Автор
Сообщение
Carrier ,
Переславль-Залесский г.
Код:401058
#1
Новогодние штрафы
И вновь сулит нам год чудес, подарков лестных две горсти и скидка 25%
Как с этим жить в сегодняшнее тяжелое время или бремя. Но штрафы под знак грузовик без альтернативы проезда да еще и с камер, а где нет раздают полосатые палочки и что ееще ждать от 5 экономики мира. Вопрос у нас 90-е точно закончились и кто решало, как с этим бороться да и надо ли это...
21.01 10:56
Carrier ,
Переславль-Залесский г.
Код:401058
#2
Самое неприятное что теперь чтобы домой попасть со скандалом знак 3,4 натыкали везде где только можно. Кто как бореться ?
27.01 10:54
Carrier ,
Переславль-Залесский г.
Код:401058
#3
Статью 12,16 часть 6 пишут только в путь в судах судах по практике все не айс
27.01 10:56
ТатТрансАвто, ООО
(ИНН:1657083206)
Forwarder-Carrier ,
Казань
Код:273136
#4
Цитата (Дружечков Иван Владимирович, ИП @ 27.01.2025 10:54)
Кто как бореться ?

ваше видение? свой вариант предложите.
27.01 11:38
Аполлон-НН, ООО
(ИНН:5256046148)
Carrier ,
Нижний Новгород
Код:6406782
#5
Цитата (Дружечков Иван Владимирович, ИП @ 27.01.2025 10:54)
Самое неприятное что теперь чтобы домой попасть со скандалом знак 3,4 натыкали везде где только можно. Кто как бореться ?



Водителю в кабину пачку 5 тысячных. И вопрос решен. НУ а с камерами бороться - это как с ветряными мельницами. Вариант один - оплачивать.
27.01 18:08
Carrier ,
Переславль-Залесский г.
Код:401058
#6
Цитата (ТатТрансАвто, ООО @ 27.01.2025 11:38)
Цитата (Дружечков Иван Владимирович, ИП @ 27.01.2025 10:54)
Кто как бореться ?

ваше видение? свой вариант предложите.

Вариант пока только один завалить жалобами суды и гаи и не ехать на выгрузку где установленны знаки, доставка до места выгрузки газелями или одиночками с погрузо разгрузочными работами со стороны заказчика или получателя.
А так получается без вины виноватый
28.01 10:53
Carrier ,
Переславль-Залесский г.
Код:401058
#7
Цитата (Аполлон-НН, ООО @ 27.01.2025 18:08)
Цитата (Дружечков Иван Владимирович, ИП @ 27.01.2025 10:54)
Самое неприятное что теперь чтобы домой попасть со скандалом знак 3,4 натыкали везде где только можно. Кто как бореться ?



Водителю в кабину пачку 5 тысячных. И вопрос решен. НУ а с камерами бороться - это как с ветряными мельницами. Вариант один - оплачивать.

Ага с такими ставками и с тем что сейчас начал творить платон. А штрафы платон скоро будут по 20т.р.
На магните говорят завалили штрафами, что уже говорить о нас простых смертных
28.01 10:54
Carrier ,
Переславль-Залесский г.
Код:401058
#8
С 1 марта будет разрешен кабатаж иностранным перевозчикам. С учетом отсутствия для них штрафов, налогов и стоимости т.с. рынок еще просядет и существенно. Чем аппелировали принятие данного закона и не является ли это вредительством экономики рф
28.01 10:57
Аполлон-НН, ООО
(ИНН:5256046148)
Carrier ,
Нижний Новгород
Код:6406782
#9
Цитата (Дружечков Иван Владимирович, ИП @ 28.01.2025 10:53)
Цитата (ТатТрансАвто, ООО @ 27.01.2025 11:38)
Цитата (Дружечков Иван Владимирович, ИП @ 27.01.2025 10:54)
Кто как бореться ?

ваше видение? свой вариант предложите.

Вариант пока только один завалить жалобами суды и гаи и не ехать на выгрузку где установленны знаки, доставка до места выгрузки газелями или одиночками с погрузо разгрузочными работами со стороны заказчика или получателя.
А так получается без вины виноватый



Ну как же без вино то? Взял загрузку за бесплатно - виноват. Закладывай в ставку штрафы, платоны и др издержки. Ну например из т.А в т.Б -100тыс руб + штрафы 30тысна загрузку+ столько же на выгрузку + платон 20 тыс.
28.01 11:14
Carrier ,
Переславль-Залесский г.
Код:401058
#10
Пока есть те кто на субсидии государства и громче всех кричат одни схематозы и серые перевозчики работают, а сами поуши в том самом. Ставки не поднять возможно это провокация для падения рынка или просто само так получилось. Накопившиеся проблемы надо решать, а не орать на всю страну кто чем химичит. Евгению бабаеву пламенный)))
28.01 11:23
Carrier ,
Переславль-Залесский г.
Код:401058
#11
На данный момент вижу как транспортная отрасль более 12т летит на дно и способствует этому принятие не обдуманных законов. Вот где она 5 колонна где ФСО и ФСБ как можно принять такие законы. Остануться лишь гос контрактники, кумовство и кучка частников, остальных съест система. Рынок грузоперевозок инертный, может легко переродиться только вот профессиональных кадров все меньше и меньше
28.01 11:30
Аполлон-НН, ООО
(ИНН:5256046148)
Carrier ,
Нижний Новгород
Код:6406782
#12
Цитата (Дружечков Иван Владимирович, ИП @ 28.01.2025 11:23)
Пока есть те кто на субсидии государства и громче всех кричат одни схематозы и серые перевозчики работают, а сами поуши в том самом. Ставки не поднять возможно это провокация для падения рынка или просто само так получилось. Накопившиеся проблемы надо решать, а не орать на всю страну кто чем химичит. Евгению бабаеву пламенный)))



Да какие субсидии государство ? Какой то дурак придумал эту байку и пустил в массы. Тик тока меньше смотрите.

Есть способы пополнять бюджет проще и без привлечения государства.

Регистрируешь юр лицо, желательно на подставного. Сейчас таких мало стало. А вот студентика взять на работу, и пообещать ему должно генерального директора .
Потом пускаешь кличь, что контора дочка крупной логистической компании. И пускаешь грузопоток через эту контору, сначала за низкие ставки - на них как мухи на ... слетаются перевозчики и везут, везут. Для начала даже можно заплатить этим перевозчикам. Потом, резко обрываешь оплаты и повышаешь ставки. Репутация начинает снижаться, а долги увеличиваться..., потом опять кидаешь небольшую сумму перевозчикам на оплату, ну как на рыбалке... И перевозчики с новой силой начинают брать грузы.... Потом контора краснее как помидор, с долгом в несколько десятков миллионов....

И опа.... студентика сливают вместе с долгами, вывив деньги с р/сч.

Для чего нужно государство, если перевозчики сами готовы финансировать олигархов.
Раньше, если есть хоть одно НП, на эту контору даже не обращали внимание. А теперь.... красная регистрация - а перевозчики верят в ЧУДО!!
28.01 13:00
Аполлон-НН, ООО
(ИНН:5256046148)
Carrier ,
Нижний Новгород
Код:6406782
#13
Цитата (Дружечков Иван Владимирович, ИП @ 28.01.2025 11:30)
На данный момент вижу как транспортная отрасль более 12т летит на дно и способствует этому принятие не обдуманных законов. Вот где она 5 колонна где ФСО и ФСБ как можно принять такие законы. Остануться лишь гос контрактники, кумовство и кучка частников, остальных съест система. Рынок грузоперевозок инертный, может легко переродиться только вот профессиональных кадров все меньше и меньше



Причем тут законы!? Если перевозчики считать не умеют!. Раньше, при повышении цены на топливо на несколько копеек - меняли цены с учетом этих увеличений. А сейчас .... Топливо повышается, налоги повышаются, штрафы повышаются .... а услуги на месте стоят.

Государство молодцы - умеют считать, пополнять бюджет.
28.01 13:04
Carrier ,
Переславль-Залесский г.
Код:401058
#14
Системообразующими грузовыми автоперевозчиками признаны компании: «ДЛ-транс» и «Деловые линии» (обе входят в состав ГК «Деловые линии, «Сельта» (автотранспортное предприятие торговой сети «Магнит, ПЭК, «Агро-Авто», «Ресурстранс», Globaltruck («Глобалтрак Менеджмент и «Итеко Россия». Последние два перевозчика вошли в перечень впервые, остальные фигурировали в его предварительной редакции . Вошли в 20году
28.01 13:22
Carrier ,
Переславль-Залесский г.
Код:401058
#15
На какие меры поддержки распространяются новые Правила?
Действие Правил распространяется на три вида мер поддержки:

1. Субсидии для возмещения затрат на производство и реализацию товаров, выполнение работ, оказание услуг (пп. «а» п. 2 Правил);

2. Отсрочка до 1 года и рассрочка до 5 лет по уплате налогов и авансов. Исключения — НДС, НДПИ, акцизы, НДД (пп. «б» п. 2 Правил);

Обратите внимание: если организация работает в пострадавших отраслях экономики, ей не нужно руководствоваться рассматриваемыми Правилами, чтобы получить отсрочку или рассрочку по налогам. При наличии необходимых показателей достаточно обратиться до 1 декабря в налоговую инспекцию.

3. Госгарантии по кредитам и облигационным займам на ведение основной производственной деятельности, капвложения либо погашение ранее выданных на те же цели кредитов и займов (пп. «в» п. 2 Правил, п. 2 Постановления Правительства РФ от 10.05.2017 № 549).
28.01 13:24
Carrier ,
Переславль-Залесский г.
Код:401058
#16
Все в открытом доступе и ходить ниуда не надо. Кредитование не более 5% до 3млрд руб
28.01 13:25
Carrier ,
Переславль-Залесский г.
Код:401058
#17
Когда фирма занимается кидаловом и кроиловом это один уровень, а когда это уже холдинг и руководящий состав входит в партию единая россия, здесь уже политика меняется и теперь они показывают как надо играть, но не оглашают особые условия.
А кинуть перевозчика в рамках договора это и ранее у них было на раз два
28.01 13:30
ТатТрансАвто, ООО
(ИНН:1657083206)
Forwarder-Carrier ,
Казань
Код:273136
#18
Цитата (Дружечков Иван Владимирович, ИП @ 28.01.2025 10:53)
не ехать на выгрузку где установленны знаки

самое действенное
и пусть уже они судятся с местными властями.
28.01 16:22
Carrier ,
Переславль-Залесский г.
Код:401058
#19
https://iz.ru/1830055/2025-01-29/v-press-tcentre-mitc-izvestiia-obsuzhdaiut-perspektivy-rynka-avtomobilnykh-gruzoperevozok
29.01 15:33
Carrier ,
Переславль-Залесский г.
Код:401058
#20
Штраф за неоплаченную парковку автомобиля, принадлежащего юридическому лицу, будет не 5 тысяч рублей, как сейчас, а 50 тысяч рублей. За такую поправку в Кодекс города Москвы об административных правонарушениях проголосовали сегодня на заседании Мосгордумы большинство столичных парламентариев.
30.01 13:26
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.