|
ЧТО выгоднее, спотовые тарифы учитывающие сегонное колебание цен или фиксированные НА ГОД
Косвенно, эти ценовые модели мы уже обсуждали внутри разных тем,- неоднократно!!!!!!!!!!!!!!!! НО! Найти потом эти обсуждения на форуме крайне тяжело. Начну новую тему
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.02 13:20
|
Спотовые тарифы я делю на 2 категории 1. Спотовые тарифы по прямым контрактам с грузовладельцами. Это когда ставки могут изменяться в теченнии года в меньшую или большую сторону в зависимости от сезонности и количества свободных машин в том или ином регионе 2. Спотовые тарифы через экспедиторов на АТИ. Они дают возможность снижать холостые пробеги между загрузками и выгрузками. Зачастую, работа по тарифам с АТИ выгоднее работы с прямыми ГВ ибо холостых пробегов практически НЕТ
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.02 13:24
|
Фиксированные контрактные цены с Грузовладельцами на весь календарный год могут позволить себе средние и крупные парки. Когда большой разрыв в наценке тарифов от ГВ и спотовыми тарифами на АТИ ставим ЭКСПЕДИЦИЮ, когда наоборот нагоняем к этому ГВ свой парк
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.02 13:26
|
Вот смотрю сейчас торги Белорецк, Башкортостан республика, РФ- Старый Оскол г (Старооскольский г/о), Белгородская обл., РФ 1735 км Ставка ГВ 82000 руб на торгах с НДС Тарифы от экспедиторов на АТИ от 66000 до 78000 руб с НДС. это без учета копировальщиков, их сейчас я сразу вижу.
Это одна и таже загрузка. 82000/78000=5% наценка экспедитора в этом конкретном примере
Так вот, к чему я? Если правильно пользоваться АТИ, если есть списки копировальщиков, можно выбирать надежных экспедиторов с небольшой наценкой от торгов у грузовладельцев на аукционах Только вот 82000/1735=47,26 руб/км. В чем прикол ехать с металом по таким дешманским тарифам от ГВ или от экспедитора
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.02 14:21
|
Спб-Самара торги ГВ 91500 Ати 86000 с НДС 2 загрузки и 1 выгрузка
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.02 14:47
|
Вольск-Спб торги ГВ 75000 руб с НДС и такая же цена у экспедитора на ати это 43 руб/км с НДС
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.02 14:53
|
Прикольно! Вкруг получится 45 руб/км с НДС с тарифами от ГВ
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.02 15:02
|
Москва-Челябинск 1800 км 117000 руб с НДС от ГВ 65 руб/км 108000 руб с НДС АТИ 60 руб/км
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.02 15:07
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.02 15:20
|
считать, брать договор и зарабатывать столько, сколько планировал изначально (и тебя это устраивало). не устраивает заработок, не подписывайся.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.02 15:33
|
С чего такой отскок по тарифам в феврале, хотя в январе все было вполне адекватно для этого месяца года. Твое мнение?
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.02 15:41
|
Цитата (ЦДС-Транс, ООО @ 13.02.2023 15:41)С чего такой отскок по тарифам в феврале, хотя в январе все было вполне адекватно для этого месяца года. Твое мнение? Я с отпуска вернулся сам в шоке Например часть сетей пропустили на 1 неделе февраля прислать заказы, говорят очень плохие продажи с полок. Толи народ денег на январских праздниках потратил дохрена и пока не получил первые деньги в феврале, толи все начали заранее готовится к дачному сезону. Тарифы упали примерно с 06 февраля ибо многие заводы, как и мой первыми числами еще вывозят январские заказы У меня на заводе январь 2023/2022 прирост отгрузок в штуках около 10%
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.02 15:53
|
Цитата (ЦДС-Транс, ООО @ 13.02.2023 15:41)С чего такой отскок по тарифам в феврале, хотя в январе все было вполне адекватно для этого месяца года. Твое мнение? в январе довывозили то , что не успели вывезти в декабре . Так всегда было февраль всегда хуже чем январь . После 15 февраля вообще глухо будет . Ставки упадут ниже плинтуса , рост пойдет ближе к маю , где то чтсла с 10-15 апреля ___________________________________________ Отредактировано пользователем 13.2.23 16:03
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.02 16:02
|
На растущем рынке выгоден спотовый тариф Без разницы, это 2 недельный всплеск марта 2023 или вялотекущеее повышение в течении всего 2021 года 30% парка оставить на споте и 70% на контрактах Один знакомый озвучил свои показатели за март 2023 года,- 68 руб/км с ндс Второй озвучил свои данные,- 60,3 руб/км без ндс Шторы Пробеги около 13000 км и у того и у другого Парки по 15 автопоездов
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.04 10:14
|
Еще одно наблюдение Постоянные перевозчики, кто вывозит мои грузы, более взвешенно подходят к спотовым ставкам и резкому росту Не хотят терять прямые контракты с ГВ
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.04 10:58
|
Чем прямой ГВ лучше кривого ? Если экс платит дороже чем прямой , так я лучше поеду от экспа , чем от прямого при равных условиях
___________________________________________ Отредактировано пользователем 07.4.23 14:34
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.04 14:34
|
У меня есть данные по парку 1000 машин февраль 2023 52 руб/км
У меня февраль 2023 по 62,04 руб/км с НДС
Это к вопросу спотовых тарифов и фиксированных цен Это к вопросу, что крупные парки работают очень эффективно Это к вопросу, почему не растут тарифы
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.04 15:34
|
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ✅✅✅ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 07.04.2023 15:34)У меня есть данные по парку 1000 машин февраль 2023 52 руб/км
У меня февраль 2023 по 62,04 руб/км с НДС
Это к вопросу спотовых тарифов и фиксированных цен Это к вопросу, что крупные парки работают очень эффективно Это к вопросу, почему не растут тарифы Когда рынок динамический лучше спот и наоборот
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.04 13:45
|