|
ТОП10 площадок в России
Рейтинг составил на основании количества перевозчиков на площадках с грузами
1. АТИ более 50000 перевозчиков 2.. Обоз Диджитал 20000 перевозчиков и они все проверены СБ в этом большой плюс для Грузовладельцев 3. Тракрадар 14500 4. Атракс 9650 5. Умная логистика 8300 6. Монополия Онлайн 7300 7. Транспореон 6000 и постоянно снижается 8. ТЛК Групп 5500 в приложении 9. АКЦЕНТ 3650 на сегодня и цель 4500-5000. Это при условии, что сама база данных ОДОБРЕННЫХ перевозчиков больше, чем у Обоз Диджитал. У нас 21500 и цель 25000 10. Транзет 3000. Это площадка ФККГрупп
Вроде как есть своя площадка у Итеко, но это надо уточнить
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.01.24 18:34
|
Сегодня я осознал, что моя площадка в ТОП10 по России. Это очень серьезный результат. А начиналось все со списка ОДОБРЕННЫЕ перевозчики
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.01.24 18:35
|
Площадки нужны для автоматизации работы
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.01.24 18:36
|
Теоретически из списка 21500 при отправлении им приглашения добавится на площадку, конверсия 22-25%. Тело 10% не понимают сути приглашения и отказываются Примерно 15000 не знают, как добавится на площадку и оставляют приглашения без внимания. Если попробовать написать им в месенжер и пояснить последовательность, они могут принять приглашения. Если это сравнить с аналогичными пропорциями при написании рекомендаций, тогда еще 20% ответит на приглашения Оставшимся придется звонить, если задаться целью создать площадку 10000+ перевозчиков. Теоретически можно взять на работу ассистента логиста и поставить такую цель. Создание Площадки 15000+ сразу приведет в топ3 в рейтинге по России
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.01.24 22:31
|
В книжку записную сохранил?
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.01.24 07:59
|
Список рассадников дармовозов ,нормальных тарифов не увидеть на этих площадках ,ну или очень редко. Смысл от всех этих однотипных платформ ,если цены везде дно .
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.01.24 13:00
|
Тарифы от площадок не зависят НИКАК. Площадки просто зеркально отображают тарифы грузовладельцев Тарифы грузовладельцев зависят от самих перевозчиков. Торговаться на аукционах до низких цен никто не заставляет, все перевозчики их валят или поднимают на свое усмотрение. Если машин много, а грузов мало, тарифы падают и наоборот.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.01.24 08:27
|
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 19.01.2024 08:27)Вы сказки про низкие тарифы не рассказывайте. Да ,торги до низов опускают. Но на площадках и без торгов выставляют грузы за три копейки. Грузовладельцы тарифы не понижали ,это слишком умные диспетчера пытаются все сливки снять. Но только проблема ,перевозчики умнеют и не хотят работать за еду.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.01.24 10:19
|
Никита, назови мне хотя бы один свой прямой контракт с крупным грузовладельцем, чтобы делать СЕРЬЕЗНЫЕ выводы!?
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.01.24 11:33
|
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 19.01.2024 11:33)Никита, назови мне хотя бы один свой прямой контракт с крупным грузовладельцем, чтобы делать СЕРЬЕЗНЫЕ выводы!? Смешная шутка )
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.01.24 09:38
|
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 19.01.2024 08:27)Тарифы от площадок не зависят НИКАК. Площадки просто зеркально отображают тарифы грузовладельцев Тарифы грузовладельцев зависят от самих перевозчиков. Торговаться на аукционах до низких цен никто не заставляет, все перевозчики их валят или поднимают на свое усмотрение. Если машин много, а грузов мало, тарифы падают и наоборот. Т. е. вы работаете только с прямыми грузовладельцами?
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.01.24 11:59
|
Цитата (БТЭК, ООО @ 23.01.2024 11:59)Т. е. вы работаете только с прямыми грузовладельцами?
Да, под них аж 2 Фотона купили, теперь все грузовладельцы не пройдут мимо
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.01.24 14:15
|
Цитата (БТЭК, ООО @ 23.01.2024 13:59)работаете только с прямыми грузовладельцами? Нет,отнюдь,НЕ чураются возить АтиГигантиков А ежли типа,чтоб по-Темке,то поп-площадок щяс не мало,толку с них - нну НЕ на йоту,"сотню" раз уж обсудили - не дать,не взять,как говорится! Андрей Геннадьевич во-многом прав Прост Он эт всё ведь рассуждает со-своей колокольни.Он Крупняк,может позволить играть миллиардами,и довольствоваться малыми процентиками Нам,обычным миллионщикам  ,Схемы эти НЕ подходят! У нас по-прежнему - купил за рупь,продал за тры,вот на эти несчастные два процента и живём. Иначе,нам,миллионэрам,и НЕ выжить
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.01.24 15:58
|
Цитата (БТЭК, ООО @ 23.01.2024 11:59)Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 19.01.2024 08:27)Тарифы от площадок не зависят НИКАК. Площадки просто зеркально отображают тарифы грузовладельцев Тарифы грузовладельцев зависят от самих перевозчиков. Торговаться на аукционах до низких цен никто не заставляет, все перевозчики их валят или поднимают на свое усмотрение. Если машин много, а грузов мало, тарифы падают и наоборот. Т. е. вы работаете только с прямыми грузовладельцами? У кого норм размера парки, от 15 фур могут заходить на любые прямые контракты. Главное, чтобы у собственника или наемного логиста был опыт заключения серьезных контрактов Второй посыл, минимальный холостой пробег. Нет смысла с Ногинска гнать машину в Гусь-хрустальный или Ковров
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.01.24 19:59
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.01.24 20:44
|
Теоретически, мне будет достаточно примерно 30 ГВ открыть возможность размещать свои грузы без моего участия и моей комиссии. А у меня был план 200, как у монополии
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.01.24 20:48
|
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 17.01.2024 18:34)Рейтинг составил на основании количества перевозчиков на площадках с грузами
1. АТИ более 50000 перевозчиков 2.. Обоз Диджитал 20000 перевозчиков и они все проверены СБ в этом большой плюс для Грузовладельцев 3. Тракрадар 14500 4. Атракс 9650 5. Умная логистика 8300 6. Монополия Онлайн 7300 7. Транспореон 6000 и постоянно снижается 8. ТЛК Групп 5500 в приложении 9. АКЦЕНТ 3650 на сегодня и цель 4500-5000. Это при условии, что сама база данных ОДОБРЕННЫХ перевозчиков больше, чем у Обоз Диджитал. У нас 21500 и цель 25000 10. Транзет 3000. Это площадка ФККГрупп По количеству перевозчиков, у одного 50 тысяч, у второго 20, у третьего 10… Но важнее сколько всего реальных перевозчиков участвует в торгах. Условно тысяч 15? Ведь это далеко не всем интересно, нет ни времени, ни желания. Получается на всех этих площадках сидят одни и те же. Средний минимум 3 площадки, а кто-то сразу на 4х - 5, 6,7 площадках одновременно. При этом не удивлюсь если окажется что там экспедиторов в итоге больше, чем прямых перевозчиков.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.01.24 17:00
|
Мы тут видим 10 площадок, а сколько их ещё наклепали, 20, 30? Зачем их столько? Их же скоро будет больше чем грузовладельцев. Чего там дальше будет? Агрегатор площадок, который будет копировать со всех и выставлять в одну…Площадка всех площадок! Ну так вроде АТИ всегда был главной площадкой площадок Такой вот бег по кругу, где в конце концов всё вернёмся туда же, откуда и начиналось. А всё говорят про дефицит айтишников в стране, да их на самом деле куча огроменная, они просто хернёй заняты, типа создания таких вот площадок.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.01.24 19:20
|
Вот кстати любопытные цифры по общему количеству перевозчиков. "На данный момент в российском сегменте автомобильных грузоперевозок насчитывается порядка 48 тыс. компаний. Отрасль сильно фрагментирована: более 60% игроков – это компании с автопарком менее 5 машин, отметил руководитель Ассоциации, совладелец и заместитель директора ПЭК Вадим Филатов".
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.01.24 00:42
|
У Вадима нет задачи разделить на малотоннажные, среднетонажные, фуры с колесный формулой 4х2 У него слабые аналитики в компании
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.01.24 12:13
|