Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
"Очередное лоббирование" эксперты оценили идею Минтранса о контроле за усталостью водителей
Недавно мы писали о новом законопроекте, который разработал Минтранс. Ведомство обяжет владельцев коммерческого транспорта оснастить машины устройствами, которые будут контролировать усталость водителя. По задумке чиновников, нововведение позволит значительно сократить число ДТП. Кроме того, исполь ...
Читать дальше
12.08.21 10:31
ТатТрансАвто, ООО
(ИНН:1657083206)
Экспедитор-перевозчик ,
Казань
Код:273136
#2
С предыдущими лоббированием уже разобрались?

ПЛАТОН?
Российские тахографы с СКЗИ?

Если это прокатывает, то почему бы и не продолжить грести деньги лопатой?
Аппетит приходит во время еды.
12.08.21 10:33
ИВХАРИК, ООО
(ИНН:4615007336)
Экспедитор-перевозчик ,
Медвенка пгт.
Код:1629082
#3
Я не могу от этого обоснования "снизится кол-во ДТП". Сами же противоречат своей статистике и статистике ГИБДД, - в подавляющем большинстве случаев ДТП с участием коммерческого транспорта, в частности 20-тонников, виноваты легковые автомобили, видимо тоже от "усталости" "автоледи" , "золотая" молодежь и т.п. делают что-зря на дороге. Давайте всех оснащать различными приборами, а то Ротенберг и иже с ним поистратились...
12.08.21 11:38
Пугачев А.Г. ИП
(ИНН:519100654765)
Перевозчик ,
Мурманск
Код:480904
#4
Этого мало - нужны ещё коробочки :
1. Было шумно , не смог уснуть . Ехать нельзя !
2. Лупил дождь по кабине. Ехать нельзя !
3. Душно, жарко и т.д. Ехать нельзя !
4. С утра забуксовал . Три часа махал лопатой . Устал. Ехать нельзя !
5. Бухнул, ну это подавно ехать нельзя !
и так далее ...... Добавляйте сколько хотите !!!
12.08.21 15:54
Борщевская Т.А. ИП
(ИНН:645200015358)
Экспедитор-перевозчик ,
Саратов
Код:98475
#5
Так роботы не устают,а в следующем годе уже обещали заменить ими усех. Или опять обманули?
12.08.21 20:52
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.