Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#1
Индекс контрактных ставок автомобильных грузовых перевозок России
Как его правильно посчитать, ибо этим еще никто не занимался
21.11.23 21:56
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#2
Например в Европе, про это размышляют так
Во втором квартале 2023 года составил 126,9. Это  на 0,2 пункта ниже, чем в первом квартале 2023 года, но на 2,8 пункта выше, чем в тот же период 2022 года.
Более медленное падение ставок на контрактном рынке специалисты объясняют тем, что наблюдается в том числе улучшение деловых настроений. К такому «более позитивном взгляду» компании побуждает то, что к июню европейский индекс потребительских цен на энергоносители снизился на 18,4 пункта по сравнению с октябрем 2022 года, когда наблюдался пик. Это привело к снижению промышленных затрат по всему континенту. Сложившаяся ситуация может побудить компании обеспечить большую мощность по ежегодным контрактам, которые регулярно продлеваются.
«В первой половине 2023 года мы наблюдаем последствия экономического спада в Европе, о чем свидетельствует резкое падение спотовых цен. Тем не менее важно отметить, что цены на автомобильные грузоперевозки в Европе остаются в среднем на 12-15 проц. выше, чем до пандемии, что отражает структурный рост затрат перевозчиков», – говорит Томас Ларье, генеральный директор Upply.
В контракты компаний включены в том числе и более высокие затраты авиаперевозчиков. Суммы рассчитываются из стоимости рабочей силы и цен на топливо. Средневзвешенная цена на дизельное топливо в ЕС в июле 2023 года на 16,9 проц. выше по сравнению с июлем 2021 года. Результат – временный рост спроса на мощность на контрактном рынке наряду с высокой стоимостью. 
Дефицит водителей грузовиков по данным  IRU
Согласно последним данным IRU о дефиците персонала, нехватка водителей грузовиков во втором квартале 2023 года была ниже, чем в 2021 году, хотя при этом 7 проц. вакансий дальнобойщиков остались незаполненными. Позитивным моментом является то, что дефицит ощутимо сокращается. Но в то же время он оказывает влияние на ставки.
«Падение спроса на автомобильные грузоперевозки не должно отвлекать нас от структурных проблем европейских водителей-дальнобойщиков: менее 6 проц. из них моложе 25 лет, а более трети из тех, кто старше 55 лет, выйдут на пенсию через пять-десять лет. Более 1,2 млн рабочих мест водителей грузовиков могут стать вакантными через пять-десять лет только из-за выхода на пенсию водителей. Мы должны действовать сейчас, чтобы улучшить доступ к профессии, облегчить набор водителей из третьих стран и повысить привлекательность профессии»,-  рассказывает Винсент Эрард, директор IRU по стратегии и развитию.
Ближайшее будущее автомобильных грузоперевозок
Возможность дальнейшего снижения ставок на спотовом рынке остается довольно высокой, прогнозируют эксперты.
«Ожидается, что ставки на грузовые перевозки по всей Европе продолжат падать в третьем квартале, поскольку спрос остается вялым, а доступная мощность остается высокой. Поскольку ожидается, что спрос не увеличится до 2024 года, мы ожидаем, что ставки продолжат снижаться в обозримом будущем», – прокомментировал Майкл Кловер, руководитель отдела коммерческого развития TI.
21.11.23 22:02
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#3
Вот такой график тарифов за предыдущие годы. По Европе
В России ни одна площадка не отображает данные в руб/км

Прикрепленные файлы:
5852C3E8-4C49-4EC2-9129-03A0A27BA83E.png (1076690)
21.11.23 22:13
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#4
Еще есть вот такой сайт с рассветом средних ставок, но я пока в этом не силен
Это в Европе

Прикрепленные файлы:
42320FEB-271B-410B-8686-10C32AA7B2A4.png (1872737)
1352C7F7-C2AD-4D03-ACE8-7DBD5A1F3B69.png (2219436)
25C67C0D-2554-4C8B-B0E0-2168BB8175D0.png (742675)
21.11.23 22:14
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#5
21.11.23 22:16
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#6
Вот тут хорошая идея. Надо правнализировать мои затраты поквартально в 2022 году и сравнить с 23. Без учета лизинговых платежей
Основа для размышления
21.11.23 22:40
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#7
21.11.23 23:20
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#8
Берем грузы от 2 ГВ
маршрут Москва-Волгоград. Загрузки и выгрузки рядом. Холостой пробег около нулевой

Москва-Волгоград 120 руб/км
Волгоград-Москва 45 руб/км
Вкруг 82.5 руб/км и минус холостой пробег 5%. Остается 78.37 руб/км с НДС
22.11.23 16:38
Перевозчик ,
Казань
Код:198237
#9
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 21.11.2023 22:02)
Падение спроса на автомобильные грузоперевозки не должно отвлекать нас от структурных проблем европейских водителей-дальнобойщиков: менее 6 проц. из них моложе 25 лет, а более трети из тех, кто старше 55 лет, выйдут на пенсию через пять-десять лет. Более 1,2 млн рабочих мест водителей грузовиков могут стать вакантными через пять-десять лет только из-за выхода на пенсию водителей. Мы должны действовать сейчас, чтобы улучшить доступ к профессии, облегчить набор водителей из третьих стран и повысить привлекательность профессии»,- 

Сами себе противоречят. Хотят увеличить приток водителей с помощью водителей из третьих стран(низкооплачиваемых с минимумом прав) и при этом повысить заинтересованность людей в этой профессии.
22.11.23 17:51
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.