|
Прокладки между заказчиком и перевозчиком. И другие персонажи темы.
Решил поднять тему и подискутировать, но пока занимался другими делами и думал о чем хочу написать, понял, что это не одна проблема, а целый комплекс проблем и завязаны тут все: заказчики, перевозчики, посредники и сама площадка. Начну издалека: был у меня склад, собирал товар и отправлял его в Якутию своими и привлеченными машинами. Время шло, в стране кризис, бизнес хромал. Якуты начали искать выход, начали покупать в других городах и тащить оттуда товар напрямую, минуя мой склад. Их понять можно, все хотят зарабатывать. Раз в несколько лет осторожно поднимал расценки, так как цены растут на все регулярно: аренда, коммуналка, заказ ГАЗЕЛЕЙ, грузчиков и т.д. и тут же поднимался вой. Задаю вопрос: вы каждую отгрузку берете товар по новым ценам, так? Вы поднимаете вой? Нет! Почему, когда я решил поднять цену на какие то 10% раз в несколько лет вы завыли? Или мне не нужно зарабатывать? К чему я это: все дорожает ежедневно, но почему то именно на Перевозках все хотят получить экономию! Как будто перевозчики «жируют» и ломят цены! Экономить можно и нужно на правильной логистике (транспортной и складской), на сокращении ненужных затрат, за счет оборачиваемости товара, за счет устранения посреднических услуг и так далее. Но проще же обрезать доход перевозчику (единственному, кто действительно отрабатывает свои деньги!) и плевать, что запчасти, топливо, зарплаты водителей и т.д. регулярно дорожают! Зачастую Заказчик и Перевозчик не могут встретиться, потому что в огромном количестве развелись «Прокладки» между ними (помните, как раньше плевались с риэлтеров, которые ничего не делали, а просто брали % от сделки?). Перевозчики могли бы бороться с этой несправедливостью, но всегда найдутся «Дармовозы». Что с этими Дармавозами не так? Хапнут заказ, сломают цену и заказчик в голове поселит мысль, что за такую цену теперь всегда можно возить! Пару лет назад эти «Дармовозы» ринулись на Зимник Усть-Кут – Мирный. Увидели высокие цены и полезли туда, о чем не имеют понятия! В декабре того года бахнули морозы под -60 градусов! Сколько там этих «Дармовозов» полегло! Но пакость успели сделать – сломали цены, которые 2 года возвращались к прежним! Пару недель назад неожиданно началась зима и опять эти «западники» которые умеют ездить только по асфальту устроили пробки на Култуке и всех перевалах Бурятии! А скоро полезут на Якутск и начнут замерзать по пути, а кто прорвется, повиснет на перевале Тит, устроив проблемы нормальным водителям! На этих персонажах долго задерживаться не стану, Бог им судья! Хочу поговорить о «Пркладках». Сразу оговорюсь, что речь о раздутых бездельниках, у которых 99+ менеждеров. Почему я их так называю? Потому что практически нет нормальных Компаний, которые оказывают подобные услуги! Раньше были. Но идет время, жадность растет, а уровень сервиса никакой! Ту все идет от руководства. Знаю лично несколько компаний, их руководителей и сотрудников, которые честные и порядочные люди, но таких единицы! Что представляют из себя 99% таких фирм: раздутый штат сотрудников, которые ничего не умеют, не знают, они брошены как котята в ведро с водой – кто выплывет, тот молодец, остальных вышвырнут на улицу. И те, стараясь выплыть/заработать свои % творят полную дичь! Казалось бы, ты осваиваешь профессию, ну подтяни матчасть, разберись хоть немного в теме, научись управлять информацией! Пример: подписался на грузы по направлению, пришло уведомление, читаю, заинтересовало, звоню с вопросом – груз акутален? Ответ: сейчас узнаю, дайте 10 минут. Ты же только что выложил предложение на АТИ! Что там тебе узнавать? Ты уже должен знать, готов ли груз, что это за груз, какой тип погрузки, какие условия по оплате, какие требования к перевозчику! Они же не знают ничего! Мало того, ждешь от них обратную связь, а они моча снимут заявку или просто бросят ее висеть и не перезванивают, как обещали, а еще хуже, начинают прятаться, когда им перезваниваешь! Ну позвони ты перевозчику как обещал, скажи как есть, не убьют же тебя за это! Я когда то работал директором филиала крупной Компании, так у меня грузчики были компетентнее, чем эти манагеры, а за такое отношение к клиентам я выгонял народ не задумываясь, беспокоясь о репутации компании! Вот почему я написал выше, что все вопросы к руководству, которому плевать на самое главное – репутацию компании. Вторая проблема «Прокладок» - их непомерная жадность! Еще несколько лет назад, девочки-диспетчеры брали за заказ тысячу-три-пять. Потом это стало стоить 5%, 10%, а сейчас доходит до безумия! Везли мы грузовые шины из Алдана во Владивосток, еле сторговались на 100 тысяч за машину (изначально цена была 70 тысяч). По приезду случайно узнали, что заказчик платит 350 тысяч за машину! Как тебе такое, Илон Маск?? А еще эти «Прокладки» научились читать рынок: мало машин – нормальная цена, много – сразу режут цену нещадно! Буквально вчера мне одна мадам заявляет: а вы не в курсе, что такая цена была до падения? Задаю вопрос: просветите меня на данную тему! На улице зима, ездить тяжелее, топливо дороже, его расходуется больше, а вместо поднятия цен произошло падение? А ведь заказчик, в большинстве случаев, как платил, так и платит определенную сумму по направлению! Пример: средняя цена фуры 92 куба из Забайкальска в Новосибирск 180-210 тыр. Нет машин, цена растет до 270-280 тыр, изредка безумные 300 тыр. А когда товара нет, цена падает до 100 тыр! И «Прокладки» это понимают и улыбаясь тебе в лицо говорят: вези даром или стой, а я все равно найду «Дармовоза»! Я был бы не против из огромных процентов за посреднические услуги, будь они компетентнее, честнее, если бы они отвечали за свои услуги! Ведь они прикидываются «Перевозчиком», забирают заявку и потом неделями ищут «Дармовоза», который, как и они ни за что не будет отвечать и не факт, что довезет груз в целости и сохранности! Клиенту будут врать, мол нет машин и начнут поднимать цену только если Заказчик поднимет бучу! Слава Богу, что Заказчики начинают понимать (хлебнув горя!), что есть «Перевозчик», а есть «Прокладка» и начинают задавать вопрос при подписании Договора, с кем имеют дело!? Но это пока не массово. «Заказчики» же, думая, что «Перевозчики» зажрались (судя потому, сколько приходится платить за перевозку), начитают устраивать «Торги». Только они не в курсе, что «Перевозчик» не гребет деньги лопатой, огромный кусок забирают ни за что не несущие ответственность «Прокладки»! В итоге цена падает, и «Перевозчик» опять получит копейки! Нужно на законодательном уровне запретить «Прокладкам» называть себя «Перевозчиками», тогда у Заказчиков откроются глаза! «Прокладка»: Хочешь заниматься посредническими услугами? Да пожалуйста! Но научи менеджеров держать слово, дорожить репутацией, повышать знания, отвечать за свои действия, не врать клиентам! И ты заслужишь уважение и сотрешь к себе отношение как к «Прокладке»! «Перевозчик»: не будь терпилой, не превращайся в «Дармовоза»! Дорожи репутацией! «Заказчик»: не «топи» перевозчика ценами, ведь это не мы их задираем! Иначе останутся только большие компании, где нет водителей – одни наездники и ты хлебнешь горя! АТИ: поддерживай «Перевозчиков»! Не раз сталкивался с проблемой, что для поиска правды и наказания «кидал» нужно собрать такой ворох бумажек, что складывается впечатление, что вы на стороне этих «кидал»! ПиСи: посмотрите что творится с ценами: Новосибирск-Чита 108-140 тыс (несколько лет назад средняя цена была 180 тысяч!), Новосибирск – Хабаровск 180-220 тысяч (еще недавно ездили минимум за 250 тысяч!), Новосибирск – Владивосток 220-250 тысяч (это же только на топливо и зарплату водителю! А ремонты, износ, другие затраты, прибыль за проделанную работу наконец?) Хорошего водителя не найти днем с огнем! Перевозчики говорят, что проще избавиться от машин, оставить одну и самому сесть обратно за руль! Тогда начнешь зарабатывать! Я то же, похоже, наигрался в машинки! Убили отрасль окончательно! Разорили мелких перевозчиков, теперь будете терпеть наплевательское отношение крупных игроков рынка! Много еще чего хочется сказать, но и так получилось много букв, не каждый осилит! Я закончил, можете кидать в меня тапками!
___________________________________________ Отредактировано пользователем 14.11.24 19:27
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.11.24 19:18
|
Постойте ,отдохните,подремонтируйтесьдайте другим поработать в минус,убьют технику ,а там глядишь и наше время работать настанет за нормальные деньги .
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.11.24 19:57
|
Представьте, что есть 200 грузов и 100 машин. Вы вальяжно отправляете тикет на груз с предложением +20% к цене перевозки. Лениво отвечаете на звонок менеджера, который раздается спустя 15 секунд после вашего тикета, менеджер даже не торгуется. Представьте что есть 100 грузов и 100 машин. Когда-то звонят вам, когда-то звоните вы, транспортные особо не рубят ценник, но и вы особо не можете его поднять. Представьте 100 грузов и 200 машин. Вы звоните через 15 секунд после того как выложен груз, если это нормальная цена, но его уже взяли. 1 раз из 10 у вас получается взять его первым. Ставки, мягко говоря, не высокие.
Отчего так происходит, что в большинстве случаев баланс грузов и машин не в пользу перевозчика? На этой теме, наверно, можно диссертацию защитить. Но не тешьте себя надеждами, что это из-за 5-10% дегенератов перевозчиков или логистов.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.11.24 05:44
|
Цитата (Медведева Наталья Витальевна, ИП @ 14.11.2024 19:18)тогда у Заказчиков откроются глаза! Заказчики как раз для для этого и обращаются к посредникам, чтобы не отвлекаться на сотни вопросов и проблем которые возникают во время перевозки
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.11.24 08:51
|
Цитата (Белов Павел Геннадьевич, ИП @ 15.11.2024 08:51)Цитата (Медведева Наталья Витальевна, ИП @ 14.11.2024 19:18)тогда у Заказчиков откроются глаза! Заказчики как раз для для этого и обращаются к посредникам, чтобы не отвлекаться на сотни вопросов и проблем которые возникают во время перевозки Нет никаких проблем в процессе перевозки, если ты не рукожоп, как все эти "Прокладки" между Перевозчиком и Заказчиком!
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.11.24 10:59
|
Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 14.11.2024 19:57)Постойте ,отдохните,подремонтируйтесьдайте другим поработать в минус,убьют технику ,а там глядишь и наше время работать настанет за нормальные деньги . Рад бы, но водители не хотят сидеть неделю-две, да и лизинг нужно платить каждый месяц! Был бы сам хозяин-сам водитель и без кредитов, конечно бы посидел и отдохнул!
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.11.24 11:01
|
Сергей Петрович, если у вас так все просто, то станьте прокладкой и рубите кэш на "лошках". Ни за что отвечать же не надо. И как раз да - рыночек все порешал, если вашу работу кто-то готов сделать примерно также и дешевле, то не такая она уж и уникальная. Цитата (Медведева Наталья Витальевна, ИП @ 14.11.2024 19:18)посмотрите что творится с ценами: Новосибирск-Чита 108-140 тыс (несколько лет назад средняя цена была 180 тысяч!), Новосибирск – Хабаровск 180-220 тысяч (еще недавно ездили минимум за 250 тысяч!), Новосибирск – Владивосток 220-250 тысяч (это же только на топливо и зарплату водителю! А ремонты, износ, другие затраты, прибыль за проделанную работу наконец?) Это только проблемы вашей парадигмы мышления. Рынок меняется, и если вы не подстраиваетесь, то действительно - лучше самому за руль, так проще. Читу вымывают, как раз ненавидимые вами западники, потому что едут в Манчжурию и оттуда уже берут фрахт.
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.11.24 11:18
|
— Мастер, — однажды спросил ученик, — почему существуют трудности, которые мешают нам достигнуть цели, отклоняют нас в сторону от выбранного пути, пытаются заставить признать свою слабость? — То, что ты называешь трудностями, — ответил Учитель, — на самом деле является частью твоей цели. Перестань с этим бороться. Всего лишь подумай об этом, и прими в расчет, когда выбираешь путь. Представь, что ты стреляешь из лука. Мишень далеко, и ты не видишь её, поскольку на землю опустился густой утренний туман. Разве ты борешься с туманом?
Нет, ты ждешь, когда подует ветер и туман развеется. Теперь мишень видна, но ветер отклоняет полёт твоей стрелы. Разве ты борешься с ветром? Нет, ты просто определяешь его направление и делаешь поправку, стреляя немного под другим углом. Твой лук тяжел и жёсток, у тебя не хватает сил натянуть тетиву. Разве ты борешься с луком? Нет, ты тренируешь свои мышцы, с каждым разом все сильнее натягивая тетиву.
— Но ведь существуют люди, которые стреляют из лёгкого и гибкого лука в ясную, безветренную погоду, — сказал ученик обиженно. — Почему же лишь мой выстрел встречает столько препятствий на своем пути? Неужели Мир сопротивляется моему движению вперед?
— Никогда не смотри на других, — улыбнулся Учитель. — У каждого свой лук, своя мишень и своё собственное время для выстрела. Одни делают своей целью точное попадание, другие — возможность научиться стрелять.
Учитель понизил голос и наклонился к ученику: — И ещё я хочу открыть тебе страшную тайну, мой мальчик. Вселенной до тебя нет никакого дела. Она ничему не сопротивляется и никому н помогает. Туман не опускается на землю для того, чтобы помешать твоему выстрелу, ветер не начинает дуть для того, чтобы увести твою стрелу в сторону, жёсткий лук создан лучником не для того, чтобы ты осознал свою слабость. Всё это существует само по себе. Это ты решил, что сможешь в этих условиях точно поразить мишень. Поэтому, либо перестань жаловаться на трудности и начинай стрелять, либо усмири свою гордыню и выбери себе более лёгкую цель. Цель, по которой можно стрелять в упор...
___________________________________________ Отредактировано пользователем 15.11.24 12:56
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.11.24 12:41
|
Цитата (Белов Павел Геннадьевич, ИП @ 15.11.2024 08:51)Цитата (Медведева Наталья Витальевна, ИП @ 14.11.2024 19:18)тогда у Заказчиков откроются глаза! Заказчики как раз для для этого и обращаются к посредникам, чтобы не отвлекаться на сотни вопросов и проблем которые возникают во время перевозки А когда посредник эти возникшие проблемы решает,это просто холото ,а не посредник. Но вот за 2 десятка лет в перевозках,я с таким посредниками сталкивался не часто .примерно из 10 только решает возникшие проблемы,остальные после того как машина загрузилась(это в лучшем случае,а то и сразу после подписания заявки),считают ,что они свои обязательства выполнили ,и все остальное это проблемы перевозчика..а в некоторых случаях даже оплата перевозки не входит в их обязаности .(Но меня от таких прокладок пока Бог отводит.)
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.11.24 13:14
|
В некоторых случаях без посредника просто не обойтись .Ни один крупный грузоотправитель у которого 30-50-70 отгрузок в день не будет работать напрямую с владельцем одной -трех - пяти машин ,только через посредников . Но и посреднику не надо забывать ,что он не на себе грузы перевозит ,а это делает перевозик ,и интересы перевозчика тоже надо учитывать ,а не только свои .
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.11.24 13:24
|
Большинство посредников держатся в перевозках благодаря трем буквам.Называется НДС .уровняй всех под одну гребенку, или чтоб все платили или отмени НДС, и процентов 70 посредников вымрут как мамонты.
П.С.и не надо писать ,что заказчик оплачивает с ндс через 45-60 бд,а посредник платит своими деньгами через 10-15 бд.я не спорю есть заказчики,кто действительно платит через 45-60 .но их меньше чем тех кто платит через 3-5,максимум 10 дней. И кстати в том числе и посредники тоже приучили к оплате 45-60.лиш бы только клиента не потерять..........
___________________________________________ Отредактировано пользователем 15.11.24 13:52
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.11.24 13:33
|
Цитата (Медведева Наталья Витальевна, ИП @ 14.11.2024 19:18)Но идет время, жадность растет, а уровень сервиса никакой! Везли мы грузовые шины из Алдана во Владивосток, еле сторговались на 100 тысяч за машину (изначально цена была 70 тысяч). По приезду случайно узнали, что заказчик платит 350 тысяч за машину!
___________________________________________ Отредактировано пользователем 14.11.24 19:27
Цитата (Медведева Наталья Витальевна, ИП @ 14.11.2024 19:18)Всё правильно написали. Только всем наплевать. Каждый сам за себя.Вспомните забастовку против платона....Мы (дальнобойщики) теперь не одной крови, и давно не "стая"! К сожалению....
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.11.24 21:34
|
Цитата (Ремина, ООО @ 15.11.2024 11:18)Сергей Петрович, если у вас так все просто, то станьте прокладкой и рубите кэш на "лошках". Ни за что отвечать же не надо. И как раз да - рыночек все порешал, если вашу работу кто-то готов сделать примерно также и дешевле, то не такая она уж и уникальная. Цитата (Медведева Наталья Витальевна, ИП @ 14.11.2024 19:18)посмотрите что творится с ценами: Новосибирск-Чита 108-140 тыс (несколько лет назад средняя цена была 180 тысяч!), Новосибирск – Хабаровск 180-220 тысяч (еще недавно ездили минимум за 250 тысяч!), Новосибирск – Владивосток 220-250 тысяч (это же только на топливо и зарплату водителю! А ремонты, износ, другие затраты, прибыль за проделанную работу наконец?) Это только проблемы вашей парадигмы мышления. Рынок меняется, и если вы не подстраиваетесь, то действительно - лучше самому за руль, так проще. Читу вымывают, как раз ненавидимые вами западники, потому что едут в Манчжурию и оттуда уже берут фрахт. Мне уже не раз говорили, что нужно открывать такую же посредническую контору и рубить бабло. Но я умею хорошо делать другое дело и занимаюсь этим делом! А каждая хорошо сделанная работа должна достойно оплачиваться! Но "Прокладки" думают иначе. Рынок меняется и я постоянно подстраиваюсь, меняя схемы, маршруты и прочее. Но проблема в том, что ничего не понимающие в перевозках "Прокладки" вдруг решили устанавливать свои цены, не поддающиеся никакой логике. Ладно бы при этом были грамотными специалистами, но там тупой еще тупее!
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.11.24 08:28
|
Цитата (Медведева Наталья Витальевна, ИП @ 14.11.2024 19:18)Везли мы грузовые шины из Алдана во Владивосток, еле сторговались на 100 тысяч за машину (изначально цена была 70 тысяч). По приезду случайно узнали, что заказчик платит 350 тысяч за машину! Напоминает рыбацкие байки. Да, местность непростая, но всему есть разумный предел - математически получается или 134₽ / км или полцены фуры СПб-Владивосток - и никакие коэффициенты тут даже придумать не могу Цитата (Медведева Наталья Витальевна, ИП @ 14.11.2024 19:18)«Перевозчик»: не будь терпилой, не превращайся в «Дармовоза»! Дорожи репутацией! Возникает вопрос - при таком здравом суждении зачем Вы вообще откликнулись на груз со ставкой для дешевой Газели и торговались до ставки адекватного газелиста? В экспедиторские годы я сотню заплатил замечательному крымчанину на 5-метровке за рейс из СПб в Крым с двумя адекватными выгрузками (у военных).
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.11.24 14:13
|
Скрутить мой карбюратор, этот пост можно разобрать на цитаты Цитата (Медведева Наталья Витальевна, ИП @ 14.11.2024 19:18)Но проще же обрезать доход перевозчику (единственному, кто действительно отрабатывает свои деньги!) и плевать, что запчасти, топливо, зарплаты водителей и т.д. регулярно дорожают! Зачастую Заказчик и Перевозчик не могут встретиться, потому что в огромном количестве развелись «Прокладки» между ними (помните, как раньше плевались с риэлтеров, которые ничего не делали, а просто брали % от сделки?). Перевозчики могли бы бороться с этой несправедливостью, но всегда найдутся «Дармовозы». Я недавно отвечал господину Михалеву - первому ответившему на Ваш пост - на эту же тему. От него был ответ, что сам не хочет своему ГО ставить чужие машины за процент т.к. тех, кто у него есть на замену - лучше не отправлять, чтобы не портить себе репутацию. Хочется от Вас услышать комментарий на тему того, почему Вы считаете, что ГО, собирающий пул самостоятельно выходящих на него прямых перевозчиков и экспедиторов не заинтересован в уменьшении расходов на перевозчиков, когда это простейший способ урезания затрат, не требующий перенастройки производства, внедрения систем управления запасами и чего бы там еще ни было еще, и тем более будет думать о Вашей экономике? Цитата (Медведева Наталья Витальевна, ИП @ 14.11.2024 19:18)И «Прокладки» это понимают и улыбаясь тебе в лицо говорят: вези даром или стой, а я все равно найду «Дармовоза»! Понимаю, что хочется 500₽ / км вкруг за паллет догруза и пару-тройку сотен тысяч за озвучивание предложения поехать отдельной машиной, но в чем здесь вопрос? В том, что не наработаны прямые ГО, а посредников, себе такую базу набивших, интересует только своя экономика? Цитата (Медведева Наталья Витальевна, ИП @ 14.11.2024 19:18)«Заказчики» же, думая, что «Перевозчики» зажрались (судя потому, сколько приходится платить за перевозку), начитают устраивать «Торги». Только они не в курсе, что «Перевозчик» не гребет деньги лопатой, огромный кусок забирают ни за что не несущие ответственность «Прокладки»! В итоге цена падает, и «Перевозчик» опять получит копейки! Нужно на законодательном уровне запретить «Прокладкам» называть себя «Перевозчиками», тогда у Заказчиков откроются глаза! То есть, тот, кто себя в договоре называет "Перевозчиком" и берет на себя обязательства, а значит и ответственность "Перевозчика" - вольно процитирую типовой договор с Заказчиком : "оказывать услуги как своими силами, так и с привлечением третьих лиц .... Исполнитель несет ответственность за действия привлеченных третьих лиц, как за свои собственные" - не отвечает ни за что? Или вопрос в том, что Вы подписываете абы что не глядя?
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.11.24 14:55
|
Это извечная проблема. Покажите мне водителя, который не думает, что хозяин несправедливо зарабатывает на нём, а все сливки забирает себе. А ведь именно он делает самую тяжёлую работу. Или механик, который считает, что делает самую грязную работу, пока вы там в офисе загораете). Им совершенно не понятны ваши проблемы, так же как и вам непонятны их проблемы. И так оно будет всегда, везде и во всём. У перевозчиков много проблем, да, так и у того же ГВ куча своих проблем, а у прокладок своих, и ни у кого солнце не светит 365 дней в году, все выкручиваются как могут. Проблема в другом. У нас дырявая экономика. Была бы она у нас нормальная и стабильная, и всем бы места хватало. Ещё год назад ведь всех всё устраивало. Сейчас же все поставлены в жёсткие условия выживания, как пауки в банке, когда еды становится мало, приходится жрать друг друга. И тут уж не до сантиментов. Увы. А прокладки раз уж они существуют много десятилетий, значит это востребовано, было бы не нужно давно бы само отвалилось за ненадобностью и бесполезностью. Неужели вы реально думаете, что если убрать прокладки полностью с рынка, то наступит век изобилия. Начнётся конкуренция иного качества. Крупные автопарки получат абсолютное преимущество на рынке, и просто перетянут весь груз на себя, и вы получите те же прокладки, только на более суровых условиях. Ставки просядут, так как они уже не будут мутить с НДС чтобы сделать ставки для ИПэшников более привлекательными. Вспомните как продвигали торги и аукционы. Прокладки больше не нужны, теперь вы можете работать на прямую. Ну и как оно на прямую, намного лучше стало, сильно выросли ставки? А петрушка в чужом огороде всегда зеленее.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.11.24 18:50
|
Цитата (MotiTime (Сателлит, ООО) @ 16.11.2024 14:55)Скрутить мой карбюратор, этот пост можно разобрать на цитаты Цитата (Медведева Наталья Витальевна, ИП @ 14.11.2024 19:18)Но проще же обрезать доход перевозчику (единственному, кто действительно отрабатывает свои деньги!) и плевать, что запчасти, топливо, зарплаты водителей и т.д. регулярно дорожают! Зачастую Заказчик и Перевозчик не могут встретиться, потому что в огромном количестве развелись «Прокладки» между ними (помните, как раньше плевались с риэлтеров, которые ничего не делали, а просто брали % от сделки?). Перевозчики могли бы бороться с этой несправедливостью, но всегда найдутся «Дармовозы». Я недавно отвечал господину Михалеву - первому ответившему на Ваш пост - на эту же тему. От него был ответ, что сам не хочет своему ГО ставить чужие машины за процент т.к. тех, кто у него есть на замену - лучше не отправлять, чтобы не портить себе репутацию. Вот отсюда сплетни и берутся и где же я писал про то ,что лучше не отправлять замену ,чтоб не портить свою репутацию? Ну да ладно.......каждый слышит то ,что хочет слышать ........ Написано было про то ,что есть "товарисчи" которым дай сделать рейсик, а после сам останешся без работы .Потому что сделают все ,чтобы выйти напрямую на заказчика.Скинут цену ,будут с перегрузом ездить, лиш бы только напрямую . И ещё!!! Все кому я отдавал рейсы получали полную стоимость рейса!!!!!!я с этого не имел вообще ни копейки ,а иногда и убытки за обналичку .потому что деньги за рейс отдавал наличкой . Делалось это для того чтоб не потерять заказчика . Точно так же и я получал полную стоимость за рейс,когда меня простили друзья перекрыть рейс. Не все меряется деньгами !!! Только не всем дано это понять , кто то готов за три копейки в церкви пернуть ,а за пятак под алтарем на..ать ............... ___________________________________________ Отредактировано пользователем 16.11.24 21:20
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.11.24 21:14
|
Цитата (Корепанов Александр Михайлович, ИП @ 15.11.2024 21:34)Всё правильно написали. Только всем наплевать. Каждый сам за себя.Вспомните забастовку против платона....Мы (дальнобойщики) теперь не одной крови, и давно не "стая"! К сожалению.... Причём при нынешних технологических возможностях создать организацию, позволяющую оказывать влияние на ценообразование вполне реально, было бы желание, но это самим же перевозчикам неинтересно. Все ждут что оно само рассосётся и наладится.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.11.24 23:02
|
Цитата (БЕЛТРАНС (ГК БЕЛТРАНС, ООО) @ 16.11.2024 18:50)Это извечная проблема. Покажите мне водителя, который не думает, что хозяин несправедливо зарабатывает на нём, а все сливки забирает себе. А ведь именно он делает самую тяжёлую работу. Или механик, который считает, что делает самую грязную работу, пока вы там в офисе загораете). Им совершенно не понятны ваши проблемы, так же как и вам непонятны их проблемы. И так оно будет всегда, везде и во всём. У перевозчиков много проблем, да, так и у того же ГВ куча своих проблем, а у прокладок своих, и ни у кого солнце не светит 365 дней в году, все выкручиваются как могут. Проблема в другом. У нас дырявая экономика. Была бы она у нас нормальная и стабильная, и всем бы места хватало. Ещё год назад ведь всех всё устраивало. Сейчас же все поставлены в жёсткие условия выживания, как пауки в банке, когда еды становится мало, приходится жрать друг друга. И тут уж не до сантиментов. Увы. А прокладки раз уж они существуют много десятилетий, значит это востребовано, было бы не нужно давно бы само отвалилось за ненадобностью и бесполезностью. Неужели вы реально думаете, что если убрать прокладки полностью с рынка, то наступит век изобилия. Начнётся конкуренция иного качества. Крупные автопарки получат абсолютное преимущество на рынке, и просто перетянут весь груз на себя, и вы получите те же прокладки, только на более суровых условиях. Ставки просядут, так как они уже не будут мутить с НДС чтобы сделать ставки для ИПэшников более привлекательными. Вспомните как продвигали торги и аукционы. Прокладки больше не нужны, теперь вы можете работать на прямую. Ну и как оно на прямую, намного лучше стало, сильно выросли ставки? А петрушка в чужом огороде всегда зеленее. Там математика простая. ГВ платит 100.000, "прокладка" забирает 20.000, мне остается 80.000. Если бы не было "прокладки" мне бы напрямую заплатили 100.000))) Нет, не заплатили бы)) Если вы с "прокладкой" за себя постоять не можете, то с ГВ даже те же 80.000 не выбьете никогда.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.11.24 08:30
|
Роман Владиславович,с чего такие убеждения? Есть заказчики которым нет разницы кому платить 100000.для них куда важнее чтоб груз доехал до места назначения в целостности и сохранности . Но есть и те,кто считает имено так как описываете, но я таких посылаю по известному адресу .Но знаю тех ,кто готов напрямую работать по ценам прокладок,со словами - зато напрямую.
___________________________________________ Отредактировано пользователем 17.11.24 14:22
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.11.24 14:20
|