Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
ЧТО выгоднее, спотовые тарифы учитывающие сегонное колебание цен или фиксированные НА ГОД
Косвенно, эти ценовые модели мы уже обсуждали внутри разных тем,- неоднократно!!!!!!!!!!!!!!!!
НО!
Найти потом эти обсуждения на форуме крайне тяжело. Начну новую тему
13.02 13:20
Спотовые тарифы я делю на 2 категории
1. Спотовые тарифы по прямым контрактам с грузовладельцами. Это когда ставки могут изменяться в теченнии года в меньшую или большую сторону в зависимости от сезонности и количества свободных машин в том или ином регионе
2. Спотовые тарифы через экспедиторов на АТИ. Они дают возможность снижать холостые пробеги между загрузками и выгрузками. Зачастую, работа по тарифам с АТИ выгоднее работы с прямыми ГВ ибо холостых пробегов практически НЕТ
13.02 13:24
Фиксированные контрактные цены с Грузовладельцами на весь календарный год могут позволить себе средние и крупные парки. Когда большой разрыв в наценке тарифов от ГВ и спотовыми тарифами на АТИ ставим ЭКСПЕДИЦИЮ, когда наоборот нагоняем к этому ГВ свой парк
13.02 13:26
Вот смотрю сейчас торги
Белорецк, Башкортостан республика, РФ- Старый Оскол г (Старооскольский г/о), Белгородская обл., РФ
1735 км
Ставка ГВ 82000 руб на торгах с НДС
Тарифы от экспедиторов на АТИ от 66000 до 78000 руб с НДС. это без учета копировальщиков, их сейчас я сразу вижу.

Это одна и таже загрузка. 82000/78000=5% наценка экспедитора в этом конкретном примере

Так вот, к чему я? Если правильно пользоваться АТИ, если есть списки копировальщиков, можно выбирать надежных экспедиторов с небольшой наценкой от торгов у грузовладельцев на аукционах
Только вот 82000/1735=47,26 руб/км. В чем прикол ехать с металом по таким дешманским тарифам от ГВ или от экспедитора
13.02 14:21
Спб-Самара
торги ГВ 91500
Ати 86000 с НДС
2 загрузки и 1 выгрузка
13.02 14:47
Вольск-Спб торги ГВ 75000 руб с НДС и такая же цена у экспедитора на ати
это 43 руб/км с НДС
13.02 14:53
Прикольно! Вкруг получится 45 руб/км с НДС с тарифами от ГВ
13.02 15:02
Москва-Челябинск
1800 км
117000 руб с НДС от ГВ 65 руб/км
108000 руб с НДС АТИ 60 руб/км
13.02 15:07
Carrier ,
Ступино
Код:204306
#9
Как хорошо что ни все грузоотправители про ати знают и ни все ещё в торги ударились . А то бы точно пришлось по 40 руб / км ездить .
13.02 15:20
ТатТрансАвто, ООО
(ИНН:1657083206)
Carrier ,
Казань
Код:273136
#10
считать, брать договор и зарабатывать столько, сколько планировал изначально (и тебя это устраивало).
не устраивает заработок, не подписывайся.
13.02 15:33
ЦДС-Транс, ООО
(ИНН:7325148228)
Carrier ,
Ульяновск
Код:1653249
#11
С чего такой отскок по тарифам в феврале, хотя в январе все было вполне адекватно для этого месяца года. Твое мнение?
13.02 15:41
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#12
Цитата (ЦДС-Транс, ООО @ 13.02.2023 15:41)
С чего такой отскок по тарифам в феврале, хотя в январе все было вполне адекватно для этого месяца года. Твое мнение?

Я с отпуска вернулся сам в шоке

Например часть сетей пропустили на 1 неделе февраля прислать заказы, говорят очень плохие продажи с полок.
Толи народ денег на январских праздниках потратил дохрена и пока не получил первые деньги в феврале, толи все начали заранее готовится к дачному сезону.
Тарифы упали примерно с 06 февраля ибо многие заводы, как и мой первыми числами еще вывозят январские заказы

У меня на заводе январь 2023/2022 прирост отгрузок в штуках около 10%
13.02 15:53
Carrier ,
Ступино
Код:204306
#13
Цитата (ЦДС-Транс, ООО @ 13.02.2023 15:41)
С чего такой отскок по тарифам в феврале, хотя в январе все было вполне адекватно для этого месяца года. Твое мнение?
в январе довывозили то , что не успели вывезти в декабре . Так всегда было февраль всегда хуже чем январь . После 15 февраля вообще глухо будет . Ставки упадут ниже плинтуса , рост пойдет ближе к маю , где то чтсла с 10-15 апреля


___________________________________________
Отредактировано пользователем 13.2.23 16:03
13.02 16:02
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#14
На растущем рынке выгоден спотовый тариф
Без разницы, это 2 недельный всплеск марта 2023 или вялотекущеее повышение в течении всего 2021 года
30% парка оставить на споте и 70% на контрактах
Один знакомый озвучил свои показатели за март 2023 года,- 68 руб/км с ндс
Второй озвучил свои данные,- 60,3 руб/км без ндс
Шторы
Пробеги около 13000 км и у того и у другого
Парки по 15 автопоездов
04.04 10:14
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#15
Еще одно наблюдение
Постоянные перевозчики, кто вывозит мои грузы, более взвешенно подходят к спотовым ставкам и резкому росту
Не хотят терять прямые контракты с ГВ
04.04 10:58
Carrier ,
Ступино
Код:204306
#16
Чем прямой ГВ лучше кривого ? Если экс платит дороже чем прямой , так я лучше поеду от экспа , чем от прямого при равных условиях

___________________________________________
Отредактировано пользователем 07.4.23 14:34
07.04 14:34
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#17
У меня есть данные по парку 1000 машин
февраль 2023 52 руб/км

У меня февраль 2023 по 62,04 руб/км с НДС

Это к вопросу спотовых тарифов и фиксированных цен
Это к вопросу, что крупные парки работают очень эффективно
Это к вопросу, почему не растут тарифы
07.04 15:34
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ✅✅✅ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 07.04.2023 15:34)
У меня есть данные по парку 1000 машин
февраль 2023 52 руб/км

У меня февраль 2023 по 62,04 руб/км с НДС

Это к вопросу спотовых тарифов и фиксированных цен
Это к вопросу, что крупные парки работают очень эффективно
Это к вопросу, почему не растут тарифы

Когда рынок динамический лучше спот и наоборот
13.04 13:45
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.