Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
"Работа будет всегда". Предприниматель рассказал, чем бизнес с малотоннажниками отличается от FTL-перевозок
Владелец нескольких грузовиков Виталий расширил свой автопарк, купив в лизинг три «Газели» и рассказал об отличиях FTL-перевозок от бизнеса с малотоннажными машинами. — Я решил вложиться в развитие собственного бизнеса, обновив парк. Но на этот раз взял не фуру за наличку, а три «Газели» в трехлетн ...
Читать дальше
24.05.21 12:49
Перевозчик ,
Бор г. (г.о. Бор)
Код:1493640
#2
Очередной лохотрон! Заработок 200 тысяч рублей в месяц на газели)))) бред!
24.05.21 13:39
Диспетчер ,
Новоуральск г.
Код:726471
#3
Цитата (Ершов Алексей Юрьевич, ИП @ 24.05.2021 13:39)
Очередной лохотрон! Заработок 200 тысяч рублей в месяц на газели)))) бред!

24.05.21 14:25
ООО Лас Вегас (Мариниченко А.И. ИП) (удалена)
(ИНН:310603297606)
Грузовладелец ,
Волоконовка п. (Волоконовский р-н)
Код:2971584
#4
Хоть бы предупредили, что это партнерский материал, а не реальная статья с реальными цифрами.
24.05.21 14:54
Голд Транс, ООО
(ИНН:4824080668)
Экспедитор-перевозчик ,
Липецк
Код:731212
#5
И начинают возить за дорма, сбивать ставки и пр. Лизинг нннада платить жж..

___________________________________________
Отредактировано пользователем 24.5.21 15:51
24.05.21 15:51
Перевозчик ,
Владимир
Код:507733
#6
Цитата (Голд Транс, ООО @ 24.05.2021 15:51)
И начинают возить за дорма, сбивать ставки и пр. Лизинг нннада платить жж..

___________________________________________
Отредактировано пользователем 24.5.21 15:51


Вы правы как уже надоели эти "дармовозы",все ставки посбивали
24.05.21 16:57
Соковикова С.А. ИП
(ИНН:441402968336)
Экспедитор-перевозчик ,
Кострома
Код:1010571
#7
достали с рекламой лизинговых.. конечно, работа будет всегда, особенно, когда за эту работу еще доплатить надо из своего кармана. Старые диваны по городу возить по 100 р всем нужно, а за 500 мы не хотим ехать, потому диван того не стоит.. это если образно. только для этого не надо газель покупать в лизинг за 1.5 млн, хватит и 25 летней, с 402 м мотором, которая скрипит трещит, дорогу запчастями посыпает, маслом поливает, но как то еще едет.. или по магазинам возить товар тоже нужно, только в кузове товара на 300-400 тыс, наценка оптовки 20-25% на них, наценка магазина от 30, а вот за развоз 15 торговых точек, например в Костроме, хотят заплатить 1800 р в день, и из этих денег надо вычесть все, начиная с налогов, и заканчивая бензином и зп водителя. Какой тут может лизинг? или вообще какая нибудь прибыль? вот ГАЗ 53 или 3307 года 2000, которые и стоят по цене чермета и еще чуть чуть, это все и возят. Так что не вводите своей рекламой людей в заблуждение, а то ведь поверят еще...

___________________________________________
Отредактировано пользователем 24.5.21 17:53
24.05.21 17:43
Перевозчик ,
Москва
Код:1101824
#8
Даже интересно в цифрах увидеть что он зарабатывает.
24.05.21 18:13
Соковикова С.А. ИП
(ИНН:441402968336)
Экспедитор-перевозчик ,
Кострома
Код:1010571
#9
Цитата (Ильичев Дмитрий Сергеевич, ИП @ 24.05.2021 18:13)
Даже интересно в цифрах увидеть что он зарабатывает.

на лизинговой газели? Да вообще ничего.. стоимость ее уже перевалила за млн, с лизингом от 1.5 до 2 млн где то будет, и это только отдать за право владения. Остальные затраты тоже никто не отменял, топливо, ремонт, налоги, стоянки, зп водителя, даже если и сам сидишь за рулем, себе ее платить тоже надо.
Сами вдумайтесь, 50-55 тыс в мес где то за нее лишь надо отдать, это 2500 руб рабочий день, 1200-1500 р водитель. И это еще мы ничего в бак не залили, и не ремонтировали. А газели без каждодневного ремонта ездить не могут. Итого, если ставка ниже 6-7 т р в день на короткие расстояния, это убыток. А на 30-50 км ставок по 6-7 т нет даже в Москве, что уж говорить про Россию. К примеру, у нас за 320 км платят за газель 7 т р, обратно еще столько же пустым, ибо грузов оттуда просто нет. На кой она нужна в лизинг за такие деньги, сказать трудно. Статья вымысел от начала и до конца, лохов ищут, чтоб лизинг этот брали.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 24.5.21 18:59
24.05.21 18:57
Перевозчик ,
Лесосибирск г.
Код:988883
#10
Что косается заголовка "Работа будет всегда" . Работать и зарабатывать, это две большие разницы. Работать можно всю жизнь и при этом не зароботать. Либо работать на кредитные и лизинговые платежи. Может стоит подумать как начать зарабатывать, что-бы можно было купить транспорт без лизинга,суб-лизинга и кредита. Или хотя-бы с минимальным привлечением заёмных средств, да и развиватся как перевозчику тоже нужно. Вот только за свои а не чужие (кредитные) деньги.
25.05.21 09:22
Перевозчик ,
Владимир
Код:507733
#11
Цитата (Королёв Александр Сергеевич, ИП @ 25.05.2021 09:22)
Что касается заголовка "Работа будет всегда" . Работать и зарабатывать, это две большие разницы. Работать можно всю жизнь и при этом не зароботать. Либо работать на кредитные и лизинговые платежи. Может стоит подумать как начать зарабатывать, что-бы можно было купить транспорт без лизинга,суб-лизинга и кредита. Или хотя-бы с минимальным привлечением заёмных средств, да и развиватся как перевозчику тоже нужно. Вот только за свои а не чужие (кредитные) деньги
Добрый день,так то оно правильно,но с некоторыми перевозчиками не заработаешь особо,ставки посбивали ниже плинтуса,иногда думаешь что он вообще заработал ездить за копье,ведь сейчас все дорого,цены на все выросли в несколько раз,а ставки копечные.Некоторые говорят,что мол поеду со ставкой в один конец,а там возьму обратный груз,...но не тут то было,обратные грузы тоже не особо возьмешь за хорошую ставку.Или есть некоторые перевозчики,которые не знают что ставка за отдельную машину должна оплачиваться в круг,вот и как тут заработаешь с такими,а заказчики чуть ли не в открытую уже смеются,мне так и говорили не которые,что мол зачем я буду поднимать ставку,когда найдется кто поедет за даром
25.05.21 09:30
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.