность полностью на перевозчике в случае если отправитель не обманул с весом.
А вообще всё вполне решаемо. Есть случаи загрузки отдельных авто, для них одни условия и ответственность отправителя за перегруз. Есть сборные грузы, там другие условия должны быть - больше ответственности перевозчика, поскольку он по документам видит сколько грузит.
И ещё странный на мой взгляд пункт с пробитие одной из осей - тут явно такой пункт надо убирать, поскольку есть грузы, которые даже не превышая общую массу будут перегружать одну ось и чтобы этого избежать надо проехать 10 раз через весы чтобы наконец-то разложить так чтобы ось не пробивалась.
Основное так это лишить ГИБДД функции зарабатывающий деньги, а должна быть только контролирующая задача и профилактика нарушений. А то что видим, гаишник стоит там где либо знаки поставлены не правильно, либо год не убирают временные знаки, короче у явного нарушения организации дорожного движения и вместо его устранения стрижёт капусту пользуясь ситуацией.
23.03.23 13:22
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#6
Цитата (Майборода Денис Владимирович, ИП @ 23.03.2023 13:22)
А что сложного посмотреть в СТС полную массу машины и прицепа и выселить сколько можно в данное транспортное средство загрузить груза?

Разрешённая максимальная масса авто и допустимая нагрузка на ось (на асфальт) это две большие разницы .
Да и вес пустой машины по СТС никогда не совпадёт с реальным весом пустой машины.
23.03.23 13:49
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#7
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 23.03.2023 13:49)
Разрешённая максимальная масса авто

Это разрешает завод изготовитель

Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 23.03.2023 13:49)
допустимая нагрузка на ось

или полная масса транспортного средства (не конкретно автомобиля, а любого транспортного средства)

- это разрешает несущая способность дорог. (весы)
23.03.23 13:53
Экспедитор-перевозчик ,
Максатиха пгт.
Код:505998
#8
Хайп Матягина и не более, его там в думе вообще кто то слушает? Ничего он не «весит» там, и ничего не изменит.
23.03.23 14:02
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 23.03.2023 12:07)
У каждой машины даже одной марки разный вес. Разное количество осей. Откуда это может знать заказчик?
В машине бывает и несколько грузов от разных заказчиков. Заказчик загрузил, а перевозчик догрузик догрузил.
То что предлагает Митягин, уже жёвано - пережёвано. Он предлагает чтобы о себе напомнить.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 23.3.23 12:19

Всё это +/- учитывемо, если не грузить по самую завязочку то на разные типы тс вполне есть универсальные схемы погрузки.
А вот чего точно не может знать перевозчик, так это веса, параметров и частенько характеристик груза. Но это хорошо знает грузоотправитель, которому бывает откровенно по... Из личного опыта, Мокшан Пензенская область, кондитерка, 33 палеты.
С начала загрузки грыз мозг сколько весят палеты. Добился ответа "че ты ко мне пристал, я их рожала что-ли"
К концу загрузки оказывается что и 33ю палету они не ставят. Итог перегруз, хорошо в машине датчик есть
23.03.23 14:45
Не помешает ещё ответственность, вплоть до уголовной, за происшествия с грузом связанные с плохой подготовкой, размещением и креплением груза
23.03.23 14:47
Экспедитор-перевозчик ,
Гатчина
Код:1709869
#11
Пока в стране подход что в перегрузе виноват только перевозчик, то отправитель будет перегружать. С Досками все знают что всегда обманывают с весом. Да и другие грузы есть которые сознательно перегружают, а когда выясняется что перегруз то или "да какая разница" или "отвези по братски".
23.03.23 14:54
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#12
Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 23.03.2023 14:45)
Всё это +/- учитывемо, если не грузить по самую завязочку то на разные типы тс вполне есть универсальные схемы погрузки.

Грузите вперёд поплотнее - у меня ещё два догрузика.
23.03.23 15:17
ТатТрансАвто, ООО
(ИНН:1657083206)
Экспедитор-перевозчик ,
Казань
Код:273136
#13
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 23.03.2023 10:48)
законопроект , перекладывающий ответственность за весогабаритные нарушения с водителя на владельца транспорта, не поможет решить проблему перегруза.

Они ничего решить не могут и не стремятся. Потому что их зарплата не зависит от результата, от "избирателей". Горстка непрофессионалов.
Им нужны большие кабинеты, стройные секретарши, полное содержание от государства и голосовать не глядя что подсунут и жизнь стабильно шоколадная.
24.03.23 08:53
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 23.03.2023 15:17)
Цитата (Шустер Борис Михайлович, физ.лицо @ 23.03.2023 14:45)
Всё это +/- учитывемо, если не грузить по самую завязочку то на разные типы тс вполне есть универсальные схемы погрузки.

Грузите вперёд поплотнее - у меня ещё два догрузика.

Ну а зачем вы соглашаетесь на такое? Сэкономили на перевозке? Получите, распишитесь.
Если же это инициатива перевоза не известная ГО, то тут логично ответить на вопрос, а вызвали ли действия ГО перегруз?
26.03.23 12:44
Гарцева Г. С. ИП
(ИНН:372400495876)
Перевозчик ,
Иваново
Код:506701
#15
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 23.03.2023 12:07)
У каждой машины даже одной марки разный вес. Разное количество осей. Откуда это может знать заказчик?
В машине бывает и несколько грузов от разных заказчиков. Заказчик загрузил, а перевозчик догрузик догрузил.


Ну тут родимый ты будешь отвечать . так как гр.отправитель не нарушил твой нормативный вес. а уж твоя жадность - твои проблеммммы. сам соблюдай !

Тут разговор идет о полной загрузке от одного заказчика.
27.03.23 12:23
Макарчев М.А. ИП
(ИНН:482414077236)
Перевозчик ,
Липецк
Код:536331
#16
Даже если сборный груз то проблем нет.Нужно чтобы в накладных обязательно фиксировался вес груза и тогда заказчик видя что в машине есть еще что либо берет документы на этот груз и смотрит массу,а потом считает будет ли перегруз из за его груза или вес окажется в порядке.Так даже двух зайцев удастся убить. Уменьшится количество перегрузов из за того что на ГО будет ответственность за вес груза и уменьшится количество догрузов,особенно тех вес которых составляет 2/3 от общей грузоподъемности.


___________________________________________
Отредактировано пользователем 28.3.23 12:52
27.03.23 14:22
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.