|
Новогодние штрафы
И вновь сулит нам год чудес, подарков лестных две горсти и скидка 25% Как с этим жить в сегодняшнее тяжелое время или бремя. Но штрафы под знак грузовик без альтернативы проезда да еще и с камер, а где нет раздают полосатые палочки и что ееще ждать от 5 экономики мира. Вопрос у нас 90-е точно закончились и кто решало, как с этим бороться да и надо ли это...
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.01 10:56
|
Самое неприятное что теперь чтобы домой попасть со скандалом знак 3,4 натыкали везде где только можно. Кто как бореться ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.01 10:54
|
Статью 12,16 часть 6 пишут только в путь в судах судах по практике все не айс
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.01 10:56
|
Цитата (Дружечков Иван Владимирович, ИП @ 27.01.2025 10:54)Кто как бореться ? ваше видение? свой вариант предложите.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.01 11:38
|
Цитата (Дружечков Иван Владимирович, ИП @ 27.01.2025 10:54)Самое неприятное что теперь чтобы домой попасть со скандалом знак 3,4 натыкали везде где только можно. Кто как бореться ? Водителю в кабину пачку 5 тысячных. И вопрос решен. НУ а с камерами бороться - это как с ветряными мельницами. Вариант один - оплачивать.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.01 18:08
|
Цитата (ТатТрансАвто, ООО @ 27.01.2025 11:38)Цитата (Дружечков Иван Владимирович, ИП @ 27.01.2025 10:54)Кто как бореться ? ваше видение? свой вариант предложите. Вариант пока только один завалить жалобами суды и гаи и не ехать на выгрузку где установленны знаки, доставка до места выгрузки газелями или одиночками с погрузо разгрузочными работами со стороны заказчика или получателя. А так получается без вины виноватый
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.01 10:53
|
Цитата (Аполлон-НН, ООО @ 27.01.2025 18:08)Цитата (Дружечков Иван Владимирович, ИП @ 27.01.2025 10:54)Самое неприятное что теперь чтобы домой попасть со скандалом знак 3,4 натыкали везде где только можно. Кто как бореться ? Водителю в кабину пачку 5 тысячных. И вопрос решен. НУ а с камерами бороться - это как с ветряными мельницами. Вариант один - оплачивать. Ага с такими ставками и с тем что сейчас начал творить платон. А штрафы платон скоро будут по 20т.р. На магните говорят завалили штрафами, что уже говорить о нас простых смертных
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.01 10:54
|
С 1 марта будет разрешен кабатаж иностранным перевозчикам. С учетом отсутствия для них штрафов, налогов и стоимости т.с. рынок еще просядет и существенно. Чем аппелировали принятие данного закона и не является ли это вредительством экономики рф
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.01 10:57
|
Цитата (Дружечков Иван Владимирович, ИП @ 28.01.2025 10:53)Цитата (ТатТрансАвто, ООО @ 27.01.2025 11:38)Цитата (Дружечков Иван Владимирович, ИП @ 27.01.2025 10:54)Кто как бореться ? ваше видение? свой вариант предложите. Вариант пока только один завалить жалобами суды и гаи и не ехать на выгрузку где установленны знаки, доставка до места выгрузки газелями или одиночками с погрузо разгрузочными работами со стороны заказчика или получателя. А так получается без вины виноватый Ну как же без вино то? Взял загрузку за бесплатно - виноват. Закладывай в ставку штрафы, платоны и др издержки. Ну например из т.А в т.Б -100тыс руб + штрафы 30тысна загрузку+ столько же на выгрузку + платон 20 тыс.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.01 11:14
|
Пока есть те кто на субсидии государства и громче всех кричат одни схематозы и серые перевозчики работают, а сами поуши в том самом. Ставки не поднять возможно это провокация для падения рынка или просто само так получилось. Накопившиеся проблемы надо решать, а не орать на всю страну кто чем химичит. Евгению бабаеву пламенный)))
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.01 11:23
|
На данный момент вижу как транспортная отрасль более 12т летит на дно и способствует этому принятие не обдуманных законов. Вот где она 5 колонна где ФСО и ФСБ как можно принять такие законы. Остануться лишь гос контрактники, кумовство и кучка частников, остальных съест система. Рынок грузоперевозок инертный, может легко переродиться только вот профессиональных кадров все меньше и меньше
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.01 11:30
|
Цитата (Дружечков Иван Владимирович, ИП @ 28.01.2025 11:23)Пока есть те кто на субсидии государства и громче всех кричат одни схематозы и серые перевозчики работают, а сами поуши в том самом. Ставки не поднять возможно это провокация для падения рынка или просто само так получилось. Накопившиеся проблемы надо решать, а не орать на всю страну кто чем химичит. Евгению бабаеву пламенный))) Да какие субсидии государство ? Какой то дурак придумал эту байку и пустил в массы. Тик тока меньше смотрите. Есть способы пополнять бюджет проще и без привлечения государства. Регистрируешь юр лицо, желательно на подставного. Сейчас таких мало стало. А вот студентика взять на работу, и пообещать ему должно генерального директора . Потом пускаешь кличь, что контора дочка крупной логистической компании. И пускаешь грузопоток через эту контору, сначала за низкие ставки - на них как мухи на ... слетаются перевозчики и везут, везут. Для начала даже можно заплатить этим перевозчикам. Потом, резко обрываешь оплаты и повышаешь ставки. Репутация начинает снижаться, а долги увеличиваться..., потом опять кидаешь небольшую сумму перевозчикам на оплату, ну как на рыбалке... И перевозчики с новой силой начинают брать грузы.... Потом контора краснее как помидор, с долгом в несколько десятков миллионов.... И опа.... студентика сливают вместе с долгами, вывив деньги с р/сч. Для чего нужно государство, если перевозчики сами готовы финансировать олигархов. Раньше, если есть хоть одно НП, на эту контору даже не обращали внимание. А теперь.... красная регистрация - а перевозчики верят в ЧУДО!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.01 13:00
|
Цитата (Дружечков Иван Владимирович, ИП @ 28.01.2025 11:30)На данный момент вижу как транспортная отрасль более 12т летит на дно и способствует этому принятие не обдуманных законов. Вот где она 5 колонна где ФСО и ФСБ как можно принять такие законы. Остануться лишь гос контрактники, кумовство и кучка частников, остальных съест система. Рынок грузоперевозок инертный, может легко переродиться только вот профессиональных кадров все меньше и меньше Причем тут законы!? Если перевозчики считать не умеют!. Раньше, при повышении цены на топливо на несколько копеек - меняли цены с учетом этих увеличений. А сейчас .... Топливо повышается, налоги повышаются, штрафы повышаются .... а услуги на месте стоят. Государство молодцы - умеют считать, пополнять бюджет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.01 13:04
|
Системообразующими грузовыми автоперевозчиками признаны компании: «ДЛ-транс» и «Деловые линии» (обе входят в состав ГК «Деловые линии  , «Сельта» (автотранспортное предприятие торговой сети «Магнит  , ПЭК, «Агро-Авто», «Ресурстранс», Globaltruck («Глобалтрак Менеджмент  и «Итеко Россия». Последние два перевозчика вошли в перечень впервые, остальные фигурировали в его предварительной редакции . Вошли в 20году
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.01 13:22
|
На какие меры поддержки распространяются новые Правила? Действие Правил распространяется на три вида мер поддержки:
1. Субсидии для возмещения затрат на производство и реализацию товаров, выполнение работ, оказание услуг (пп. «а» п. 2 Правил);
2. Отсрочка до 1 года и рассрочка до 5 лет по уплате налогов и авансов. Исключения — НДС, НДПИ, акцизы, НДД (пп. «б» п. 2 Правил);
Обратите внимание: если организация работает в пострадавших отраслях экономики, ей не нужно руководствоваться рассматриваемыми Правилами, чтобы получить отсрочку или рассрочку по налогам. При наличии необходимых показателей достаточно обратиться до 1 декабря в налоговую инспекцию.
3. Госгарантии по кредитам и облигационным займам на ведение основной производственной деятельности, капвложения либо погашение ранее выданных на те же цели кредитов и займов (пп. «в» п. 2 Правил, п. 2 Постановления Правительства РФ от 10.05.2017 № 549).
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.01 13:24
|
Все в открытом доступе и ходить ниуда не надо. Кредитование не более 5% до 3млрд руб
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.01 13:25
|
Когда фирма занимается кидаловом и кроиловом это один уровень, а когда это уже холдинг и руководящий состав входит в партию единая россия, здесь уже политика меняется и теперь они показывают как надо играть, но не оглашают особые условия. А кинуть перевозчика в рамках договора это и ранее у них было на раз два
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.01 13:30
|
Цитата (Дружечков Иван Владимирович, ИП @ 28.01.2025 10:53)не ехать на выгрузку где установленны знаки самое действенное  и пусть уже они судятся с местными властями.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.01 16:22
|
https://iz.ru/1830055/2025-01-29/v-press-tcentre-mitc-izvestiia-obsuzhdaiut-perspektivy-rynka-avtomobilnykh-gruzoperevozok
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.01 15:33
|
Штраф за неоплаченную парковку автомобиля, принадлежащего юридическому лицу, будет не 5 тысяч рублей, как сейчас, а 50 тысяч рублей. За такую поправку в Кодекс города Москвы об административных правонарушениях проголосовали сегодня на заседании Мосгордумы большинство столичных парламентариев.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.01 13:26
|