|
Поднимаем ставки, избавляемся от посредников. Как дефицит фур сыграет на руку перевозчикам
Бизнесу не хватает 20-тонников: в регионах спрос на них вырос на 20-30%. Для перевозчиков это отличный шанс укрепить позиции, избавившись наконец от посредников в лице экспедиторских компаний. В конце февраля в столице прошел Московский международный логистический форум. Руководители и директоры по ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.03.21 09:22
|
На АТИ уже цены выше, чем у грузовладельцев. Пока по определенным маршрутам. Подождем март
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.03.21 11:52
|
Причем в статье ни слова не упомянуто, что у крупных грузовладельцев в январе и феврале выросла потребность на 40% в транспорте к прошлому году. Перед подорожанием все затаривали склады и грузов было очень много по сравнению с прошлам годом На АТИ в январе рост размещенных грузов к январю 2020 около 48%
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.03.21 12:07
|
Болтовня это всё....понятно что многие уходят из перевозок, потому что расходы великие, доходы нет...работать так никто не будет....это раз ...во вторых работать водителем это не перспективная и мало привлекательная профессия....особо сюда не идут, и в переспективе молодежь я думаю вообще не пойдет на это дело... - отсюда, через 5-7 лет, когда старики совсем слезут с руля, работать вообще будет не кому...
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.03.21 12:33
|
Маркетинговый ход Камаза?.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.03.21 13:28
|
Честно говоря, товарищи, планомерно всё идёт к тому, что на рынке транспортных перевозок остануться только крупные игроки. Во-первых, ИП и патентная система, явно не в пользу ...Во-вторых, все умалчивают про возрастной ценз и Экологический класс ТС на дорогах, к обновлению грузового автопарка. Частный и средний бизнес в этой сфере уже бьётся в камвульсиях. Экспедитор - экспедитору рознь, в каждом стаде есть овца... Вы посмотрите, на некоторые условия работать с Собственником груза, оплата в течении 30 б.д. по оригиналам ТН и бух.док-тов. А экспедиторы, сглаживают срок оплаты для Перевозчика. А требования Грузоотправителей / Грузовладельцев и т.д.: год машины не старше...., ремни безопасности, ботинки с железными наконечниками дабы кара не проехала и т.д. *** Всё идёт к переделу рынка транспортной сферы, чему способствует законотворчество.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.03.21 13:50
|
когда начнут платить от 90 руб в круг тогда будет смысл о чем то говорить. по 40 рублей в круг пусть одаренные работают.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.03.21 13:52
|
Цитата (Экспресс АВТО-Логистик, ООО @ 01.03.2021 13:50)Во-первых, ИП и патентная система, явно не в пользу Так, так называемый омбудсмен, защитник предпринимателей Титов, закатывал давеча шар, про отмену ИП вообще. Т.е. всё движется потихоньку к ликвидации мелкого частника как такового. Большим деньги и самим нужны, во всех сферах, ну и - крупные управляемы. Опять-же, кто сейчас имеет подход к финансовым потокам?, вопрос риторический.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.03.21 13:58
|
Цитата (Никитков Андрей Владимирович, физ.лицо @ 01.03.2021 13:52)когда начнут платить от 90 руб в круг На Газель что-ли?.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.03.21 14:01
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 01.03.2021 09:22)Бизнесу не хватает 20-тонников " Бизнесу" помешали морозы,+ боливары-дармовозы встали,+ себестоимость перевалила 30р.км., в целой статье ни одной конкретной цифры."Бизнес" страдает неизлечимой болезнью - неплатежами и кидаловом, перестарались подхрюкивая власти и наваливая конские штрафы и дурацкие обременения на работягу -перевозчика, вот и приехали.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.03.21 14:04
|
Цитата (Малыхин, ИП @ 01.03.2021 14:04)в целой статье ни одной конкретной цифры Так статья-то про - купи Камаз. Кто может позволить себе обновление парка, тот сам умеет считать, и принимать соответствующие решения, им цифры в статьях не нужны, как и сами эти статьи.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.03.21 14:09
|
Цитата (Дмитриев Сергей Викторович, ИП @ 01.03.2021 14:01)Цитата (Никитков Андрей Владимирович, физ.лицо @ 01.03.2021 13:52)когда начнут платить от 90 руб в круг На Газель что-ли?. газель не трогать. а то Илюхин покусает. это его тема.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.03.21 14:12
|
Цитата (Никитков Андрей Владимирович, физ.лицо @ 01.03.2021 14:12)газель не трогать. Ну тогда не будем лезть в его ставки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.03.21 14:17
|
Через год можно у этой статьи дату поменять и опять прокатит. Каждый год, поднимаем ставки, поднимаем ставки, а ставки как были нищебродские так и остались!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.03.21 15:25
|
"От того, как быстро логисты и их руководители загнутся, зависит будущее всех без исключения российских транспортных компаний. " Вот так должен выглядеть последний абзац этой статьи.
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.03.21 16:05
|
На самом деле, выступление Кока-Кола на этой конференции создало правильный вектор мыслей грузовладельцев У меня уже прямые договора со Сберлогистика и ФМ Логистика Сегодня постучала Сельта это Магнит Хочу еше контракт с Шенкер Это все с Москвы Еще бы прямые договора с ГВ с регионов и будет вообще счастье
Уже нарисовывается по 45 руб/км с ндс на тентах. По сравнению с 4 кварталом 2020 года это рост примерно 8,4%
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.03.21 16:58
|
Цитата (Дмитриев Сергей Викторович, ИП @ 01.03.2021 13:28)Маркетинговый ход Камаза?. Тут только то за что занесли на мой взгляд.
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.03.21 09:30
|
Цитата (Fun Clean (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 01.03.2021 17:58)На самом деле, выступление Кока-Кола на этой конференции создало правильный вектор мыслей грузовладельцев У меня уже прямые договора со Сберлогистика и ФМ Логистика Сегодня постучала Сельта это Магнит Хочу еше контракт с Шенкер Это все с Москвы Еще бы прямые договора с ГВ с регионов и будет вообще счастье
Уже нарисовывается по 45 руб/км с ндс на тентах. По сравнению с 4 кварталом 2020 года это рост примерно 8,4% Автопарк ваш не подходит под эти договоры))) похоже на "продавана ) да и ваши ли машины?
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.03.21 11:20
|
Было бы логичным разработать закон обязывающий платить грузовладельцев только владельцам транспорта, а продаваны не должны влезать в этот процесс. В том случае, если невозможно без них, есть договоры посредничества. И тд и тп... И посредники пусть валят куда хотят... со своими деньгами... а не с деньгами перевозчиков!
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.03.21 11:32
|
Цитата (Fun Clean (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 01.03.2021 16:58)На самом деле, выступление Кока-Кола на этой конференции создало правильный вектор мыслей грузовладельцев У меня уже прямые договора со Сберлогистика и ФМ Логистика Сегодня постучала Сельта это Магнит Хочу еше контракт с Шенкер Это все с Москвы Еще бы прямые договора с ГВ с регионов и будет вообще счастье
Уже нарисовывается по 45 руб/км с ндс на тентах. По сравнению с 4 кварталом 2020 года это рост примерно 8,4% 45 руб с ндс - серьезно!!!??? у меня пятитонник по 30 без ндс ходит! А вам как минимум надо по 50 без ндс ходить!
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.03.21 12:30
|