Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Замутить бизнес профиль на авито!!!! Фигня
Чего-то решил проверить блатные бизнес-профили на авито по грузоперевозкам
Посмотрел их паспорта на ати и обороты
Фигня какая-то

Прикрепленные файлы:
ADDD022F-924C-4F94-BDEA-8932286F0EA0.png (523340)
321BF0B3-2218-4E4A-902D-A6C5D763B208.png (551239)
24.12.22 10:43
Если «замутить» бизнес профиль на заборе (наружная реклама), то толку будет больше.
Если честно, слабо представляю целевую аудиторию авито-бизнесмена, которому нужен транспорт.
Ну разве что само Авито.
24.12.22 10:55
Тут на ати есть одна компания, тянет все домашние переезды с авито
Так у них ща 2 года 8400 рекомендаций
Тему четко почувствовали
24.12.22 12:31
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ✅✅✅ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 24.12.2022 12:31)
Тут на ати есть одна компания, тянет все домашние переезды с авито
Так у них ща 2 года 8400 рекомендаций
Тему четко почувствовали


Главное что есть на АТИ-система рейтингов.
Но в погоне за длинным рублем АТИ скоро просерет все свои "фишки".
Код АТИ-уже ничего не говорящая информация,
рекомендации-уже ничего не говорящая информация. Кто следующий?
В результате в сухом остатке скоро останутся только не пойми чьи грузы и не пойми чей транспорт.
А такую то площадку может сделать любая фирма программистов за месяц. Даже дорого не возьмет, потому что примитив.
24.12.22 12:49
Ты просто тему с площадками вообще невкуриваешь
А Пепсикола уже закрытую площадку замутила

Северсталь мощно крутит еедали

Еще с 20 крупных фирм
24.12.22 12:54
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ✅✅✅ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 24.12.2022 12:31)
ща 2 года 8400 рекомендаций

Сейчас это уже стоп-фактор, вместо положительного.
Я как вижу у перевоза огромное количество рекомендаций-сразу же заношу ее в неблагонадежные, потому как все эти рекомендации-накрученное фуфло.
Порядочным участникам рынка такое огромное количество рекомендаций не требуется. Да и нереально их получать в таком количестве, наводит о мысли о предстоящем мошенничестве.
В криминальном мире это-подготовка отработать "на скачке", то есть обмануть максимально большее количество лохов за короткий отрезок времени, пока еще никто не опомнился.
24.12.22 12:55
Тему со списками ты тоже пропускаешь, ибо не понимаешь, как из этого сделать деньги
24.12.22 12:55
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, ИП @ 24.12.2022 12:55)
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ✅✅✅ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 24.12.2022 12:31)
ща 2 года 8400 рекомендаций

Сейчас это уже стоп-фактор, вместо положительного.
Я как вижу у перевоза огромное количество рекомендаций-сразу же заношу ее в неблагонадежные, потому как все эти рекомендации-накрученное фуфло.
Порядочным участникам рынка такое огромное количество рекомендаций не требуется. Да и нереально их получать в таком количестве, наводит о мысли о предстоящем мошенничестве.
В криминальном мире это-подготовка отработать "на скачке", то есть обмануть максимально большее количество лохов за короткий отрезок времени, пока еще никто не опомнился.

Да ладно!
Если у тебя 700 заявок в месяц, из которых 500 это новые, внедряй регламент написания рекомендаций после оплаты или прихода денег и будет все честный
Просто это тоже работа, а ее ленятся делать
Тогда надо с яндекса убирать отзывы и не ездить по хорошим кафе
24.12.22 13:00
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ✅✅✅ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 24.12.2022 12:54)
Ты просто тему с площадками вообще невкуриваешь

Я и не претендую на звание самого вкуривающего, просто есть вопросы на которые у меня нет ответов.
Например: с чего ты взял, что конкурентная среда позволит тебе иметь маржу в 30%? Я на практике вижу, что это вообще не так и что все дерутся за каждый рубль, вплоть до конкуренции по серым схемам.
Ага, Северсталь лохи ушастые и золотом сорят направо и налево, а все вокруг лохи ушастые и готовы ездить за копейки.
Просто ответь-в чем принципиальное отличие в ценах закрытых площадок от открытых грузов?
24.12.22 13:03
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ✅✅✅ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 24.12.2022 13:00)
внедряй регламент написания рекомендаций

Лично для меня, компания у которой 500 новых заявок в месяц-это плохая компания.
Я работаю исключительно с грузовладельцами и заявляю, что это всё копировальщики, а значит -отстой.
Подумай головой-сколько у грузака должно быть новых контрактов, что бы у тебя появились новые грузы, а не скопированные старые.
При этом заметь-новые 500 договоров у грузака-это каждый месяц прирост, а не единоразово с нуля до 500.
Если бы так было на самом деле, то наша экономика просто раздулась бы до вселенских масштабов и накрыла бы собой всю планету.
У тебя есть хотя бы 50 новых контрактов в месяц на производстве? Ну хотя бы 10?
24.12.22 13:11
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#11
На закрытых площадках ограниченный круг одобренных перевозчиков и экспедиторов
24.12.22 13:22
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#12
Я знаю наценку многих крупных экспедиторов
Знаю пропорции ндс перевозчиков к без ндс, но оторая формирует эту маржинальность
24.12.22 13:24
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#13
Цитата (Соколов Александр Анатольевич, ИП @ 24.12.2022 13:11)
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ✅✅✅ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 24.12.2022 13:00)
внедряй регламент написания рекомендаций

Лично для меня, компания у которой 500 новых заявок в месяц-это плохая компания.
Я работаю исключительно с грузовладельцами и заявляю, что это всё копировальщики, а значит -отстой.
Подумай головой-сколько у грузака должно быть новых контрактов, что бы у тебя появились новые грузы, а не скопированные старые.
При этом заметь-новые 500 договоров у грузака-это каждый месяц прирост, а не единоразово с нуля до 500.
Если бы так было на самом деле, то наша экономика просто раздулась бы до вселенских масштабов и накрыла бы собой всю планету.
У тебя есть хотя бы 50 новых контрактов в месяц на производстве? Ну хотя бы 10?

Ты путаешь котлеты и мух
У экспедитора 700 заявок в месяц. Допустим средний чек 40000 руб. Это месячный оборот 28 млн, годовой 336 млн
Так это среднинький экспедитор
Остальную пропорцию описал выше
24.12.22 13:29
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ✅✅✅ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 24.12.2022 13:29)
У экспедитора 700 заявок в месяц.

Это значит лишь то, что они выставили этот груз на АТИ. С чего ты взял, что это заявка вообще отработала, да еще и с нужной прибылью?
Если наладить копирование через API, то их может быть ежедневно хоть 100 000.
24.12.22 13:54
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ✅✅✅ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 24.12.2022 13:29)
У экспедитора 700 заявок в месяц.

Кстати еще один никчемный индекс АТИ им. Лешина-"Порядковый номер груза". Вообще ни о чем полезном не говорит, скорее даже о том, что это не прямой экспедитор, а копировальщик.
Ну а статью твою, в которой ты популярно объяснил почему не стоит работать с копировальщиками я прочитал.
Особенно умилительно выглядит полный разгром копировальщиков и параллельные заявления о том, что ты хочешь стать копировальщиком.
Редкостное самобичевание. Даже самовысечение унтер-офицерской вдовы уже не кажется таким уж бредом.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 24.12.22 14:06
24.12.22 14:05
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#16
Я тебе написал фактические цифры, не выставленные
Отсюди и 500 рекомендаций в месяц вполне норм
24.12.22 14:25
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#17
Я уже шагнул дальше статьи
Очень большой обьем данных данных заходит каждый день. Правда трудоемко!
По нынешнему дню
10 копировальшиков нормальных и 343 идиота, как в статье
24.12.22 14:28
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ✅✅✅ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 24.12.2022 14:28)
10 копировальшиков нормальных

А разве могут быть "нормальные" копировальщики?
Это при любом раскладе-конкретные "помойки". Ну как груз 100 р. с НДС перевыставляется в 95 р. без НДС? А налоги то как платятся?
24.12.22 14:52
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ✅✅✅ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 24.12.2022 14:25)
Я тебе написал фактические цифры

Ты не можешь знать конкретные цифры, кто тебе их дал?
Ты ориентируешься на счетчик грузов АТИ, но он показывает только лишь выставленные грузы, которые отличаются от предыдущих.
рейтинг в принципе нужный, только не для того, что бы с этими компаниями работать, а для того, что бы с ними НЕ работать.
Не так давно отказал одному перевозчику, потому что у него за год более 300 рекомендаций, при том одинаковые и кучно. Сразу видно-накрутили.
А если фирма даже в мелочах начинает жульничать, то нечего с ними и работать. Вероятнее всего это и есть жулики, не в одном, так в другом.
24.12.22 14:58
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#20
Есть регионы откуда норм экспы ставят 200 тыс с ндс и 170 без ндс
А рядом гв ставит 175 с ндс и 165 без ндс
Копировальщик ставит 198 с ндс и 171 без ндс
У кого возьмут без ндс перевозы?
24.12.22 15:00
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.