|
Переход от классической экспедиции к цифровой экспедиции
Классические экспедиторы рано или поздно упираются в потолок роста Существующие годами в базе данных грузовладельцы имеют ограничение по количеству рейсов. Поиск новых грузовладельцев силами логистов затруднителен, создание так называемого отдела продаж зачастую не приводит к желаемым результатам. Теоретически можно сформировать качественную базу данных грузовладельцев, на основе ближайших конкурентов. Тогда отделу продаж потребуются хорошие презентации и у компании уже должен быть определенный имидж в логистике Теоретически можно работать на выставках, где выставляются грузовладельцы Все это трудоемко и долго
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.09 19:02
|
Достаточно интересный материал Часть 1
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.09 19:03
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.09 20:20
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.09 20:21
|
Примерно до 100 млн годового оборота экспедиторская компания может расти органически, работая традиционным методами. У кого происходит проблема с ростом для примитивного бизнеса с инвестицией 10 млн руб, можете пересмотреть на ютуб канале Кирил Нестеркин старые ролики. Пока росла его компания он подробно все рассказывал. Выше 100 млн он расти не хочет и всю прибыль тратит на семью
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.09 20:24
|
Если есть желание у экспедиторской компании иметь годовой оборот от 100 до 200 млн, можно послушать Оксана Галайба, но там уже все платно. Бюджеты более менее вменяемые Если хочется экстрима, потратив много денег и получить аналогичный результат, можно записаться к бородатой Блиновской в академию логистики
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.09 20:28
|
Выше 300 млн расти становится сложнее, если только не сесть на контракты Леруамерлен, Валбениз, Газпром газомотором топливо и так далее
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.09 20:29
|
А если стоит задача расти КРАТНО в течении нескольких лет, тогда курсов нет. Ибо собственники этих компаний в здравом уме и никого деликатным тонкостям в работе, даже за огромные деньги,- обучать не будут Требуется включать собственный мозг Расти с 300 млн до 600, пооом до 1,2 млрд, потом до 2,4 млрд требуется сильный собственник и сильная команда логистов. С налогами уже не побалуешься Так вот для роста потребуются навыки работы на разных площадках Свои площадки на Ати Атракс Монополия онлайн Каргомарт
___________________________________________ Отредактировано пользователем 02.9.23 20:36
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.09 20:35
|
Попробуем в этой теме поизучать разные площадки Допустим возьмем Умная логистика. Вроде посыл интересный, создание удобство в работе небольших экспедиторов и парков перевозчиков. Но! Самых интересных грузовладельцев, которых туда заводят экспедиторы и перевозчики начинает со временем перятигивать ASG в свой портфель Мало, кто прожит задумывается. Поэтому эту площадку я пропущу
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.09 20:49
|
Монополия онлайн. Там 60000 грузов в месяц Якорный ГВ это Пятерочка, а остальные грузы подтягиваются с других площадок, например с Атракс Это площадка для перевозчиков более-менее, а для экспедиторов полная фигня. Имхо
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.09 20:51
|
Интересная НП сейчас висит в паспорте ТЭК Лидертранс Процитирую комментарий юриста Лидертранс « При заключении договора на перевозку грузов автомобильным транспортом №3986/2021 от 10.12.2021г. Перевозчик заверил и гарантировал, что он предоставил в территориальный налоговый орган по месту своей регистрации Согласие на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными (пункт 1.3.2 Дополнительного соглашения от 10.12.2021г.). В нарушение заверений и гарантий Перевозчик указанное Согласие в налоговый орган не предоставил. Отсутствие в претензии Перевозчика подробностей о причинах приостановления платежей и возникновения неустойки подтверждает нежелание Перевозчика раскрывать в АТИ свою налоговую тайну. Публикация Заказчиком в АТИ причины неуплаты может раскрыть налоговую тайну Перевозчика, в связи с чем ответ может быть предоставлен после дачи Перевозчиком Согласия на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными в объеме, предусмотренном условиями договора. Необходимо так же учесть, что в случае нарушения Перевозчиком заверений или неисполнения гарантий, в том числе установление Экспедитором недостоверности представленных Перевозчиком сведений и/или документов, предусмотренных Дополнительным соглашением, Экспедитор вправе требовать уплаты Перевозчиком неустойки в размере 10% от стоимости оказанных услуг (выполненных перевозок грузов) по Договору, но не менее 100 000 рублей (пункт 1.4 Дополнительного соглашения от 10.12.2021г.). Денежные средства, подлежащие выплате перевозчику, в силу условий дополнительного соглашения от 10.12.2021г., являются обеспечением исполнения им обязательств по уплате неустойки, убытков и имущественных потерь, связанных с нарушением заверений и гарантий Перевозчика.»
Это говорит о том, что экспедитор, бравший грузы у Лидертранс получил претензию с налоговой и она параллельно пришла в Лидертранс, чтобы они удержали деньги с экспедитора и оплатили в налоговую
Так вот, у крупных грузовладельцев почти у всех аналогичные контракты о раскрытии налоговой тайны экспедиторами небольшого размера. Можно свои деньги и не увидеть
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.09 20:58
|
Стремный момент, копировальщики и мошенники на ати Не знаете, как себя обезопасить от них, будете терять грузы на подставных машинах, будете терять деньги при копировании ваших грузов, можете вызваны на КС и получить минус 1,5 балла и хрен вам машины потом дадут перевозчики
___________________________________________ Отредактировано пользователем 02.9.23 21:24
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.09 21:00
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.09 22:35
|
Яндекс Магистрали так и не развился
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.09 22:44
|
Надо поизучать Логинет СайтВроде как там 150 грузовладельцев
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.09 00:22
|
Еще интересно поизучать Логистпро Сайт
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.09 11:00
|
Странно! Пора по форуму никакой информации о вышеперечисленных площадках не выдает Придется копать самому, как в случае с Атракс
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.09 11:10
|
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 02.09.2023 19:03)Достаточно интересный материал Часть 1 Материал интересный... Только вот умолчал автор об основном, желаемом способе заработка. У него же голова болит не о том, чтобы мир сделать лучше, а лишь о том, как бы грамотнее воткнуться в тесный рынок. Придумав очередную информационную хрень, уровня таблицы эксель в облаке, но раскрашенной покрасивее, с сомнительной полезностью, которая вообще ни за что не отвечает, и ни даёт никаких гарантий абсолютно ни в чём. Но при этом ежемесячно приносит создателю и обслуживающему, персоналу стабильный доход. Тут ведь основная дилемма то у него в другом, как заставить этот продукт покупать. И чтоб не разово, а желательно подсадить на ежемесячную подписку, чтоб долгие годы кормушка работала. Но только всё усложняется тем, что таких хитрых ребят очень много развелось, конкуренция растёт, а рынок то оказывается узкий. Одновременно с этим происходит адаптация перевозчиков и ГВ и экспедиторов, выискиваются лазейки, хитрости, баги системы. И это ещё большой вопрос кто кого в итоге, что-то приживётся и останется, а что-то будет беспощадно выкинуто. Всё оцифровывается… от информации до денег. Это неизбежно, есть у этого и плюсы и минусы.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.09 15:40
|
Зато через 5-10 лет такой масштабной цифровизации, уже и не надо будет ядерное оружие, просто электричество выруби и всё, все сами с голоду умрут. Ну либо придётся экстренно возвращаться к натуральному обмену и бумаге.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.09 15:47
|
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 02.09.2023 20:35)Расти с 300 млн до 600, пооом до 1,2 млрд, потом до 2,4 млрд требуется сильный собственник и сильная команда логистов. С налогами уже не побалуешься Так вот для роста потребуются навыки работы на разных площадках Свои площадки на Ати Атракс Монополия онлайн Каргомарт Всё проще. Чтобы делать пару миллиардов, и при этом не нести никаких рисков, нужно просто запитать на себя информационные потоки, это и есть деньги, и именно за это сейчас ведётся вся основная борьба. Это модель АТИ... Зачем все эти огромные автопарки, громадные кредиты, сумасшедшие риски и ответственность. Берёшь АВИТО, и переносишь на перевозки. Колесо ведь давно уже изобретено. И конечно же это не даёт покоя вот таким вот молодым самоуверенным ребятам, которые без устали лепят очередные "уникальные" площадки, торги и прочую лабуду, попутно рассказывая про нереальную доходность, рост и экономию.... цифровизацию и т.д. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 03.9.23 16:27
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.09 16:26
|