Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Присосались
Тема для грузовладельцев и небольших экспедиторских компаний без своих служб безопасности, размещающих грузы на АТИ.
Примеров будет много
Вникайте в закономерности
Скриншоты и фото в качестве примера буду выкладывать
28.06.24 11:37
На Ати очень и очень большое количество сомнительных паспортов. Вычислить их логисту грузовладельца или небольшого экспедитора даже с очень хорошими навыками работы весьма и весьма непросто
О чем идет речь?
Вы размещаете груз со ставками более 100000 руб с НДС и сомнительные личности, далее по тексту МОШКИ сразу видят эти грузы. Особенно под большим риском находятся грузовладельцы размещающие грузы со ставкой ТОЛЬКО С НДС. Их сразу вычисляют, закидывают в СПИСОК, переразмещают этот груз от своим паспортом и при размещении этого груза закрываются стелсом от этого СПИСКА в котором оказалась и ваша компания. Потом они звонят грузовладельцу и начинают расспрашивать про груз, паралельно в своей текстовой строке к грузу это все записывают, чтобы потом ретранслировать это позвонившему перевозчику. Почему перевозчики звонят в первую очередь паспортам СКОПИРОВАВШИМ груз, а не грузовладельцу? Потомучто у ГВ могут быть полузеленые звезды или мало рекомендаций и самое ГЛАНОЕ мошки делают ставку БЕЗ НДС выше, чем у оригинального груза.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 28.6.24 11:48
28.06.24 11:40
Вот так выглядит эта строка с комментариями

Прикрепленные файлы:
E4EE0399-F981-4BA5-A5DB-5B0C0D92C512.jpeg (7945510)
6E54AD13-541F-4ACD-8B7F-4B7404218BA5.jpeg (8042683)
4948461A-974E-4FFB-9834-8F6D71E75F01.jpeg (7022960)
28.06.24 11:51
Как мошки видят, что основной груз удален?
Технологию описывать в деталях не буду, она очень деликатная. Ходить постоянно по паспортам с которых они скопировали,- не требуется
28.06.24 11:55
Если вы раскусили, что с вас копируют, ставьте МОШЕК в черный список и они не будут видеть ваших грузов
НО! Они могут одновременно работать с нескольких паспортов на одном компе и при этом АТИ их не свяжет пока одна из рег не покраснеет. Это огромная проблема, что подсвечивают нам эту информацию о клонах, только после покрасения одного из паспортов
28.06.24 11:57
Если у грузовладельцев будут вопросы, спрашивайте. Если это не спалит определенные навыки вычесления мошек, я отвечу на ваши вопросы.
Если все в деталях описать, будет очень хорошая инструкция для молодых мошек, которые пока слабаки

Есть на АТи ондна профессиональная команда, которая 4-5 паспортами с 01 июля 2023 по 28 июля 2024 развела перевозчиков на 60 млн. Вот там профессионалы и технологии у них ОГОНЬ.
28.06.24 12:01
Вот вам наглядный пример копирования груза у грузовладельца 3599604
на скриншоте
груз номер #UWI13865
копируют следущие паспорта, ниже их коды АТИ


48808
235235
8876462
1709786

номера грузов скопированных каждым паспортом лень искать, но это весьма не сложно



___________________________________________
Отредактировано пользователем 28.6.24 12:22


Прикрепленные файлы:
FC50CC84-F482-4B49-A6F6-9BAEF2DC2304.jpeg (4285645)
28.06.24 12:21
карготок
28.06.24 12:57
Грузовладелец 5971854
номер груза #UCS3342
ставка ГВ 170000 С НДС

в теории при правильном расчете это 142000 БЕЗ НДС

копируют паспорта

1805735 у них без НДС 145000 руб
48808 у них без НДС 142500 руб
3801232 у них 142000 без НДС
6225442 у них 150000 без НДС

Вот характерный пример, когда ПЕРЕВОЗЧИК без НДСный увидит этот груз на этом маршруте от нескольких фирм и естественно выберет паспорт 6225442 ибо у них ставка без НДС самая высокая. Позвонит или скинет тикет им. Они скинут эти данные перевозчика Грузовладельцу. Проверят этого перевозчика и даже может быть ему позввонят с вопросом, почему он не берет напрямую загрузку у завода.

Потом произойдет следущее, паспорт 6225442 подпишет заявку с заводом за 170000 с НДС и паралельно подпишет заявку с перевозчиком без ндс за 150000 руб. Естественно не заплатит налоги и заводу потом прилетит встречное от налоговой. Грузовладелец переведет деньги паспорту 6225442, а то вообще не оплатит перевозчику. Вот так и выглядит основная схема мошек. Кинуть перевозчиков на деньги


паспорт 6225442 можно смело звать на Кс и красить его, а там смотришь и клоны подтянутся

фотоподтверждение ниже


___________________________________________
Отредактировано пользователем 28.6.24 13:06


Прикрепленные файлы:
0A9C0075-6A42-48DD-B3CA-1F77EA38013C.jpeg (3191146)
28.06.24 13:04
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#10
Цитата (ТЭК Фортиго (Котов Александр Алексеевич, ИП) @ 28.06.2024 12:57)
карготок


они не режут НДС
28.06.24 13:06
Dispatcher ,
Санкт-Петербург
Код:1559792
#11
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 28.06.2024 13:04)
паспорт 6225442 можно смело звать на Кс и красить его, а там смотришь и клоны подтянутся

при проверке аккаунта на стадии регистрации в феврале 2023 года ему была сделана следующая пометка 43234, сейчас это все может быть не актуальным конечно

Прикрепленные файлы:
лидер.jpg (35327)
28.06.24 13:34
Forwarder-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:46981
#12
НУЖНО ВВЕСТИ ЗАПРЕТ НА КОПИРОВАНИЕ ГРУЗА!
Копирование должно быть строго добровольным и разрешённым. Если я не даю согласия на копирование, то и не должно быть никакого копирования. Почему я должен их ловить? Пускай вводят кнопку запрета. Запрет на любое копирование. Это технически ведь не сложно, почти так же как не показывать встречные предложения на груз.
АТИ само их расплодило в таком огромном количестве, предоставив все технические возможности. Они уже реально везде и всюду. И пора принимать серьёзные меры!!!
И главное своих ручных чтоб не забыли…У меня к примеру Трак Радар давно в черном списке и СТЭЛС включён платный, но всё равно на грузе висит предложение поработать через Трак Радар. Работает ли вообще этот СТЭЛС, или он только выборочно и не на всех? И сколько тогда там таких выборочных? И какой тогда в нём смысл, за что я вообще плачу? Или эта функция была придумана специально для копировальщиков, чтобы они могли прятаться от других копировальщиков?
28.06.24 14:03
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#13
Цитата (БЕЛТРАНС (ГК БЕЛТРАНС, ООО) @ 28.06.2024 14:03)
НУЖНО ВВЕСТИ ЗАПРЕТ НА КОПИРОВАНИЕ ГРУЗА!
Копирование должно быть строго добровольным и разрешённым. Если я не даю согласия на копирование, то и не должно быть никакого копирования. Почему я должен их ловить? Пускай вводят кнопку запрета. Запрет на любое копирование. Это технически ведь не сложно, почти так же как не показывать встречные предложения на груз.
АТИ само их расплодило в таком огромном количестве, предоставив все технические возможности. Они уже реально везде и всюду. И пора принимать серьёзные меры!!!
И главное своих ручных чтоб не забыли…У меня к примеру Трак Радар давно в черном списке и СТЭЛС включён платный, но всё равно на грузе висит предложение поработать через Трак Радар. Работает ли вообще этот СТЭЛС, или он только выборочно и не на всех? И сколько тогда там таких выборочных? И какой тогда в нём смысл, за что я вообще плачу? Или эта функция была придумана специально для копировальщиков, чтобы они могли прятаться от других копировальщиков?


Они в ручном режиме перевыставляют. Это ни как не запретить
28.06.24 14:12
Forwarder-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:46981
#14
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 28.06.2024 14:12)
Они в ручном режиме перевыставляют. Это ни как не запретить


Как в ручном режиме можно пару тысяч грузов выставить? Пока выставляешь, конкуренты уже всё закроют. Без автоматизации это не реально. Я всё больше наблюдаю именно крупных, и это уже превратилось в новую модель работы.
28.06.24 14:21
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#15
Я не буду описывать технологию, чтобы не воспользовались мошки
Цифры могут быть любые
28.06.24 14:24
Forwarder-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:46981
#16
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 28.06.2024 14:12)
Они в ручном режиме перевыставляют. Это ни как не запретить


Не могут запретить если, хотя тут наверное больше не хотят, потому что себе сначала придётся запретить. Ну ладно, допустим нельзя. Но технически ограничивать, закрывать возможности скачивания, API все эти, это ведь вполне можно. Или АТИ это вообще никак не защищённое решето, с которого можно всё что угодно скачивать. Статус отдельный присваивать, как перевозчикам, экспедиторам и ГВ, чтоб участники могли видеть, что это копировальщики, и уже сами принимали решение, стоит ли им с ними сотрудничать. Много чего можно сделать, если хотеть. Но однозначно копировальщиков должно быть чётко видно.
28.06.24 16:35
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#17
Есть одно здравое звено
Будет еще одним алгоритмом
28.06.24 17:36
Forwarder ,
Санкт-Петербург
Код:5781970
#18
Цитата (БЕЛТРАНС (ГК БЕЛТРАНС, ООО) @ 28.06.2024 16:35)
чтоб участники могли видеть, что это копировальщики, и уже сами принимали решение, стоит ли им с ними сотрудничать.

Самый рациональный выход который я вижу, это присваивать к грузу который был опубликован первый иконку первоисточника или что-то в этом роде
28.06.24 17:57
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#19
Перевозчикам без НДС эти иконки пофиг
28.06.24 18:16
Forwarder-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:46981
#20
А чего вам вариант с кнопочкой то не нравится? Берётся список копировальщиков, постоянно обновляемый, и простая иконка «спрятаться». Нажимаешь её и закрываешься сразу от всех злодеев. Это удобно. И даже успокою копировальщиков, это не карательная мера, и это никак не влияет на баллы. Просто они больше меня не видят и не могут копировать с меня ничего.
28.06.24 20:48
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.