Автор
Сообщение
Топ200 кругорейсов, формирующих тарифы на грузоперевозки
Есть высокочастотные маршруты из большинства крупных городов, более 100 грузов в неделю
Если есть много отгрузок в обратную сторону, можно сформировать кругорейсы.
Массив достаточно большой, охватыват всю территорию России

Я разделил на 2 массива. Кругорейсы без учета дальневосточного федерального о руга и с ним.
Вот, что у меня получилось

___________________________________________
Отредактировано пользователем 17.8.24 14:58


Прикрепленные файлы:
C5562BC5-C9CB-43B9-823E-FE484EE0CBB9.jpeg (4239852)
55758AC9-CDD1-4EF4-A2A5-5EA9D11F44B9.jpeg (5065031)
17.08 14:56
72,32 руб/км с НДС средние ставки массива кругорейсов без дальнего востока и 71,6 руб/км с дальним Востоком
17.08 15:01
Данные сформированы на основе инструмента СРЕДНИЕ СТАВКИ АТИ
В первом посте, одна из картинок отображает часть рассчетов
17.08 15:04
Теперь при желании можно анализировать еженедельно и формировать новые данные, отслеживая динамику рынка
17.08 15:05
Я специально перенес часть своих тем в этот раздел, ибо читают его единицы и не будут мешать своими идиотскими постами вести аналитику.
У меня есть данные 10 крупнейших парков в России от 500 до 3500 автопоездов. У всех, кроме одного показатели хуже моего рассчета. Это говорит о том, что ставки на ати выше ставок по прямым контрактам с учетом холостых пробегов и неэффективной работы логистов управляющих собственными парками
17.08 15:21
Мой рассвет производился на 13 августа, а данные крупных парков за июль 2024
17.08 15:22
Данные по крупным палкам 17000 км на один автопоезд с учетом стоящих без водителей
17.08 15:23
Вот нашел у Американцев хороший пример. Кругорейс из пункта А-Б-А. Это как я посчитал 191 кругорейс на Ати. Если добавить 1 промежуточную точку получится интереснее кругорейс, если добавить 2 еще интереснее. В примере на картинке эффективность на 28% можно повысить по руб/км. Если грамотно состыковывать без потерь руб/час может получится интересная картина

Прикрепленные файлы:
F5609285-F668-4061-964C-EF210D369B93.jpeg (36157)
22.08 16:48
Например
Санкт Петербург - Екатеринбург- Санкт Петербург
Санкт Петербург - Екатеринбург- Казань- Москва- Санкт Петербург
22.08 16:50
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#10
В Америке биржа грузов ведет вот такую аналитику
Ставки накладывают на график количества грузов, очень наглядно получается. В России такие данные не анализируют

___________________________________________
Отредактировано пользователем 22.8.24 18:48


Прикрепленные файлы:
D0148F6F-CCA6-42AE-8E8C-A14251163ECA.jpeg (32512)
22.08 18:42
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#11
В Америке замеры ставок по кругорейсам проводят еженедельно
Оказывается я случайно попал в их методологию, кругорейсы насчитаны простыЕ

Прикрепленные файлы:
965CBCE0-5537-4DED-9F10-5450CBF5F6DC.png (27452)
22.08 18:49
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#12
Умеют делать прогноз на 2-3 недели вперед

Прикрепленные файлы:
BC16A354-09D7-4F2A-9992-C1C49A47ED5A.png (12059)
22.08 18:52
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#13
А это похоже на индекс Атракс, только с детализацией по всей стране. Плюс в Америке площадки видят количество машин

Прикрепленные файлы:
FF343D6E-7B93-4AD7-B297-FD96E5C15076.jpeg (52543)
22.08 19:58
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#14
По данным DAT Solutions, активность в сети грузовых щитов DAT возросла после Дня благодарения, так как доступная мощность подскочила на 11 процентов, а количество размещенных грузов увеличилось на 20 процентов в течение недели, закончившейся 6 декабря. Прибыль типична для первой полной недели после отпуска.

Большая сюжетная линия - это продолжающаяся общая сила спотовых рыночных ставок.

По сравнению с предыдущей неделей средняя ставка на микроавтобусы в стране выросла на 5 центов до 2,10 долларов за милю, несмотря на снижение топливной надбавки на 1 цент. Средняя ставка для бортовых грузов увеличилась на 2 цента до 2,33 долл. США за милю, в то время как ставка на охлаждение подскочила на 4 цента до 2,41 долл. США.

17-процентное увеличение спроса на рефрижераторные мощности на рынке в сочетании с увеличением мощностей на 7,7 процента повысило среднее национальное соотношение рефрижераторных грузов к грузовикам на 8,9 процента с 11,6 до 12,6 грузов на грузовик. Это означает, что на прошлой неделе на грузовых досках DAT было размещено 12,6 рефрижераторных грузов для каждого доступного рефрижераторного грузовика.

Средняя ставка на рефрижератор от McAllen выросла на 6 центов до 1,92 доллара за милю. Другие ключевые региональные рынки отражали тенденцию к снижению ставки, включая Чикаго (снижение на 15 центов до среднего показателя 3,21 долл. США за милю), Филадельфию (с 5 центов до 2,76 долл. США за милю) и Лос-Анджелес (20 центов ниже до 2,90 долл. США за милю).

На региональном уровне средняя стоимость фургонов из Лос-Анджелеса упала на 12 центов до 2,46 долларов за милю. Самым высокооплачиваемым фургоном на Западе был Лос-Анджелес-Денвер по цене 3,37 долл. США за милю, что на 22 цента больше, чем на предыдущей неделе. Доступность грузовых фургонов выросла на 9,6 процента за неделю, в то время как доступная вместимость фургонов увеличилась на 7,6 процента. Среднее национальное соотношение груза к грузовику для фургонов увеличилось на 1,8 процента, с 4,4 до 4,5 грузов на грузовик.

Прикрепленные файлы:
CFE302F3-CEA9-4F71-93FE-6B3781254012.png (4306660)
22.08 20:10
Carrier ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#15
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 17.08.2024 15:22)
Мой рассвет производился на 13 августа, а данные крупных парков за июль 2024
судя по твоему коментарию,твой закат 17 августа .
22.08 21:41
Carrier ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#16
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 17.08.2024 15:23)
Данные по крупным палкам 17000 км на один автопоезд с учетом стоящих без водителей
видимо очень крупная палка была ,что окончательно твои мозги отшибла.в америку бедняшку понесло.
22.08 21:43
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#17
Сегодня 27 августа 2024
Опять посчитал по своей методике. Получилось 72.16 руб/км и 08.08.2024 было 71.52 рб/км тент с НДС. Рост 2.14%, а Индекс Ати показывает снижение на 1.21%
27.08 16:56
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#18
Почти все крупные парки по прямым контрактом имеют гораздо худшие показатели по парку. Это к тому, что ставки на АТИ лучше чем по прямым контрактам с ГВ и главное правильно подбирать маршруты
27.08 16:57
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#19
Каждую декаду
26.10 14:34
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.