Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Крупные ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЫ с белыми звездами на АТИ
Мой парк работает и я решил нарастить экспедицию грузов
Если посмотреть клиентские базы крупных парков и экспедиторских фирм видно с кем они работают
По ИНН ЗАЧАСТУЮ ЭТИ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЫ НЕ ПРОБИВАЮТСЯ, а вот по названию их можно найти.
Очень удивило, что 90% просто регистрируют паспорт на ати, а документы не присылают, чтобы были зеленые звезды
Сейчас у меня в таком списке 210 грузовладельцев
В чем прикол, пока так и не понял?!
21.01 14:28
Зато есть телефоны логистов и почта
Договора заключать гораздо проще, чем пытаться звонить секретарю на завод и выпытывать телефон логиста
21.01 14:29
Вот пример


Прикрепленные файлы:
CCAD5591-B1AB-4BF7-9645-E9FD87835347.png (427350)
21.01 15:43
Carrier ,
Партизанская д.
Код:112036
#4
Что-то все поперли в экспедицию..)) А просто работать, вкладываться,покупать машины никто не хочет..
21.01 20:35
Перевозчиков переизбыток, иначе бы тарифы были другими
23.01 16:43
Оказалось, что еще больше интересного, если смотреть среди удаленных
23.01 16:44
Как может быть ДИСПЕТЧЕР С БЕЛЫМИ ЗВЕЗДАМИ И 1000 рекомендаций

Прикрепленные файлы:
7519615A-6E23-4C41-8298-4107D17C63C9.png (730172)
23.01 23:30
Вот эти вообще монстры по количеству перевозок 3687055
закрытая площадка на АТИ
Огромнейший обьем грузов на атракс
24.01 15:37
Возьмем в качестве примера код ати из моего последнего поста. Это Алиди. Надеюсь все знают этого грузовладельца?
На спотовой ОБЩЕЙ ПЛОЩАДКЕ АТИ у них сейчас выложен 1 груз

Прикрепленные файлы:
6A34DC12-5C0F-4D81-AAA4-97E1AB3FE265.png (384764)
26.01 00:07
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#10
2 рекомендации
26.01 00:07
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#11
График активности но заходу на ати и остальным активностям

Прикрепленные файлы:
D70042CA-8395-4D51-9395-22E7E86048CD.png (394470)
26.01 00:09
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#12
Открытых площадок, судя по паспорту,- НОЛЬ

Прикрепленные файлы:
85D95AD7-38C1-4E7E-9C82-65A04C1F78A1.png (253293)
26.01 00:11
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#13
А график активности ПЛОЩАДОК в их паспорте отображет резкий прирост перевозчиков в декабре до 115, а грузов в январе выложили пока 7 штук
О чем это говорит?
Завели НА ЗАКРЫТУЮ ПЛОЩАДКУ только перевозчиков, которые подписали ДОГОВОРА с Алиди. А у них договор без права внесения РАЗНОГЛАСИЙ.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 26.1.23 0:14


Прикрепленные файлы:
4397D6D8-E4BA-4A3F-A966-5FEDC46C3350.png (384123)
26.01 00:14
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#14
Иными словами, на ати наступает очень интересная эпоха
Можно попасть на площадки только после подписания договора на условиях ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦА
Я абсолютно уверен, что никто из перевозчиков в случае простоя на погрузке и выгрузке не будет писать НП
Я абсолютно уверен, что в случае задержки платежей никто в здравом уме не пойдет на КС с просьбой повлиять на выплаты. Сразу отправят за решением арбитражного суда
Я абсолютно уверен, что при настойчивости АТИ перевозчика, его просто УДАЛЯТ с АТИ навсегда
26.01 00:20
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#15
Если продолжить мысль дальше, надо вернуть крупных грузовладельцев на АТИ, пожертвова каким то количеством «борзых» ипэшников на газелях и старых фурах. Пусть идут на авито и другие площадки и развлекаются там
Возвращение крупных грузовладельцев жто имиджевая составляющая
Возвращение крупных грузовладельцев, пусть даже только на закрытые площадки и только через договора, а не договора заявки, это очень хороший сигнал
2023 год будет очень интересным
В 2023 году ожидаю много конферений и презентаций о возможностях закрытых площадок
Будет бумбаааааа
26.01 00:27
Forwarder-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:46981
#16
Кроме того что перевозчики будут удостоены высокой чести самим себе понижать стоимость... Выгода то в чём состоит?
Взять груз во что бы то ни стало? Победить конкурента более низкой ценой?

Ну прямой ГВ. Так наверняка ещё и с долгой оплатой. А призом будет груз по максимально сниженной цене, который смог вырвать в бою с такими е бедолагами, через хз сколько б/д?

___________________________________________
Отредактировано пользователем 26.1.23 12:08
26.01 11:37
Forwarder-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:46981
#17
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ✅✅✅ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 26.01.2023 00:20)
Иными словами, на ати наступает очень интересная эпоха
Можно попасть на площадки только после подписания договора на условиях ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦА
Я абсолютно уверен, что никто из перевозчиков в случае простоя на погрузке и выгрузке не будет писать НП
Я абсолютно уверен, что в случае задержки платежей никто в здравом уме не пойдет на КС с просьбой повлиять на выплаты. Сразу отправят за решением арбитражного суда
Я абсолютно уверен, что при настойчивости АТИ перевозчика, его просто УДАЛЯТ с АТИ навсегда



Вот абсолютно по всем пунктам один вопрос ПОЧЕМУ????
Попав на площадку простой не засчитывается? Или расчёт на то что у ГВ оплата простоя гарантирована и всё это происходит без особых проблем? Почему НП писать не будет, ему деньги не нужны?
Через КС намного проще и быстрее, чем подача на в арбитраж.... и дешевле. Или в данном случает КС мало чем помочь сможет? Нужен ли такой клиент, на которого только через арбитраж можно воздействовать?
Ну удалят из АТИ, а денег то в кармане от этого не появится....
26.01 14:22
Forwarder-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:46981
#18
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ✅✅✅ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 26.01.2023 00:27)
Если продолжить мысль дальше, надо вернуть крупных грузовладельцев на АТИ, пожертвова каким то количеством «борзых» ипэшников на газелях и старых фурах. Пусть идут на авито и другие площадки и развлекаются там
Возвращение крупных грузовладельцев жто имиджевая составляющая


Это можно считать утверждённой генеральной линией партии? Последствия такого решения вообще просчитывались?
Под описание "на газелях и старых фурах" подходит процентов 80 всех участников АТИ, если не больше...

___________________________________________
Отредактировано пользователем 26.1.23 14:51
26.01 14:37
Shipper-Carrier ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#19
Цитата (БЕЛТРАНС (ГК БЕЛТРАНС, ООО) @ 26.01.2023 14:22)
Цитата (АССОЦИАЦИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ✅✅✅ (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 26.01.2023 00:20)
Иными словами, на ати наступает очень интересная эпоха
Можно попасть на площадки только после подписания договора на условиях ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦА
Я абсолютно уверен, что никто из перевозчиков в случае простоя на погрузке и выгрузке не будет писать НП
Я абсолютно уверен, что в случае задержки платежей никто в здравом уме не пойдет на КС с просьбой повлиять на выплаты. Сразу отправят за решением арбитражного суда
Я абсолютно уверен, что при настойчивости АТИ перевозчика, его просто УДАЛЯТ с АТИ навсегда



Вот абсолютно по всем пунктам один вопрос ПОЧЕМУ????
Попав на площадку простой не засчитывается? Или расчёт на то что у ГВ оплата простоя гарантирована и всё это происходит без особых проблем? Почему НП писать не будет, ему деньги не нужны?
Через КС намного проще и быстрее, чем подача на в арбитраж.... и дешевле. Или в данном случает КС мало чем помочь сможет? Нужен ли такой клиент, на которого только через арбитраж можно воздействовать?
Ну удалят из АТИ, а денег то в кармане от этого не появится....

У Вас в компании соблюдается принцип Парето?
26.01 18:28
Carrier ,
Минск
Код:734196
#20
Цитата (Олейников Юрий Викторович, ИП @ 26.01.2023 16:10)
Цитата (Теняков Александр Юрьевич, ИП @ 26.01.2023 15:00)
если ты исчезнешь с прф

Навряд ли, судя по обилию тем и постов рекламный проект еще далек от завершения... Что в этом ключе не понять, так по какой сакральной причине Менеджер по нативной рекламе водит за нос пользователей пользуясь учеткой Генерального директора? Свою учетку что мешает создать?

Директора медалями обвещал на АТИ
За последний год уже начитался его басен а ведь люди верили в его писульки

Типа директор, владелец заводов пароходов
26.01 18:31
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.