Автор
Сообщение
Грузовладелец-перевозчик ,
Жуковский
Код:384416
#1
Зачем нужен путевой лист с отметкой механика и медика? Разве они от чего то защищают?
Объясните мне, пожалуйста, знающие люди, от чего защает отметка медика и автомеханика в путевом листе ?
вот допустим , если водитель попал в ДТП ( давление скакануло во время движения или что то в машине случилось),пострадали люди и машины , медик и механик будут за это отвечать и компенсировтаь пострадавшим? Если нет , то какой в них смысл?

получается по сути в путевых листах нет никакого смысла ( если для налогообложения не используется учет гсм). Смысла нет , но платить за его оформление приходится. Смысла нет, а источник дохода для платных медиков, механиков и сотрудников ГИБДД есть . Прям уже нормальный такой бизнес на воздухе делают
11.07 12:34
ТатТрансАвто, ООО
(ИНН:1657083206)
Экспедитор-перевозчик ,
Казань
Код:273136
#2
ваше мнение, за руль можно сажать глубоко больного человека или машину на линию без фар, с разбитыми зеркалами, неисправным звуковым сигналом и прочее?
11.07 17:48
Перевозчик ,
Волжский
Код:140396
#3
Цитата (Королева Елена Геннадьевна, ИП @ 11.07.2024 12:34)
Зачем нужен путевой лист с отметкой механика и медика? Разве они от чего то защищают?

Я вам объясню зачем. Когда вашего родственника сбивает раздолбанный автомобиль без тормозов под управлением пьяного или больного водителя-вы не находите ничего лучше,чем кричать на все экранах о том,что нужен контроль,порядок ИТД. И тебовать от власти ,что-то сделать с этим бардаком. А депутаты (которых вы же и выбирали) придумывают для вас (по вашим же пожеланиям) такие вот правила.
Разумеется это не про вас лично а такое вот обобщение.
11.07 21:20
Грузовладелец-перевозчик ,
Жуковский
Код:384416
#4
Цитата (ТатТрансАвто, ООО @ 11.07.2024 17:48)
ваше мнение, за руль можно сажать глубоко больного человека или машину на линию без фар, с разбитыми зеркалами, неисправным звуковым сигналом и прочее?


Каким образом медицинский работник определит состояние водителя, находящегося где нибудь за 2000 км от медицинского работника? Будет ли хоть как то отвечать медицинский работник , проставивший отметку о допуске в путевом листе, если во время движения у водителя случится гипертонический криз/мигрень/почечная колика или иные проблемы со здоровьем и машина попадет в ДТП? А механик, выпустивший машину на линию, в случае отказа тормозов тоже будет отвечать и компенсировать убытки пострадавшим (в том числе стоимость груза)? Каким образом он гарантирует, что машина исправна, если машина выезжает на заказ в 3 часа ночи и механик находится от нее за пару сотен километров?
Если да,дайте ,пожалуйста, норму закона, указывающую на ответственность механика и медика
Если нет , то какой смысл в путевом листе и оплате услуг работников на расстоянии?

Очень хочется понять , как долго будет эта кормовая база у гибдд. Ведь по сути путевой - бесполезная бумага , за которую почему то надо платить
11.07 21:37
Грузовладелец-перевозчик ,
Жуковский
Код:384416
#5
Цитата (СпецТранс (Сыщенко В.И. ИП) @ 11.07.2024 21:20)
Я вам объясню зачем. Когда вашего родственника сбивает раздолбанный автомобиль без тормозов под управлением пьяного или больного водителя-вы не находите ничего лучше,чем кричать на все экранах о том,что нужен контроль,порядок ИТД. И тебовать от власти ,что-то сделать с этим бардаком. А депутаты (которых вы же и выбирали) придумывают для вас (по вашим же пожеланиям) такие вот правила.
Разумеется это не про вас лично а такое вот обобщение.

Если упаси Господь что то происходит, то ответственность несет водитель не зависимо от наличия путевого листа .Не медик , ни механик,а водитель.
Каким образом заранее проставленная отметка в путевом листе и путевой лист, оформленный возмездно он лайн, наводит порядок в государстве , а не создает условия для появления новых услуг ГИБДД непосредственно на дороге?
11.07 21:45
Перевозчик ,
Волжский
Код:140396
#6
Цитата (Королева Елена Геннадьевна, ИП @ 11.07.2024 21:45)
Если упаси Господь что то происходит, то ответственность несет водитель не зависимо от наличия путевого листа .Не медик , ни механик,а водитель.
Каким образом заранее проставленная отметка в путевом листе и путевой лист, оформленный возмездно он лайн, наводит порядок в государстве , а не создает условия для появления новых услуг ГИБДД непосредственно на дороге?



Цитата (Королева Елена Геннадьевна, ИП @ 11.07.2024 21:37)
Каким образом медицинский работник определит состояние водителя, находящегося где нибудь за 2000 км от

Вы мне задаете слишком много глупых вопросов. Я просто для вас смоделировал ситуации исходя из которых депутаты которых вы сами выбирали принимают для вас подобные законы. Они же не от того такое придумывают, что им скучно вечерами а от того, что был запрос общества (то есть вас и нас).

Цитата (Королева Елена Геннадьевна, ИП @ 11.07.2024 21:37)
Очень хочется понять , как долго будет эта кормовая база у гибдд

Пока вы их будете кормить, так долго и будет. Странно было бы думать иначе.
12.07 09:12
Грузовладелец-перевозчик ,
Жуковский
Код:384416
#7
Цитата (СпецТранс (Сыщенко В.И. ИП) @ 12.07.2024 09:12)
Вы мне задаете слишком много глупых вопросов. Я просто для вас смоделировал ситуации исходя из которых депутаты которых вы сами выбирали принимают для вас подобные законы. Они же не от того такое придумывают, что им скучно вечерами а от того, что был запрос общества (то есть вас и нас).


Не стоит обесценивать вопрос, на который вы не можете дать ответ.

Запрос то у общества в том , чтобы не было коррупции , а была безопасность.А с путевыми листами как раз наоборот : безопасности нет, а коррупция есть (т.к. в ГИБДД прекрасно знают, что документ сей бесполезен , но штрафы за его отсутствие весьма не маленькие. Чем и пользуются непосредственно на дороге. Даже места известны. Там легковые даже не останавливают. Только грузовые пачками стоят)

Вот я пыталась разобраться, может я чего не понимаю или не знаю про тайный смысл сей бумаги. О чем и спрашивала у мудрых людей . Ответа не получила
Получается это бесполезный документ , за который выкачивают деньги из простых работяг перевозчиков ( стоимость услуг гибдд как раз равна двум дневным заработкам), Но при этом те,которые в силу своих профессиональных обязанностей должны реагировать на запросы общества, ничего не меняют ( или не хотят менять -уж больно на бумажках бизнес прибыльный) .
12.07 09:27
Перевозчик ,
Волжский
Код:140396
#8
Цитата (Королева Елена Геннадьевна, ИП @ 12.07.2024 09:27)
может я чего не понимаю или не знаю про тайный смысл сей бумаги.

Совершенно верно. Путевые листы были задолго до вас и будут после вас.


Цитата (Королева Елена Геннадьевна, ИП @ 12.07.2024 09:27)
Не стоит обесценивать вопрос, на который вы не можете дать ответ.

Вам нужно в 15 канал. Там пацаны все пояснят.
12.07 11:06
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:46981
#9
Цитата (Королева Елена Геннадьевна, ИП @ 11.07.2024 21:45)
Если упаси Господь что то происходит, то ответственность несет водитель не зависимо от наличия путевого листа .Не медик , ни механик,а водитель.
Каким образом заранее проставленная отметка в путевом листе и путевой лист, оформленный возмездно он лайн, наводит порядок в государстве , а не создает условия для появления новых услуг ГИБДД непосредственно на дороге?


Это общий контроль организации, общая мера ответственности. Не только водитель, но и вся организация должна чувствовать ответственность, кто-то должен отвечать за контроль, инструктаж и т.д., хотя бы на бумаге, иначе порядка совсем не будет. Фура на дороге - объект повышенной опасности. И многие правила написаны кровью. Но к сожалению, у многих отношение к вопросам безопасности мягко скажем на уровне нуля. Условно купил полуживую фуру, посадил туда гастрабайтера за доширак, и поехал по дорогам, какой там режим, ремонт, зачем все эти правила. И как с такими бороться, на слово им верить?
Какое например вы видите решение?
12.07 11:52
Перевозчик ,
Переславль-Залесский г.
Код:401058
#10
Цитата (Королева Елена Геннадьевна, ИП @ 12.07.2024 09:27)
Цитата (СпецТранс (Сыщенко В.И. ИП) @ 12.07.2024 09:12)
Вы мне задаете слишком много глупых вопросов. Я просто для вас смоделировал ситуации исходя из которых депутаты которых вы сами выбирали принимают для вас подобные законы. Они же не от того такое придумывают, что им скучно вечерами а от того, что был запрос общества (то есть вас и нас).


Не стоит обесценивать вопрос, на который вы не можете дать ответ.

Запрос то у общества в том , чтобы не было коррупции , а была безопасность.А с путевыми листами как раз наоборот : безопасности нет, а коррупция есть (т.к. в ГИБДД прекрасно знают, что документ сей бесполезен , но штрафы за его отсутствие весьма не маленькие. Чем и пользуются непосредственно на дороге. Даже места известны. Там легковые даже не останавливают. Только грузовые пачками стоят)

Вот я пыталась разобраться, может я чего не понимаю или не знаю про тайный смысл сей бумаги. О чем и спрашивала у мудрых людей . Ответа не получила
Получается это бесполезный документ , за который выкачивают деньги из простых работяг перевозчиков ( стоимость услуг гибдд как раз равна двум дневным заработкам), Но при этом те,которые в силу своих профессиональных обязанностей должны реагировать на запросы общества, ничего не меняют ( или не хотят менять -уж больно на бумажках бизнес прибыльный) .


Для крупных и средних парков в нем есть актуальность для маленьких архаизм из СССР, много что осталось с того времени что сегодня уже не актуально, но в плане бюрократии "ооочень" нужно. Для Гаи и транспортников как красная бумажка у торреодора)))
Ждем следующего года и Гослога
12.07 11:56
Грузовладелец-перевозчик ,
Жуковский
Код:384416
#11
Цитата (БЕЛТРАНС (ГК БЕЛТРАНС, ООО) @ 12.07.2024 11:52)
Цитата (Королева Елена Геннадьевна, ИП @ 11.07.2024 21:45)
Если упаси Господь что то происходит, то ответственность несет водитель не зависимо от наличия путевого листа .Не медик , ни механик,а водитель.
Каким образом заранее проставленная отметка в путевом листе и путевой лист, оформленный возмездно он лайн, наводит порядок в государстве , а не создает условия для появления новых услуг ГИБДД непосредственно на дороге?


Это общий контроль организации, общая мера ответственности. Не только водитель, но и вся организация должна чувствовать ответственность, кто-то должен отвечать за контроль, инструктаж и т.д., хотя бы на бумаге, иначе порядка совсем не будет. Фура на дороге - объект повышенной опасности. И многие правила написаны кровью. Но к сожалению, у многих отношение к вопросам безопасности мягко скажем на уровне нуля. Условно купил полуживую фуру, посадил туда гастрабайтера за доширак, и поехал по дорогам, какой там режим, ремонт, зачем все эти правила. И как с такими бороться, на слово им верить?
Какое например вы видите решение?



Так организация и водитель итак будут нести ответственность за жизнь и здоровье , имущество независимо от наличия путевого. Организация и водитель, а не медик и автомеханик с конторы, штампующей путевые листы. Путевые листы оформляются в большинстве своем через организации , у которых есть право на проведение медицинского и тех осмотра . только получается, что при этом никакой ответственности они не несут .Да и чисто технически провести данные осмотр невозможно , в особенности если водитель выезжает рано утром или находится за сотни километров от места постоянного нахождения.
Путевые требуют не только с фур ,но и с любого коммерческого авто ( хоть газель , хоть портер), на котором во многих случаях работает сам хозяин и использует эту машину для личных нужд. Он итак будет за все отвечать в случае аварии при чем наравне с водителем мотоцикла или легковой машины.
То бишь по сути путевой - это бесполезная бумага. Он не защищает ни от чего ни водителя , ни других участников движения. Зато штрафы за отсутствие путевого весьма большие. И эту дырку в законе используют те,кто должен обеспечивать безопасность на дороге. При чем часто мотивируют это тем, что если машина используется в работе ( что легко выясняет сотрудниками ГИБДД), значит путевой должен быть (ерунда , что водитель к любовнице едет и в кузове ничего кроме шашлыков, старого дивана и контрацептивов т)

Решение одно - отменить бесполезную бумагу. Ничего от этого в безопасности движения не поменяется. Поводов для коррупции будет меньше

Может я чего то не то понимаю. Но цена услуг ГИБДД и бюджета не соизмеримо выше ( штраф за отсутствие бесполезного путевого для мелкого Ипешника 30000 рублей. стоимость услуг гибдд я подозреваю немного меньше), чем предполагаемая выгода от наличия путевого ( которой в принципе нет)

___________________________________________
Отредактировано пользователем 12.7.24 12:23
12.07 12:13
Перевозчик ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#12
Цитата (ТатТрансАвто, ООО @ 11.07.2024 17:48)
ваше мнение, за руль можно сажать глубоко больного человека или машину на линию без фар, с разбитыми зеркалами, неисправным звуковым сигналом и прочее?
Дмитрий, от вас я не ожидал такую чушь услышать.вы в серьез верите в то ,что наличиие путевого листа гарантирует исправность автомобиля и здоровье водителя?
12.07 12:41
Перевозчик ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#13
70-80 процентов водителей имеющих ПЛ в глаза не видели механика и медика которые поставили свои подписи в их ПЛ .
Так же и медик с механиком не видели ни машину ни водителя .
12.07 12:58
59 транс, ООО
(ИНН:5904336370)
Экспедитор-перевозчик ,
Пермь
Код:1673844
#14
Цитата (Королева Елена Геннадьевна, ИП @ 12.07.2024 14:13)
значит путевой должен быть (ерунда , что водитель к любовнице едет и в кузове ничего кроме шашлыков, старого дивана и контрацептивов т)

Елена Геннадьевна, прям вот от всей души, от всей души поздравляю!

По теме - в ПЛ подписи механика и медика не просто так. Здоровье и исправность всё таки должны контролироваться.

Я вот только не понял - диван то он, везунчик этакий, зачем возит? Это талисман такой?

___________________________________________
Отредактировано пользователем 12.7.24 13:32
12.07 13:28
Грузовладелец-перевозчик ,
Жуковский
Код:384416
#15
Цитата (59 транс, ООО @ 12.07.2024 13:28)
Цитата (Королева Елена Геннадьевна, ИП @ 12.07.2024 14:13)
значит путевой должен быть (ерунда , что водитель к любовнице едет и в кузове ничего кроме шашлыков, старого дивана и контрацептивов т)

Елена Геннадьевна, прям вот от всей души, от всей души поздравляю!

По теме - в ПЛ подписи механика и медика не просто так. Здоровье и исправность всё таки должны контролироваться.

Я вот только не понял - диван то он, везунчик этакий, зачем возит? Это талисман такой?

___________________________________________
Отредактировано пользователем 12.7.24 13:32

А как на расстоянии что то можно контролировать ? Среди ночи? по взгляду в камеру телефона и дыханию в трубку? или по гудению мотора в мобильнике? И получается контролер должен нести солидарную с водителем ответственность в случае ДТП .А этого то нет . Получается контролер за филькину "грамоту" деньги получает и ничего не контролирует. Получается на бесполезной бумаге кормятся конторы путево-листовые и доблестные полицаи ( Все таки гордое звание ГАИШНИК не вяжется с налаженным промыслом надороге)

А с диваном всякое бывает. Может дома не пригодился. Вот и везет его туда , где в дело пойдет .А тут мужик в форме-шалун с палкой полосатой и со своими фантазиями про путевой и все.. нет романтики. похудела вместе с кошельком . Даже апельсинов и конфет купить не на что

Вот так вот демография в государстве и падает из за бесполезных путевых листов, почти диверсия в государственных масштабах .
12.07 13:51
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:46981
#16
Цитата (Королева Елена Геннадьевна, ИП @ 12.07.2024 13:51)
А как на расстоянии что то можно контролировать ? Среди ночи? по взгляду в камеру телефона и дыханию в трубку? или по гудению мотора в мобильнике? И получается контролер должен нести солидарную с водителем ответственность в случае ДТП .А этого то нет . Получается контролер за филькину "грамоту" деньги получает и ничего не контролирует. Получается на бесполезной бумаге кормятся конторы путево-листовые и доблестные полицаи ( Все таки гордое звание ГАИШНИК не вяжется с налаженным промыслом надороге)


С этим согласен. У нас любое, даже полезное и правильное решение умеют максимально усложнить и сделать бесполезным, либо превратить в кормовую базу. Вот и с путевыми, не хочешь оплачивать лист, тогда плати гайцу, но всё равно платить придётся, и каждый сам выбирает что ему в итоге экономически выгоднее. Странно ещё что АТИ упустил из вида вариант с электронными путевыми листами, на своей платформе.

А в целом это сложный вопрос, философский. Мы многие вещи воспринимаем в штыки. Возьмём для примера весовые ограничения, весы, рамки все эти. Бесит! Но если их убрать, то все будут возить по 40тонн. Хотя и сейчас многие возят не смотря на все эти запреты. Тахограф зло? Но ведь режим труда и отдыха реально важен. Камеры фиксации скоростного режима, тоже раздражают, но гонщиков на дроге стало реально меньше. Да даже пристёгиваться ремням безопасности и устанавливать детские кресла. Всё это очень болезненно принималось обществом. Гайцов хоть и стало меньше, но любой рейд по отлову водителей находящихся в алкогольном и наркотическом опьянении выдаёт пугающие цифры, и кто этим будет заниматься, если не гайцы. Конечно же везде есть ошибки, перегибы, нарушения, неточности, идеальной системы вообще не существует.
12.07 14:14
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:46981
#17
Мы тут сейчас жалуемся, что врач не осматривает ни фига. Ну заменят осмотр на какой-нибудь обязательный прибор с функцией мониторинга здоровья в режиме онлайн. Примерную стоимость систем контроля и поддержания состояния работоспособности водителей в пути оценивают от 25 до 80 тысяч рублей, включая установку и техническое обслуживание на три года. Легче ли станет? И ведь общественность просила, требовали справедливости, коррупционную составляющую устранить, вот держите решение

Давно известный факт. Лучшие продажи, будут у того, кто сможет на законодательном уровне сделать покупку обязательной.
12.07 15:45
Перевозчик ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#18
Когда нибудь терпение кончитсся у народа , и в один прекрасный момент ИПшники и ОООшки с 3-10 машинами просто встанут и закроют свои ИП и ООО .а это примерно 15-20 процентов от общего числа машин .
Вот тогда посмотрим кто будет экономику тянуть .
Я не буду говорить за всех,но среди моих знакомых,кто сам за рулем на своей машине,не пойдет наемником в итеко или делко и им подобным .потому что после 20-25 лет на вольных хлебах ,идти в какую то кантору и жить месяцами в кабине ,годы уже не те .всем уже за 50 +.за наемных говорить небуду ,но многие наверное тоже не готовы к этому .
У нас в городе на заводе тракторист получает 65 000 на руки .график 5/2. с 7-30 до 16-15 обед 45 минут .полностью белая зарплата и соц пакет .
Друг крановщиком там работает 72 000.
В совхозе трактористы в сезон за 100 получают .зимой 40-50 .
13.07 00:00
Экспедитор-перевозчик ,
Омск
Код:747766
#19
Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 13.07.2024 00:00)
У нас в городе на заводе тракторист получает 65 000 на руки .график 5/2. с 7-30 до 16-15 обед 45 минут .полностью белая зарплата и соц пакет .
Друг крановщиком там работает 72 000.

и как можно прожить на 65 000 в месяц?
13.07 01:31
Перевозчик ,
Ступино г. (г.о. Ступино)
Код:204306
#20
Цитата (Немирова Марина Александровна, ИП @ 13.07.2024 01:31)
Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 13.07.2024 00:00)
У нас в городе на заводе тракторист получает 65 000 на руки .график 5/2. с 7-30 до 16-15 обед 45 минут .полностью белая зарплата и соц пакет .
Друг крановщиком там работает 72 000.

и как можно прожить на 65 000 в месяц?
незнаю......люди даже на 35 живут както .
Не все же миллионами как вы получают
Прежде чем глупые вопросы задавать поспрашивай сколько у вас на районе учителя получают ,продавцы в в магазинах? в совхозах люди сколько получают ?


___________________________________________
Отредактировано пользователем 13.7.24 6:54
13.07 06:47
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.