Цитата (БЕЛТРАНС (ГК БЕЛТРАНС, ООО) @ 17.11.2024 20:41)Всё равно каждый при своём мнении останется. Все по своему правы.
Но рынок так устроен, что без прокладок невозможно, вопрос лишь в том, кто эту роль будет выполнять... Исходя из собственной статистики. Из огромного количества перевозчиков только процента 3 закрепляется на постоянку, постоянными я называю тех, кто делает хотя бы 1 рейс в неделю. Остальные 1 раз в месяц, раз в полгода, иногда раз в год. У всех свои дела, сегодня он тут, завтра там, совпало если, так пожалуйста поехали. Но это же ещё надо чтоб совпало, либо машины нет, либо груза. А ГВ нужно здесь и сейчас, и по нужной ему цене. И если у перевозчика нет свободной машины прямо сейчас, то тут уже дилемма возникает, либо перевозчик должен сам стать прокладкой и найти кого-нибудь кто выполнит вместо него задачу, и не просто найти, а сделать это в максимально сжатые сроки, всё бросить и заниматься только им, либо отказать ГВ. Некоторым одного отказа будет достаточно, чтобы второго звонка уже не было. Конкуренция дикая, никто никого не ждёт. Перевозчику самому не интересно быть привязанным к одному ГВ, и выполнять все его пожелания, зачем ему этот гемморой. Можно конечно логиста взять, но скорее всего это выйдет ещё дороже. Крупные перевозчики имеют такую возможность и они практически все немного прокладки
Средняя маржа 8-10%, и это ещё очень неплохо, бывает и 6-7%. Бывает в ноль, и в минус. Бывают конечно отдельные случаи, ну это всё из разряда разовых. Одно точно скажу, никто не даст такой «хитрой прокладке» долго зарабатывать по 40-50% с рейса, ни перевозчики, ни прокладки конкуренты, ни сам ГВ. Если конечно этот ГВ не сидит на откате, но тогда и маржа у прокладки окажется совсем не такой фантастической. Часто видел в бумагах цифры, намного превышающие ту стоимость за которую брал доставку, но это не мои цифры и не мои дела…
А в целом если, неужели кто-то откажется от возможности заработать чуть побольше, если такая возможность предоставится? Не нарушая заповедей естественно...
Я не говорил, что "Прокладки" не нужны совсем! Пусть работают, но именно работают, а не просто гребут деньги!
Подписан на направление, пришла смс, тут же читаю, все устраивает и звоню - готов забрать груз. ответ: я сейчас уточню и перезвоню вам.
Что ты собираешься уточнять? ты только что выставил(а) груз! Перед этим ты должен был все узнать!
В итоге тишина, перезваниваю, не берет трубку. Дозвонился через несколько часов - груза нет.
Какого ты его выставлял, если его нет??
И такой хрени 90%!!
А сколько тупостей? Посмотрите, прямо сейчас "Прокладки" выставляют груз на Якутск, Магадан и даже на Зимник))) Причем цена на Зимник в Якутию начинается тысяч с 500-600, а они хотят увезти за 198 тыс, потому что интернет им показал расстояние 2000 км)))
Есть нормальные Посредники, которые знают свое дело, не борзеют и с ними приятно иметь дело! Но их 1%, если не меньше!