Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Волгоград
Код:410782
#1
Уравнивание штарфов на законодательном уровне
Добрый день, дамы и господа! Работаю с 11 года и вопрос о штрафах прописанных в заявке висит постоянно. В большей части заявок от заказчика штраф за простой 1000р не меняется с того же 2011 года! Все понимают что за эти деньги никто не будет шевелиться. Крупные предприятия переоценивают свои возможности и часто заказывают огромное кол-во машин не в состоянии их обработать и без особого сожаления отдают эту жалкую 1000. Мало того чаще всего заказчик не дает равные условия по штрафам - все в свою пользу. Прочесть мелкий шрифт в каждой заявке, выявить нужные статьи, договориться о уравнивании и увеличении штрафа, на все нужно время которого часто не хватает. Возможно ли как то узаконить минимальные штрафы по простоям и срывам. Пусть не на уровне УАТ а хотя бы с привязкой к АТИ. Если написал не в эту ветку форума, прошу переслать куда нужно.
19.12.23 10:12
Общественное движение ,
Москва
Код:581877
#2
Цитата (Фрахтовое агентство, ООО @ 19.12.2023 10:12)
Прочесть мелкий шрифт в каждой заявке, выявить нужные статьи, договориться о уравнивании и увеличении штрафа, на все нужно время которого часто не хватает.

Бред какой-то
Если вам лень читать мелкие шрифт и договариваться - вам проще пойти наемным работникам к тем кому ни лень и умеют договариваться

У 95% местных посредников - погрузка/разгрузка по 24часа, простой 1тр/сутки,
у 30% про срыв перевозки вообще ни слова и еще много всякой чуши за которую накладывают штраф на Перевоза - до 100% от фрахта

И большая часть "стада" бесспорно подписывают такие заявки и только потом начинают читать заявки


Так что каждому надо начинать с себя - не подписывайте такую чушь и будет вам счастье!
19.12.23 14:42
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#3
Сергей
В е элементарно. Крупные и средние парки уже 2 или 3 года оценивают рейсы в 3 изменениях
1. В рублях
2. В руб/км
3. В руб/час
Каздогонгрузовладельца считают в 3 измерениях.
Если на погрузке и выгрузке простои, значит 3 параметр будет низкий. От работы с таким грузовладельцами отказываются. Но! Отдел экспедиции перевозчика или просто экспедитор забирают эти контракты и размещают на ати и их берут небольшие перевозчики и все довольны
Сейчас руб/час считают из расчета 45000 в сутки
19.12.23 20:00
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.