|
В Совфеде призвали поднять зарплаты водителям грузовиков
Первый зампред Комитета Совета Федерации по экономической политике Иван Абрамов предложил повысить зарплаты водителям грузовиков, чтобы справиться с нехваткой специалистов. Об этом пишет портал СенатИнформ. Сенатор отметил, что человек стремится выбрать наиболее оплачиваемую работу, и достойная ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.06.23 09:00
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 30.06.2023 09:00)Первый зампред Комитета Совета Федерации по экономической политике Иван Абрамов предложил повысить зарплаты водителям грузовиков, чтобы справиться с нехваткой специалистов. Об этом пишет портал СенатИнформ. Сенатор отметил, что человек стремится выбрать наиболее оплачиваемую работу, и достойная ... Читать дальшеЧто значит «могла бы стать мотивирующим фактором»? Зарплата и есть, в первую очередь, мотивирующий фактор. Слава Богу, хоть у одного появилась «мысль». Или разрешили появиться этой мысли.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.06.23 09:31
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 30.06.2023 11:00)Первый зампред Комитета Совета Федерации по экономической политике Иван Абрамов предложил повысить зарплаты водителям грузовиков, чтобы справиться с нехваткой специалистов. Об этом пишет портал СенатИнформ. Сенатор отметил, что человек стремится выбрать наиболее оплачиваемую работу, и достойная . Как эти чиновники далеки от народа, вы уберите свои пошлины которые забирают 50% стоимости новых тягачей и полуприцепов чтобы было из чего платить. А то Китайский тягач там стоит 6 млн, а у нас 10-11млн. Водители сейчас получают, так же как солдаты на спецоперации, только водителей при этом больше не становиться
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.06.23 10:25
|
Ситрак с7Н стоит 4 млн руб в китае и 9,3 млн в России
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.06.23 10:31
|
Надо еще раз провести мобилизацию и забрать еще 200 тыс водителей И тогда будет совсем жопа
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.06.23 10:34
|
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 30.06.2023 10:31)Ситрак с7Н стоит 4 млн руб в китае и 9,3 млн в России Донгфенг сколько ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.06.23 10:38
|
А вольво сейчас 18 млн. Если все пошлины отменить за 11млн наверное реально затащить
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.06.23 10:40
|
Болтология. Что бы поднять зарплаты итд , надо создать тарифы на перевозки , как на ж/д, куда заложить налоги , платные доги , страхование итд., а не поднимать зарплаты за счет предприятий.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.06.23 10:54
|
Ну вот просто интересно что там у "небожителей происходит"?? Как только туда попадают- сразу становятся оторванными от жизни. 30 лет одно и тоже. Запретить, отнять, наказать ,требовать, отобрать.......а где слова дать, помочь??? Поднять з\п нетрудно водителям.. Вот только кто и, главное, с чего её платить? Цены, кредиты, лизинги стремительно растут, стоимость оплаты работы двигаются навстречу ( как в задачке про 2-а поезда и пункта А в пункт В. Только эти поезда давно разошлись..). Хотите помочь - по крайней мере установите предельную наценку для лизинговых, кредитных, торгующих авто организации. Для примера ( лично узнавал и считал): 4-х осный самосвал шакман в китае стоит 45-50 тыс. $/ + 1200 тыс утиль, +20% НДС, +тамож. пошл.+ прочее . Примерно авто заходит в россию с ценой в 7 лямов. Продают от 8-и и выше. А самому купить нельзя. Есть монополист из больших пацанов. Так их уберите - всех при чём и будет нам счастье
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.06.23 11:00
|
Так и представляю, как из-за снижения стоимости автомобиля, в ГК "Акцент" поднимают з/плату водителям и ФНС награждают компанию, как одного из лучших налогоплательщиков... Хороший анекдот в пятницу
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.06.23 14:37
|
Чтобы что-то дать, нужно где-то получить. А грузоперевозки и так на грани рентабельности находятся. Из того что есть реального - отмените "Платон", например. Просто бросать слова на воздух и ничего при этом не делать - популизм из серии "всем пива за счёт заведения". Тьфу.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.06.23 14:46
|
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 30.06.2023 10:31)9,3 млн в России 9,3 он был зимой, 11 он стоит теперь.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.06.23 14:58
|
С кем они постоянно говорят, призывают кого-то Как насчет призвать снизить налоги, платон, цены на топливо, установить адекватные цены на тягачи?
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.06.23 15:00
|
Аполитично товарищ Абрамов рассуждает, чесно слово,а как же курс партии на автономные ( самообслуживаемые) грузовики, бороздящие просторы космоса?!
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.06.23 15:13
|
Цитата (Арсеньев Андрей Анатольевич, ИП @ 30.06.2023 15:00)С кем они постоянно говорят, призывают кого-то Как насчет призвать снизить налоги, платон, цены на топливо, установить адекватные цены на тягачи? Да хотя бы курс рубля не валить,кто в здравом уме будет вкладывать деньги в машины,да и вообще в производство ,когда просто купив валюту можно получать 2% в день!
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.06.23 15:32
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 30.06.2023 09:00)Абрамов предложил повысить зарплаты водителям грузовиков "А ЧТО, ТАК МОЖНО БЫЛО ЧТОЛИ !? ___________________________________________ Отредактировано пользователем 30.6.23 16:07Прикрепленные файлы:А ЧТО, ТАК МОЖНО БЫЛО ЧТОЛИ.jpg (7917)
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.06.23 16:03
|
Цитата (Омега Транс, ООО @ 30.06.2023 10:25)Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 30.06.2023 11:00)Первый зампред Комитета Совета Федерации по экономической политике Иван Абрамов предложил повысить зарплаты водителям грузовиков, чтобы справиться с нехваткой специалистов. Об этом пишет портал СенатИнформ. Сенатор отметил, что человек стремится выбрать наиболее оплачиваемую работу, и достойная . Как эти чиновники далеки от народа, вы уберите свои пошлины которые забирают 50% стоимости новых тягачей и полуприцепов чтобы было из чего платить. А то Китайский тягач там стоит 6 млн, а у нас 10-11млн. Водители сейчас получают, так же как солдаты на спецоперации, только водителей при этом больше не становиться Но, но, но, на святое покушаться???? Может вам ещё и НДС убрать?
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.07.23 00:51
|
одни барыги собрались в форуме, одним ставку давай другим тягачи подешевле , одним чтобы лизинг отбить другим чтобы со ставки срубить бабла по больше , ни одно не сказала про водителя почему так , а вы попробуйте без семьи в будке хотя бы полгода, раньше в дальнобое человек решившийся на это за три года мог на квартиру заработать , а сейчас провести всю жизнь в будке ради средней зарплаты которую можно получить на земле , в чем плюсы вы своим безрассудством уничтожали свою отрасль а теперь ноете про ставки и цены на тягачи, мне вас жаль
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.07.23 01:24
|
Цитата (Белоусов Сергей Сергеевич, ИП @ 01.07.2023 03:24)одни барыги собрались в форуме, одним ставку давай другим тягачи подешевле , одним чтобы лизинг отбить другим чтобы со ставки срубить бабла по больше , ни одно не сказала про водителя почему так , а вы попробуйте без семьи в будке хотя бы полгода, раньше в дальнобое человек решившийся на это за три года мог на квартиру заработать , а сейчас провести всю жизнь в будке ради средней зарплаты которую можно получить на земле , в чем плюсы вы своим безрассудством уничтожали свою отрасль а теперь ноете про ставки и цены на тягачи, мне вас жаль Интересный вы человек.Взять даже водителя который сам на себя работает разве при цене нового вольво с новым полуприцепом при цене за сцепку в 23-25 млн, он её когда нибудь отобъёт? А в бэушную тоже постоянно вкладываться надо.Поэтому и про цены на тягачи говорим. А купить квартиру в Москве водитель и раньше никогда за три года не мог.А в Челябинске не говоря про область за три-четыре года реально купить квартиру.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.07.23 04:38
|
МУЖИКИ ! НЕ СТОИМОСТЬ ТЯГАЧЕЙ А З/П ВОДИТЕЛЯМ НАДО ОБСУЖДАТЬ КОТОРЫЕ ХОТЯТ МИЛЛИОН В МЕСЯЦ И НИ ХРЕНА НЕ ДЕЛАТЬ. А И ВОТ ЕСЛИ БЫ ЗАФИКСИРОВАТЬ ТАРИФЫ ЗА ТОННЫ/КИЛОМЕТРЫ НА ГОС УРОВНЕ ЧТОБ И ВЛАДЕЛЬЦУ ОСТАВАЛОСЬ !!!!!!! И ВОДИЛА ПОЛУЧАЛ БЫ НА ХЛЕБ С ИКРОЙ. И ТД И ТП
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.07.23 06:37
|