Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Омск
Код:747766
#1
Заказчик не забирает письмо с почты
Всем здравствуйте. Подскажите, как быть, если заказчик не забирает письмо с ОТТН с почты? Как АТИ относится к выставлению НП и претензий в таком случае? Когда начинается отсчет отсрочки?
12.09 11:40
Экспедитор-перевозчик ,
Омск
Код:747766
#2
В АТИ на НП есть пункт "Непредоставление документов в установленный срок". Может надо добавить "Неполучение дкументов в установленный срок"? И АТИ заработает и порядка чуть больше будет.
12.09 11:50
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#3
На 5 сутки можешь писать НП
12.09 23:30
Перевозчик ,
Рязань
Код:170164
#4
Цитата (Ткаченко Дмитрий, ИП @ 12.09.2024 11:40)
Как АТИ относится к выставлению НП и претензий в таком случае? Когда начинается отсчет отсрочки?

По поводу претензий, написано здесь. Пункт 13.5
13.09 00:09
Экспедитор ,
Санкт-Петербург
Код:5781970
#5
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 12.09.2024 23:30)
На 5 сутки можешь писать НП

Тут еще важный момент, оставлять НП через 5 рабочих дней после поступления письма в отделение связи или все-таки начинать отсчитывать срок оплаты?
13.09 05:59
ТатТрансАвто, ООО
(ИНН:1657083206)
Экспедитор-перевозчик ,
Казань
Код:273136
#6
Цитата (Слуянов Александр Евгеньевич, ИП @ 13.09.2024 00:09)
Цитата (Ткаченко Дмитрий, ИП @ 12.09.2024 11:40)
Как АТИ относится к выставлению НП и претензий в таком случае? Когда начинается отсчет отсрочки?

По поводу претензий, написано здесь. Пункт 13.5

13.5. Датой исполнения обязательства по предоставлению документов контрагенту считается дата сдачи документов в отделение почтовой связи.
При предоставлении в Претензию всех документов, указанных в заявке как необходимых для произведения оплаты, опись или реестр переданных ответчику документов не запрашивается и в таких случаях Претензия принимается на основании представленных документов, независимо от наличия в заявке условия о составлении описи. Исключением являются Претензии с гарантией ATI.SU, где опись является обязательным документом для выставления Претензии.

Странный пункт. Мы все знаем как почта доставляет документы.
Т.е. документы еще не дошли до почтового отделения получателя, а уже можно НП-шку лепить?
13.09 08:46
Экспедитор-перевозчик ,
Омск
Код:747766
#7
Цитата (ТатТрансАвто, ООО @ 13.09.2024 08:46)
Цитата (Слуянов Александр Евгеньевич, ИП @ 13.09.2024 00:09)
Цитата (Ткаченко Дмитрий, ИП @ 12.09.2024 11:40)
Как АТИ относится к выставлению НП и претензий в таком случае? Когда начинается отсчет отсрочки?

По поводу претензий, написано здесь. Пункт 13.5

13.5. Датой исполнения обязательства по предоставлению документов контрагенту считается дата сдачи документов в отделение почтовой связи.
При предоставлении в Претензию всех документов, указанных в заявке как необходимых для произведения оплаты, опись или реестр переданных ответчику документов не запрашивается и в таких случаях Претензия принимается на основании представленных документов, независимо от наличия в заявке условия о составлении описи. Исключением являются Претензии с гарантией ATI.SU, где опись является обязательным документом для выставления Претензии.

Странный пункт. Мы все знаем как почта доставляет документы.
Т.е. документы еще не дошли до почтового отделения получателя, а уже можно НП-шку лепить?

это скорее всего про другое. Встречаются же заявки с условиями что-то вроде "Перевозчик обязан предоставить оригиналы ТТН в течение 3 дней" - вот тут как-раз и будет считаться что он предоставил не когда они пришли, а когда он отправил.
13.09 08:50
Перевозчик ,
Рязань
Код:170164
#8
Цитата (ТатТрансАвто, ООО @ 13.09.2024 08:46)
Т.е. документы еще не дошли до почтового отделения получателя, а уже можно НП-шку лепить?

Мне не ведомо, как принимают претензии юристы АТИ. Так как стараюсь не работать с теми, кому в последствии придется писать претензию...
В моей практику была одна оплаченная претензия на АТИ, созданная давным давно.
Я всего лишь дал ссылку на Положение о порядке направления и рассмотрения Претензий в ATI.SU, где прописан пункт предоставления документов.
А учитывая, что в этом пункте еще прописано о гарантии оплаты АТИ, то редакция данного пункта произошла недавно, в связи с тем, что сам этот сервис начал работать на АТИ совсем недавно.
Данный пункт не я писал, я всего лишь скинул вам ссылку.
13.09 09:27
Перевозчик ,
Иваново
Код:37161
#9
Цитата (ТатТрансАвто, ООО @ 13.09.2024 08:46)
Мы все знаем как почта доставляет документы.


Почта России отлично доставляет документы добросовестным контрагентам.

Цитата (ТатТрансАвто, ООО @ 13.09.2024 08:46)
13.5. Датой исполнения обязательства по предоставлению документов контрагенту считается дата сдачи документов в отделение почтовой связи.


это как раз на тот случай, кто не спешит забирать документы.
13.09 09:58
ТатТрансАвто, ООО
(ИНН:1657083206)
Экспедитор-перевозчик ,
Казань
Код:273136
#10
есть еще варианты,
Перевозчик отправляет документы на какой то адрес, совсем не тот который указан в договоре/заявке и выставляет претензию, якобы заказчик, экспедитор не забирает доки с почты.
Тоже не логично. По такому же принципу можно и груз отвезти на другой склад или в другой город и требовать деньги за перевозку. Ведь адрес не имеет значения
13.09 10:50
СИЛЕНА, ООО
(ИНН:6027133672)
Перевозчик ,
Псков
Код:261979
#11
Давно отказались от услуг Почты России. После потери 2-х отправлений с оригиналами документов. Пользуемся курьерской Майджер Экспресс. Это не реклама. Доставка быстрая и тут не открутишься. Документы приносят в офис.
13.09 10:51
Экспедитор-перевозчик ,
Омск
Код:747766
#12
Цитата (ТатТрансАвто, ООО @ 13.09.2024 10:50)
есть еще варианты,
Перевозчик отправляет документы на какой то адрес, совсем не тот который указан в договоре/заявке и выставляет претензию, якобы заказчик, экспедитор не забирает доки с почты.
Тоже не логично. По такому же принципу можно и груз отвезти на другой склад или в другой город и требовать деньги за перевозку. Ведь адрес не имеет значения

в квитанции с почты указан адрес получателя, который на конверте)
13.09 12:10
Экспедитор-перевозчик ,
Омск
Код:747766
#13
Цитата (СИЛЕНА, ООО @ 13.09.2024 10:51)
Давно отказались от услуг Почты России. После потери 2-х отправлений с оригиналами документов. Пользуемся курьерской Майджер Экспресс. Это не реклама. Доставка быстрая и тут не открутишься. Документы приносят в офис.

какая цена будет за письмо например с воронежа до тулы? сегодня отправлял, вышло 72 рубля. Посмотрел вашу курьерскую - письма не нашел, но как груз с минимальными параметрами 0,01 кг и 0.01м3 мне посчитало 2 200 рублей). с такими ценами - выгоднее изредка восстановить комплект ттн, утерянных почтой россии.
13.09 12:18
ТатТрансАвто, ООО
(ИНН:1657083206)
Экспедитор-перевозчик ,
Казань
Код:273136
#14
Цитата (СИЛЕНА, ООО @ 13.09.2024 10:51)
Давно отказались от услуг Почты России. После потери 2-х отправлений с оригиналами документов. Пользуемся курьерской Майджер Экспресс. Это не реклама. Доставка быстрая и тут не открутишься. Документы приносят в офис.

для суда требуется доказывать факт вручения и опись вложенных документов.
Как это решается с курьерскими службами?
еще одно письмо для возврата или появились новые варианты?
16.09 16:29
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:2029621
#15
Цитата (Белов Павел Геннадьевич, ИП @ 13.09.2024 05:59)
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 12.09.2024 23:30)
На 5 сутки можешь писать НП

Тут еще важный момент, оставлять НП через 5 рабочих дней после поступления письма в отделение связи или все-таки начинать отсчитывать срок оплаты?

Правильно указали ссылку на Положение о порядке направления и рассмотрения Претензий в ATI.SU
Но пункт другой! 4.12
Согласно п. 4.12 Положения если в заявке указано, что оплата перевозки производится по оригиналам документов и информация о получении оригиналов документов отсутствует, то при рассмотрении Претензии в ATI.SU срок, когда документы считаются полученными, наступает по истечении пяти рабочих дней с даты поступления документов в отделение связи/службу доставки/курьерскую службу по месту нахождения/жительства получателя документов.

То есть отсчитывать срок можно от даты поступления письма в почтовое отделение + 5рабочих дней для претензии о неоплате.

Кроме того, Вы можете выставить тему на форуме "Недобросовестные партнеры" по типу "другие" в связи с неполучением корреспонденции.

Задавала этот вопрос юристам.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 17.9.24 12:51
17.09 12:51
CLS (ЦЛС, ООО)
(ИНН:6150095500)
Экспедитор ,
Новочеркасск
Код:1557777
#16
Те кто не забирают документы на почте по 5- 10 дней, целенаправленно затягивают оплату.
Ознакомьтесь с НП выставленной одной из таких недобросовестных фирм нам.
30.09 20:45
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.