Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:46981
#21
Всё равно каждый при своём мнении останется. Все по своему правы.

Но рынок так устроен, что без прокладок невозможно, вопрос лишь в том, кто эту роль будет выполнять... Исходя из собственной статистики. Из огромного количества перевозчиков только процента 3 закрепляется на постоянку, постоянными я называю тех, кто делает хотя бы 1 рейс в неделю. Остальные 1 раз в месяц, раз в полгода, иногда раз в год. У всех свои дела, сегодня он тут, завтра там, совпало если, так пожалуйста поехали. Но это же ещё надо чтоб совпало, либо машины нет, либо груза. А ГВ нужно здесь и сейчас, и по нужной ему цене. И если у перевозчика нет свободной машины прямо сейчас, то тут уже дилемма возникает, либо перевозчик должен сам стать прокладкой и найти кого-нибудь кто выполнит вместо него задачу, и не просто найти, а сделать это в максимально сжатые сроки, всё бросить и заниматься только им, либо отказать ГВ. Некоторым одного отказа будет достаточно, чтобы второго звонка уже не было. Конкуренция дикая, никто никого не ждёт. Перевозчику самому не интересно быть привязанным к одному ГВ, и выполнять все его пожелания, зачем ему этот гемморой. Можно конечно логиста взять, но скорее всего это выйдет ещё дороже. Крупные перевозчики имеют такую возможность и они практически все немного прокладки

Средняя маржа 8-10%, и это ещё очень неплохо, бывает и 6-7%. Бывает в ноль, и в минус. Бывают конечно отдельные случаи, ну это всё из разряда разовых. Одно точно скажу, никто не даст такой «хитрой прокладке» долго зарабатывать по 40-50% с рейса, ни перевозчики, ни прокладки конкуренты, ни сам ГВ. Если конечно этот ГВ не сидит на откате, но тогда и маржа у прокладки окажется совсем не такой фантастической. Часто видел в бумагах цифры, намного превышающие ту стоимость за которую брал доставку, но это не мои цифры и не мои дела…

А в целом если, неужели кто-то откажется от возможности заработать чуть побольше, если такая возможность предоставится? Не нарушая заповедей естественно...
17.11 20:41
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:46981
#22
Очень частая ситуация, какой-нибудь косяк (простой, перегруз, срыв и т.д.), который по договорённости переносится в следующую доставку. В итоге ставка за следующий рейс на порядок выше выглядит, а по факту это компенсация за предыдущий косяк, который уже из своих погасил.
У ГВ с клиентом так же могут быть какие-нибудь свои договоренности, которые они отыгрывают на стоимости рейса. С одним ГВ бьёмся уже несколько лет, указывает в ТН перегруз 22-23 тонны, которого фактически нет, и менять ничего не собирается, хотя там реально 20тонн, и это очень сложно объяснить перевозчику, хорошо хоть весы имеются и можно взвесится после погрузки. Что у них там за тёрки с конечным клиентом, есть догадки конечно, но зачем мне в это влезать.
Вариантов куча. И не всё является тем чем кажется…

___________________________________________
Отредактировано пользователем 17.11.24 22:00
17.11 21:24
Перевозчик ,
Новосибирск
Код:4297400
#23
Цитата (БЕЛТРАНС (ГК БЕЛТРАНС, ООО) @ 17.11.2024 20:41)
Всё равно каждый при своём мнении останется. Все по своему правы.

Но рынок так устроен, что без прокладок невозможно, вопрос лишь в том, кто эту роль будет выполнять... Исходя из собственной статистики. Из огромного количества перевозчиков только процента 3 закрепляется на постоянку, постоянными я называю тех, кто делает хотя бы 1 рейс в неделю. Остальные 1 раз в месяц, раз в полгода, иногда раз в год. У всех свои дела, сегодня он тут, завтра там, совпало если, так пожалуйста поехали. Но это же ещё надо чтоб совпало, либо машины нет, либо груза. А ГВ нужно здесь и сейчас, и по нужной ему цене. И если у перевозчика нет свободной машины прямо сейчас, то тут уже дилемма возникает, либо перевозчик должен сам стать прокладкой и найти кого-нибудь кто выполнит вместо него задачу, и не просто найти, а сделать это в максимально сжатые сроки, всё бросить и заниматься только им, либо отказать ГВ. Некоторым одного отказа будет достаточно, чтобы второго звонка уже не было. Конкуренция дикая, никто никого не ждёт. Перевозчику самому не интересно быть привязанным к одному ГВ, и выполнять все его пожелания, зачем ему этот гемморой. Можно конечно логиста взять, но скорее всего это выйдет ещё дороже. Крупные перевозчики имеют такую возможность и они практически все немного прокладки

Средняя маржа 8-10%, и это ещё очень неплохо, бывает и 6-7%. Бывает в ноль, и в минус. Бывают конечно отдельные случаи, ну это всё из разряда разовых. Одно точно скажу, никто не даст такой «хитрой прокладке» долго зарабатывать по 40-50% с рейса, ни перевозчики, ни прокладки конкуренты, ни сам ГВ. Если конечно этот ГВ не сидит на откате, но тогда и маржа у прокладки окажется совсем не такой фантастической. Часто видел в бумагах цифры, намного превышающие ту стоимость за которую брал доставку, но это не мои цифры и не мои дела…

А в целом если, неужели кто-то откажется от возможности заработать чуть побольше, если такая возможность предоставится? Не нарушая заповедей естественно...


Я не говорил, что "Прокладки" не нужны совсем! Пусть работают, но именно работают, а не просто гребут деньги!
Подписан на направление, пришла смс, тут же читаю, все устраивает и звоню - готов забрать груз. ответ: я сейчас уточню и перезвоню вам.
Что ты собираешься уточнять? ты только что выставил(а) груз! Перед этим ты должен был все узнать!
В итоге тишина, перезваниваю, не берет трубку. Дозвонился через несколько часов - груза нет.
Какого ты его выставлял, если его нет??
И такой хрени 90%!!
А сколько тупостей? Посмотрите, прямо сейчас "Прокладки" выставляют груз на Якутск, Магадан и даже на Зимник))) Причем цена на Зимник в Якутию начинается тысяч с 500-600, а они хотят увезти за 198 тыс, потому что интернет им показал расстояние 2000 км)))
Есть нормальные Посредники, которые знают свое дело, не борзеют и с ними приятно иметь дело! Но их 1%, если не меньше!
18.11 05:33
Перевозчик ,
Калуга
Код:2742718
#24
Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 17.11.2024 14:20)
Роман Владиславович,с чего такие убеждения?
Есть заказчики которым нет разницы кому платить 100000.для них куда важнее чтоб груз доехал до места назначения в целостности и сохранности .
Но есть и те,кто считает имено так как описываете, но я таких посылаю по известному адресу .Но знаю тех ,кто готов напрямую работать по ценам прокладок,со словами - зато напрямую.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 17.11.24 14:22

Ну потому что из трех "классов", представленных здесь (перевозчики, прокладки, ГВ), именно перевозчики менее всего способны просчитывать свою деятельность.
Ты машину купил? Купил. В рейс поехал? Поехал. Где деньги? Какие деньги?
18.11 08:37
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:46981
#25
Цитата (Медведева Наталья Витальевна, ИП @ 18.11.2024 05:33)
Подписан на направление, пришла смс, тут же читаю, все устраивает и звоню - готов забрать груз. ответ: я сейчас уточню и перезвоню вам.
Что ты собираешься уточнять? ты только что выставил(а) груз! Перед этим ты должен был все узнать!
В итоге тишина, перезваниваю, не берет трубку. Дозвонился через несколько часов - груза нет.
Какого ты его выставлял, если его нет??
И такой хрени 90%!!

Такие всех раздражают, не только вас. Этих только блокировать, чтоб не мешали работать. Тоже регулярно звонят, 100 вопросов уровня «А краном если, это верх значит вам нужен? Термос наверное вам не подойдёт? А ремни нужны?». В процессе разговора понимаешь, что живой машины тупо нет. Либо с ходу «Беру!» без уточнения возможных доп. условий, точного груза и т.д. И сливается. Либо тянуть время начинают, данные не присылают, или уже получив заявку не подписывают. Только чёрный список. И вроде всех кого мог уже занёс, а они всё равно вылезают.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 18.11.24 11:53
18.11 10:59
ЛИНКОР, ООО
(ИНН:6321429096)
Экспедитор-перевозчик ,
Тольятти
Код:1346044
#26
Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 17.11.2024 15:20)
Но знаю тех ,кто готов напрямую работать по ценам прокладок,со словами - зато напрямую.


Кто же вам не дает работайте на прямую, договаривайтесь, общайтесь.
18.11 14:53
Перевозчик ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#27
Цитата (ЛИНКОР, ООО @ 18.11.2024 14:53)
Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 17.11.2024 15:20)
Но знаю тех ,кто готов напрямую работать по ценам прокладок,со словами - зато напрямую.


Кто же вам не дает работайте на прямую, договаривайтесь, общайтесь.
так ведь и работаю.не полностью конечно вся работа напрямую ,но большая часть .
А на данный момент только напрямую работаю ,потому что при нынешних расценках через посредников работать себе в убыток только .
Так ещё и заработаные можно не получить ,смотрю паспорта тех с кем работал 1,5-2 года назад ,у многих пошли притензии по задержке оплаты перевозчикам .потому что лизинг нужно оплачивать .раньше у них проблем с оплатой небыло.
Так что сейчас лучше ничего не заработать ,чем не получить заработаное и свое потерять .

___________________________________________
Отредактировано пользователем 18.11.24 16:27
18.11 16:18
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.