|
Зачем нужен путевой лист с отметкой механика и медика? Разве они от чего то защищают?
Объясните мне, пожалуйста, знающие люди, от чего защает отметка медика и автомеханика в путевом листе ? вот допустим , если водитель попал в ДТП ( давление скакануло во время движения или что то в машине случилось),пострадали люди и машины , медик и механик будут за это отвечать и компенсировтаь пострадавшим? Если нет , то какой в них смысл?
получается по сути в путевых листах нет никакого смысла ( если для налогообложения не используется учет гсм). Смысла нет , но платить за его оформление приходится. Смысла нет, а источник дохода для платных медиков, механиков и сотрудников ГИБДД есть . Прям уже нормальный такой бизнес на воздухе делают
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.07 12:34
|
ваше мнение, за руль можно сажать глубоко больного человека или машину на линию без фар, с разбитыми зеркалами, неисправным звуковым сигналом и прочее?
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.07 17:48
|
Цитата (Королева Елена Геннадьевна, ИП @ 11.07.2024 12:34)Зачем нужен путевой лист с отметкой механика и медика? Разве они от чего то защищают? Я вам объясню зачем. Когда вашего родственника сбивает раздолбанный автомобиль без тормозов под управлением пьяного или больного водителя-вы не находите ничего лучше,чем кричать на все экранах о том,что нужен контроль,порядок ИТД. И тебовать от власти ,что-то сделать с этим бардаком. А депутаты (которых вы же и выбирали) придумывают для вас (по вашим же пожеланиям) такие вот правила. Разумеется это не про вас лично а такое вот обобщение.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.07 21:20
|
Цитата (ТатТрансАвто, ООО @ 11.07.2024 17:48)ваше мнение, за руль можно сажать глубоко больного человека или машину на линию без фар, с разбитыми зеркалами, неисправным звуковым сигналом и прочее?
Каким образом медицинский работник определит состояние водителя, находящегося где нибудь за 2000 км от медицинского работника? Будет ли хоть как то отвечать медицинский работник , проставивший отметку о допуске в путевом листе, если во время движения у водителя случится гипертонический криз/мигрень/почечная колика или иные проблемы со здоровьем и машина попадет в ДТП? А механик, выпустивший машину на линию, в случае отказа тормозов тоже будет отвечать и компенсировать убытки пострадавшим (в том числе стоимость груза)? Каким образом он гарантирует, что машина исправна, если машина выезжает на заказ в 3 часа ночи и механик находится от нее за пару сотен километров? Если да,дайте ,пожалуйста, норму закона, указывающую на ответственность механика и медика Если нет , то какой смысл в путевом листе и оплате услуг работников на расстоянии? Очень хочется понять , как долго будет эта кормовая база у гибдд. Ведь по сути путевой - бесполезная бумага , за которую почему то надо платить
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.07 21:37
|
Цитата (СпецТранс (Сыщенко В.И. ИП) @ 11.07.2024 21:20)Я вам объясню зачем. Когда вашего родственника сбивает раздолбанный автомобиль без тормозов под управлением пьяного или больного водителя-вы не находите ничего лучше,чем кричать на все экранах о том,что нужен контроль,порядок ИТД. И тебовать от власти ,что-то сделать с этим бардаком. А депутаты (которых вы же и выбирали) придумывают для вас (по вашим же пожеланиям) такие вот правила. Разумеется это не про вас лично а такое вот обобщение.
Если упаси Господь что то происходит, то ответственность несет водитель не зависимо от наличия путевого листа .Не медик , ни механик,а водитель. Каким образом заранее проставленная отметка в путевом листе и путевой лист, оформленный возмездно он лайн, наводит порядок в государстве , а не создает условия для появления новых услуг ГИБДД непосредственно на дороге?
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.07 21:45
|
Цитата (Королева Елена Геннадьевна, ИП @ 11.07.2024 21:45)Если упаси Господь что то происходит, то ответственность несет водитель не зависимо от наличия путевого листа .Не медик , ни механик,а водитель. Каким образом заранее проставленная отметка в путевом листе и путевой лист, оформленный возмездно он лайн, наводит порядок в государстве , а не создает условия для появления новых услуг ГИБДД непосредственно на дороге? Цитата (Королева Елена Геннадьевна, ИП @ 11.07.2024 21:37)Каким образом медицинский работник определит состояние водителя, находящегося где нибудь за 2000 км от Вы мне задаете слишком много глупых вопросов. Я просто для вас смоделировал ситуации исходя из которых депутаты которых вы сами выбирали принимают для вас подобные законы. Они же не от того такое придумывают, что им скучно вечерами а от того, что был запрос общества (то есть вас и нас). Цитата (Королева Елена Геннадьевна, ИП @ 11.07.2024 21:37)Очень хочется понять , как долго будет эта кормовая база у гибдд Пока вы их будете кормить, так долго и будет. Странно было бы думать иначе.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.07 09:12
|
Цитата (СпецТранс (Сыщенко В.И. ИП) @ 12.07.2024 09:12)Вы мне задаете слишком много глупых вопросов. Я просто для вас смоделировал ситуации исходя из которых депутаты которых вы сами выбирали принимают для вас подобные законы. Они же не от того такое придумывают, что им скучно вечерами а от того, что был запрос общества (то есть вас и нас). Не стоит обесценивать вопрос, на который вы не можете дать ответ. Запрос то у общества в том , чтобы не было коррупции , а была безопасность.А с путевыми листами как раз наоборот : безопасности нет, а коррупция есть (т.к. в ГИБДД прекрасно знают, что документ сей бесполезен , но штрафы за его отсутствие весьма не маленькие. Чем и пользуются непосредственно на дороге. Даже места известны. Там легковые даже не останавливают. Только грузовые пачками стоят) Вот я пыталась разобраться, может я чего не понимаю или не знаю про тайный смысл сей бумаги. О чем и спрашивала у мудрых людей . Ответа не получила Получается это бесполезный документ , за который выкачивают деньги из простых работяг перевозчиков ( стоимость услуг гибдд как раз равна двум дневным заработкам), Но при этом те,которые в силу своих профессиональных обязанностей должны реагировать на запросы общества, ничего не меняют ( или не хотят менять -уж больно на бумажках бизнес прибыльный) .
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.07 09:27
|
Цитата (Королева Елена Геннадьевна, ИП @ 12.07.2024 09:27)может я чего не понимаю или не знаю про тайный смысл сей бумаги. Совершенно верно. Путевые листы были задолго до вас и будут после вас. Цитата (Королева Елена Геннадьевна, ИП @ 12.07.2024 09:27)Не стоит обесценивать вопрос, на который вы не можете дать ответ. Вам нужно в 15 канал. Там пацаны все пояснят.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.07 11:06
|
Цитата (Королева Елена Геннадьевна, ИП @ 11.07.2024 21:45)Если упаси Господь что то происходит, то ответственность несет водитель не зависимо от наличия путевого листа .Не медик , ни механик,а водитель. Каким образом заранее проставленная отметка в путевом листе и путевой лист, оформленный возмездно он лайн, наводит порядок в государстве , а не создает условия для появления новых услуг ГИБДД непосредственно на дороге?
Это общий контроль организации, общая мера ответственности. Не только водитель, но и вся организация должна чувствовать ответственность, кто-то должен отвечать за контроль, инструктаж и т.д., хотя бы на бумаге, иначе порядка совсем не будет. Фура на дороге - объект повышенной опасности. И многие правила написаны кровью. Но к сожалению, у многих отношение к вопросам безопасности мягко скажем на уровне нуля. Условно купил полуживую фуру, посадил туда гастрабайтера за доширак, и поехал по дорогам, какой там режим, ремонт, зачем все эти правила. И как с такими бороться, на слово им верить? Какое например вы видите решение?
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.07 11:52
|
Цитата (Королева Елена Геннадьевна, ИП @ 12.07.2024 09:27)Цитата (СпецТранс (Сыщенко В.И. ИП) @ 12.07.2024 09:12)Вы мне задаете слишком много глупых вопросов. Я просто для вас смоделировал ситуации исходя из которых депутаты которых вы сами выбирали принимают для вас подобные законы. Они же не от того такое придумывают, что им скучно вечерами а от того, что был запрос общества (то есть вас и нас). Не стоит обесценивать вопрос, на который вы не можете дать ответ. Запрос то у общества в том , чтобы не было коррупции , а была безопасность.А с путевыми листами как раз наоборот : безопасности нет, а коррупция есть (т.к. в ГИБДД прекрасно знают, что документ сей бесполезен , но штрафы за его отсутствие весьма не маленькие. Чем и пользуются непосредственно на дороге. Даже места известны. Там легковые даже не останавливают. Только грузовые пачками стоят) Вот я пыталась разобраться, может я чего не понимаю или не знаю про тайный смысл сей бумаги. О чем и спрашивала у мудрых людей . Ответа не получила Получается это бесполезный документ , за который выкачивают деньги из простых работяг перевозчиков ( стоимость услуг гибдд как раз равна двум дневным заработкам), Но при этом те,которые в силу своих профессиональных обязанностей должны реагировать на запросы общества, ничего не меняют ( или не хотят менять -уж больно на бумажках бизнес прибыльный) . Для крупных и средних парков в нем есть актуальность для маленьких архаизм из СССР, много что осталось с того времени что сегодня уже не актуально, но в плане бюрократии "ооочень" нужно. Для Гаи и транспортников как красная бумажка у торреодора))) Ждем следующего года и Гослога
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.07 11:56
|
Цитата (БЕЛТРАНС (ГК БЕЛТРАНС, ООО) @ 12.07.2024 11:52)Цитата (Королева Елена Геннадьевна, ИП @ 11.07.2024 21:45)Если упаси Господь что то происходит, то ответственность несет водитель не зависимо от наличия путевого листа .Не медик , ни механик,а водитель. Каким образом заранее проставленная отметка в путевом листе и путевой лист, оформленный возмездно он лайн, наводит порядок в государстве , а не создает условия для появления новых услуг ГИБДД непосредственно на дороге?
Это общий контроль организации, общая мера ответственности. Не только водитель, но и вся организация должна чувствовать ответственность, кто-то должен отвечать за контроль, инструктаж и т.д., хотя бы на бумаге, иначе порядка совсем не будет. Фура на дороге - объект повышенной опасности. И многие правила написаны кровью. Но к сожалению, у многих отношение к вопросам безопасности мягко скажем на уровне нуля. Условно купил полуживую фуру, посадил туда гастрабайтера за доширак, и поехал по дорогам, какой там режим, ремонт, зачем все эти правила. И как с такими бороться, на слово им верить? Какое например вы видите решение? Так организация и водитель итак будут нести ответственность за жизнь и здоровье , имущество независимо от наличия путевого. Организация и водитель, а не медик и автомеханик с конторы, штампующей путевые листы. Путевые листы оформляются в большинстве своем через организации , у которых есть право на проведение медицинского и тех осмотра . только получается, что при этом никакой ответственности они не несут .Да и чисто технически провести данные осмотр невозможно , в особенности если водитель выезжает рано утром или находится за сотни километров от места постоянного нахождения. Путевые требуют не только с фур ,но и с любого коммерческого авто ( хоть газель , хоть портер), на котором во многих случаях работает сам хозяин и использует эту машину для личных нужд. Он итак будет за все отвечать в случае аварии при чем наравне с водителем мотоцикла или легковой машины. То бишь по сути путевой - это бесполезная бумага. Он не защищает ни от чего ни водителя , ни других участников движения. Зато штрафы за отсутствие путевого весьма большие. И эту дырку в законе используют те,кто должен обеспечивать безопасность на дороге. При чем часто мотивируют это тем, что если машина используется в работе ( что легко выясняет сотрудниками ГИБДД), значит путевой должен быть (ерунда , что водитель к любовнице едет и в кузове ничего кроме шашлыков, старого дивана и контрацептивов т) Решение одно - отменить бесполезную бумагу. Ничего от этого в безопасности движения не поменяется. Поводов для коррупции будет меньше Может я чего то не то понимаю. Но цена услуг ГИБДД и бюджета не соизмеримо выше ( штраф за отсутствие бесполезного путевого для мелкого Ипешника 30000 рублей. стоимость услуг гибдд я подозреваю немного меньше), чем предполагаемая выгода от наличия путевого ( которой в принципе нет) ___________________________________________ Отредактировано пользователем 12.7.24 12:23
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.07 12:13
|
Цитата (ТатТрансАвто, ООО @ 11.07.2024 17:48)ваше мнение, за руль можно сажать глубоко больного человека или машину на линию без фар, с разбитыми зеркалами, неисправным звуковым сигналом и прочее? Дмитрий, от вас я не ожидал такую чушь услышать.вы в серьез верите в то ,что наличиие путевого листа гарантирует исправность автомобиля и здоровье водителя?
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.07 12:41
|
70-80 процентов водителей имеющих ПЛ в глаза не видели механика и медика которые поставили свои подписи в их ПЛ . Так же и медик с механиком не видели ни машину ни водителя .
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.07 12:58
|
Цитата (Королева Елена Геннадьевна, ИП @ 12.07.2024 14:13)значит путевой должен быть (ерунда , что водитель к любовнице едет и в кузове ничего кроме шашлыков, старого дивана и контрацептивов т)
Елена Геннадьевна, прям вот от всей души, от всей души поздравляю! По теме - в ПЛ подписи механика и медика не просто так. Здоровье и исправность всё таки должны контролироваться. Я вот только не понял - диван то он, везунчик этакий, зачем возит? Это талисман такой? ___________________________________________ Отредактировано пользователем 12.7.24 13:32
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.07 13:28
|
Цитата (59 транс, ООО @ 12.07.2024 13:28)Цитата (Королева Елена Геннадьевна, ИП @ 12.07.2024 14:13)значит путевой должен быть (ерунда , что водитель к любовнице едет и в кузове ничего кроме шашлыков, старого дивана и контрацептивов т)
Елена Геннадьевна, прям вот от всей души, от всей души поздравляю! По теме - в ПЛ подписи механика и медика не просто так. Здоровье и исправность всё таки должны контролироваться. Я вот только не понял - диван то он, везунчик этакий, зачем возит? Это талисман такой? ___________________________________________ Отредактировано пользователем 12.7.24 13:32 А как на расстоянии что то можно контролировать ? Среди ночи? по взгляду в камеру телефона и дыханию в трубку? или по гудению мотора в мобильнике? И получается контролер должен нести солидарную с водителем ответственность в случае ДТП .А этого то нет . Получается контролер за филькину "грамоту" деньги получает и ничего не контролирует. Получается на бесполезной бумаге кормятся конторы путево-листовые и доблестные полицаи ( Все таки гордое звание ГАИШНИК не вяжется с налаженным промыслом надороге) А с диваном всякое бывает. Может дома не пригодился. Вот и везет его туда , где в дело пойдет .А тут мужик в форме-шалун с палкой полосатой и со своими фантазиями про путевой и все.. нет романтики. похудела вместе с кошельком . Даже апельсинов и конфет купить не на что Вот так вот демография в государстве и падает из за бесполезных путевых листов, почти диверсия в государственных масштабах .
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.07 13:51
|
Цитата (Королева Елена Геннадьевна, ИП @ 12.07.2024 13:51)А как на расстоянии что то можно контролировать ? Среди ночи? по взгляду в камеру телефона и дыханию в трубку? или по гудению мотора в мобильнике? И получается контролер должен нести солидарную с водителем ответственность в случае ДТП .А этого то нет . Получается контролер за филькину "грамоту" деньги получает и ничего не контролирует. Получается на бесполезной бумаге кормятся конторы путево-листовые и доблестные полицаи ( Все таки гордое звание ГАИШНИК не вяжется с налаженным промыслом надороге) С этим согласен. У нас любое, даже полезное и правильное решение умеют максимально усложнить и сделать бесполезным, либо превратить в кормовую базу. Вот и с путевыми, не хочешь оплачивать лист, тогда плати гайцу, но всё равно платить придётся, и каждый сам выбирает что ему в итоге экономически выгоднее. Странно ещё что АТИ упустил из вида вариант с электронными путевыми листами, на своей платформе. А в целом это сложный вопрос, философский. Мы многие вещи воспринимаем в штыки. Возьмём для примера весовые ограничения, весы, рамки все эти. Бесит! Но если их убрать, то все будут возить по 40тонн. Хотя и сейчас многие возят не смотря на все эти запреты. Тахограф зло? Но ведь режим труда и отдыха реально важен. Камеры фиксации скоростного режима, тоже раздражают, но гонщиков на дроге стало реально меньше. Да даже пристёгиваться ремням безопасности и устанавливать детские кресла. Всё это очень болезненно принималось обществом. Гайцов хоть и стало меньше, но любой рейд по отлову водителей находящихся в алкогольном и наркотическом опьянении выдаёт пугающие цифры, и кто этим будет заниматься, если не гайцы. Конечно же везде есть ошибки, перегибы, нарушения, неточности, идеальной системы вообще не существует.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.07 14:14
|
Мы тут сейчас жалуемся, что врач не осматривает ни фига. Ну заменят осмотр на какой-нибудь обязательный прибор с функцией мониторинга здоровья в режиме онлайн. Примерную стоимость систем контроля и поддержания состояния работоспособности водителей в пути оценивают от 25 до 80 тысяч рублей, включая установку и техническое обслуживание на три года. Легче ли станет? И ведь общественность просила, требовали справедливости, коррупционную составляющую устранить, вот держите решениеДавно известный факт. Лучшие продажи, будут у того, кто сможет на законодательном уровне сделать покупку обязательной.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.07 15:45
|
Когда нибудь терпение кончитсся у народа , и в один прекрасный момент ИПшники и ОООшки с 3-10 машинами просто встанут и закроют свои ИП и ООО .а это примерно 15-20 процентов от общего числа машин . Вот тогда посмотрим кто будет экономику тянуть . Я не буду говорить за всех,но среди моих знакомых,кто сам за рулем на своей машине,не пойдет наемником в итеко или делко и им подобным .потому что после 20-25 лет на вольных хлебах ,идти в какую то кантору и жить месяцами в кабине ,годы уже не те .всем уже за 50 +.за наемных говорить небуду ,но многие наверное тоже не готовы к этому . У нас в городе на заводе тракторист получает 65 000 на руки .график 5/2. с 7-30 до 16-15 обед 45 минут .полностью белая зарплата и соц пакет . Друг крановщиком там работает 72 000. В совхозе трактористы в сезон за 100 получают .зимой 40-50 .
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.07 00:00
|
Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 13.07.2024 00:00)У нас в городе на заводе тракторист получает 65 000 на руки .график 5/2. с 7-30 до 16-15 обед 45 минут .полностью белая зарплата и соц пакет . Друг крановщиком там работает 72 000. и как можно прожить на 65 000 в месяц?
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.07 01:31
|
Цитата (Немирова Марина Александровна, ИП @ 13.07.2024 01:31)Цитата (Михалёв ВячеславЮрьевич, ИП @ 13.07.2024 00:00)У нас в городе на заводе тракторист получает 65 000 на руки .график 5/2. с 7-30 до 16-15 обед 45 минут .полностью белая зарплата и соц пакет . Друг крановщиком там работает 72 000. и как можно прожить на 65 000 в месяц? незнаю......люди даже на 35 живут както . Не все же миллионами как вы получают Прежде чем глупые вопросы задавать поспрашивай сколько у вас на районе учителя получают ,продавцы в в магазинах? в совхозах люди сколько получают ? ___________________________________________ Отредактировано пользователем 13.7.24 6:54
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.07 06:47
|