|
"Я что, государству в карты проиграл?!"
370 000 рублей должен заплатить дальнобойщик, чтобы проехать один километр по ямальскому мосту, построенному фирмой Ротенбергов Мост через реку Пур соединяет Уренгой, Тазовский и Красноселькупский районы с большой землей. Строили его два года, закончили с опережением, введя в строй на 9 месяцев рань ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.11.20 07:12
|
У Ротенберга личная не приязнь к дальнобойщикам что-ли? Опять умудрился лапу к ним в карман засунуть.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.11.20 08:17
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 26.11.2020 07:12)370 000 рублей должен заплатить дальнобойщик, чтобы проехать один километр по ямальскому мосту В статье тариф 370 000 рублей указан за массу свыше 80т. от 40 до 50т стоит 21 000 - 29 000 рублей, что тоже совсем не дешево. На автомобиль массой до 3,5т - 690 рублей. Но статья читается как провокация... Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 26.11.2020 07:12)"Я что, государству в карты проиграл?!" Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 26.11.2020 07:12)370 000 рублей должен заплатить дальнобойщик, чтобы проехать один километр по ямальскому мос Прикрепленные файлы:мост.jpg (179845)
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.11.20 11:17
|
Цитата (Транс Спектр Логистик, ООО @ 26.11.2020 11:17)Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 26.11.2020 07:12)370 000 рублей должен заплатить дальнобойщик, чтобы проехать один километр по ямальскому мосту В статье тариф 370 000 рублей указан за массу свыше 80т. от 40 до 50т стоит 21 000 - 29 000 рублей, что тоже совсем не дешево. На автомобиль массой до 3,5т - 690 рублей. Но статья читается как провокация... Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 26.11.2020 07:12)"Я что, государству в карты проиграл?!" Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 26.11.2020 07:12)370 000 рублей должен заплатить дальнобойщик, чтобы проехать один километр по ямальскому мос Прикрепленные файлы:мост.jpg (179845) Вот именно, указана цена за допустимую массу, а не фактически перевозимую. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 26.11.20 12:06
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.11.20 12:05
|
Цитата (Транс Спектр Логистик, ООО @ 26.11.2020 11:17)В статье тариф 370 000 рублей указан за массу свыше 80т.
от 40 до 50т стоит 21 000 - 29 000 рублей, что тоже совсем не дешево. На автомобиль массой до 3,5т - 690 рублей. Но статья читается как провокация... Полностью согласен, заголовки - наше всё! 370 000 руб. это тариф за автомобиль с полуприцепом более 80т., к которому зацеплен ещё один прицеп более 80т. Думаю, что журналисты даже не представляют, как такое ТС выглядит. Стоит такой автомобиль как космический самолёт, грузы перевозит только с разрешениями, узконаправленный, нишевый продукт. А тут просто бизнес организовали, построили мост, цены сделали ниже, чем за понтонную переправу и стригут деньги. Вот то, что альтернатив совсем нет, и понтон убрали - печально, но переправа так-то ещё дороже была.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.11.20 12:06
|
Цитата (ДЕЛОВАЯ ЛОГИСТИКА 24, ООО @ 26.11.2020 12:05)Вот именно, указана цена за допустимую массу, а не фактически перевозимую. Верно, жульничество как всегда. Но стоимость все равно будет до 29 990 Тягач (2х осный) разрешенная max масса 19 000 + полуприцеп тент (34 550) - 53 550 т
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.11.20 12:14
|
Цитата (RTD-GROUP ("РегионАвтоТранс", ООО) @ 26.11.2020 12:06)Цитата (Транс Спектр Логистик, ООО @ 26.11.2020 11:17)В статье тариф 370 000 рублей указан за массу свыше 80т.
от 40 до 50т стоит 21 000 - 29 000 рублей, что тоже совсем не дешево. На автомобиль массой до 3,5т - 690 рублей. Но статья читается как провокация... Полностью согласен, заголовки - наше всё! 370 000 руб. это тариф за автомобиль с полуприцепом более 80т., к которому зацеплен ещё один прицеп более 80т. Думаю, что журналисты даже не представляют, как такое ТС выглядит. Стоит такой автомобиль как космический самолёт, грузы перевозит только с разрешениями, узконаправленный, нишевый продукт. А тут просто бизнес организовали, построили мост, цены сделали ниже, чем за понтонную переправу и стригут деньги. Вот то, что альтернатив совсем нет, и понтон убрали - печально, но переправа так-то ещё дороже была. АТИ вообще постоянно заголовками блещет. С желтой прессы берет пример
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.11.20 10:08
|
А какая разница 29000 т.р или 370000 т.р,они построили мост на наши с Вами деньги,т.е. собраные с Платоши, И еще хотят их отбить ,путем оплаты за проезд.........
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.11.20 10:45
|
Цитата (Красножон Сергей Николаевич, ИП @ 27.11.2020 10:45)А какая разница 29000 т.р или 370000 т.р Разница более чем в 12 раз А бесплатно ничего не бывает... Переправа так же стоила денег, которую мы закладывали в ставку, ровно как и остальные расходы.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.11.20 10:55
|
Цитата (Транс Спектр Логистик, ООО @ 27.11.2020 10:55)Цитата (Красножон Сергей Николаевич, ИП @ 27.11.2020 10:45)А какая разница 29000 т.р или 370000 т.р Разница более чем в 12 раз А бесплатно ничего не бывает... Переправа так же стоила денег, которую мы закладывали в ставку, ровно как и остальные расходы. Я бы согласился платить,НО..,если бы они свои (или кредитные) деньги вложили в строительство, а то ведь это наши с Вами денежки, которые якобы должны идти на развитие дорожной инфроструктуры нашей Родины.т.е для народа.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.11.20 12:10
|
Наших денег там нет. Сказано же не взято из бюджета.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.11.20 12:14
|
Цитата (Красножон Сергей Николаевич, ИП @ 27.11.2020 12:10)должны идти на развитие дорожной инфроструктуры нашей Родины. т.е для народа.
Для легковых ТС проезд бесплатный. Думаю местные жители вполне могут сказать Цитата (ДЕЛОВАЯ ЛОГИСТИКА 24, ООО @ 27.11.2020 12:14)развитие дорожной инфроструктуры Цитата (Красножон Сергей Николаевич, ИП @ 27.11.2020 12:10)т.е для народа. Ну а коммерческий транспорт, да, вынужден платить. но по факту это будет оплачивать заказчик. Прикрепленные файлы:тарифы Пур.jpg (187880)
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.11.20 12:33
|
Цитата (Транс Спектр Логистик, ООО @ 27.11.2020 12:33)но по факту это будет оплачивать заказчик.
Не сильно разбежался заказчик расходы на "Платон" оплачивать.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.11.20 19:26
|
и чё вы спорите мост есть строили барыги им и решать сколько стоит одно интересно почему государство не участвовало
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.11.20 20:40
|
Цитата (Транс Спектр Логистик, ООО @ 27.11.2020 12:33)Цитата (Красножон Сергей Николаевич, ИП @ 27.11.2020 12:10)должны идти на развитие дорожной инфроструктуры нашей Родины. т.е для народа.
Для легковых ТС проезд бесплатный. Думаю местные жители вполне могут сказать Цитата (ДЕЛОВАЯ ЛОГИСТИКА 24, ООО @ 27.11.2020 12:14)развитие дорожной инфроструктуры Цитата (Красножон Сергей Николаевич, ИП @ 27.11.2020 12:10)т.е для народа. Ну а коммерческий транспорт, да, вынужден платить. но по факту это будет оплачивать заказчик. Прикрепленные файлы:тарифы Пур.jpg (187880) За этот месяц 2 раза ходили на Русское месторождение, и оба раза воевали, чтобы оплачивали проезд по мосту в обе стороны,..не хотят они обратно оплачивать .А Вы говорите заказчик.!! Плевать Всем на перевозчика.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.11.20 12:06
|
Цитата (Красножон Сергей Николаевич, ИП @ 28.11.2020 12:06)За этот месяц 2 раза ходили на Русское месторождение, и оба раза воевали, чтобы оплачивали проезд по мосту в обе стороны,..не хотят они обратно оплачивать .А Вы говорите заказчик.!! Плевать Всем на перевозчика. Цитата (Самойлова О.С. ИП @ 27.11.2020 19:26)Не сильно разбежался заказчик расходы на "Платон" оплачивать. Ваше право назвать достойный для Вас тариф, с учетом расходов. А их право купить у Вас машину, или же найти кто сделает это дешевле. Рыночная экономика. P.S Ноябрь декабрь, сезон перед НГ. Вчера вы ездили за "100 рублей", сейчас стоимость на это направление "140-160 рублей". Спрос на транспорт стал больше, мы с Вами сразу же подняли цены.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.11.20 12:13
|
Добрый день Раньше по понтонной переправе было дешевле проехать чем сейчас по пуровскому мосту потому что раньше брали за провоз по фактическому весу масса тягача + масса прицепа + масса груза сейчас по мосту берут за максимальную грузоподъемность прицепа или тягача смотря что больше К примеру мне надо в п. Уренгой перевезти по месту по п. Уренгой груз массой 60-70 т я еду с Нового Уренгоя или п. Коротчаево по мосту с пустым прицепом грузоподъёмностью 60-70 т и плачу туда 370 000 и обратно 370 000 р за пустой прицеп!!! Это ПИПЕЦ какой-то нахрена такой мост нужен куда дядя ВОВА смотрит !!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.11.20 07:37
|
Цитата (Красножон Сергей Николаевич, ИП @ 28.11.2020 12:06)Цитата (Транс Спектр Логистик, ООО @ 27.11.2020 12:33)Цитата (Красножон Сергей Николаевич, ИП @ 27.11.2020 12:10)должны идти на развитие дорожной инфроструктуры нашей Родины. т.е для народа.
Для легковых ТС проезд бесплатный. Думаю местные жители вполне могут сказать Цитата... Цитата (Красножон Сергей Николаевич, ИП @ 27.11.2020 12:10)т.е для народа. Ну а коммерческий транспорт, да, вынужден платить. но по факту это будет оплачивать заказчик. Прикрепленные файлы:тарифы Пур.jpg (187880) За этот месяц 2 раза ходили на Русское месторождение, и оба раза воевали, чтобы оплачивали проезд по мосту в обе стороны,..не хотят они обратно оплачивать .А Вы говорите заказчик.!! Плевать Всем на перевозчика. Не повезло Вам с клиентом, 4 раза за этот месяц ездили на это же месторождение, клиент оплачивал в обе стороны без лишних вопросов.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.11.20 07:55
|
Цитата (Транс Спектр Логистик, ООО @ 28.11.2020 12:13)Рыночная экономика. Этот мост яркий пример нашей Рыночной экономики.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.11.20 13:20
|
Цитата (ДЕЛОВАЯ ЛОГИСТИКА 24, ООО @ 30.11.2020 07:55)Цитата (Красножон Сергей Николаевич, ИП @ 28.11.2020 12:06)Цитата (Транс Спектр Логистик, ООО @ 27.11.2020 12:33)Цитата... Ну а коммерческий транспорт, да, вынужден платить. но по факту это будет оплачивать заказчик. Прикрепленные файлы:тарифы Пур.jpg (187880) За этот месяц 2 раза ходили на Русское месторождение, и оба раза воевали, чтобы оплачивали проезд по мосту в обе стороны,..не хотят они обратно оплачивать .А Вы говорите заказчик.!! Плевать Всем на перевозчика. Не повезло Вам с клиентом, 4 раза за этот месяц ездили на это же месторождение, клиент оплачивал в обе стороны без лишних вопросов. Вы деловые линии у Вас фуры и газельки а у нас площадки с мак весом 38 т и тралы от 45 т до 100 т что нам делать???
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.12.20 13:14
|