Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Антитахограф, или как сделать из водителя раба
Вот и настал век тахографов. Вместе с тем, многие отказываются понимать суть тахографии, ведь тахограф свалился им как снег на голову. Как известно, кто бы что ни придумал, в России всегда найдется тот, кто это обойдет. Только смысл волшебного слова «тахограф» начал проясняться, и тут – на тебе! Поя ...
Читать дальше
06.02.20 09:31
Самойлова О.С. ИП (удалена)
(ИНН:370266074405)
Перевозчик ,
Иваново
Код:321230
#2
Гильмутдинов - это ты считаешь водителей рабами,или тебе это кто то сказал?

В твоей статье ты столько раз это слово упоминаешь рассчитывая что водители поднимут бунт ипобегут покупать у тебя тахографы попутно выкрикивая " Рабы не мы, мы не
рабы!"

Статья прямо скажу , дерьмо!!! Что в конце статьи не написал что самые лучшие ,делающие из рабов людей ,тахографы продаются только у Гильмутдинова?
06.02.20 17:35
Экспедитор-перевозчик ,
Ростов-на-Дону
Код:76098
#3
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 06.02.2020 09:31)
Вот и настал век тахографов. Вместе с тем, многие отказываются понимать суть тахографии, ведь тахограф свалился им как снег на голову. Как известно, кто бы что ни придумал, в России всегда найдется тот, кто это обойдет. Только смысл волшебного слова «тахограф» начал проясняться, и тут – на тебе! Поя ...
Читать дальше

Уелович,а Моисей то тут при чем? Вот как то наши коллеги евреи на аналоговых тахографах без СКЗИ умудряются работать в Израиле.И со своим Роттенбергом не делятся за Платон.Наверно потому что не рабы.....
07.02.20 09:47
Перевозчик ,
Сергиев Посад
Код:212212
#4
Рабство и начинается когда в кабину ставят электронного надзирателя да ещё за нехилые деньги. Любому мало мальски понимающему в электронике человеку понятно что прибор не сложнее средней магнитолки и цена на него с установкой не может превышать трёх тыс рублей. Конечно тогда трахографисты не заработают тех денег и им не хватит на яхты чтобы уплыть на Канары. Хватит нас доить и дурачить , не о какой безопасности на дороге речь не идёт а только о набивании карманов отдельных заинтересованных лиц. К тому же этот прибор несёт только вред т. к. сильное ограничение во времени ведёт к спешке а спешка к необдуманным манёврам которые приводят к трагедиям. Адекватному водителю этот надзиратель не нужен другим здесь делать нечего. А то так вы дойдёте до того что изобретёте по датчику извините в анус каждому водителю с анализом спектра съеденных им (водителем) продуктов, а то вдруг из за их недоброкачественности или избытка пальмы в них у человека возникнет лёгкое головокружение или рвотный рефлекс... конечно вы уже заранее позаботились о том чтобы в России не стало нормальных продуктов в доступе для простых людей коими мы все водители являемся.
07.02.20 12:55
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:561818
#5
Задолбали уже, как штрафы сравнивать и налоги так с Европой, а как тарифы на перевозки , зарплату или пенсию так с Северной Кореей!!!
Задумали вы свои тахографы не водителя защитить , а карманы свои набить. Не надо из нас идиотов делать!
Сначала оборудуйте Европейские стоянки хотя бы через 300 км, по всей стране и единые тарифы (как в Европе), а потом о штрафах размышляйте!!!
08.02.20 02:44
Соловьев В.Г. ИП
(ИНН:510703554669)
Перевозчик ,
Мончегорск г.
Код:355165
#6
Сначала надо узаконить тонна/км прбега на любой пробег и в любую сторону. Например не менее 55 руб за км пробега по маршруту , если есть обратный груз, но по той же ставке и не менее А, если поездка в сторону при отсутствии обратного груза , то заказчик оплачивает ставку в обе стороны. Далее ни один диспетчер не может диктовать сроки доставки и требовать этого, если заведомо известно нарушение режима труда и отдыхаа. В заявках долны быть прописаны не дни доставки, а время работы водителя согласно ТАХОГРАФА , как за границей, если мы переводим работу по их правилам.!!!!
При нарушении оплаты указанной суммы и требования нарушить режим труда и отдыха все штрафы должны оплачивать диспетчера, логисты и заказчики. Ни один из водителей никогда не пойдет на эти нарушения, если его не заставят подписывать заявку , как это выгодно диспетчерам для извлечения прибыли.
09.02.20 11:57
Перевозчик ,
Стерлитамак
Код:3251904
#7
Сидеть в офисе, и пытаться описать тяжелую работу водителя не зная рынок в целом - я б не стал! ..да еще и под каким соусом нам приподносят эти тахографы....ммм, объедение. Безопасность движения грузовиков, белые, чистые рубашки трудяг. В одном посте даже сложно описать, как фигово станет, когда реально начнут работать тахографы и оплачиавть штрафы за их отсутствие.
10.02.20 08:39
Перевозчик ,
Володарск г.
Код:231915
#8
Автора можно было бы уважительно-снисходительно назвать мечтателем - романтиком, этаким заблудшим Руссо. Однако в конце узнаём, что Вы, автор - обычный продаван. Да ещё продаван чего? Тахографов!!! Это красная тряпка для всех участников рынка грузоперевозок. Так что извините, в уважении Вам отказано. Конечно, Вы всего лишь винтик в этой машине оббирающей работяг и предпринимателей. Поэтому Вас уместно поставить в один ряд с ментами, которые пишут протоколы, с транспортниками, которые несут свою нелёгкую службу на весовых. и даже (начинайте гордиться) с думцами, которые принимают законы, которые значительную часть граждан превращают в рабов. Ладно бы, если бы все эти законы, протоколы и тахографы имели цель как-то улучшить что-то в стране. Но, увы... Любому здравомыслящему человеку понятно, что цель одна - пополнить бюджет. Пополнить его за счёт самой незащищённой и малоимущей прослойки населения. А потом черпать из этого бюджета куда вздумается, не забывая при этом собственные карманы. Не знаю сколько вы заплатили, за рекламу на АТИ, но похоже деньги потрачены зря. Не любим мы Вас и ваши тахографы, как не любим и все остальные детали этой обдиралочной машины.

PS. История развивается по спирали. Во Франции уже началось. Процесс пошёл.
10.02.20 10:00
Экспедитор-перевозчик ,
Ростов-на-Дону
Код:76098
#9
Цитата (Ишанов Вячеслав Константинович, ИП @ 10.02.2020 10:00)
Однако в конце узнаём, что Вы, автор - обычный продаван. Да ещё продаван чего? Тахографов!!!

По этой теме естьанекдот.Приходит еврей в партизанский отряд.Ребята возьмите меня с фашистами воевать.Сразу не можем братан,только через испытательный срок.Вот тебе пачта листовок за красную армию-иди распростроняй.Проходит день,два ,неделя .Приходит еврей-ну ребята вы мне и задание задали-уже думал-не продам..... Да ребято про белые рубашки,светлое и загробное будующее- это вы умеете.Респект
10.02.20 11:17
Экспедитор-перевозчик ,
Ростов-на-Дону
Код:76098
#10
Цитата (Соловьев В.Г. ИП @ 09.02.2020 11:57)
Сначала надо узаконить тонна/км прбега на любой пробег и в любую сторону. Например не менее 55 руб за км пробега по маршруту , если есть обратный груз, но по той же ставке и не менее А, если поездка в сторону при отсутствии обратного груза , то заказчик оплачивает ставку в обе стороны.

Мечты,мечты. По моему это называется -дурак думкой .......
10.02.20 11:24
Низамов Р.А. ИП
(ИНН:560202987198)
Перевозчик ,
Бугуруслан г.
Код:253242
#11
Все равно уже мы уже практически свыклись ,то что тахографы они есть и в принципе они нужны! Но подвох не в этом, подвох в блоке СКЗИ, а его замене каждые три года. Вот это развод полный, я бы даже сказал мошенничество при поддержке государства! Себестоимость этого блока копейки, а продают его в сотни раз больше. Например (выдернуто из прейскуранта одного из сайтов):
• Блок СКЗИ: 16 000 рублей
• Замена блока СКЗИ: 2000 рублей
• Разактивация блока: 1500 рублей
• Активация блока на сервере ФСБ : 1500 рублей
• Проверка подключения тахографа, датчика скорости, пломбировка: 1000 рублей
• Калибровка тахографа: 3500 рублей
Итого 25 500 рублей! Вот это бред полный! Замена якобы из за того, что заполняется память, да за такие деньги можно не знай на сколько терабайт засунуть в тахограф блок, будет писать 20 лет и не испишет! Раз уш государство наше тянется к европейским стандартам, то там такого нету, там реально думают когда разрабатывают что то подобное, не отдают такие разработки миллиардерам или своим друзьям как это делается в нашем государстве! По этому Мы и ездием на европейских тахографах, сделали зеленые карты и шлем всех этих продавцов "полосатых палочек" на три буквы и едем дальше! Или эти карты водителя тоже менять каждые три года, да сделайте хотя бы на пять лет, банковская карта и то пять лет служит и вставляют ее по несколько раз в день! Короче говоря этот господин Гильмутдинов входит в состав ОПГ которое занимается мошенничество и побором!!!!!!!!!!!!!!!
10.02.20 11:53
Система, ООО
(ИНН:7806079714)
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:658421
#12
кг/ам
10.02.20 12:20
Перевозчик ,
Самара
Код:238343
#13
Для борьбы с выше написанным - нужна сила и масса, время и деньги.Что мы можем простые шофера?Мы можем вступить в обьединение (ОПР, Ассоциация и т.д.) тысяч 300 человек хотя бы, это примерно 5я часть всех частников, помочь надо тем кто щас за нас бьется пока мы кнопки давим, вот тогда имея связь между собой, МОЖНО ВЛИЯТЬ, имея возможность нанимать настоящих влиятельных юристов, можно законным путем потребовать независимую экспертизу стоимости "волшебной тахи", можно обратится напрямую к А.Чубайсу, нанологбук сбацай Борисыч!(он может и неоткажется!) отменить скзи что прямо запрещает нам международные перевозки ставит нас в неравные конкурентные условия, отменить идиотские путевки, за которыми удобно спрятали конские штрафы, алкаш пройдя медика вышел и похмелился, ну и в чем смысл медика? И так далее по весам -рамкам-плутам-стоянкам.....Знаю многим неохота, сам такой, ну вот такие мысли.
10.02.20 22:07
Перевозчик ,
Сургут
Код:880961
#14
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 06.02.2020 09:31)
Вот и настал век тахографов. Вместе с тем, многие отказываются понимать суть тахографии, ведь тахограф свалился им как снег на голову. Как известно, кто бы что ни придумал, в России всегда найдется тот, кто это обойдет. Только смысл волшебного слова «тахограф» начал проясняться, и тут – на тебе! Поя ...
Читать дальше

Эта статья далеко не про благо для перевозов. Зачем АТИ пускаете этих дельцов сюда. А статью писал дилетант который вообще не в теме. И потом в разряд новостей этот рекламный опус ну никак.Хочет рекламу на профсайте пусть платит за банер. Слишком много дармоедов залезло на шею к перевозу.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 11.2.20 4:34
11.02.20 04:16
Экспедитор-перевозчик ,
Ростов-на-Дону
Код:76098
#15
Цитата (Шкарбан Оксана Петровна, ИП @ 11.02.2020 04:16)
Зачем АТИ пускаете этих дельцов сюда.

Так это выбор редакции,возможно на правах рекламы.
11.02.20 07:55
Перевозчик ,
Володарск г.
Код:231915
#16
Цитата (TransCharter (Богданов О.В. ИП) @ 11.02.2020 07:55)
Цитата (Шкарбан Оксана Петровна, ИП @ 11.02.2020 04:16)
Зачем АТИ пускаете этих дельцов сюда.

Так это выбор редакции,возможно на правах рекламы.


100%.
11.02.20 09:00
КТП ТРАНС, ООО
(ИНН:7811744109)
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:203946
#17
Цитата (TransCharter (Богданов О.В. ИП) @ 11.02.2020 07:55)
Цитата (Шкарбан Оксана Петровна, ИП @ 11.02.2020 04:16)
Зачем АТИ пускаете этих дельцов сюда.

Так это выбор редакции,возможно на правах рекламы.

Ну что Вы?...
Что значит "возможно"?
11.02.20 09:00
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.